Замена Сайлентблоков Задней Балки Опель Астра G

Как поменять блоки шумоподавления переднего рычага на Opel-Астра Н.

Opel Astra N производится в Германии в течение 5 лет (2004-2009). Эта модель Opel характеризуется такими характеристиками, как надежность, комфорт и несколько лет службы. Несмотря на все факты, некоторые детали со временем изнашиваются, и их необходимо заменить. Из этой статьи вы можете узнать, как менять тихие агрегаты на Opel Astra N, а также то, что остается для нашего клиента, чтобы ознакомиться с особенностями этого процесса.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Опель Астра G

Предпосылки и симптомы отказа поддержки

Обычно сайлентблоки переднего кронштейна Opel Astra N заменяются после пробега в 100 000 км, редко выдерживая около 180 000 км. Плохие дороги создают нагрузку на подвеску автомобиля, что ускоряет износ сайлентблоков. Поэтому специалисты рекомендуют проверять свое состояние каждые 50 тысяч километров. Такие профилактические меры позволяют своевременно выявить неисправность.

Из внешних признаков износа резиновых креплений различают:

  • во время вождения автомобиль движется влево, как его называют вправо, и тело вибрирует;
  • износ шин по краям;
  • во время торможения устойчивость автомобиля нарушается;
  • подвеска скрипит в движении;
  • подвеска становится жестче.
READ  Сколько Масла В Двигателе Зил 130

Если у вас есть одна книга или несколько из этих персонажей, вам нужно создать заднюю смену бесшумные агрегаты опель астра N. Это возможно сделать в мастерской или без помощи других.

Снятие передней и задней балок

+ Изменить сайлентблоки на Opel Astra h нужно снять заднюю и переднюю балки. Чтобы снять переднюю опору, необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. снимите крышку, которая закрывает двигатель;
  2. поднять мотор и отвинтить крепление его опор;
  3. отсоедините переднюю часть машины от домкрата и снимите переднее колесо;
  4. откручиваем нижний усилитель и отсоединяем датчик зазора от балки;
  5. по краям отсоедините болт;
  6. отсоединить слой с шариком;
  7. откручиваем и снимаем механизм управления;
  8. установите подъемник в центре балки и поддерживайте опору;
  9. откручиваем стопорные болты;
  10. осторожно удалите опору.

Замена Opel Astra Silent Блоки задней балки / Opel Astra Задняя балка

Opel Изменение Астры тихие блоки задней балки/Опель Астра Замена сайлентблоков задней балки.

Замена сайлентблоков Opel задней балки

Замена сайлентблоков задней балки машина Opel ЗАФИРА В. Без снятия балки с автомобиля. Канал.

Задняя подвеска на этом автомобиле имеет самое простое устройство, потому что оно время от времени ломается. Подвеска, по сути, представляет собой опору, прикрепленную к кузову с помощью сайлентблоков. прорезиненных железных соединений, которые обеспечивают плавный ход задней оси автомобиля.

READ  Замена Сайлентблоков Задней Подвески Шкода Октавия А5

В корпус задней балки встроены два сайлентблока, которые устанавливаются путем толкания. В настоящий момент российский автопром выпускает как дешевые резинометаллические детали, так и дорогие полимерные. Бесшумные блоки из полиуретана долговечны, максимально долговечны и устойчивы к любой температуре.

+ Изменить тихие блоки задней балки Opel астра Но это нужно разобрать. Для этого выполните следующие действия:

  1. подключите кузов автомобиля, чтобы снять задние колеса, затем необходимо установить его на опоры;
  2. отсоединить трос стояночного тормоза от суппорта;
  3. открутить крепление суппорта и отвести суппорт в одну сторону;
  4. отключить датчики Abs;
  5. затяните задние пружины четырьмя зажимами, чтобы они могли свободно двигаться;
  6. откручиваем болты от амортизаторов;
  7. удалить пружины;
  8. откручиваем наши клиентские остатки с помощью болтов, которые усиливают опору кузова (по три с каждой стороны);
  9. снимите заднюю опору.

После снятия балки необходимо снять с нее крепления, с помощью которых она крепится к кузову автомобиля. Для этого необходимо удерживать кронштейн одним ключом, другим открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической, то есть полимерной опоры.

READ  Замена Ремня Генератора На Ниссан Альмера Классик

После выключения сайлентблоки должны быть выбиты. Для этого есть опция, которая использует следующий метод:

  • обрежьте опору так, чтобы в подставке остался только зажим;
  • используйте лезвие ножа, чтобы сократить и удалить зажим.

Нажатие на второй сайлент-блок аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор. это горелка. Суть метода заключается в сжигании резины. Рукав при нагревании выйдет без посторонней помощи, для этого нужно всего лишь постучать по внешнему металлическому зажиму.

Когда изношенные опоры удаляются, можно переключаться на проталкивание новых. Для этого вам понадобится специальная оправка, другими словами удобные инструменты:

  • длина булавки;
  • две гайки с толстыми шайбами;
  • два гаечных ключа.

+ Изменить сайлентблоки назад луч на Opel Astra N был успешным, вам нужно сделать это следующим образом: поставить его на место, вставить через штифт, затянуть гайку, вставить опору в опору. На видео показано, как заменить бесшумные агрегаты на автомобиле Opel Astra: