Замена сайлентблоков задней подвески Peugeot 406

Замена сайлентблоков передних рычагов.

Всем привет.При осмотре передней подвески, были выявлены надорванные задние сайлентблоки рычагов.Не откладывая дело в длинный ящик, были приобретены:

задние сайлентблоки переднего рычага SWAG 62600005 — 39.36 BYN. за пару.

передний сайлентблок Sasic 5233603 — 13.36 BYN. за пару.

центрирующие втулки Citroen/Peugeot 3525.04

Поддомкрачиваем, отвинчиваем и снимаем переднее колесо.

Отворачиваем гайку шаровой опоры, не до конца.Вставляем съемник и срываем палец шаровой из рычага.

Головкой на 21 стопорим, от проворачивания, болт крепления переднего сайлентблока.

При помощи головки на 21,удлинителя и трещотки отворачиваем гайку.

Головкой на 18 отворачиваем два болта крепления заднего сайлентблока.

Поддеваем монтировкой задний сайлентблок и извлекаем рычаг.

Передний сайлентблок выбиваем головкой на 27 и кувалдой.Задний срезаем отрезной машинкой.

Оправкой подходящего размера, при помощи тисков, запрессовываем новый передний сайлентблок.

Совмещаем метки и молотком набиваем задний сайлентблок на рычаг, заподлицо.Головкой на 19 набиваем еще 1-2 мм.

Установка рычага, с запрессованными новыми сайлентблоками, делается в оборотной последовательности.Аналогично с левой стороны, с одним аспектом, закрепить ступицу, чтоб левый приводной вал не выскочил из МКПП.Задние сайлентблоки зажимал сходу.Фронтальные, после установки колес, под своем весе авто.После замены стала лучше маневренность, чему фактически я и рад.Всем добра, спасибо за внимание.

автосервисов Peugeot ― ремонт ходовой в Волгограде

Таким макаром исключается возможность поломки авто в пути, когда это совершенно не к месту. Мы используем полный подход к диагностике, чтоб клиенты получили полное сервис, и чтоб после посещения наших техцентров больше не сталкивались с необходимостью проводить повторный ремонт авто в последнее время.

Мы совершенно рядом! Проложите маршрут нажав на кнопку либо поглядите на карте! Peugeot Основная Peugeot Peugeot Цены на ремонт Peugeot без утраты дилерской гарантии! Изберите услугу Диагностика Peugeot. Замена ABS Peugeot. Замена ГРМ Peugeot. Замена масла Peugeot. Замена помпы Peugeot. Замена радиатора Peugeot. Замена шруса Peugeot. Ремонт вариатора Peugeot. Ремонт генератора Peugeot. Ремонт глушителя Peugeot. Ремонт ГУР Peugeot. Ремонт двигателя Peugeot.

0 комментариев

Ремонт сцепления Peugeot. Ремонт топливной системы Peugeot. Ремонт тормозов Peugeot. Ремонт трансмиссии Peugeot. Ремонт турбины Peugeot. Ремонт ходовой Peugeot. Ремонт электрики Peugeot. Сход развал Peugeot.

Техническое обслуживание Peugeot. Диагностика Common Rail от руб. Диагностика аккумулятора от руб. Диагностика АКПП от руб. Диагностика выхлопной системы от руб. Диагностика генератора от руб. Диагностика гидроблока от руб. Диагностика гидроподвески от руб. Диагностика ГУР от руб.

замена, сайлентблоков, задний, подвеска, peugeot

Втулка, рычаг продольный задн peugeot Citroen c5

Диагностика двигателя от руб. Диагностика дизельного двигателя от руб. Диагностика зажигания от руб. Диагностика инжектора от руб.

Диагностика катушки зажигания от руб. Диагностика климат контроля от руб. Диагностика кондиционера от руб. Диагностика коробки передач от руб. Диагностика ошибок от руб. Диагностика пневмоподвески от руб. Диагностика подвески от руб. Диагностика подвесного подшипника от руб.

