Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Замена Сальника Коленвала Мазда 3 1.6

Замена переднего сальника коленвала на мазду 3 16

Mazda 3 1.6 ›Бортжурнал› Замена переднего сальника коленвала

Я решил заменить масло, и когда я снял поддон, я заметил, что на поддоне были масляные полоски, которые были незнакомы для установленного оборудования.

Я решил поменять уплотнение коленвала, я заказал сальник NOK в emex (код продукта: KFS0210602) на 230p. это оригинал (электронные каталоги дают оригинальную отметку, которую я прочитал на форуме м3, которая является оригинальной), в файл с тегом Mazda более двух.

Сама операция не сложная, колесо сняли, шарнирный ремень сняли, болт крепления шкива коленчатого вала отвинтили, сняли старое сальник с помощью отвертки (на нем была куплена надпись NOC), смазав его новое масло, прессование его со старым.

Мазда 3 клуб (Мазда 3)

Замена сальников коленвала на V1.6

Павел_белкин 06 августа 2013 г.

Для кого руки растут оттуда.
Наш клиент остается легким и простым.
Правая сторона:
1) Откручиваем воздушный фильтр.
2.7) Извлеките аккумулятор и его коробку
3) Отсоедините разъем датчика масла и положения коробки передач.

4) Снимите болты крепления стартера 3.5.
5) Снимите 4 больших болта, крепящих коробку. (2,4 верхний 2 нижний)
6) 4 нижних крепления (маленькие болты) и 1 незнакомый паук!
7) Ставим двигатель на домкрат и откручиваем болт правого крепления двигателя (лицом к капоту)
8) Снимите коробку (открутив направляющие рельсы редуктора)
9) Снимите 6 болтов корзины сцепления и снимите

10) Резким усилием оторвите болты (VD не берет, потому что на резьбу наливается специальная клеевая композиция)

11) Снимите металлический щиток

12) С помощью отвертки выверните край сальника и вытащите его.

13) Протрите уплотнения сальника, обезжирьте, установите новый сальник.

Предупреждение! Края коробки должны быть слегка смазаны маслом (точки контакта на коленвале).
Сборка обратная.

1) Снимите колесо, установите машину в неподвижное состояние. Не быть потрясенным.

2) Снимите кожух пилы.

3) Поворачивая 4 болта на 10 (M8), мы останавливаем коленвал (или специальный ключ)

Предупреждение! НЕ ИГРАТЬ СУХОЙ!
4) Снимите шкив. Снимите набитую коробку и вытащите.

5) Смазать и установить новый сальник

Размещение в обратном порядке!
Всем удачи в ремонте!

Прайс-лист: 980 рублей

azamat1986 07 августа 2013 г.

1. Как я узнаю, что их нужно изменить?

Павел_белкин 07 августа 2013 г.

3.5. Что это даст (кроме утечек)?

масло начинает просачиваться и сжиматься со скоростью 3000. У меня пробег 150 тысяч при средней скорости 4500-5000. поэтому.

andrei12061983 21 сентября 2013 г.

подскажите пожалуйста как зацепилось сцепление

Павел_белкин 23 сентября 2013 г.

andrei12061983 , Я нашел приблизительный диаметр (в виде коробки) металлического стержня и центра. Это идет туда, куда вы положили коробку.

FoaDoon 24 сентября 2013 г.

У меня есть масло в соединении между рывком и коробкой. я также думал, чтобы заменить сальник в ближайшем будущем.

Теперь, после фотоотчета, я обязательно его поменяю.

Уважение и уважение к автору за его смелость и отчетность.

Павел_белкин 07 октября 2013 г.

    Saint_Anger 14 октября 2013 г.

Павел_белкин 15 октября 2013 г.

какой хороший отчет. IIIIII. Аюса тюленей.

предполагается что иностранный =)

HUNTER43 17 марта 2014 г.

Павел_белкин 18 марта 2014 г.

Всем привет! Знающие люди, какую манжету рядом с передним сальником можно заменить, не разбирая мотор?

ОХОТНИК43 19 марта 2014 г.

Человек не сальник, а простой ботинок на натяжном ролике. Более того, лесопилка вместе с механизмом меняет сборку.

Павел_белкин 20 марта 2014 г.

Ты выглядел невнимательным?

ты все еще ошибаешься?

HUNTER43 20 марта 2014 г.

Пол, и продай, однако, все стало ясно из картины. Спасибо, сейчас я не понимаю, откуда произошла утечка масла. Я сделаю снимок.

azamat1986 20 марта 2014 г.

он не мог попасть туда, он, скорее всего, выбросился из-под уплотнения коленвала! если нет, вы можете проверить, как боковая крышка выступает из-под нее, я советую смыть существующую крышку и посмотреть, где она выдавливается, но она очень похожа на мягкая коробка коленчатый вал

Гость_Уран [238] _ 20 марта 2014 г.

Я могу предположить, что сифон находится под передней крышкой двигателя. в качестве основного варианта взгляните на незнакомый двигатель салона, прокладка протекает и оттуда медленно потеет.

Возможно, наивно, но я спрашиваю.

А снять ручную коробку передач значит отключить полный привод? Как его называют, коробка передач замерзает и будет двигаться на дисках настолько сильно, что освободит доступ к маховику.

Судя по всему, за 8 зим за время эксплуатации до минус 39 дали сальники при запуске двигателя. Он начал сильно потеть. Передний сальник менялся прошлым летом, легко и просто, без всяких инструкций.

Вы не видите контрольно-пропускной пункт на фотографии. Судя по всему, они полностью уволены и не обходятся без.

Если вам нужно снять привод и переключить передачи, то форма находится там, где она окрашена. Как еще это называется здесь?

Но заднюю железу, которую я укажу, изменить гораздо сложнее. Поэтому я ищу все виды деталей. Пробег 115 000 км.

и я могу рассказать вам об оправдании, однако, я не знаю о крыльях, у меня есть автоматическая коробка передач, в общем вы откручиваете и удаляете шариковые винты, выжимаете шариковые винты из кулаков, теперь вы можете потянуть левую внутреннюю гранату Из коробки вправо в любом случае нужно выкрутить 3 болта подвески подшипника и, конечно же, вынуть гранату из коробки, имейте в виду, что масло выльется, также имейте в виду что внутри гранаты в ящике находятся круглые зажимы, чтобы им не приходилось потеть, и даже не оторвать и не вытащить, поднять гранаты

READ  Замена Топливный Фильтр Рендж Ровер

Жир 21 марта 2014

Сообщение отредактировал Fat: 21 марта 2014. 12:32

azamat1986 21 марта 2014 г.

И если все так просто, то, конечно, вероятно, не для снятия привода с механической коробки передач, а для снятия механической коробки передач вместе с приводами и сбоку от них.

Что еще называется приводом, который застревает в механической коробке передач, предотвращает разматывание? И они, вероятно, мешают ей оттолкнуть ее назад?

и есть варианты оставить гранаты в коробке, даже 4,5!

1. Гайка ступицы, которая удерживает внешний шарнир CV, затянута; к сожалению, это сложно все время просто потому, что оно не прикручено, а доступно прямо!

2,4. Пыль от внутренней гранаты отодвигается назад, стекло гранаты остается в коробке, и привод вместе с трипоидом удаляется со стекла и остается висеть на нефе.

AEK1975 01 апреля 2014 г.

сжал сальник коленвала, тот который не знал коробку передач (автоматическая коробка передач). Я думал о выходе из коробки (уплотнение гидротрансформатора), но теперь я в этом сомневаюсь. Кроме того, моторное масло было немного уменьшено (я часто меняю, я не заметил снижения 30 лет).

Я давно путешествую, пробег маленький. Всего 65 тиков.

нет человека, который периодически поливает масло и тапочки на пол.

кто может сказать, может быть, иди на хуй?

изменить дорого, и нет смысла в том, кто мечтает.

Сообщение отредактировал 1975 AEK: 01 апреля 2014. 17:07

Faat 02 апреля 2014

Часто проверяйте уровни в двигателе и автоматической коробке передач. Если все хорошо, тогда иди. Эстетика только страдает, которую никто кроме вас не видит.

Если оно очень заметно уменьшается и его часто приходится добавлять, то, я думаю, проще заменить уплотнение или устранить утечку в других возможных местах утечки масла.

Чисто мое мнение.

dimes111 29 июня 2014 г.

Заменил задний сальник коленвала, проделал много работы и вытащил много мощности, поставил оригинал, проехал 4 месяца = 8 тыс. И снова потек. Почему парни так глупы? могут ли сальники циркулировать в картерных газах крапивы? по другой причине? Это какой-то плащ.

Вивальдис 29 июня 2014 г.

Соблюдайте вывод с края упаковочной коробки. На коленвал. Если оно велико, можно изменить положение ребра относительно выхода. Идите так, как это называется противоположностью. Выход появляется из перекрытия (грязь. Грязь) с большими пробежками.

Чтобы продать, сначала, где я думал, что это будет работать наверняка, вал был гладким, не пахло работой. Из-за давления в картере, не так ли?

Как поменять сальник коленвала на своем ВАЗ 2109?

Для тех, кто еще не знает, сразу скажем, что уплотнение коленвала. это небольшая, но единственная необходимая деталь, без которой невозможна эксплуатация автомобиля. Его основное назначение. предотвратить утечку масла из двигателя через зазор между блоком и шкивом вала.

В автомобиле ВАЗ 2109, как и в других, есть два сальника. это спереди и сзади. Они меняются по-разному только потому, что находятся в разных местах силового агрегата.

Автомобиль ВАЗ 2109

Сальник коленвала передний / мазда 3 1.6

в качестве замещать фронт Сальник коленвала, приводные ролики. Номера запасных частей в видео. Нашему клиенту остаются мои видео.

Перед началом замены вам необходимо иметь представление о том, где они находятся.

Передняя часть расположена непосредственно в крышке масляного насоса, а точнее. на носке коленчатого вала. Чтобы добраться до него, нужно снять крышку, которая закрывает ремень ГРМ.

Расположение передней манжеты

Задняя часть расположена за системой сцепления, и вам нужно будет удалить несколько объемных блоков, чтобы заменить ее.

Причины и симптомы

В случае неисправности масляного уплотнения видны только масляные лужи, и даже если заднее масляное уплотнение может сцепиться, сцепление может проскользнуть.

Замена сальника коленвала Mazda 3 1.6.

Сменная манжета

Просто скажите, что существуют другие причины смазывания, которые чаще всего связаны с проблемами вентиляции картера.

Руководство по замене

Прежде чем начать, убедитесь, что у нашего клиента есть необходимые материалы. Внимательно прочитайте инструкцию и посмотрите видео.

Передняя манжета находится в более удобном месте, чем задняя, ​​и изнашивается быстрее, поэтому начнем с нее.

Для замены переднего сальника коленвала ВАЗ 2109 вам понадобятся стандартные инструменты, которые доступны практически каждому владельцу автомобиля:

  • набор ключей, головок и отверток;
  • ветоши;
  • вместимость.

В этом видео показан один из способов его замены на ВАЗ 2109. Также объясняется, что послужило причиной этой неисправности.

  1. Как и в случае любой другой работы, связанной с силовым агрегатом, сначала следует отключить автомобиль. Для этого снимите отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Теперь вам нужно ослабить болты, которые крепят генератор.
  3. Снимаем сам ременный привод.
  4. Слейте моторное масло в подготовленную емкость.
  5. Снимите защиту силовой установки.
  6. Снимите масляный поддон.
  7. Снимите ремень распределительного вала. Здесь вы должны действовать с осторожностью и осторожностью. Коленвал и распредвал не нуждаются в кривошипе. В противном случае клапан будет поврежден ударами поршней.
  8. Снять шкив коленвала. Это делается с помощью двух отверток.
  9. Ключ также нужно будет удалить.
  10. Снимите два болта и снимите масляный коллектор.
  11. Затем открутите шесть болтов и снимите масляный насос.
  12. Мы берем большую плоскую отвертку и снимаем старые манжеты.
  13. Теперь нужно правильно промыть крышку насоса бензином и протереть.
  14. Место, где будут установлены новые манжеты, должно быть смазано.
  15. Мы ставим новый так, чтобы его рабочая часть была направлена ​​внутрь.
  16. Нажимаем на манжеты с оправкой соответствующего диаметра.
  17. Вернитесь к месту расположения насоса.
  18. Теперь осталось поменять установку демонтированных блоков и деталей.
  19. Налейте масло в мотор. Есть возможность воспользоваться этой возможностью для замены.

Что остается для нашего клиента. в этом случае процедура завершена.

Не нужно снимать масляный насос, есть возможность заменить передний сальник в вашем доме, а также задний!

Запрос вернул пустой результат.

Задние манжеты расположены в немного другом месте; вам придется работать немного усерднее, чтобы заменить его.

READ  Замена Ремня ГРМ Opel Astra 1 6

Инструменты для замены заднего сальника нам нужны практически так же, как и при замене переднего.

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  • Начало. это все, что вам нужно, чтобы снять маховик.
  • Затем снимите заднюю крышку корпуса сцепления.
  • Удалите винты, которые крепят держатель задней манжеты.
  • Снимите прокладку.
  • Расположите держатель так, чтобы им было удобно пользоваться.
  • Мы снимаем старые манжеты с клетки.
  • Используйте ткань для очистки держателя. Немедленно проверьте состояние, если есть какие-либо повреждения. шлак и трещины, если таковые имеются, замените их.
  • Установите новый в розетку.
  • Используя правильный диаметр оправки, мы зажимаем ее. Убедитесь, что рабочая кромка направлена ​​внутрь.
  • Независимо от того, насколько правильно вы выбрали студию, в каком состоянии находится прокладка, ее необходимо заменить.
  • Смажьте край и фланец коленвала машинной смазкой.
  • Ставим держатель.
  • Установите снятые узлы и детали.
  • Запрос вернул пустой результат.

    Что еще остается нашему клиенту в этом вопросе, работа по замене заднего сальника на ВАЗ 2109 завершена.

    К сожалению, в настоящее время нет опросов.

    Видео замены задней манжеты

    Это видео показывает вам шаг за шагом, как правильно заменить задний сальник коленвала.

    Самостоятельная замена передних и задних сальников коленвала на ВАЗ 2110

    Независимо от уровня качества и надежности деталей автомобиля, каждая из них имеет определенный запас прочности. Совокупность не вечна. Особенно автомобиль и его комплектующие.

    Поэтому единственным выходом современного автовладельца является своевременная профилактика. Если поломка была непредсказуемой, ремонт поможет. Независимо по-другому с помощью ВТО это совершенно другой вопрос, который зависит, по сути, от степени сложности разбивки.

    Согласитесь, что важно поддерживать функциональные характеристики вашего двигателя. Основной причиной нарушения его нормальной работы является изношенное уплотнение коленвала. В инструкции по эксплуатации указано, что этот обычный слуховой аппарат следует диагностировать примерно раз в год и заменять каждые три года. К сожалению, не все идет по плану, и сальник сгорает примерно через 30 лет. Сегодня мы поговорим о том, как действовать в таких ситуациях, которые вызовут преждевременный выход из строя ИС, помимо процедуры ее замены своими руками.

    Пункт костюм

    Наиболее очевидным фактором, который указывает на проблемы с уплотнением коленчатого вала, являются многочисленные следы масла на и вокруг двигателя. Существует несколько причин, по которым вы можете потерять уплотнение коленвала. Вот основные из них:

  • Естественное физическое ухудшение части, связанной с длительным сроком службы, которое приблизилось к 3 годам, как они это называют, даже превысило его;
  • Проблемы, возникшие при последней установке нового ПК;
  • Неправильная сборка агрегата, приводящая к нарушению герметичности и целостности манжеты;
  • Механическое повреждение элемента;
  • Использование резины сомнительного качества, которое даже теоретически не могло длиться долго.
  • Конструкция «десятки» подразумевает наличие двух сальников коленвала. спереди и сзади. Их замена несколько отличается. Поэтому это следует учитывать отдельно.

    Инструменты и материалы

    Какой ремонт без инструментов ?! Вам понадобится набор всего, что вам нужно. Этот комплект включает в себя:

    1. Ключи автомобиля;
    2. Гаечный ключ;
    3. Набор отверток с насадками;
    4. Контейнер для сбора отходов;
    5. Антифриз на другом высококачественном графитовом масле;
    6. Емкость моторного масла;
    7. Термостойкий герметик;
    8. Новые сальники коленвала.

    Мы рекомендуем начинать с фронта, потому что миф о нефти и масле легче всего заменить. Даже владелец автомобиля сможет справиться с этим без особого опыта. Когда вы научитесь менять его, вы, скорее всего, сможете заменить заднюю манжету коленвала самостоятельно. Но лучше действовать в сложившихся обстоятельствах.

    Удаление предмета

    Шаги по замене переднего сальника следующие:

    • Снимите крышку ремня ГРМ;
    • Снимите защиту вашего двигателя. Приходится забираться под днище и откручивать соответствующие крепежные детали;
    • Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в процессе сжатия;
    • Слегка ослабьте натяжение ремня ГРМ, а затем снимите его;
    • Снимите переднее правое колесо;
    • Снимите ремень привода генератора; также снимите шкив;
    • Теперь снимите крепление шкива коленвала и снимите его. Здесь вам нужно будет сначала удалить ключ;

    Передняя IC

  • Обязательно слейте моторное масло из системы учета. Для этого заранее подготовьте соответствующий контейнер. Если вы планируете доливать масло, контейнер должен быть чистым и сухим;
  • Снимите масляный насос. Имеет желаемый сальник коленвала;
  • Чтобы удалить IC, вам нужна плоская отвертка;
  • Проверьте масляный фильтр одновременно. При желании заменить его;
  • Сняв старый передний сальник коленвала, теперь можно установить новый на его место;
  • Установка СЦ осуществляется насадкой, то есть головка составляет 27 мм;
  • Сборка агрегата производится в обратном порядке.
  • Поскольку замена микросхемы требует серьезного демонтажа, было бы излишним одновременно проверять состояние других блоков, заменять масло, фильтр или другие детали.

    Процедура замены задней микросхемы намного сложнее, чем передней, поэтому не каждый решит сделать эту работу самостоятельно. Мы советуем вам проконсультироваться заранее, чтобы посмотреть обучающее видео.

    Чтобы заменить задний SC, вам придется потратить больше, чем просто время и усилия. Конечно, есть сложная процедура, но при разумном управлении есть положительный результат.

    Задний СЦ

  • Отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Это полностью выключит автомобиль и позволит избежать неприятных ситуаций.
  • Снять маховик.
  • Снимите заднюю крышку с картера.
  • Затем снимите крепежные болты с держателя масляного уплотнения, а затем снимите его, запечатав.
  • Обязательно оборудуйте себя стержнем, другими словами, оправкой. Используя эти инструменты, можно снять заднюю манжету коленвала с зажимов сиденья. Сам элемент зажимается в тисках, затем инструмент дает проблемный компонент.
  • Владелец должен быть покрыт пылью и грязью. Обязательно удалите его.
  • Теперь внимательно изучите состояние поверхности. Если в замке обнаружен хотя бы небольшой урон, его придется заменить самой железой.
  • Теперь выберите соответствующую оправку, чтобы ее размер соответствовал параметрам новой манжеты. Вставьте запасную часть на свое рабочее место. В этом случае важно, чтобы рабочая кромка нового сальника была направлена ​​на рабочую кромку внутри фиксатора, а затем, конечно, на держатель.
  • Обязательно поменяйте уплотнение у замка. Это делается независимо от правильного выбора студии, в каком состоянии находилась прокладка на старом уплотнении коленвала.
  • Смажьте коленчатый вал и края фланцев обычным моторным маслом. Это облегчит возвращение владельца.
  • Для вашего удобства используйте деревянную палочку для поддержки края на утюге.
  • Теперь необходимо выполнить процедуру сборки в соответствии с указанной последовательностью демонтажа.
  • READ  Замена масла в вариаторе Audi а6 с5

    Что такое манжета коленвала и как она сделана

    В нашей повседневной деятельности нашему клиенту остается делать детали двигателя, хорошо промытые моторным маслом. Масло смазывает движущиеся части и снижает трение, продлевая срок службы механизма. К сожалению, что делать с подробностями, которые выходят? Ярким примером является коленчатый вал, часть которого соединена с маховиком. Действительно, когда такая часть удаляется, масло может течь через отверстие для вращающегося вала.

    Чтобы этого не случилось, конструкторы предоставили герметичную материальную часть для уплотнения отверстий вала. сальник коленчатый вал. Он изготовлен из силиконовой или фтористой резины и представляет собой уплотнительное кольцо с диаметром, равным диаметру коленчатого вала (в случае заднего сальника. около 99 миллиметров). Эти материалы термостойкие, что помогает защитить сальниковую коробку от вредных тепловых воздействий, возникающих при трении.

    Специальные надписи сделаны на наружной печати. В основном они говорят о направлении вращения коленвала. Эта информация позволяет правильно установить уплотнение при его замене.

    Принцип действия сальника коленвала

    Сальник установлен в том месте, где проходит коленчатый вал. В классических автомобилях, где двигатель установлен вдоль капота, а газ распределяется с помощью металлического цепного привода, сальниковое уплотнение устанавливается в щитке коленчатого вала перед опорным подшипником. Двигатели с передним приводом или с резиновым зубчатым ремнем установлены в самом устройстве, поскольку они не используют экраны. Однако в обоих случаях сальник имеет одну и ту же цель. предотвратить утечку масла из блока цилиндров.

    Внутри картера создается давление масла, которое прижимает коробку наполнения к уплотняемым частям. Таким образом, он обеспечивает надежную герметизацию двигателя от утечки масла.

    Причины износа уплотнения коленчатого вала

    Как узнать, когда пора менять сальник?

    Качественная печать, изготовленная надежным производителем, может обеспечить герметизацию блоков на 150 тысяч километров. Однако существует ряд конкретных причин, по которым существует риск повреждения детали гораздо раньше.

    1. Масло и масляный фильтр были заменены поздно. Это связано с тем, что при использовании отработанного масла пыль и грязь попадают в место установки сальника, что поцарапает поверхность, требующую герметизации. Таким образом, небольшие царапины, которые появляются во время работы, повреждают губу губ во время вращения и повреждают ее рано. Царапины также могут возникнуть при плохом ремонте.

    2. Перегрев двигателя. Когда двигатель перегревается, коленчатый вал нагревается до температур, превышающих его сальник. Таким образом, герметик плавится и теряет свои герметизирующие свойства.

    Чтобы определить необходимость замены, обратите внимание, где коленчатый вал выходит из блока. Если есть следы утечки масла и уровень масла значительно падает, то это явный признак того, что манжету коленвала необходимо заменить.

    Предупреждение! Не пытайтесь ремонтировать поврежденное уплотнение каким-либо образом. Этот предмет является расходным материалом и может быть заменен только!

    Как поменять сальник коленвала

    Замену сальника коленвала можно разделить на два этапа. Это замена переднего сальника, расположенного сбоку привода ГРМ. Второй этап. сальник, расположенный сбоку коробки передач.

    Видео. Замена коленвала переднего сальника

    Есть два способа замены уплотнения. Первый довольно примитивен и придуман водителями, которые не хотят тратить много времени на эту процедуру. Второй метод зависит от производителя и является наиболее надежным, поэтому рассмотрим только его.

    Порядок:

    1. Вставьте машину в отверстие и отключите любое движение. Снимите корпус двигателя и крышку ГРМ. Не забудьте отсоединить аккумулятор и слить моторное масло.

    2. Ослабьте 6 винтов, предназначенных для крепления моторного отсека вправо.

    3. Снимите натяжение ремней генератора и снимите его.

    4. Снимите правое переднее колесо и включите нижнюю передачу. С помощью ключа 19 отпустите (в любом случае «порванный») болт шкива. Затем откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Будьте осторожны, чтобы не потерять ключ коленчатого вала, так как без него дальнейшая эксплуатация шкива будет проблематичной.

    5. Установите поршень самого первого цилиндра в ВМТ. Для контроля положения используйте метку на люке маховика и метку на распределительном валу. Это действие рекомендуется, когда переднее колесо поднимается и на пятой передаче.

    6. Ослабьте крепление натяжного ролика, а затем снимите ремень ГРМ.

    7. Снимите все болты нижней крышки корпуса муфты и снимите ее. Разберите его с помощью прокладки.

    8. Открутите все болты (16 шт.) Крепления крышки корпуса двигателя и снимите ее. При сборке компонентов рекомендуется заменить прокладку.

    9. Снимите масляный насос с масляного насоса и главного подшипника. Для этого откручиваем крепежные болты на 10.

    10. С помощью двух отверток снимите зубчатый шкив с вала и выверните все винты, которыми крепится масляный насос. Таким образом, получается, что масляный насос снимается вместе с коробкой для начинки. Сальник должен быть извлечен любым острым предметом и, при смазке нового сальника, вставлен на место. Толкать с помощью оправки или старого сальника.

    11. Повторно соберите добычу.

    Видео. Замена сальника заднего коленвала

    Степень износа заднего и переднего масляных уплотнений одинакова, поэтому при замене переднего масляного уплотнения следует сделать то же самое для заднего.

    порядок

    1. Снимите коробку передач вместе с корзиной сцепления. Единственное, что должно остаться на месте. это маховик двигателя. Прежде чем снимать коробку передач, слейте воду из коробки передач и снимите соединение CV.

    2. Снимите 6 болтов крепления маховика к двигателю. Чтобы он не вращался, вы можете затянуть болт, который крепит редуктор к старому месту, и надеть на него отвертку, конец которой должен опираться на зуб маховика.

    3. Снимите стопорную пластину, а затем маховик, отвинтив болты.

    4. Снимите заднюю пластину сцепления и выкрутите все винты, предназначенные для крепления задней крышки двигателя. На нем установлено уплотнение коленвала.

    5. С помощью отвертки удалите старое уплотнение и смажьте новое. Затем нажмите на новый сальник, используя оправку диаметром 99 миллиметров.

    6. Соберите блоки в обратном порядке и всегда меняйте прокладку задней крышки.