Замена Сайлентблоков Верхнего Рычага Niva Chevrolet

Содержание

А чем они хуже?

К тому же полиуретан опасается высочайшей температуры, а на верхних рычагах с правой стороны условия как раз такие, что могут привести сайлентблоки из полиуретана в негодность за тыщу км.

замена, сайлентблоков, верхний, рычаг, niva

Полимерные сайлентблоки в верхнем рычаге

Делаем вывод: для городка, асфальтовых дорог, может быть, установка полиуретана имеет смысл. Если же Niva Chevrolet употребляется в главном на бездорожье, необходимо совершенно точно отдавать предпочтение резиновым деталям.

Точный алгоритм верхний рычаг

Процесс работы проходит последующим образом:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму либо на эстакаду, так будет удобнее добираться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса.
  • Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате.

Используем домкрат как рычаг

Используем стяжки для пружин.

Здесь может понадобится болгарка.

Старенькый сайлентблок. Готовься к бою!

Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь. Стандартное решение.

Запрессовываем новые сайлентблоки.

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Chevrolet

Временами появляются ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на джипе Niva Chevrolet. Но до того как выяснить, как это делается, следует узнать, что все-таки это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Вправду, большая часть новичков-водителей никогда не встречались с таким заглавием, но как говорится: «любишь кататься, обожай и саночки возить». Итак вот, приходит время, когда нужно уделить внимание собственному автомобилю и произвести подмену сайлентблоков фронтальных рычагов своими руками. Конкретно для этого и сотворен данный материал.

Старые и новые сайлентблоки для Niva Chevrolet

Верхний рычаг и сайлентблоки.

Резинометаллические шарнирные втулки (сайлентблоки) на всех Нивах до 2008 года имели лучшую от современной конструкцию, причём конструкция и размеры поменялись только для нижних фронтальных.

Верхние остались взаимозаменяемыми с нижними сайлентблоками традиционных ВАЗов.

Разбитые сайлентблоки старенькой конструкции

Ресурс сайлентблоков старенькой конструкции составлял от 2-ух до трёх лет, зависимо от интенсивности эксплуатации и погодных критерий.

Меняем сайлентблоки на Niva Chevrolet своими руками: какие лучше, советы и артикулы

Niva Chevrolet получила от собственной старшей родственницы переднюю подвеску фактически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особенных требований к элементам подвески потенциального джипа никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре 10-ка лет подвеска, вправду, показала себя полностью хорошо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Подмена сайлентблоков Niva Chevrolet своими руками стоит сейчас у нас на повестке денька.

Какие сайлентблоки выбрать для замены

Для Нивы Chevrolet выпускают сайлентблоки с резиновыми либо полимерными вставками. Автовладельцы нередко выбирают более современный материал, но не учитывают его недочеты:

  • Материал стремительно разрушается при нагрузках на скручивание;
  • Высочайшая цена комплекта деталей;
  • При эксплуатации при температуре ниже.20 °С, они нередко рвутся и теряют упругость.

Идеальнее всего полимерные вставки служат на деталях нового эталона, не стоит их брать для автомобилей, выпущенных до 2008 года. Отважиться на сайлентблоки из полиуретана стоит по причинам:

  • Неспешный износ детали;
  • Устойчивость к нагреву;
  • Сохранение параметров под действием химикатов и моторного масла.

Если вы желаете поменять верхние сайлентблоки, то наилучшим выбором будет деталь Митсубиши MB633820, которые отличаются устойчивостью к низким температурам и делают комфорт при передвижении. Нижние узлы идеальнее всего подменять на традиционные из резины, предназначенные конкретно для Нивы Chevrolet.

Как заменить сайлентблоки Нивы Chevrolet

Самостоятельная подмена является довольно трудозатратным занятием. Даже если в описании все так просто, то в реалии придется издержать свое время. Сложность состоит в том, что часто тяжело извлечь болты крепления рычага. К тому же запрессовка и выпрессовка сайлентблоков должна проводиться при помощи особых устройств. В остальном метод можно представить в виде пошаговой аннотации.

Вывешивается одна сторона автомобиля на домкрате, а колесо снимается.

Вторым домкратом сжимается пружина. Для этого нужно подставить домкрат под нижнюю чашечку и начинать подымать автомобиль.

Инсталлируются пружинные стяжки.

Нижний рычаг опускается, и крепление стабилизатора снимается.

Откручивается нижняя шаровая опора. Если гайка не поддаётся сходу, используйте WD-шку.

Снимается пружина, и откручивается гайка нижнего рычага.

Снимается болт рычага (нужно уяснить количество шайб и как они стояли).

Выпрессовываются старенькые и запрессовываются новые сайлентблоки. Для этого можно использовать пресс либо особое приспособление.

Место, куда будет запрессована наружняя втулка, обрабатывается наждачкой и смазывается литолом.