Диагностика помпы от руб. Диагностика развал схождение от руб. Диагностика рулевого управления от руб. Диагностика система кондиционирования от руб. Диагностика системы охлаждения от руб. Диагностика ступичного подшипника от руб. Диагностика сцепления от руб. Диагностика топливного насоса от руб. Диагностика топливного питания дизеля от руб.

Сайлентблок Peugeot

Диагностика топливной системы от руб. Диагностика тормозной системы от руб. Диагностика трансмиссии от руб. Диагностика турбины от руб. Диагностика ходовой от руб. Диагностика цепи ГРМ от руб. Диагностика электрооборудования от руб. Компьютерная диагностика от руб. Прокачка тормозной ситстемы от руб. Замена электронного блока ABS от руб.

Замена датчика скорости колеса от руб. Компьютерная диагностика от руб. Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером без заправки кондиционера от руб. Замена приводного ремня и роликов от руб. Замена натяжителя ГРМ от руб.

И, кик и иные машины, данный вид автомобилей нуждаются в периодическом техническом обслуживании и ремонте. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют необходимое оборудование для диагностики и проведения работ, мы даем гарантию на качество и оперативность. Перед ремонтом любого Peugeot мы рекомендуем провести визуальный осмотр и компьютерную диагностику Благодаря этому можно определить действительную причину поломки, в том числе и выявить слабые механизмы и агрегаты авто, которые могут выйти со строя очень.

замена плавающих сайлент блоков на 406 пежо

Замена сайлентблока заднего продольного рычага на Peugeot 406

Peugeot отличаются своей надежностью, превосходным уровнем безопасности и комфортабельности. На наших дорогах можно встретить как новые машины, так и подержанные, возраст которых насчитывает десятки лет.

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Ремонт дизеля Peugeot. Ремонт кондиционеров Peugeot. Ремонт отопителя Peugeot.

Ремонт подвески Peugeot. Ремонт приборной панели Peugeot. Ремонт рулевой рейки Peugeot. Ремонт стартера Peugeot.

Подвеска Peugeot 406

Следует отметить первоклассную подвеску. Хотя на первый взгляд здесь конструктивно ничего феноменального — стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади, как и у многих «переднеприводников» почти всех времён. Однако насколько согласованы между собой их характеристики, работа – просто класс!

Поклонники 406х помнят, первые «четыреста шестые» первых партий отличались тем, что их задняя подвеска чересчур активно «подруливала», ввинчиваясь в поворот. Стоило ногу поднять с педали газа даже в не самом быстром повороте, и плавно начинал развиваться небольшой занос. Если водители были неподготовленными людьми, то порой терялись, и ничего не предпринимая для коррекции заноса, попадали в аварии. В связи с этим, уже в конце 1996 года спецы Peugeot пересмотрели эластокинематику задней подвески и «задушили» её, тем, что внедрили более жесткие шарниры в задние рычаги. Также возросла и надежность, так как шарниры рычагов автомобилей самых ранних годов выпуска могли потребовать замены даже не пройдя 30-35 т км. И всё же, это была временная мера.

И наконец, окончательно на «безопасную» заднюю подвеску в Peugeot перешли во время первого рестайлинга. в начале 1999 года. Задняя подвеска потерпела куда более серьёзные изменения – её рычаги стали конструктивно иными, а обычные «просто гидравлические» двухтрубные амортизаторы уступили своё место газонаполненным «двухтрубникам». Помимо этого, у пострестайлинговых машин передняя подвеска имеет иную конструкцию поворотных кулаков и стоек — с деталями самых первых машин они не взаимозаменяемы.

READ  Как снять сиденье Camry 40 заднее

Ныне «оригинальный» Peugeot 406 с данными суперспортивными «мягкими» шарнирами найти практически невозможно — во всяком случае, на тех «406х» с большими пробегами, на которых удавалось прокатиться, уже произвели замену рычагов. И все же, как нам показалось, эти машины самых дорестайлинговых версий всё равно сохранили огромную часть тех первоначальных драйверских качеств и обаяния, которые Peugeot 406 во время рестайлинга немного утратил. У них усилие на руле чуть выше, чем на поздних машинах, плавность хода чуток получше, а реакции на повороты руля просто безупречны.

