Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Ваз 2107

Поздравляем вас с друзьями на нашем сайте, которые ремонтируют ваш ВАЗ в домашних условиях. Задний мост автомобиля передает крутящий момент от силового агрегата через трансмиссию на ведущие колеса.

Замена сальника на задней оси ВАЗ 2107

Однако при использовании его элементы должны выдерживать огромную нагрузку.

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Ваз 2107

Уплотнения редуктора не являются исключением, они изнашиваются и смещаются, поскольку они также требуют деформации.

Кроме того, если вы заметили утечку масла, вам необходимо заменить сальник ВАЗ 2107 для задней оси.

Большинство автомобилистов считают, что замена сальника на задней оси является долгой и дорогой задачей. На самом деле эта процедура занимает не более 1-2 часов.

Если вы проигнорируете проблему, сальник будет продолжать деформироваться, и утечка увеличится. В какой-то момент задний мост может быть полностью безмасляным.

Результатом является дорогостоящее подразделение и необходимость изменений. Однако этого можно избежать, если вовремя заменить сальник коробки передач.

При всем этом обратите внимание, что первым признаком выключателя должно быть появление капель масла на коробке передач.

Если сборка покрыта только тонкой влажной пленкой сверху, то в этих обстоятельствах сдвиг не требуется.

READ  Замена задних тормозных дисков Audi а4 б5

Как правило, замена сальника задней оси ВАЗ 2107 осуществляется в несколько обычных этапов.

Главное. приобрести необходимое оборудование и подготовить автомобиль к работе.

Последовательность замены уплотнения вала следующая:

  • Подготовить набор гаечных ключей, гаечный ключ и специальный съемник;
  • положить машину в яму, спуститься в эстакаду, поднять на лифте (если это возможно);
  • масло с задней оси следует слить;
  • снимите карданный вал с фланца коробки передач;
  • поднять ручной тормоз;
  • Далее нужно открутить гайку, она фиксирует фланец хвостовика (вот полезный ключ на 20 четыре).

Крепление фланца возможно без ручного тормоза. Очень важно вставить болты в отверстия фланца, чтобы установить здесь отвертку и открутить гайку.

  • Используйте съемник для снятия фланца хвостовика с прорезей редуктора;
  • снять фланец и шайбу;
  • С помощью отвертки выдвиньте сальник и выньте его из картера.

Теперь необходимо подготовить новую манжету и установить ее на прежнее место в обратном порядке.

Будьте осторожны со всем этим. Перед установкой сальника убедитесь, что цилиндрическая часть фланца находится в нормальном состоянии.

READ  Замена печки ВАЗ 2110 16 клапанов

Если есть явные признаки износа, повреждения или дефектов, лучше всего проводить полировочные работы.

Если в канавках имеется самое глубокое отверстие, установите уплотнение с небольшим смещением. Это делается для того, чтобы он слегка выступал по краю шеи.

Последовательность сборки следующая:

  • Нанесите специальную смазку на место, куда вы возвращаете железу;
  • Слегка постучите по краю обоймы, установите сальник в соответствии с назначением;
  • поверните элементы, снятые с хвостовика. Установите фланцевую гайку одновременно лучше поставить новый;
  • поднять заднюю часть машины;
  • разделить трансмиссию дифференциала и вал оси между ними;
  • Закрепите фланец болтами, которые вы ранее ввернули, и снимите хвостовик динамометрическим ключом (лучший момент затяжки составляет около 100. 20 Нм).

Как затянуть гайку вала редуктора. Ваз это классика. Как затянуть хвостовик редуктора.

В результате проверьте качество вращения фланца. Обратите внимание, что заготовка должна легко вращаться без щелчка и зацепления.

Если найден, вам нужно будет поменять коробку передач. Это уже невозможно сделать при наличии гаража. лучше заманивать профессионалов до 100;

READ  Замена Салонного Фильтра Fiat Пунто

Проверьте качество подшипников хвостовика. Если не исключен сильный свободный ход, лучше всего расширить гайку еще на 25-30 Нм.

Затем снова проверьте свойства вращения и наличие свободной игры. В этом случае будьте осторожны. Затяжка более 225 Нм не допускается.

В противном случае есть отличная возможность сломать распорную втулку. Если через некоторое время бесплатная игра остается, то вам необходимо установить новую коробку передач.

Существуют ситуации, когда гайка не выходит за пределы определенного предела, например, выше 100-120 Нм. Если это так, то лучше заменить амортизатор.

Впрочем, опять же, конечно, делать эту работу только в специальной мастерской.

Даже начинающий владелец автомобиля может заменить сальник на хвостовике задней оси.

Главное. правильно знать последовательность действий, следовать советам и даже не затягивать с работой. Удача на дороге ясна без поломок.