Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3.2. Плановый ремонт француза

В какое время будет нужно смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3.5, предсказать невозможно. Если подобная запчасть на подрамнике ломается после пробега в 100 тыс. км (а часто держится и подольше при очень уж аккуратной езде обладателя), то с опорой – это уж кому как повезет. Бывает, что сзади саленты рвутся иначе говоря лопаются уже после 30.000 км, а экономию и ранее.

Найти, что пришел час расплаты, можно по соответствующему, глухому и совершенно противному, подстукиванию в задней подвеске.

Поменять сайлентблоки в автосервисе стоит от 2000 руб. Те, у кого конечно способности работы с техническим инструментарием и желание покопаться в ходовой в кустарных условиях, предпочитают произвести работы без помощи других. Особенных сложностей данные задачки совокупно не таят, хотя разбираться в механике необходимо, кроме того физические усилия потребуются.

Помните: пусть даже вышел из строя только один из сайлентов, поменять придется сходу оба, потому что выработка у их по техническим советам обязана стать схожей степени. Смена только 1-го из пары допустима только в такой ситуации, если она изменялась не так давно, и машина прошла после процедуры не более 10000 км.

Смена сайлентблоков задней балки Рено Меган 3.5 конечно проводить и без снятия колес. Неопытные авто слесари-новички при скаты с дисками все таки предпочитают откручивать. Особенной нужды данном нет, хотя и вреда такие деяния не принесут, однако для чего добавлять для себя работы. О том, как верно поменять сайленты на задней опоре тут вы узнаете пошагово, чтоб, следуя нашим советам и советам было можно без особых затруднений разрешить делему без помощи других. Что же понадобится, с чего же начать?

Читайте так же:
Замена Масла АКПП Лансер 9 1.6... Как заменить масло в коробке Лансер 9 На автомобили марки Митсубиси Лансер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и служат своим владельцам многие годы без единой поломки. Для продления срока службы трансмиссий необходимо регулярно производить замену масла в КПП Лансер 9, а дел...
Задние Тормозные Колодки Ваз 2110 Какие Лучше... Задние тормозные колодки на ваз 2110 какие лучше Поменять фронтальные тормозные колодки в автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с легкостью сумеет даже зеленоватый новичок в авторемонте. P Но вот поменять задние тормозные колодки, с таковой же легкостью, не сумеет даже опытнейший а...

Смена сайлентблоков задней балки рено Меган 2.7

Сервис залупил 2500руб за работу в конечном итоге пару часиков усилий и всё зроблено)) N10576002 Болт VAG 2604006 .

Читайте так же:
Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Срв... Замена нижней шаровой опоры хонда срв Хонда CR-V Honda 1995- 2001 подмена нижней шаровой опоры Нижнюю шаровую подпорку заменяем, если диагностика технического состояния фронтальной подвески (см. с. 263, передняя подвеска диагностика технического состояния) выявила её неисправность. Для воплощения работы пригодится подставка под тс. 1. Подгот...
Замена Сальника Штока Выбора Передач Ваз 2109... Смена сальника штока коробки ВАЗ 2108-2109 Далее пойдет речь об этом противном явлении как утечка масла из КПП по причине вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач. Смена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 производится 2-мя методами, в начале нужен демонтаж коробки , во 2-м смена делается прямо на автомобиле. Сейчас я расскажу, ка...

Рено Меган II смена Сайлентблоков задней балки.

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

Машину идеальнее всего будет загнать на яму/эстакаду/электроподъемник. Есть вариант, это, лечь под днище, простелив на землю тряпку иначе говоря целофан, как поступали наши праотцы, чиня какой-либо Москвич или Копейку. Но тогда пригодится целых 4 домкрата (5 для удержания корпуса, 2.4 – для вывешивания), а работа будет осложнена недочетом места и несоблюдением техники безопасности работ. Что нужно, загоняем автомобиль на яму, чтоб получить неплохой доступ к заменяемым запчастям и обзор.

  • Поначалу 12-гранной головкой на 16 ослабляются болты на правом и левом сайлентблоках – это уменьшит степень поперечного распора;
  • Следом той же головкой скручиваются 3 крепежа на железном кожухе, который прячет опору и поддерживает ее конец;
  • 2-мя домкратами приподнимается задок автомобиля, и болты креплений откручиваются уже на сто процентов;
  • Убирается трос ручного тормоза, после этого защита снимается;
  • Ключом на 10 от поперечного распора отвинчивается болт термический защиты;
  • Снимаются защелки (их 4.5 штуки) с тормозных трубок, затем они освобождаются;
  • Вытаскивается крепеж жгута, вынимаются из защелки провода на датчик Abs;
  • Для выполнения работ съемником авто приподнимается.

Подготовка к проведению последующих работ закончена, доступ к сайлентблокам в главном освобожден.

Читайте так же:
Замена Жидкости Гур Камри 40 Жидкость для гидроусилителя руля в Тойота Камри В представленной статье мы более тщательно обсудим устройства, которые снижают усилия на управляющем колесе авто. Более тщательно мы разглядим усилители руля, которые созданы для установления на тс марки Тойота Камри. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные в...
Замена Прокладки Гбц Ауди 80 10.4.2 Замена прокладки головки блока цилиндров До работы Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи. Слейте жидкость из системы остывания мотора. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.). При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите голо...

Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

Он более ответственный – требуется выполнить такое действие, как выпрессовка сайлентблоков. В половине случаев ремонта это удается сделать обычным съемником. Увы при, при определенной степени разрушения деталей, есть риск срыва шпильки. Ее поперечник составляет всего 12 мм, так что грубая сила приводит только к дополнительным ремонтным работам, на которые потратятся и силы и средства.

В данном случае полотном ножовки по металлу пропиливается внешняя оболочка (обойма) сайлентблока, потом он просто выбивается чем-нибудь, подходящим по размерам, из собственного гнезда.

По мере надобности процедура повторяется со 2-ой стороны. Следует держать в голове, что данные деяния необходимо создавать потихоньку и аккуратненько, чтоб не причинить дополнительного вреда.