Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

Klim986 Блог Замена сальника для заднего хвоста Grand Vitara 2008 2.4.

Замена сальника заднего хвостовика Grand Vitara 2008 2.4.
Сальник РК. задний гребной вал. В результате вопрос с выбором нефтяного уплотнения был поручен менеджеру интернет-магазина, были привезены оригинальные 0928340035 SUZUKI и 4L масло.

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

для замены в передних и задних коробках передач oil1376 ENEOS.
Когда я получил печать, был удивлен ее внешностью и дизайном в целом (сальник в металлическом клипе. двухуровневый снимок). Поскольку менеджер, который взял сальник, не был на месте, взял тот, который был доставлен и надеясь на лучшее, в следующие выходные решено отправиться в гараж с мыслью, что в крайнем случае я выберу размер сальника из присутствия благословения возле большого магазина ZP.
После прочтения на диске с изменением уплотнений другие пользователи с энтузиазмом отправились в гараж.
Как оказалось, сальниковая коробка довольно легко изменить, даже если она никогда не делала этого раньше. Для начала слейте масло из ПК, открутите вилки аккуратно, так как многие отрывают внутренний профиль под 4 границами и должны быть запутаны со стандартными болтами сварки или заменой пробок. У меня был главный непонятный вопрос о том, как удалить кардан и какую сторону его перекрутить. Поднимаясь под автомобилем, понял, что отвинтить кардана со стороны раздачи, я не могу банально, нет подходящих клавиш a la stars. Установив метки на кардане и фланце со стороны задней коробки передач, кардан был отвинчен с той же стороны (кардано-задний редуктор).

Читайте так же:
Замена Лампочек В Кнопках Рено Логан... Замена лампы подсветки кнопок стеклоподъемников на Логане Файлы Движок В копке стеклоподъемника Рено Logan употребляется: H39-12005, лампа для автомагнитолы 12В Порядок замены Для подмены нужно: пара шлицевых отверток (узкая и широкая) салфетка лампа Для снятия кнопки поддеваем отверткой, за ранее обернув шлиц отвертки салфеткой, чт...
Замена Заднего Подшипника Пежо 206... · Предпосылки ремонта задней балки Peugeot 206 · Главные элементы и узлы задней балки · Бытующие стереотипы выполняя ремонт задней балки Пежо 206 · Нужные детали и цена. · Почему это трудно сделать самому и что не надо делать ни при каких обстоятельствах. Предпосылки, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, в деталях описаны в нашей ...

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

Когда последний болт остался, кардан был прикреплен к выхлопной трубе с помощью беспроводного электрического шнура. Существует нюанс, чтобы вытащить кардана из вала РК после того, как он был отсоединен от заднего редуктора, и он висел на выхлопной трубе или руках друга, необходимо забить резиновый молоток молотком на фланце со стороны распределителя, чтобы вытащить хвостовик с кольца подпружиненного кольца РК. Вытащив кардана из RC, осторожно удалите его и отложите в сторону. Затем выньте просачивающуюся сальничную коробку, а затем, кто это так. из-за отсутствия специального инструмента он вытащил изогнутые круглые плоскогубцы (опять же, металлическая RK-мягкая ткань может аккуратно деформировать внутреннюю стенку хвостовика, поскольку из-за сальниковой коробки не будет надлежащим образом укладываться и течет). Ну, возвращаясь к сальниковой коробке, естественно, взлетев с кардана, я понял, что сальник, который я получил раньше, совсем не так хорош, как это было (была классическая сальник с резиновым кольцом с пружиной). Ну, так как машина была нужна сегодня, и, естественно, план «B» вступил в силу, и я отправился в ближайший магазин ZP для иномарок, где по размеру и с учетом руководств по удалению нефти (разрезы на внутренний край сальниковой коробки, это важно), сальник немного тоньше, в противном случае подходит. Он был установлен, сильно забит на место и с помощью старого сальника, так как снова нет специального инструмента и тому подобного.

Читайте так же:
Замена Ремня ГРМ Шкода А7 1.4 Замена ГРМ и ремня ГРМ Шкода Октавия Привод бухгалтерской системы газораспределительного механизма во всяком автомобиле является главной частью его движения. Периодичность обслуживания этой бухгалтерской системы составляет от 80 до 100 тысяч километров пробега. Что вы выберете, какой именно тип привода установлен на вашем автомобиле, а конкретно це...
Замена Масла Акпп Фольксваген Поло 1.6... Трансмиссионная жидкость в коробке употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые в свое время работы быть значительно греться. Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам в работах АКПП передач. Первым мучается гидроблок, ремонт которого имеет завышенную цена. Вот поэтому мы не советуем для вас трети...

Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить задний сальник.

Почему течет хвостовик раздатки или коробки

Замена сальника правого привода переднего редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.

Читайте так же:
Замена Ремня Грм Шкода 1.6 Mpi автомобиле. Одной из его главных составляющих является привод. В неких автомобилях для привода употребляются цепи, однако тут мы сможем познакомиться гласить о Шкоде Октавия А5 1,6 mri, а на этом деле автомобиле использована ременная передача. Прослужить ремень сумеет от 80 000 до 100 000 км, после завершения его придется поменять. Вот о подмене ре...
Замена Генератора Калина 16 Клапанов С Кондиционер... Меняем ремень генератора на 8-ми клапанной Лада Калина своими руками: цены и размер ремня Ремень генератора на Лада Калина играет важную роль в работе двигателя. Без него генератор не будет приводиться в действие, что в свою очередь чревато не зарядкой аккумуляторной батареи. Если нет зарядки АКБ, то автомобиль нельзя будет завести. Замена ремня ге...

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

Запрессован не был глубоким на пару миллиметров. глубже, чем разрез хвостовика ПК. Собирая в обратном порядке, мы смазываем стержень RK-кардана и аккуратно кладем карданы на место, пока мы стараемся, чтобы ранее размещенные метки на кардановом фланце заднего редуктора находились где-то поблизости. Наконец, мы объединяем метки и затягиваем все болты, наполняем масло в РК с помощью штепсельной вилки и готово. Я сразу же заменил масло в переднем и заднем редукторах 4-литровой канистры. Достаточно и даже осталось около 1,5.
В результате получившийся сальник был помещен в магазин, я был уверен, что они взаимозаменяемы с тем фактом, что я стоял (да, в каталогах есть две статьи, которые конструктивно абсолютно разные, поскольку я понял, что получил новый а также, документально подтвержденные документальные доказательства того, как правильно установить его, я не нашел, есть только предположения. И установленная нефтяная сальника текла в течение недели, в конце оригинал был заказан снова только классический 2928366J30 SUZUKI, который был установлен таким же образом, он был уже нажат довольно легко, с руками и самыми глубокими в РК, также заказал блокировочное кольцо RK-кардан 0938122012 SUZUKI, но он не изменил его. Теперь все в порядке! Я написал и понял, что все сделанные фотографии были потеряны безоговорочно. Я применяю несколько схем. Благодарю всех вас за внимание.