Снятие верхнего рычага является продолжением всех работ, потому пружина не устанавливается. Откручивается верхняя шаровая опора. За ранее очистите резьбы щеткой по металлу и обработайте WD-шкой.

Откручивается гайки верхнего рычага.

Снимается рычаг. Направьте внимание на регулировочные шайбы. Ни при каких обстоятельствах не убирайте их.

Выпрессовываются и запрессовываются сайлентблоки.

После запрессовки сайлентблоков производится сборка подвески

После сборки нужно посетить автомастерскую для выполнения работ по развал-схождению. По другому придется нередко поменять резину.

Comments 24

Здрасти. А не понимаете внутренний поперечник шайбы?

Не знаю, там поперечник оси)

Здрасти. А не понимаете внутренний поперечник шайбы?

Таковой же как и у сайленблока.

Размер шайбы. 32×17×2.5

Еще бы про нижние поглядеть как поменять не снимая.

Здесь все отлично показано

Мля, да как так! Я если обойму сайлента на ноджаке не подшлифую, сайлент и с кувалды не идёт. Помню как крутил съемник метровой трубой, по другому не шло. А здесь с молотка. Что за жесть:(

Здесь все отлично показано

Чем он там прыскает? Керосин?

Означает необходимо спец сьемник с запрессовкой?

Почаще неувязка в вы прессовки ), запрессовать просто 5 фотка.

А мне казалось разламывать всегда легче

Для чего пресс, берешь зубило и за 5 минут сайлент вылетает, дальше головкой вроде на 32 в минуту все забивается назад

Подольше рычаг снимать

Каким образом на пресс рычаг торцом ставить? Не особо представляю что-то. Приспособы какие-то?

Все проще намного. Зажимаешь ось в тиски, откручиваешь гайки и зубилом выбиваешь сайлентблок, запоминаешь как стояла ось, в таком же положении запрессовываешь сайлент, позже с другой стороны так же, И затягиваешь гайки в тисках, ось должна быть по отношению к рычагу так же как при снятом рычаге, до ремонта. И все. На все полчаса уходит

Можно и без тисков

Да, без пресса тяжковато, в особенности если внутренняя втулка прикипела к оси рычага, насчёт протяжки даже никогда не вдавался, всегда тяну на силу руки, чувствую не стало тянуться, означает всё, с течением времени после подмены по хоть какому нужно протянуть испытать, в особенности очень тянутся нижние саленблоки, бывает пару раз протягивать приходится

У меня всё прикипели, а во 2-м рычаге наружняя часть прикипела как и внутренняя, вот я матом всё крыл, но вышло )

6,5-10,5 В любом случае, внутренняя втулка должна упереться с одной стороны в шайбу под гайкой, с другой стороны в шайбу, которую ты менял, когда затягиваешь, то этот момент упора ощущается очень отлично. Для сайлентблока около коллектора сделал экранчик. Www.Drive2.ru/l/10272287/

Спасиб означает накидным ключом до упора.) и дец подтянуть)

Chevrolet Niva Восставшая › Logbook › Замена сайлентблоков верхних рычагов

Пламенный привет всем, не знаю сколько откатали эти сайлентблоки, похожи на пробег машины 147000.
Порвался сайлентблок тот что у выхлопной, я с ним ещё км 500 откатал и всё таки решил поменять, тем паче уже менял на первой ниве. В общем вот:

Купил сайтенблоки БРТ, ДААЗ у нас нет.

Задумывался управляюсь по резвому, задумывался (.
Спрессовывал длительно, на каждый рычаг по часа 2:

1-ый рычаг был испорчен подосланными шайбами, которые мне продали, проездил я с ним ещё 300км и сайлентблоки выжало.

Нашёл шайбы и всё переработал, сейчас в роди нормально! Но сайленты пришлось выбросить попорченные.

Price tag: 600 ₽ Mileage: 147750 km

Преимущества и недостатки

Установка лифт-комплекта разносторонне сказывается на ходовых качествах машины. К плюсам этой разновидности тюнинга можно отнести:

  • Повышение дорожного просвета.
  • Улучшение дизайна машины.
  • Возможность установки колес большего размера и грязевой резины с большими грунтозацепами.
  • Улучшение проходимости на пересеченной местности.
  • Уменьшения вероятности повреждения картера мотора, выхлопной трубы либо КПП.

Но лифт подвески оказывает не только лишь положительное воздействие на свойства Нивы Chevrolet.

Изменение заводской конструкции проявляется в виде последующих недочетов:

  • Возрастает угол излома ШРУСов. Это уменьшает срок службы приводов.
  • Подымается центр масс. Машина усугубляет поведение на повороте и вырастает возможность опрокидывания.
  • Вырастает нагрузка на коробку и ходовую. В итоге детали резвее изнашиваются.

Устройство и назначение передней подвески

Авто подвеска нужна ввиду воплощения связи меж кузовом и колесами машины. Она приметно гасит колебания, препятствует воздействующим нагрузкам.

READ  Гонщики-герои ралли «Дакар-2021» добились значительных успехов; Ной; Удержание позиции Раоран на этапе 2

Конструктивные характеристики подвески Chevrolet Niva характеризуются независимостью. Отдельная область вооружена 2-мя поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной стойкости, телескопическими амортизаторами и завитыми пружинами узкоцилиндрической формы.

Резинометаллические шарниры (сайлентблоки) используются для соединения деталей подвески автомобиля (рычагов, осей, реактивных тяг задней подвески). Они гасят колебания и ударные нагрузки, возникающие во время езды.

Детали делаются в виде пары втулок с эластичной вставкой меж ними.

С завода Niva Chevrolet поставляется с пружинами, как впереди, так и сзади. Главное предназначение этих устройств — поглощение всех ударов подвески, возникающих при попадании колес в выбоины и на холмы. Размещаются они в просвете меж колесом и рамой автомобиля, за счет чего и происходит сглаживание ударов от дороги.

Для их производства употребляется особая сталь высочайшей прочности. Количество витков устройства оказывает влияние не только лишь на качество амортизации, но к тому же на расстояние расположения кузова от подвески.

Как увеличить клиренс Нивы Chevrolet своими руками?

Подмена задних и фронтальных пружин производится не только лишь при их проседании, но к тому же при обнаружении сколов, трещинок, также иных изъянов. На исходном шаге проведения работ подготавливаются нужные инструменты и материалы.

Разглядим один из способов лифтинга.

До работ нужно приготовить набор инструмента:

  • Домкрат (2 штуки);
  • Набор гаечных ключей;
  • Приспособление для стяжки пружин;
  • Съемник шаровых опор;
  • Пассатижи;
  • Монтировку.

Для установки кронштейна заднего амортизатора пригодится сварочный аппарат, а для перестановки чашек задней подвески — болгарка.

Модернизации машины просит наличия готового лифтинг-комплекта либо самостоятельного подбора деталей:

  • Рессоры увеличенной длины.
  • Железные чашечки и резиновые проставки.
  • Крепление для задних амортизаторов.
  • Набор пружин (время от времени употребляются старенькые).
  • Проставки под шаровые опоры шириной 30 мм.
  • Шайбы под чашечки.
  • Длинноватые болты.
  • Проставки под задние рессоры.

Процедура лифтинга задней и фронтальной подвески отличается. Потому разглядим операции раздельно.

Совместимость пружин от Нивы и Шнивы

Пружины на Ниву Chevrolet от обыкновенной Нивы ВАЗ-2123 не подходят. Предпосылкой тому являются отличия по длине. Разглядим главные технические характеристики этих частей.

Наименование параметраВАЗ-2121 NivaВАЗ-2123 Shevrolet Niva
Фронтальные
Поперечник прута15,2 мм15,7 мм
Длина278 мм313 мм
Твердость74,42 кг/см75 кг/см
Нагрузка815 кг815 кг
Задние
Поперечник прута13 мм13,9 мм
Длина434 мм410 мм
Твердость22,44 кг/см30 кг/см
Нагрузка483 кг483 кг

Из таблицы сопоставления видно, что не соответствует свободная длина рассматриваемых деталей, что и является предпосылкой невозможности установки, потому что пружины от Нивы короче.

Правила лифтинга

Повышение клиренса — трудозатратная процедура. Она просит особых способностей и инструмента. Потому лифтинг, обычно, производится на 100. Но при наличии умений можно установить лифт-комплект своими руками. При всем этом нужно уделить внимание последующим моментам:

  • Лифтинг просит всеохватывающего подхода. Сразу с повышением клиренса необходимо поменять рессоры и реактивные тяги. По другому лифт подвески сделает машину неприменимой к эксплуатации.
  • Справа в задней части кузова находится бензобак с трубками вентиляции. Это необходимо учесть, если не считая лифтинга вы решите прирастить колесные арки.
  • При сильном изменении клиренса следует установить удлиненный тормозной шланг и отрегулировать отбойники. Также придется перенастроить работу регулятора давления в заднем тормозном контуре.

Для тюнинга в домашних критериях лучше использовать готовые лифт-комплекты промышленного производства.

Установка колес с огромным наружным радиусом. В данном случае мастера сталкиваются с ограничением — очень огромные шины не помещаются в колесные арки. Приходится расширять их либо выносить колесо за границы авто, устанавливая удлиненные ступицы.

Установка проставок. Данный способ позволяет немного приподнять кузов и не просит огромных трудозатрат.

Установка увеличенных пружин. Этот метод дороже, но позволяет достигнуть большей высоты подъема кузова.

Установка колесных редукторов на заднюю ось. Эти детали позволяют опустить ступицы вниз и прирастить расстояние от моста до земли.

Смещение вниз фронтальной балки. Для этого придется приварить особые крепления на лонжероны и установить удлиненные рычаги.

Установка удлиненных пружин и проставок под шаровые опоры. Обычной и дешевый метод очень прирастить клиренс.

Замена сайлентблоков Niva Chevrolet своими руками: верхние шарниры передних рычагов, резина или полиуретан? Смена сайлентблоков Chevrolet Niva

Для выполнения работ для вас пригодится гараж с ямой, также стандартный набор инструментов.

Выполняя реставрацию подвески впереди Chevrolet Niva появляется надобность смены шарнира. Выполнить замещение узла можно с помощью комплекта устройств: ключи «No 22», «No13», ключ баллонный, домкрат, молоток, щетка по металлу, лопатка для монтажа.

Уберите колесо, закрепите упор под рычагом понизу, сейчас можно спустить машину. Подвеска получит нужную нагруженность, рычаги займут соответственное размещение. Проведите чистку шарнира шаровой Chevrolet Niva от загрязнений. Вытяните фиксатор шланга тормозов из кронштейна.

Открутите крепежный винт шарнирного пальца. При наличии ситуации прокручивания пальца прижмите рычаг к низу монтировкой. Для удобства уприте инструмент в завиток сзади пружины. Прокручивание пальца показывает на неплотное насаживание конуса, а может быть сильное истирание детали.

Вытяните кронштейн шланга тормоза, закрепите съемник шарниров шаровой. Приступайте к выпрессовыванию пальца из расположения кулака поворота. Отвинтите крепеж, соединяющий рычаг и шарнир, разъедините их. Собирание шаровой понизу осуществляйте в очередности возвратимой данной.

Выполнить разбирание рычага сверху можно используя ключи «No22» и «No13», домкрат и баллонный ключ. Приподнимите Chevrolet Niva, удалите колесо, зафиксируйте подпорку под рычагом понизу. Сейчас спустите машину и загрузите подвеску.

Отверните крепежные винты, удерживающие на рычаге шарнир шаровой. Ось рычага вверху освобождаем от крепежа. Вытяните рычаг сверху. Проявите заинтригованность размещением и численностью шайб регулировки. Они находятся на креплениях оси. Сборка системы Chevrolet Niva проходит в очередности обратной данной.

Обычно рычаг снизу вынимают с намерением проведения смены сайлентблоков либо при выявлении недочетов, приобретенных механическим методом. Сделайте работу средством внедрения комплектации ключей, домкрата и молотка с бородком.

Сначало проведите разбирание пружины, отвинтите крепеж оси рычага понизу. Выколотите бородком ось. Запомните место нахождения шайб регулировки. Вытяните ось сразу удерживая рычаг. Нежели нужно, выверните крепеж опорной чаши пружины.

Перед монтажом системы проведите обработку оси и втулок смазочным материалом. Сделайте установку рычага в порядке возвратимом данному.

Провести замещение сайлентблоков рычага понизу авто Chevrolet Niva нужно при выявлении истирания либо очевидных наружных дефектах.

Проведите демонтаж рычага снизу с сайлентблоками. Примените спец съемник и выпрессуйте элементы. Запрессовка новых систем проходит в аверсной последовательности. Вмонтируйте рычаг и сделайте балансировку колес.

Сайлентблоки рычага сверху подвергают замещению делая упор на такие же причины. Проведите разбор рычага с осью авто и сайлентблоками. Выверните из оси все крепежные элементы. Применяя спец съемник выпрессуйте сайлентблоки, а в последствии запрессуйте новые детали в то же место. Произведите сборку системы в порядке обратном данному и проведите балансировку колес.

Какие сайлентблоки выбрать для замены

Для Нивы Chevrolet выпускают сайлентблоки с резиновыми либо полимерными вставками. Автовладельцы нередко выбирают более современный материал, но не учитывают его недочеты:

  • Материал стремительно разрушается при нагрузках на скручивание;
  • Высочайшая цена комплекта деталей;
  • При эксплуатации при температуре ниже.20 °С, они нередко рвутся и теряют упругость.

Идеальнее всего полимерные вставки служат на деталях нового эталона, не стоит их брать для автомобилей, выпущенных до 2008 года. Отважиться на сайлентблоки из полиуретана стоит по причинам:

  • Неспешный износ детали;
  • Устойчивость к нагреву;
  • Сохранение параметров под действием химикатов и моторного масла.

Если вы желаете поменять верхние сайлентблоки, то наилучшим выбором будет деталь Митсубиши MB633820, которые отличаются устойчивостью к низким температурам и делают комфорт при передвижении. Нижние узлы идеальнее всего подменять на традиционные из резины, предназначенные конкретно для Нивы Chevrolet.

