Замена Сайлентблоков Задней Подвески Шкода Октавия А5

Самая распространенная проблема для владельцев Skoda Octavia A5. это замена сайлентблоков. Более того, замена любых других деталей не доставляет столько неудобств, как эта проблема возникает почти через пару тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль для владельцев Octavia Tour. Этот сбой можно обнаружить, если вы слышите соответствующий звук под ногами время вождения.

Прежде всего, давайте попробуем выяснить, что такое бесшумный блок и почему его необходимо заменить или отремонтировать. Грубо говоря, эта часть состоит из 2,7 втулок с резиновыми вставками друг с другом. Эти втулки необходимы, если вы стремитесь увлажнить вибрацию подвесной балки. Эта запасная часть установлена ​​как спереди, так и сзади. В зависимости от местоположения, он выполняет различные функции. Например, он работает как стабилизатор и иногда монтирует рычаги.

Замена Сайлентблоков Задней Подвески Шкода Октавия А5

Теперь возникает логичный вопрос: как узнать, что бесшумный блок вашего Skoda A5 непригоден для использования и нуждается в замене? Следует сказать, что эта часть, безусловно, имеет свой рекомендуемый срок службы. Обычно они создают оползень каждые сто тысяч километров. При прохождении российских критериев рекомендуется проверять запасные части тура каждые 50 тыс. Км.

В дополнение к пробегу, есть также возможность найти другой способ износа детали. Например, вы начали чувствовать, что машина потеряла свою маневренность. Тогда, конечно, точно сказать, что корпус находится в переднем бесшумном блоке. Спина и луч здесь ничего не стоят. Если вы не знаете своих способностей, обратитесь в сервисный центр для диагностики Octavia Tour. Почти всегда диагностика создается бесплатно.

Замена бесшумных блоков [Ерммак]

В этом случае, в любом случае, вы хотите сделать чек без посторонней помощи, другими словами, вы не хотите тратить деньги на станцию, тогда для процедуры вам нужно вызвать специальную дыру. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Убедитесь, что ваш грязный блок грязный. Проверьте все на наличие трещин, как некоторые другие деформации также называют это. Надо сказать, что для независимой проверки нужно знать, как выглядит этот предмет.

Если вы заметили какие-либо препятствия в сборке / отделениях, вам это также понравится как знак того, что вам необходимо заменить задние ступицы. Также косвенным признаком неисправности бесшумного блока может быть неправильное положение рычага.

Если вы не замените этот элемент, когда он вам понадобится, вы можете столкнуться с целью сделать ваш автомобиль наименее управляемым. Когда его перебрасывают с одной части дороги на другую. Конечно, это создает риск аварийных ситуаций, поэтому специалисты не советуют откладывать замену или ремонт задних сайлентблоков.

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Tour, так как просроченные изменения в этой части приводят к неравномерному износу шин. Из-за такого незначительного препятствия другие части автомобиля, конечно, также станут бесполезными.

Этот предмет также имеет несколько разновидностей, хотя и не очень популярный. Обычно выбирают между установкой резиновой или полимерной версии продукта. В большинстве случаев владельцы автомобилей более склонны доверять разновидности полимеров при замене бесшумных агрегатов после изучения подрамника Tour. В этом случае владелец автомобиля может значительно улучшить некоторые его свойства.

Когда полимерный тип этой детали имеет очень большой срок службы, он также имеет хорошую надежность. Но с самого начала следует отметить, что благодаря улучшенным функциям Octavia Tour цена этого продукта также выше. Как правило, полимерные сайлентблоки намного сложнее, чем их резиновые аналоги.

Проблема действительно серьезная и довольно распространенная, поэтому есть причина думать не о том, чтобы идти на станцию ​​технического обслуживания, а о том, чтобы переехать без помощи других. Есть несколько способов изменить бесшумный блок без помощи других. Но давайте посмотрим на три наиболее распространенных.

Следует отметить, что этот метод изменения является самым простым и самым дорогим. Задний бесшумный блок Octavia Tour втискивается в кронштейн, поэтому вам необходимо создать сдвиг в сочетании с кронштейном. Сначала нужно поднять машину на подъемнике или просто заводить машину под специальной ямой.

Перед тем как начать откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, учитывайте положение рычага, чтобы после смены наш клиент вернулся обратно. После замены, в любом случае, вам нужно отрегулировать угол наклона и носок, но установка рычага в правильное положение после замены поможет резине не так разжевать.

Снять болты. Не стоит переживать, если рычаг внезапно изменит свой профессионализм после понижения, он же. Выкрутив болты, почистите вал и смажьте, если необходимо. Далее возьмите новый заранее подготовленный кронштейн и наденьте его. Отрегулируйте положение рычага до того, что было до смещения. Последний штрих. это затянуть болты, и обычно есть некоторые аспекты. Любой из трех должен быть повернут примерно на 90 градусов.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Этот метод отличается от первого тем, что он дешевле, но требует немного больше усилий. Дело в том, что вам, конечно, не нужно покупать новый тур-кронштейн и, следовательно, не заменять его на тихий блок.

Если вы сняли рычаг, нажмите на старый бесшумный, затем нажмите на новый. Конечно, эти процессы очень сложны, но оно того стоит. После описанных выше шагов внесите изменения, как описано в первом методе.

Это изменение в бесшумном устройстве Skoda Octavia A5 экономит вам много денег, делая изменения без покупки нового кронштейна.

Почти всегда в сайлентблоке наблюдается только износ отверстия, которое крепит сайлентблок к валу. Помните, что это случается часто. Никто не отменял тот факт, что это может просто не произойти.

Проверьте все на наличие трещин и дополнительно проверьте резину и балки отдельно. Вам также следует проверить, был ли снят только кронштейн с вала. Не находите новый кронштейн без трещин и проблем с резиной. В нашей версии вам просто не нужно покупать его, как это делают многие, не меняя его на Skoda A5.

Купите термоусадочную трубку около 5,5 см в поперечнике. Положите его на вал и закрепите на валу, расплавив. Далее вам обязательно нужно смазать то, что произошло. Установите рычаг в положение, которое было до изменения. Вверните болты обратно, и все готово. Изменение сделано.

ЗАМЕНА БОЛЬШИХ БЛОКОВ, легкий путь

Помните, что ремонт или изменение любой части Тура самостоятельно. сложная и опасная задача. Если один из методов не работает для вас или не помогает, обязательно попробуйте другой метод.

Эффективность определяется стуком в днище машины во время движения. Если это еще не так, это означает, что вы сделали все правильно, если нет, попробуйте другой метод или попробуйте еще раз и проверьте все, что вы делали раньше.