Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

Блог Клим986 Замена набивной коробки для хвоста хвост Сильный ветер 2008 2.4.

Замена задней оси Grand Vitara 2008 2.4.
Сальник Республики Казахстан. задний вал винта. В результате выбор сальника был поручен менеджеру интернет-магазина оригинальных 0928340035 SUZUKI и масла 4л.

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

заменить масло в передней и задней коробке передач 1376 ENEOS.
Когда я получил печать, я был удивлен ее внешним видом и дизайном в целом (сальник в металлическом зажиме. Двухуровневое изображение). Поскольку менеджер, который взял сальник, был неуместен, взял тот, который был доставлен и надеялся на лучшее, на следующих выходных я решил пойти в гараж с мыслью, что в худшем случае я выберу размер утюга с наличием товара возле большого магазина ZP.
Прочитав диск со сменой печатей, другие пользователи с энтузиазмом отправились в гараж.
Как выяснилось, набить коробку было достаточно легко, даже если раньше этого не было. Во-первых, слейте масло из ПК, осторожно открутите заглушки, так как они настолько сильно отрывают внутренний профиль за 4 границы, и должны быть смешаны со стандартными сварочными болтами или заменены заглушками. У меня возник серьезный неясный вопрос о том, как снять кардан и в каком направлении его крутить. Подойдя под машину, я понял, что не могу открутить ВОМ со стороны раздачи, там нет соответствующих клавиш а-ля звезд. Прикрепив метки к кардану и фланцу на задней части коробки передач, кардан был отвинчен с той же стороны (задняя коробка передач кардана).

READ  Замена подушек двигателя Nissan Almera Classic

Когда последний болт был оставлен, кардан был прикреплен к выхлопной трубе с помощью беспроводного электрического шнура. Есть нюанс, чтобы вытащить карданный вал из вала RK после того, как он был отсоединен от задней коробки передач и висел на выхлопной трубе или в руках друга. После снятия универсального шарнира с ПДУ аккуратно снимите его и отложите в сторону. Тогда удалите протекающую коробку и кто это. из-за отсутствия специального инструмента он вытащил изогнутые круглогубцы (опять же, ткань из мягкого металла RK могла бы мягко деформировать внутреннюю стенку хвостовика, так как она не подходила бы и не проходила должным образом через сальниковую коробку). Что ж, вернувшись к сальниковой коробке, естественно сняв ее с кардана, я понял, что получил сальниковую коробку раньше. она ​​не так хороша, как раньше (это была классическая набивная коробка с пружинным резиновым кольцом). Ну, так как машина была нужна сегодня, и, конечно, План B вступил в силу, и я пошел в ближайший магазин иномарок ZP, где по размеру и с инструкциями по удалению масла (выемки на внутреннем крае сальника, это важно), сальник немного тоньше, иначе подходит. Он был установлен, сильно стуча на месте со старым сальником, потому что опять нет специального инструмента и тому подобного.

READ  Замена Масляного Насоса На Chevrolet Aveo

Изменить печать раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

В этом выпуске Технической среды его мастер Геннадий Емелькин рассказывает, как замещать задний мягкая коробка.


Почему лайнер течет? раздаточные материалы или коробки

Замена набивной коробки передний привод, правый руль. При разборке внутреннее кольцо сломалось.

Он не был вдавлен глубиной в пару миллиметров. глубже, чем разрез хвостовик ПК. Возвращаясь, мы смазываем карданный вал RK и аккуратно кладем кардан на место, стараясь убедиться, что отметки на фланце кардана были размещены ранее. задняя передача были где-то рядом. Наконец, мы соединяем метки и затягиваем все болты, заливаем масло в разъем LCD и все кончено. Я сразу заменил масло в передних и задних коробках передач 4-литровой канистры. Достаточно и даже около 1,5 осталось.
В результате в магазине были размещены сальники, я был уверен, что они взаимозаменяемы с тем, что я стоял (да, в каталогах есть две статьи, которые по своей структуре совершенно разные, потому что я понял, что получил новый один, а также документированные документы я не нашел доказательств того, как правильно установить его, есть только предположение, и масляная прокладка была установлена ​​в течение недели, в конце оригинал был заказан снова только классический 2928366J30 SUZUKI, который был установлен таким же образом, это было, но нажимается достаточно легко, руками и самым глубоким в Республике Казахстан, он также приказал стопорное кольцо RK-карданный 0938122012 SUZUKI, но он не изменил его. Теперь я Хорошо! Я написал и понял, что все сделанные фотографии были потеряны безоговорочно. Я использую несколько схем. Спасибо всем за внимание.