Как понять, что пора менять детали

Проверка состояния сайлентблоков фронтальных рычагов и реактивных тяг происходит по аннотации:

  • Поднимите автомобиль на домкрате либо подъемнике;
  • Проведите осмотр вставки на предмет разрывов и трещинок;
  • Покачайте элементы подвески, чтоб исключить свободный ход.

Если вы нашли чрезмерную подвижность, разрывы и трещинкы, то нужно срочно проводить подмену. Дополнительными признаками износа узла являются:

  • Трудности с маневренностью автомобиля;
  • Руль тяжело поворачивается либо машина реагирует на вашу команду с задержкой;
  • Искривление развала-схождения;
  • Неравномерный износ шин.

Если вы протормозите, то ремонт подвески будет более дорогостоящим. Но более небезопасно то, что увеличивается риск трагедии, ездить на таком автомобиле нельзя.

Подготовка к замене узлов

Проводить работы необходимо в гараже, имея под руками не только лишь новые детали на Ниву Chevrolet, да и набор инструментов:

  • Баллончик WD-40;
  • Набор воротков, головок и рожковых ключей;
  • Труба для роста момента кручения;
  • Домкрат бутылочного типа;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Особый съемник.

Если у вас будут все нужные инструменты, то на подмене сайлентблоков вы можете сберегать до 4-5 тыщ рублей. Потому стоит потратиться на съемник, хоть он и прирастит цена первого ремонта.

Как сделать замену сайлентблоков передних рычагов на Chevrolet Niva

Подвеска Chevrolet Niva сделана по принципу надежности. Она была получена от предыдущей модели джипа и не перетерпела существенных конфигураций. За 40 лет эксплуатации такая конструкция не нашла никаких суровых заморочек. Принципиально только подбирать высококачественные расходные материалы, чтоб она служила для вас длительно. Повторяющаяся подмена сайлентблоков может проводиться без помощи других. Перед этой работой необходимо провести диагностику состояния подвески и избрать высококачественные детали для установки.

Что представляют собой сайлентблоки и их особенности

Сайлентблоки – узлы, которые соединяют меж собой детали подвески и погашают ударные нагрузки при движении. Они поглощают колебания во время езды, обеспечивая комфорт пассажирам и водителю. Детали представляют собой втулки с эластичными вставками.

READ  Замена Рычагов Задней Подвески Ford Focus 2

Инструкция по установке новых сайлентблоков

Подмену деталей на Ниве Chevrolet проводят для правых и левых рычагов по схожей аннотации.

  • Поднимите автомобиль с помощью домкрата. Снимите колесо.
  • Под нижний рычаг установите опору.
  • С помощью домкрата поднимите нижний рычаг либо, напротив, немного опустите автомобиль, чтоб нагрузка на подвеску возросла. Идеальнее всего воспользоваться вторым домкратом, чтоб вполне сжалась пружина. Этим методом вы добьетесь такового эффекта резвее.
  • Установите на пружину стяжки, а потом опустите 2-ой домкрат, чтоб понизить напряжение на стабилизатор поперечной стойкости.
  • Высвободите рычаг от хомута стабилизатора.
  • Вытащите из проушины болт крепления амортизатора, за ранее открутив его.
  • Удалите три гайки, которыми шаровая опора крепится к рычагу.
  • Уберите 2-ой домкрат и удалите пружину. Открутите гайку оси нижнего рычага, проставкой вышибите ось.
  • Демонтируйте рычаг. Направьте внимание на размещение регулировочных шайб оси фронтальной подвески. Постарайтесь уяснить их количество, чтоб при оборотной сборке не было заморочек.
  • С оси верхнего рычага отверните гайки. Удалите их совместно с шайбами.
  • Съемником выпрессуйте из проушин рычага старенькые детали. Если это не вышло сделать инвентарем, то нужно пользоваться паяльной лампой либо газовой горелкой. Очистите место посадки.
  • Установите новые сайлентблоки и этим же инвентарем опрессуйте их. Перед этим лучше покрыть рычаг и втулку графитовой смазкой, Литолом либо Мовилем.

Сейчас для вас необходимо установить рычаг на место, не забыв верно расположить регулировочные шайбы. До того, как вы проведете установка этой детали, можно поменять сайлентблоки на верхнем рычаге. Эта операция проводится по более обычной аннотации:

  • Переднюю ступицу вкупе с суппортом привяжите к кузову, чтоб в процессе работ не перебить тормозной шланг.
  • Снимите верхний рычаг, открутив болты крепления оси и рычага к шаровой опоре.

Остальная работа происходит по этим же принципам, что и при монтаже деталей на нижний рычаг. Поначалу съемником удаляется изношенная втулка, а потом на ее место устанавливается новенькая. Не забудьте зачистить место посадки верхнего узла и обработать его смазкой. После монтажа этой части подвески проведите окончательную сборку.