Перейдём к интересным особенностям подвески для разных стран. Например, ходовые качества всех автомобилей друг от друга немного отличаются. Этому есть и другое объяснение помимо обычных обстоятельств типа износа, разных шин и т.д., — Peugeot 406 поставлялся в Россию с несколькими настройками подвески, среди которых были и «русские» версии, то есть адаптированные под наши дороги. Подвесочная адаптация не коснулось только версиям со всеми турбодизелями и топовыми бензиновыми V6. И всё просто. причина этого похоже, кроется в подвесочной адаптации популярнейших у нас версий с моторами 1.8 и 2.0! Такой заводской тюнинг свелся лишь к инсталляции более жестких пружин и амортизаторов от более тяжелых версий машин, то есть шестицилиндровых или турбодизельных!

И всё же до рестайлинга 406 не давал особых поводов для критики даже с адаптированной подвеской. Однако седан Peugeot 406 2000-го модельного года служит ярким примером того, как увеличение клиренса «необдуманными», простыми средствами может негативно повлиять на ходовые качества. Эти «высокие» пружины были жестче тех, под которые рассчитана подвеска двухлитровых «четыреста шестых». Как следствие на мелких неровностях автомобиль постоянно немного потряхивает, ну а после тридцати т. км появилась раскачка вальяжного характера, которая остро ощущают пассажиры, у которых есть склонность к «морской болезни». Из-за вибрации колёс при торможении на неровной дороге вызывает слишком раннее вмешательство ABS, и в силу этого тормозной путь удлиняется. Но есть и плюсы, это, во-первых, дорожный просвет, который почти не уступает «паркетникам». Во-вторых, подвески обладает потрясающей энергоемкостью — за все три года у машины Авторевю ее ни разу до упора не пробило!

В-третьих, подвеска довольно надежна. Амортизаторы, которые фирма Peugeot за редким исключением производила для 406й самостоятельно, в состоянии пройти более чем 60 т. км даже в условиях наших дорог. На самих ранних автомобилях довольно быстро из строя выходили стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, однако на рубеже 1999 и 2000 годов они уступили место Z-образным, более надежным. К примеру, на редакционном автомобиле Peugeot 406 2000-го модельного года эти стойки потребовали замену при пробеге 50 т. км. А что насчёт шарниров задних рычагов, то их необходимо менять около через 100 т. км. Правда, если машину не жалеть, этот срок можно сократить вдвое. Примерно в 95—115 обойдется замена наиболее изнашивающихся элементов. «подруливающих» рычагов.

Не обременяет поддерживание подвески в рабочем состоянии. Как результат, «четыреста шестой»за это отплатит сторицей: ведь даже подержанные машины самих ранних выпусков при исправной подвеске по сочетанию управляемости и плавности хода будут превосходить подавляющее большинство самых новейших конкурентов в этом классе, даже последующая 407 рядом не стоит, хотя и тот драйверский автомобиль!

Ну а что, если к вам попал Peugeot 406 с русской «адаптацией» подвески, то есть неудачной? Здесь поможет одно дело. можно заменить пружины на «европейские» марки Eibach, за которые просят около 220—280 за комплект. Это пружины с прогрессивной навивкой, и после их установки можно увидеть следующий результат. Плавность хода меняется — 406 стал мягче, а постоянная мелкая тряска исчезла, плюс раскачку как рукой сняло. Перейдём к главному. управляемости, она изменилась, и характер «четыреста шестого» обрёл немецкие мотивы. Руль острее стал, реакции ещё четче, а уровень усилия на руле — выше. Правда, один минус. к сожалению, ухудшилась плавность хода при преодолении средних и крупных неровностей. И клиренс на тюнинговых пружинах сильно уменьшился. настолько, чтобы зимой это стало источником реальных проблем.

Рулевое управление Peugeot 406

Все модификации без исключения оснащались гидроусилителями руля, которые до 1998 года были французского происхождения, а позже они стали немецкими, их поставляла известная фирма ZF. На французских ГУР с отдельным гидроцилиндром порой подтекает распределитель, а если появляются стуки, то это говорит об износе опорной втулки рейки. Но у этих механизмов есть плюс – они ремонтопригодны, и комплект уплотнений с пластиковой втулкой поддаются замене. Чего не скажешь о гидроусилителях ZF, здесь дела обстоят по совсем другому — если ГУР начала сильно «течь» или появился громкий «саундтрек», выражающийся в стуках, то здесь, скорее всего один исход. придется целиком менять механизм, который стоит 650—800.

Тормозная педаль на «четыреста шестой» мягкая и чувствительная по-мерседесовски. Заводские колодки отличаются тем, что тормозят хуже во влажную погоду. Но, например, с колодками ATE, которые можно «инсталлировать», работают намного стабильнее. Относительно электрооборудования, здесь 406 отличается широким разнообразием вариантов исполнения. Во время первого рестайлинга привычную для всех проводку сменили на мультиплексную шину, благодаря чему облегчается диагностика на СТО — подключение компьютерных систем к одному разъему в салоне выдаёт сервисменам всю информацию.

Даже после семи-восьми лет эксплуатации кузов Пижо 406 сохраняет отличный внешний вид в силу хорошего качества окраски и двухсторонней оцинковке. И если есть заметная ржавчина, так это последствия плохо сделанных ремонтных работ кузова. Жёсткость кузовов 406х, правда, по современным меркам уже далеко не самая высокая, поэтому посторонние шумы и поскрипывания на ходу «пластика» в салоне не редкость. Однако со временем салон не становится «громче». уровень звукового сопровождения остаётся тем же, и если салон не был разобран для кузовного ремонта, то потрескивание даже после пробега в 100 т. км останутся на том же уровне, что и у более свежей машины.

Замена сайлентблоков задней подвески Peugeot 406

Сайт сдается в аренду. обращайтесь на ipassat@

READ  Замена Датчика Коленвала Hyundai Акцент

7 905 688 68 78

  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Эксплуатация Peugeot 406. Недостатки подвески, ходовой, рулевого Peugeot 406

В рамках второй части статьи про эксплуатацию Peugeot 406, мы рассмотрим и опишем основные проблемы, недоработки и недостатки по подвеске, ходовой части, рулевого управления, основывая на информации из общестатистической практики использования данного авто.

Итоговый вывод по эксплуатации Peugeot 406

Итак, пора подвести итог. Peugeot 406 представляет собой очень неплохой выбор среди бэушных автомобилей Дэ-класса. Пусть и его надежность не дотягивает до, столь безупречного уровня как у лучших «японцев», и всё же, достаточно высока. А что касается ходовой части Peugeot 406, то оно и до сих пор одно из самых лучших в классе, даже прямые наследники 406й не смогли превзойти его возможности.

Замена сайлентблоков задней подвески Peugeot 406

Блог о ремонте машин этой замечательной марки

Upper banner

Замена плавающего сайлентблока на Peugeot 406

Всем привет. Давненько уже не писал новых отчетов, поэтому исправляюсь. В этот раз речь пойдет о замене плавающего сайлентблока на Peugeot 406.

Тут все просто. Понадобится новый сайлентблок. На машинах выпуска до 2 ноября 1997 года устанавливался шаровой шарнир, значительно увеличивающий эффект подруливания задней оси. Номер по каталогу Peugeot 3640 35.

Но уже с 3-го ноября завод начал устанавливать обычный сайлентблок, что несколько снизило эффект подруливания, но значительно удешевило производство и повысило надежность узла. Оригинальный номер по каталогу 3640 41.

Цена первого приблизительно 20, второй же стоит всего 9. Менять их можно по одному, но обязательно на такой же тип, который установлен. Т.е. уставить на одной стороне шаровой шарнир, а на другую поставить сайлентблок нельзя, т.к. это приведет к неправильной работа подвески и может быть опасным. Так же отмечу что сайлентблоки полностью взаимозаменяемые. На этом с запчастями разобрались. Наш же выбор пал на сайлентблок производства Lemforder 22500 01 за вышеупомянутые 9 баксов.

Для замены нам понадобится стандартный набор инструмента (Force 41082), гаечные ключи на 18 и 21, вороток (Force 8014430), хороший тележечный домкрат, осевая подпорка и набор оправок для запрессовки сайлентблока. Одна-две хорошие отвертки тоже не помешают. Резиновая шайба для домкрата или кусок доски.

Приотпускаем немного колесные болты, подставляем домкрат под нижний рычаг подвески через резиновую шайбу или кусок доски.

Поднимаем машину и устанавливаем на осевую подпорку.

Снимаем колесо. Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к подрамнику. Она на 18, равно как и шляпка болта. Болт не вынимаем.

Откручиваем гайки крепления амортизатора к рычагу и вынимаем болт. Те же «на 18». Откручиваем гайку крепления нижнего рычага к кулаку. Тут уже «на 21». Болт пока не вынимаем.

Большой ремонт задней подвески

Вынимаем из кронштейна проводку датчика ABS (при ее наличии).

Откручиваем нижний болт суппорта (на 16) и отодвигаем суппорт от диска. Вынимаем болт крепления рычага к кулаку.

Аккуратно опускаем рычаг вниз, следя чтобы он ни за что не цеплялся.

Придерживаем пружину, чтобы она не вывалилась.

Опустив рычаг полностью вынимаем пружину.

Убираем домкрат в сторону, чтобы не мешал. Вынимаем болт крепления нижнего рычага.

И снимаем рычаг.

Вот короткое видео по люфту сайлентблока. Сразу скажу что бывает намного хуже, когда внутренняя втулка просто вываливается из кулака. До такого состояния я не советую ездить, т.к. такое состояние негативно сказывается на поведении автомобиля на дороге. Снимал фотиком, поэтому не ругайте сильно за качество.

Для перепрессоки я использую набор оправок.

Ничего необычного. Две крайние. дистанционные оправки, дабы выбрать длину болта. Рабочие. две центральные. Левая выполнена в виде стакана, глубиной с сайлентблок плюс 5-6 мм. Правая так же в виде стакана, но уже ориентируясь на внешний диаметр сайлентблока минус 0.5мм с диаметра. Итак, устанавливаем все это дело на кулак.

Важно точно отцентрировать оправки. Теперь крутим.

Выскочил. Вынимаем оправку из кулака.

Сравнение старого и нового сайлента.

Отверстие в кулаке.

чистим от ржавчины и слегка смазываем любой консистентной смазкой. Это значительно облегчит установку нового сайлентблока. Устанавливаем оправки с новым сайлентблоком.

замена, сайлентблоков, задний, подвеска, peugeot

Запрессовываем новый сайлентблок чуть ниже торца кулака, буквально на 1-2мм. Еще видео, для сравнения жесткости нового сайлентблока со старым.

Сборку производим в обратном порядке. Затяжку сайлентблоков подвески производим только на стоящем на земле автомобиле, предварительно покатав автомобиль пвперед-назад на метр-два для установки подвески в рабочее положение. Затяжка на вывешенных колесах запрещена! На этом все. Спасибо за внимание и удачи!

Полный ремонт задней подвески.

Здравствуйте, автолюбители! Эта запись будет о задней подвеске, снятии подрамника, замене всех сайлентблоков.

Задняя подвеска у Peugeot 406 установлена многорычажная с пассивным подруливанием. Как она работает, очень хорошо уже описал k462as в статье.

И скажу вам, что я в полной мере это ощутил после полного ремонта и настройки развал схождения.

Я расскажу поверхностно о проделанной мною работе. Какие нужно откручивать болты- вы и сами знаете, а если нет, вот вам книга по ремонту: Haynes Ремонт и ТО Peugeot 406 1999-2002

Устанавливаем упоры под передние колеса автомобиля. Расслабеваем болты крепления колёс. Подымаем всю ось, устанавливаем на подпорки.

Откручиваем колёса и убираем их в сторону. Очищаем щёткой по металлу все болтовые соединения, которые предстоит откручивать и заливаем их WD-40.

Кулак, ступицу с диском я снимал целиком по этому.

Отсоединяем электрические фишки ABS и вынимаем тормозную трубку с фиксаторов на подрамнике так, чтобы после того как открутим суппорт, можно было убрать его в сторону не погнув тормозные трубки (это нужно, чтобы в последующем не надо было прокачивать тормозную систему). Также полностью отсоединяем левый и правый трос ручника от центрального.

4.Расслабляем все болтовые соединения, какие нам предстоит открутить.

5.Первым делом снимаем кулак в сборе с диском, предварительно открутив тормозной суппорт и убрав его в сторону.

6.Снимаем пружины, подставляем домкрат под нижний поперечный рычаг, создаем усилие. Нам это нужно для того, чтобы расслабить амортизатор. Откручиваем нижний болт амортизатора и опускаем домкрат, вынимаем пружину.

7.Дальше по порядку откручиваем все тяги и рычаги, кроме 1 правого рычага (сабля) со стороны заливной горловины бензобака (1 схема.1).Так как нам не даст ниша для запасного колеса вынуть болт (75 схема.1) крепления сабли.

Полный ремонт задней подвески. Пежо\Peugeot 406

Выхода два: либо просверлить нишу и вынуть этот болт; либо снять подрамник. Как вы поняли, второй вариант мне более по душе.

READ  Замена фильтра салона Chevrolet Lanos

Для того чтобы вынуть подрамник нам мешает выхлопная труба и патрубок заливной горловины.

Снимаем трубу с резиновых опор и просто опускаем её ниже. Ну, а с патрубкам немного больше геморроя. Нужно снять защиту и открутить горловину. Она крепится четырьмя саморезами. Вынимаем этот патрубок и опускаем вниз, как показано в видео.

9.Дальше откручиваем болты (7 схема.2) (на удивление пошли просто) снимаем подрамник (смотрите видео)

Сейчас у нас всё снято. Можно приступить к переприссовке. Дальше я обрисую уникальные номера и их заменители, которые я использовал.

17- Саленблок 513180 HUTCHINSON Франция / 5990137- Саленблок 364041 (4U Турция / PUP43436)15- Саленблок 513178 (FEBI Германия / 10290)16- Саленблок 513199 (METALCAUCHO Испания / 04009)6- Тяга схождения 517839 (FORMPART Турция 2108011)1- Сабля 5175E9 (Саленблока на саблю по заводу нету но есть те которые можно поставить я знаю SASIC 5233143 (мягенькие), Hutchinson 60273 есть еще SASIC 2250025).

5-Тяга / стойка, стабилизатор 517838 (FORMPART Турция / 2108008)6- Саленблоки подрамника 515259 (BIRTH / 50275)

После замены всех сайлентблоков я всё покрасил по –быстрому, чем было и собрал всё назад не запамятывая помазать медной смазкой болтовые соединения, чтоб позже было проще открутить.

Не забываем зажимать все сайлентблоки. Лишь на опущенной машине, чтоб они прогуливались подольше.

замена, сайлентблоков, задний, подвеска, peugeot

Спасибо за внимание. Ровненьких для вас дорог и не жезла.Я в Iinstagram

Прайс-лист на ремонт автомобилей Peugeot 406

ТОЦенаТОРМОЗАПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАРулевоеКоробка.СЦЕПЛЕНИЕДвижок, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКАЭлектрическое оборудованиеОхлаждающая система
Замена масла в ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200-300
Замена фильтра топливного 350
Замена антифриза 900
Замена свеч зажигания 400-700
Замена фильтра салонного 350
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 400
Инструментальная диагностика мотора 1000
Компьютерная диагностика 700
Замена фронтальных торм. Колодок 450
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 600
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1500
Замена задних дисков тормозов 1400
Замене фронтальных дисков тормозов 1400
Замена тормозной жидкости 800
Замена суппорта 750
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед 400
Замена шланга торм. Зад. 750
Замена блока Абс 2400
Прокачка тормозов 700
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-3500
Трос ручного тормоза, замена 1100-1400
Замена рычага с шаровой 900-1500
Замена нижней шаровой 1250
Замена стойки стабилизатора 400
Замена фронтального амортизатора 2000
Замена подрамника 3000-5000
Подшипник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1800-2000
Втулка стабилизатора фронтального 1200
Шрус 1000-1500
Пыльник шрус внешний 800-1500
Сайленблоки фронтальных рычагов 2500
Замена промежного Подшипника правого привода 1500-2000
Шаровая опора со снятием кулака 900
Шаровая опора 450
Стойка передняя в сборе 1000
Опорные подшипники амортиз. фронтальных 1900-2700
Замена заднего амортизатора 1000-1500
Замена задней балки в сборе 7500-10000
Замена Подшипника задней ступицы 1350-1600
Замена задней ступицы 1000-1500
Замена с/б верхнего рычага 1200
Замена с/б поворотного кулака заднего 800
Замена стойки стабилизатора заднего 600
Замена развальной тяги 600
Сайленблоки задней балки 4000-7500
Амортизаторов задних 1500-2000
Пружина задняя от 1600
Втулка стабилизатора заднего 1500
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов 2000
Насос ГУР замена от 1800
Ремень ГУР замена от 800
Замена масло ГУР 600-900
Тяга управляющая замена 800
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник управляющий замена 450
Замена шланга-трубки 1000-2000
Замена сальника первичного вала 350
Замена сальника привода левого 1200
Замена сальника привода правого 1600
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 4000-7000
Замена левого привода без сальника 1250
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1500
Трос сцепления. Замена 1000-1500
Замена опоры ДВС 750-1500
Замена Коробка автомат 9000-15000
Масло в Коробка автомат. Замена 1000-1300
Масло в МКПП. Замена 600
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-700
Снятие-установка КПП 4500-8000
Замена троса выбора передач 3000
Переборка КПП от 8500
Замена тяги КПП 150-600
Прокладка ГБЦ. Замена 5500-18000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1200-2000
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена 2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена от 1500
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 4000-9000
Замена приводного ремня 700-1200
Замена приводного ремня и ролики 700-1400
Лямбда. зонд. Замена 800-1200
Генератор в сборе. Замена 800-2300
Замена лампочек 100-300
Стартер. Замена 700-1800
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свеч зажигания 750-2000
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
Насос водяной. Замена от 4500
Термостат. Замена от 1200
Вентилятор электронный. Замена (н/вн.) от 1800
Замена радиатора от 1800
Замена радиатора печки от 4500

Производителем известной авто марки Peugeot является Франция. Машина вооружена электрическими кузовными блоками и механизированной коробкой. Это является и преимуществом и в некой степени недочетом автомобиля.

Большая часть автосервисов отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки, либо предлагают услуги по завышенной стоимости за ремонт Peugeot. 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут востребовать значимых расходов.

Мастера нашего автосервиса издавна занимаются ремонтом автомобилей, сочетающих Коробка автомат и механику. Проф подход к диагностике и обслуживанию позволяет совладать с хоть какой задачей. При всем этом цены за ремонт Peugeot. 406 можно выяснить заблаговременно.

Сколько стоит ремонт Peugeot. 406 можно выяснить на веб-сайте компании либо по телефону, а так же ознакомиться с прайс. листом в сервисе.

Сколько стоят услуги сервиса

В наш техцентр можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтоб выяснить, сколько стоит ремонт Peugeot 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, также всеохватывающему обслуживанию.

  • техническое сервис;
  • ремонт ходовой и подвески;
  • капитальный ремонт мотора, тормозной системы и коробки.

Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое, систему остывания и электрическое оборудование. После подготовительной диагностики, озвучивается общая Но, замена фирменных запчастей либо суровая поломка может обойтись в 10 000 либо даже 20 000 руб.

Мы хотим предложить высококачественное сервис с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot. 406. Уверенность в итоге, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.