Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу

Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу

Это вторая попытка замены сайлентблоки в доме. Первый был около 6 лет назад. Вытягивая луч, он нервно укусил ногти возле себя (так как я не курю), отбросил его назад и отправился на СТО. Теперь лягушка немного раздавлена, за замену платят 1500 грн, есть вторая машина, а эта просто не такая больная. Переходя к ручке, скажу, что я их поменял за неделю.

Процесс удаления не сложен. Но в моем случае все может быть нехорошо. Крепления болтов вращались (мне пришлось снять задние сиденья и пол), ржавые тормозные трубки (мне тоже пришлось страдать) и, как всегда, я все делал без посторонней помощи.

Вот оно во всей красе. Износ был максимальным, кручение попало в рычаг, и резина полностью отслоилась. С обеих сторон.

Первое, что я заметил, были скрученные бруски. Лучше сделать 2 по диагонали с одной стороны. Так что проще попасть на слоты.

Renault Kangoo, замена задней балки сайлентблока

Тихие блоки SWAG 60 92 1039.

 

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Renault Megane

Ремонт передней подвески. Эпизод 3 Замена бесшумных блоков рычаг. Подробное описание замены блоков salblock

Я измерил основные размеры, чтобы все можно было заменить.

Поскольку прорезанная часть заржавела, рычаг нельзя было вытащить без боя. Я должен был помочь с резаком и съемником. замена задний 2. Амортизаторы Renault Megane 2. У кого нет бесшумных полностью сломанных блоков, нужно разрезать внутреннюю втулку по кругу (она у меня осталась в балке).

С помощью зубила он снял внутренний и внешний зажимы сайлентблока (металл довольно мягкий и легко режется).

Изначально толкнул сайлентблок в рычаг (затянулся довольно плотно)

Затем он бросил все это в луч. Не удобно забивать что-либо, что играет на резине. Проще снять торсион (я хотел сделать это, не снимая торсион).

Во время установки вызывайте теги. пришлось снять торсион. Когда зло сгнило нить, мне пришлось нарезать М12х1,5. Молотком он выбил торсион и поставил его на место.

Для установки балки пришлось искать помощника. Я не знаю почему, но я думал, что это будет немного высоко. Он снял оба торсионных стержня, установив размер 430 мм в соответствии с инструкциями. В результате, задница поднялась намного выше, чем была, я не знаю почему. Решите не трогать зиму и оставьте суровую корму. Уже привык.

Для одного я поменял втулку амортизатора.

После замены автомобиль не узнает. Кулон сбит с ног, не трескается и не гремит. замена задний амортизаторы Renault Megan 2 My-Megane2. Чистое удовольствие.

Теперь вы можете кататься на этом носке и надевать зимнюю резину.