Окончательную затяжку сайлентблоков необходимо проводить лишь на стоящей на земле машине. Производитель Нивы советует гайку нижней оси затягивать с усилием 100-170 Н. После проведения подмены узлов на обеих сторонах рекомендуется на 100 провести развал-схождение. Это поможет прирастить срок службы подвески и резины.

А чем они хуже?

К тому же полиуретан опасается высочайшей температуры, а на верхних рычагах с правой стороны условия как раз такие, что могут привести сайлентблоки из полиуретана в негодность за тыщу км.

Полимерные сайлентблоки в верхнем рычаге

Делаем вывод: для городка, асфальтовых дорог, может быть, установка полиуретана имеет смысл. Если же Niva Chevrolet употребляется в главном на бездорожье, необходимо совершенно точно отдавать предпочтение резиновым деталям.

Меняем сайлентблоки на Niva Chevrolet своими руками: какие лучше, советы и артикулы

Niva Chevrolet получила от собственной старшей родственницы переднюю подвеску фактически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особенных требований к элементам подвески потенциального джипа никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре 10-ка лет подвеска, вправду, показала себя полностью хорошо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков. Подмена сайлентблоков Niva Chevrolet своими руками стоит сейчас у нас на повестке денька.

После 2008 года

После 2008 года нижние сайлентблоки получили другую конструкцию, что позволило прирастить их ресурс практически в два раза, но трудности с качеством деталей различных производителей остались прежними.

На новых деталях поперечник внутренней втулки вырос на 2 мм, а наружный поперечник на 7 мм, что не могло не сказаться на ресурсе. Старенькые втулки хорошо выходили у балаковского завода «Тадем» и димитровградские сайлентблоки, их паковали в фирменные ВАЗовские упаковки. У других производителей качество плавает.

Новые втулки на сборочный поток поставляет завод « Анвис Групп ». И о новых артикулах: верхние сайлентблоки, взаимозаменяемые со старенькыми, получили номер 2101-2904040. Новые нижние, усиленные — 2121 2904040.

Меняем сайлентблоки на Chevrolet Niva своими руками

С выбором сайлентблоков разобрались, сейчас по процедуре подмены. Работа хлопотная и долгая, но выполнив её своими руками, мы сэкономим как минимум 4–5 тыщ рублей. Конкретно такая стоимость подмены сайлентблоков у профессионалов.

Вероятнее всего Для вас пригодится болгарка.

Если выполнить все верно и соблюдать советы, можно совладать и самому.

Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков лучше иметь особый съёмник.

Стоит он дешево и в арсенале каждого Niva такая штука должна быть. На 100 втулки меняют при помощи пресса, а некие умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего поперечника. Все же для подмены нижних сайлентблоков понадобится ещё две стяжки для пружин и дополнительный домкрат.

Снятие верхнего рычага

Верхний рычаг снимается ещё проще — необходимо открутить два болта крепления оси и три болта крепления рычага к шаровой опоре.

Верхние сайлентблоки запрессовываются аналогично нижним

Верхние сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются по таковой же технологии, как и нижние, очень лучше применение съёмника, чтоб не находить приключений на свои сайлентблоки.

Чем лучше полиуретановые сайлентблоки?

Не так издавна стали популярны полимерные втулки, демпферы и сайлентблоки. Вещь не плохая и нужная, но не стоит принимать полиуретан неоспоримо экзальтированно и дело вот в чём.

Полиуретан отлично отрабатывает, как демпферный материал на сжатие.

Традиционный обыденный сайлентблок

Например, амортизаторные втулки из него получаются достаточно долговременными. Но сайлентблок в главном работает на скручивание, а артикуляция подвески джипа предполагает огромные углы поворота рычагов. И с этим лучше управляются резиновые детали, на бездорожье они отрабатывают мягче и подольше.

Старые и новые сайлентблоки для Niva Chevrolet

Верхний рычаг и сайлентблоки.

Резинометаллические шарнирные втулки (сайлентблоки) на всех Нивах до 2008 года имели лучшую от современной конструкцию, причём конструкция и размеры поменялись только для нижних фронтальных.

Верхние остались взаимозаменяемыми с нижними сайлентблоками традиционных ВАЗов.

Разбитые сайлентблоки старенькой конструкции

Ресурс сайлентблоков старенькой конструкции составлял от 2-ух до трёх лет, зависимо от интенсивности эксплуатации и погодных критерий.

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму либо на эстакаду, так будет удобнее добираться до деталей подвески. Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса.
  • Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате.

Используем домкрат как рычаг

Используем стяжки для пружин.

Здесь может понадобится болгарка.

Старенькый сайлентблок. Готовься к бою!

Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь. Стандартное решение.

Запрессовываем новые сайлентблоки.

Niva шевроле замена сайлентблоков верхних рычагов

Снятие верхнего рычага, подмена сайлент-блоков фронтальной подвески Niva Chevrolet (ВАЗ-2123)

Вывешиваем и снимаем колесо. Отсоединяем от рычага верхнюю шаровую опору (см. «Снятие верхней шаровой опоры», с. 243).

При снятии правого рычага автомобиля.

При снятии левого рычага эту операцию проводить не надо, потому что экран слева не устанавливается.

Запрессовываем сайлент-блок инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы).

Устанавливаем рычаг в оборотной последовательности.

Гайки оси верхнего рычага совсем затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Снятие сайлентблоков верхнего рычага подвески на автомобиле Niva Chevrolet делают для их подмены в случае сильного износа либо механических повреждений. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новые сайлентблоки, особый съемник для старенькых. При наличие всего нужного проделайте последующую последовательность действий:

  • Отворачиваем рожковым ключом гайки оси верхнего рычага.
  • Снимаем гайки и расположенные под ними шайбы.
  • Устанавливаем съемник и снимаем старенькый сайлентблок. После этого поверхность нового обрабатываем насыщенным мыльным веществом, чтоб он лучше садился и этим же съемником запрессовываем новый.
  • Следующую сборку и установку проводим в оборотной последовательности.
  • На оканчивающем шаге сделайте проверку и по мере надобности регулировку схождения развала колес.

Меняем сайлентблоки фронтальных рычагов на Ниве Chevrolet

Временами появляются ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на джипе Niva Chevrolet. Но до того как выяснить, как это делается, следует узнать, что все-таки это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Вправду, большая часть новичков-водителей никогда не встречались с таким заглавием, но как говорится: «любишь кататься, обожай и саночки возить». Итак вот, приходит время, когда нужно уделить внимание собственному автомобилю и произвести подмену сайлентблоков фронтальных рычагов своими руками. Конкретно для этого и сотворен данный материал.

Chevrolet Niva замена сайлентблоков

Настало время поменять резинки….Вышло) Как я менял сайлентблоки в гаражных критериях. Создатель видео не…

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на 100, но тут придется заплатить за диагностику, потому будет нужно снять шарниры и найти их износ уже как говорится на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а необходимо только произвести зрительный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется подмена фронтальных шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Назначение и конструкция изделия

Главным предназначением сайлентблока либо ординарными словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового заполнения снутри изделия. Вправду полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок железную сдвоенную втулку с резиновым либо полимерным наполнением снутри. Это наполнение и делает главную роль гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Инсталлируются данные детали в большей степени в фронтальной подвески тс Niva Chevrolet. С помощью их обеспечивается соединение рычагов фронтальной подвески, также стабилизатора поперечной стойкости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке и движке.

Размещение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Любая деталь в автомобиле Niva Chevrolet имеет свои эксплуатационные характеристики. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их подмена. Но до этого принципиально узнать, когда же следует приступать к таким процедурам либо, как найти неисправность сайлентблока.

READ  Замена Масла В Коробке Передач Chevrolet Niva

Для автомобилей, которые эксплуатируются в критериях высококачественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для джипа Niva Chevrolet ранее времени придется поменять как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно найти необходимость подмены изделий по последующим факторам:

  • Усугубилось управление транспортным средством;
  • При повороте руля чувствуется заторможенность движения колес.
  • На неровностях возникают стуки с фронтальной части автомобиля.

Замена Сайлентблоков Своими Руками на ВАЗ- 2131(Niva)

Подмена сайлентблоков на ВАЗ- 2131(Niva) и что для этого нужно.

Замена шарниров передних рычагов

До работ нужно убедиться в наличии последующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • Ключ на 22;
  • Особый съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • Стандартный набор инструментов.

Конечно, не забываем до работ приобрести новые сайлентблоки фронтальных рычагов на Ниву Chevrolet.

Подмена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон фронтальной подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старенькых шарниров верхних рычагов, после этого осуществляется их подмена на новые:

Выпрессовка старенькых сайлентблоков фронтальных рычагов Niva Chevrolet

  • Автомобиль Niva Chevrolet устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  • Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры либо ботинки.
  • Извлекается фронтальное колесо.
  • Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  • Извлекается верхний рычаг подвески.
  • Используя гаечный ключ на 22 нужно вывинтить гайки оси рычага.
  • После их вывинчивания нужно их извлечь вкупе с шайбами.
  • Дальше нужно использовать особый съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старенького элемента.

Так смотрится съемник

После окончания установки с одной стороны, нужно сделать такие же деяния и с другой. Подмена шарниров нижних рычагов на джипе осуществляется аналогичным методом. Сборка фронтального рычага осуществляется в последовательности оборотной снятию. После установки колес, будет нужно посетить 100 для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном шаге подмена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, будет нужно только несколько часов свободного времени и автомобиль будет фактически как новый.

Для вас все еще кажется что диагностика авто это трудно?

Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не может быть и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера.

Назначение и конструкция изделия

Главным предназначением сайлентблока либо ординарными словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового заполнения снутри изделия. Вправду полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок железную сдвоенную втулку с резиновым либо полимерным наполнением снутри. Это наполнение и делает главную роль гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Инсталлируются данные детали в большей степени в фронтальной подвески тс Niva Chevrolet. С помощью их обеспечивается соединение рычагов фронтальной подвески, также стабилизатора поперечной стойкости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке и движке.

Размещение верхнего сайлентблока

Chevrolet Niva замена сайлентблоков

Настало время поменять резинки….Вышло) Как я менял сайлентблоки в гаражных критериях.

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на 100, но тут придется заплатить за диагностику, потому будет нужно снять шарниры и найти их износ уже как говорится на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а необходимо только произвести зрительный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется подмена фронтальных шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Niva шевроле замена сайлентблоков верхних рычагов

Снятие верхнего рычага, подмена сайлент-блоков фронтальной подвески Niva Chevrolet (ВАЗ-2123)

Вывешиваем и снимаем колесо. Отсоединяем от рычага верхнюю шаровую опору (см. «Снятие верхней шаровой опоры», с. 243).

При снятии правого рычага автомобиля.

При снятии левого рычага эту операцию проводить не надо, потому что экран слева не устанавливается.

Запрессовываем сайлент-блок инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы).

Устанавливаем рычаг в оборотной последовательности.

Гайки оси верхнего рычага совсем затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Снятие сайлентблоков верхнего рычага подвески на автомобиле Niva Chevrolet делают для их подмены в случае сильного износа либо механических повреждений. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новые сайлентблоки, особый съемник для старенькых. При наличие всего нужного проделайте последующую последовательность действий:

  • Отворачиваем рожковым ключом гайки оси верхнего рычага.
  • Снимаем гайки и расположенные под ними шайбы.
  • Устанавливаем съемник и снимаем старенькый сайлентблок. После этого поверхность нового обрабатываем насыщенным мыльным веществом, чтоб он лучше садился и этим же съемником запрессовываем новый.
  • Следующую сборку и установку проводим в оборотной последовательности.
  • На оканчивающем шаге сделайте проверку и по мере надобности регулировку схождения развала колес.

Меняем сайлентблоки фронтальных рычагов на Ниве Chevrolet

Временами появляются ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на джипе Niva Chevrolet. Но до того как выяснить, как это делается, следует узнать, что все-таки это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Вправду, большая часть новичков-водителей никогда не встречались с таким заглавием, но как говорится: «любишь кататься, обожай и саночки возить». Итак вот, приходит время, когда нужно уделить внимание собственному автомобилю и произвести подмену сайлентблоков фронтальных рычагов своими руками. Конкретно для этого и сотворен данный материал.

Когда необходима замена изделия?

Любая деталь в автомобиле Niva Chevrolet имеет свои эксплуатационные характеристики. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их подмена. Но до этого принципиально узнать, когда же следует приступать к таким процедурам либо, как найти неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в критериях высококачественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для джипа Niva Chevrolet ранее времени придется поменять как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно найти необходимость подмены изделий по последующим факторам:

  • Усугубилось управление транспортным средством;
  • При повороте руля чувствуется заторможенность движения колес.
  • На неровностях возникают стуки с фронтальной части автомобиля.

Замена шарниров передних рычагов

До работ нужно убедиться в наличии последующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • Ключ на 22;
  • Особый съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • Стандартный набор инструментов.

Конечно, не забываем до работ приобрести новые сайлентблоки фронтальных рычагов на Ниву Chevrolet.

Подмена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон фронтальной подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старенькых шарниров верхних рычагов, после этого осуществляется их подмена на новые:

Выпрессовка старенькых сайлентблоков фронтальных рычагов Niva Chevrolet

  • Автомобиль Niva Chevrolet устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  • Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры либо ботинки.
  • Извлекается фронтальное колесо.
  • Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  • Извлекается верхний рычаг подвески.
  • Используя гаечный ключ на 22 нужно вывинтить гайки оси рычага.
  • После их вывинчивания нужно их извлечь вкупе с шайбами.
  • Дальше нужно использовать особый съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старенького элемента.

Так смотрится съемник

После окончания установки с одной стороны, нужно сделать такие же деяния и с другой. Подмена шарниров нижних рычагов на джипе осуществляется аналогичным методом. Сборка фронтального рычага осуществляется в последовательности оборотной снятию. После установки колес, будет нужно посетить 100 для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном шаге подмена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, будет нужно только несколько часов свободного времени и автомобиль будет фактически как новый.

Для вас все еще кажется что диагностика авто это трудно?

Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не может быть и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера.