Замена Сальника Коленвала Mitsubishi Lancer 9

ЗАМЕНА МАСЛА МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена масла в Mitsubishi Lanser IX 1.6 2485руб.
(оригинальная работа масляного фильтра Mitsubishi оригинальная работа масляного фильтра)
Замена масла в Mitsubishi Lanser IX 2.0 2985руб.
(оригинальная работа масляного фильтра Mitsubishi оригинальная работа масляного фильтра)
В стоимость не входит снятие и установка защиты масляного картера, но включена бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.

Некачественное масло двигателя внутреннего сгорания или неправильная процедура замены (например: несъемная прокладка сливной пробки картера на Lancer) очень часто приводит к катастрофическим последствиям.
Наш технический центр «СКР-АВТО» закупает моторное масло для двигателей Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18 и Mitsubishi Lancer IX 2.0 4G63. Только оригинальное масло Mitsubishi от официального дилера по безналичному расчету в емкостях (бочках) объемом 208 литров. Это масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV хотя бы по той причине, что Mitsubishi представляет это масло на российском рынке. И заверяем, что оригинальное моторное масло Mitsubishi, подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на СТО СКР-АВТО можно купить всего за 450 рублей за литр.

Порядок замены масла в Митсубиси Лансер 9

1. Чтобы слить масло из Lancer, снимите защиту картера.
Многие Mitsubishi Lancer 9 имеют металлический кожух масляного поддона, который, в свою очередь, имеет технологическое отверстие для откручивания сливной пробки поддона, но для более точного слива масла из двигателя Lancer это ограждение необходимо снять.

Встроенные болты (на фото выше), которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панели, часто складываются, и вам придется заменить весь комплект встроенных креплений для защиты масляного поддона на Lancer, который состоит из пять ипотек по цене 450 руб. Так что, что бы ни случилось, перед установкой обратно ограждения поддона обязательно обработайте эти болты специальной защитной смазкой.

2. Слейте старое масло из двигателя.
Откручиваем сливную пробку, ее необходимо заменить! Одноразовое алюминиевое уплотнительное кольцо, так как кольцо сжимается при вкручивании, что обеспечивает плотное соединение заглушки с корпусом поддона и предотвращает непроизвольное ослабление. А если это кольцо будет использоваться многократно, то мять его будет некуда и свою задачу, запечатать, кольцо не выполнит. Ну что будет, если вилка открутится и все масло потечет из двигателя, мы считаем, что говорить не стоит.

3. Замена масляного фильтра на Mitsubishi Lancer 9
В процедуре замены масляного фильтра на Лансере в принципе ничего сложного нет. Масляный фильтр на Mitsubishi Lanser IX находится в доступном месте. Перед затяжкой нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо с прокладкой маслом, чтобы при затяжке масляного фильтра уплотнительное кольцо не двигалось при нажатии на блок цилиндров Mitsubishi Lancer.

4. Заливка нового моторного масла.
Заливать новое масло в двигатель необходимо очень осторожно, чтобы не пролить масло на двигатель и не допустить попадания легковоспламеняющегося масла на выпускной коллектор, который, в свою очередь, будет очень горячим во время работы двигателя Mitsubishi Lancer. Также очень важно долить в двигатель столько масла, сколько необходимо. Если в двигателе Lancer 9 уровень ниже допустимого, может возникнуть масляное голодание, что может привести к капитальному ремонту Mitsubishi Lancer 9. А если уровень масла в двигателе Lancer выше, картер может обезвоживаться и течь масла. Обычно при чрезмерном количестве масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 сальники коленчатого вала выходят из строя как спереди, так и сзади. Если замена сальника коленвала на Lancer 9 стоит 2650 рублей, то замена сальника коленвала на Mitsubishi Lancer 9 стоит 6000 рублей, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снять коробку передач.

ДОВЕРЬТЕ, казалось бы, простую операцию по замене масла Mitsubishi Lancer профессионалам!

И хотим обратить ваше внимание на следующее: Если вы найдете акцию в ТЦ «СКР-АВТО», то экономия будет еще больше. Не экономьте на машине, процедуру замены масла на Митсубиси Лансер 9 делайте в «СКР-АВТО».

Замена сальника распределительного вала

4. Замените сальник сальника коленчатого вала, как и передний сальник.

5. Установите снятые компоненты в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть его крепежных болтов моторным маслом и равномерно затяните их с моментом 135 Нм (13,5 кгс-м).

Замена сальник в распределительном валу

Если обнаружены утечки масла из-за сальника распределительного вала, сначала убедитесь, что система вентиляции картера не засорена, а шланги не пережаты, и при необходимости устраните проблему. Если масло продолжает течь, замените сальник.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», стр. 82).

5. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала.,

удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставьте в отверстия шкива плоскогубцами и гаечным ключом или большой отверткой.

б. снимаем болт с расточки распредвала.

7. Снимите шкив вместе с ремнем с вала распределительного вала.

8. и снимаем шкив с ремня.

9. Используйте отвертку, чтобы снять сальник из гнезда головки блока цилиндра.

10. Перед установкой нового сальника осмотрите его кромку. Он должен быть гладким, без зазоров, вмятин и провисшей резины. Пружина уплотнения должна быть целой и не растянутой. Смажьте кромку моторным маслом.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Чтобы было легче нажимать на сальник, сделайте на его посадочном месте небольшую фаску напильником или тонким наждачным кругом.

11. Установите сальник с губкой в ​​гнездо головки блока цилиндров, осторожно прикрутите лезвие к распределительному валу (например, с помощью деревянной палочки) и прижмите его до упора с помощью соответствующей оправки. В качестве оправки можно использовать внутреннее кольцо из подшипника соответствующего размера или старого уплотнения.

READ  Как Прокачать Сцепление ВАЗ 21 0 6

12. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Замена уплотнения Индикатор уровня масла

Направляющая трубки указателя уровня масла уплотнена в блоке цилиндров резиновым кольцом. Если масло вытекает из уплотнения, замените это кольцо.

Вам нужно 12 ключей. 1. Снимите болт, которым крепится скоба рельса к блоку цилиндров.

Замена сальников коленчатого вала

в противном случае крышки могут быть повреждены при прохождении через канавки для буханканых крошек на клапанах. Если к новым колпачкам прилагается новая дюбель, снимать пружины не нужно. В этом случае наденьте втулку на шток клапана.

15. Смажьте внутреннюю поверхность крышки штока клапана моторным маслом и наденьте крышку на шток клапана на направляющую втулку.

16. Установите оправку, чтобы прижать крышку. Надавите на крышку до упора с ударником на оправке. При отсутствии специального инструмента можно выбрать цилиндрическую оправку соответствующего диаметра и легкими ударами молотка по оправке надавить на нее крышку.

морщинка

Длинную головку ящика для инструментов можно использовать как оправку. Вам нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка соприкасалась с колпачком по сплошному кругу.

17. Снимите направляющую втулку со штока клапана или поместите пружину на крышку, если она снята.

18. Установите пружину и золотниковый клапан в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью инструмента так, чтобы они вошли в пазы штока клапана. После установки сухарей ударьте молотком по металлическому стержню на конце клапана, чтобы сухари сели на место.

предупреждение

Если перекошенные сухари остаются незакрепленными, «сухой» клапан попадет в цилиндр при запуске двигателя, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Таким же образом замените уплотнение штока клапана остальных трех клапанов 1-го цилиндра и четырех клапанов 4-го цилиндра.

20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота так, чтобы поршни 2-го и 3-го цилиндров установились в ВМТ, и замените уплотнение штока клапана других клапанов.

21. После установки на двигатель осей коромысел в сборе с коромыслами и крышек блоков блоков, запуская двигатель, удалите воздух из каналов подачи масла к гидрокомпенсаторам люфта в механизме привода клапана (см. «Проверка, промывка и замена компенсаторов гидравлического зазора в клапане механизма привода », с. 95).

Замена сальников коленчатого вала

Если через уплотнения коленчатого вала обнаружены следы утечки масла, сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправность. Если масло продолжает течь, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленвала является протечка масла через его край. Масло распыляется с помощью вращающегося шкива коленчатого вала, в результате чего смазываются вся масляная часть передней части двигателя и ремень ГРМ.

Причинами смазки дисков сцепления может быть течь масляного уплотнения входного вала редуктора или заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разные запахи, поэтому, обладая определенными навыками, вы можете использовать его, чтобы определить, какое из уплотнений повреждено.

полезный кобгт

Есть еще один способ определить сорт масла. Обмакнуть масло в воду, налитую в сосуд, тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки и моторного масла. останется в виде капли, напоминающей крупинку чечевицы.

Чтобы заменить передний сальник коленвала, выполните следующие действия.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», стр. 82).

4. Отсоедините датчик положения коленчатого вала от масляного насоса (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).-

тело, п. 204), так как это может помешать снятию шкива коленчатого вала.

5. Снимите шкив коленчатого вала.

6. При подъеме отверткой снимите сальник с корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя, и вдавите оправку в корпусе насоса до упора. Оправка может быть головкой подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в обратном порядке снятия.

Чтобы заменить задний сальник коленвала, выполните следующие действия.

Как заменить моторное масло в двигателе Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer IX. типичный представитель большого семейства автомобилей класса C, изначально предназначенных для японского рынка. Появившись в местных автосалонах в 2000 году, он продавался под названием Cedia. Спустя два года продажи автомобилей начались в Северной Америке и Австралии, а в 2003 году Lancer начал продаваться в Европе (год спустя). Lancer девятого поколения, как и все предыдущие, пользовался спросом во всем мире, в том числе и в нашей стране. японская коллекция давно известна своим отменным качеством.

Но для отечественных владельцев этой марки самая большая проблема. дороговизна ремонта, поэтому соблюдение плановых сроков замены масла для Lancer 9. это не только гарантия максимального срока службы силового агрегата, но и существенная экономия средств на автомобиле. ремонт. Поскольку рынок автосервиса сегодня чрезвычайно велик, даже у опытных владельцев возникают вопросы по поводу приобретения подходящего моторного масла. И у многих сама процедура, выполненная впервые или после длительного перерыва, может вызвать трудности, которые мы постараемся решить в этой статье.

Инструменты

Замена масляного фильтра производится при смене смазочной жидкости, поэтому для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • бачок, в который будет стекать старая жидкость из двигателя;
  • розетка или ключ коробки;
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;
  • воронка;
  • чистые тряпки;
  • новое моторное масло;
  • новый масляный фильтр.

    Новый масляный фильтр от MANN

    В качестве емкости для слива старого масла можно взять пятилитровую пластиковую бутылку. Ключи для откручивания фильтра могут быть зажимными, цепными, винтовой и т. Д. Если нет специального ключа, которым можно открутить масляный фильтр, можно воспользоваться имеющимися инструментами: отверткой, шилом, ремнем. Для воронки можно использовать пластиковую бутылку, разрезав ее пополам.

    Масляный фильтр митсубиси лансер 9: замена. Не стоит экономить

    На рынке много некачественных запчастей и ненадежных производителей. Характеристики компонентов могут полностью соответствовать характеристикам, рекомендованным производителем. Но это не значит, что стоит сэкономить 10-20% по сравнению с оригинальными запчастями. Детали низкого качества могут создать серьезные проблемы, такие как:

    READ  Замена Воздушного Фильтра Renault Megane 3

    Застревание фильтра. Повышается давление в масляном отсеке, жидкость начинает проходить по детали, течь. В итоге нужно менять масло, покупать новый качественный фильтр. Часть фильтра отрывается и попадает в двигатель. Это может привести к застреванию, поломке. И проблема возникнет сразу. Экономия приведет к стоимости услуг эвакуатора, ремонта двигателя, покупки новых качественных комплектующих.

    Масло Лансер 9 (вязкость, замена масла в двигателе и масляного фильтра, долив масла)

    В этой статье мы постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9, замене масляного фильтра.

    Общий объем масла (включая объем внутри масляного фильтра) в двигателе Lancer IX:
    Двигатель 1.6 / 1.3. 3.3 л.
    Двигатель 2.0. 4.3 литра.

    Примечание редактора сайта: Что касается масла, добавлю, что для замены достаточно 3 литров. На 1,6 и 4 л. Для 2.0 соответственно. Так как последнюю 0.3 со старой слить довольно сложно, сливается практически никогда. Поэтому считаю нет смысла переплачивать за еще один литр около 400-500 рублей, если масло хорошее, особенно если расхода нет. Номера деталей масляного фильтра для Lancer 9:
    Двигатель 1.6 / 1.3. MD 348631

    [спойлер] MD 365876
    MD 360935
    MZ 690070
    MD 348631 [/spoiler]
    Двигатель 2.0. MD 136466

    [спойлер] MD 356000
    MD 322508
    MZ 690150 [/spoiler]

    Рекомендуемая вязкость моторного масла Lancer 9

    НОТА
    Не рекомендуется использовать какие-либо присадки к моторному маслу Lancer 9. Это может снизить эффективность присадок, уже присутствующих в моторном масле. В результате возможно повреждение деталей и узлов двигателя. 1. Выберите моторное масло Lancer 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой SAE на основе ожидаемой температуры воздуха в период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие требованиям ACEA A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
    2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
    Согласно стандартам ACEA:
    Для обслуживания Al, A2 и A3
    Стандарты API:
    Для обслуживания SG или выше.

    Замена масла в двигателе Lancer 9 и масляном фильтре Lancer 9

    Согласно рекомендации производителя, моторное масло и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    В сложных условиях эксплуатации в большом городе или сильно запыленной местности менять масло и фильтр каждые 7,5-10 тыс. Км.
    Масло и масляный фильтр в обоих типах двигателей меняются практически одинаково, отличается только форма связанных с этой работой деталей двигателя.
    Вам понадобятся: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, бачок для сливаемого масла емкостью не менее 3,5 литров, ключ на «17», специальный ключ для откручивания масляного фильтра.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Сливайте масло после езды, пока двигатель еще горячий. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до рабочей температуры.
    Заливайте масло той же марки, что и масло в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла долейте новое до нижней отметки уровня масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь вы можете долить новое масло до необходимого уровня (верхняя отметка на щупе).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не выливайте отработанное масло на землю.

    1. Снимите правую сторону кожуха двигателя. 2. Почистите сливную пробку на масляном картере двигателя металлической щекой, а затем тряпкой. Выкрутите сливную пробку после размещения слитой емкости с маслом и слейте масло.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Будьте осторожны: масло горячее!
    3. затяните пробку.
    4. Снимите масляный фильтр специальным ключом. Если у вас нет специального ключа, то фильтр можно аккуратно проткнуть отверткой и использовать как рычаг.

    НОТА
    Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров возле 1-го цилиндра.
    5. и откручиваем от штуцера блока цилиндров.
    6. Заполните новый масляный фильтр Lancer 9 примерно на 2/3 его объема чистым моторным маслом.
    НОТА
    Заливать масло необходимо в фильтр Lancer 9, чтобы при первом запуске двигателя после замены масла масляные каналы заполнялись быстрее, а детали привода клапана работали как можно меньше времени при масляном голодании.
    7. смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, если оно не было обработано смазкой или тальком на заводе-изготовителе, и вручную затяните фильтр на месте без использования инструмента вращения с момента, когда кольцо и цилиндр блокировать фланец сталкиваться.
    8. Снимите крышку заправки моторного масла, повернув ее примерно на 90 ° против часовой стрелки.
    9. Залейте чистое масло (дополнительную информацию о заправке двигателя Lancer 9 см. Ниже). Заменить заливную пробку.
    10. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного давления масла должна погаснуть через 2-3 минуты после запуска двигателя). При работающем двигателе проверьте, нет ли утечек масла из сливной пробки и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, затяните сливную пробку и фильтр.

    Проверка уровня и доливка моторного масла в двигатель Lancer 9

    Используемое моторное масло существенно влияет на производительность двигателя, его ресурс и пусковые характеристики. Используйте только масло рекомендованного качества и вязкости.
    В нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы потребляют определенное количество моторного масла. Расход масла сильно зависит от загрузки автомобиля, оборотов двигателя и т. Д. Поэтому важно регулярно проверять уровень масла в двигателе (исходя из времени эксплуатации или пробега автомобиля), как это предусмотрено графиком технического обслуживания. Кроме того, перед длительной поездкой желательно проверить уровень моторного масла.

    Рекомендуем к прочтению

    Надо ли мыть двигатель, если масло меняется с зимы на лето, но марка та же?

    labavto.com

    Масло обычно меняют не реже одного раза в год или через 15 000 км пробега. На частоту замены влияют условия эксплуатации, если они тяжелые, масло следует менять чаще. Одновременно с маслом меняется масляный фильтр, который предназначен для очистки смазочной жидкости от посторонних частиц и продуктов износа, появляющихся в процессе эксплуатации автомобиля. Заменой фильтра пренебрегать не стоит, так как от качества очистки масла зависит дальнейшая работа двигателя.

    READ  Замена Пыльника Шруса Ауди 80

    «Замена мала и масляного фильтра на Митсубиси»

    Это показывает постепенную замену масла и масляного фильтра в автомобиле Mitsubishi.

    Необходимый инструмент

    Для выполнения такой работы не нужно использовать какие-либо сложные и профессиональные инструменты. Вам понадобится гаечный ключ размером 16, приспособление для снятия фильтра или стандартная отвертка с плоским лезвием. Мы рекомендуем использовать небольшой поддон или старую кастрюлю для слива старого масла. Используйте небольшую ткань.

    Артикул и цена на сальники коленвала

    Артикулы и цены на сальники коленвала приведены в таблице ниже.

    названиеМощность двигателяКод поставщикомЦена, руб.
    Манжета коленвала задняя1.5MD372250600-800
    Передний сальник коленвала1.5MN195668200–300
    Манжета коленвала задняя1.6MD372250600-800
    Передний сальник коленвала1.6MN195668200–300
    Манжета коленвала задняя1,81052A118600-800
    Передний сальник коленвала1,81052A809200–300
    Манжета коленвала задняя2.01052A118600-800
    Передний сальник коленвала2.01052A809200–300
    Замена сальника коленвала Mitsubishi Lancer 9

    Сальник коленвала Lancer 10

    Повреждение уплотнений коленчатого вала приведет к прохождению масла через них. В результате уровень моторного масла падает. Выжатый жир может разбрызгиваться.

    Попадание на резину демпфера шкива приводит к необратимым процессам.

    Резина теряет структуру, и шкив выходит из строя. Поэтому при обнаружении потливости сальника необходимо как можно скорее его заменить.

    Процесс замены переднего сальника

    Для замены переднего уплотнителя mitsubishi lancer x вам потребуются следующие инструменты:

  • торцевые головки «19» и «22»;
  • съемник шкива (опция);
  • отвертка с плоским лезвием.
  • Передние сальники коленчатого вала Lancer 10 необходимо заменить согласно приведенным ниже инструкциям. Замена производится аналогично на двигателях 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 л.

  • Снимаем отрицательную клемму с АКБ.
  • Поднимите автомобиль на домкрате и снимите правое переднее колесо. Если у вас есть лифт, вы можете им воспользоваться.
  • Снимаем крыло двигателя.
  • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Снимите болт шкива.
  • Снимите шкив.
  • Очистите поверхность. В противном случае на сиденье может попасть мусор.
  • Снимите сальник, затянув его отверткой.
  • Осмотрите поверхность коленчатого вала. При необходимости удалите оценки и неравенства.
  • Смажьте кромку нового сальника моторным маслом.
  • Установите сальник в седло с помощью соответствующей оправки. В качестве оправки можно использовать старую пломбу или головку отвертки.
  • Установите шкив.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Демонтаж и монтаж заднего сальника коленвала

    Для замены заднего сальника придется разобрать коробку передач. Следовательно, эта операция требует гораздо больше времени и рабочей силы, а также доступа к днищу машины. Замена производится согласно инструкции ниже:

  • После демонтажа коробки передач необходимо защитить маховик от проворачивания, как показано на рисунке ниже.
  • Снимите семь болтов крепления маховика.
  • Снимаем сальник с посадочного места отверткой.
  • Осмотрите коленчатый вал. В случае повреждения его следует отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Приложите тампон к губе нового сальника.
  • Вставьте сальник в розетку.
  • Установите маховик, соблюдая последовательность затяжки болтов, показанную на рисунке ниже.
  • Последовательность действий при диагностике

    Процесс обнаружения поломки несложный, хозяин может сделать это самостоятельно без помощи СТО специалистов. Установите Mitsubishi Lancer 9 на смотровой канал, откройте капот для улучшения обзора. Снизу осматриваем насос, шкив коленчатого вала.

    Наличие жирных капель. первый признак износа, разгерметизации. Проверить уровень моторного масла. Со стороны моторного отсека осматриваем сальник в распредвале. Наконец, проверьте состояние ремня ГРМ. Так как работа предполагает демонтаж приводного механизма, на случай износа установим новый ремень.

    Анализируем полученные эффективные данные, подсчитываем количество расходных материалов, время, силы, деньги и приступаем к ремонту.

    Сальник коленчатого вала Mitsubishi Lancer 9

    Типичные признаки неисправности сальника: под днищем Mitsubishi Lancer 9 капель масла; картер двигателя покрыт маслянистыми прожилками; уровень моторной жидкости систематически ниже рекомендуемого уровня.

    Частые причины износа сальника коленвала

    • продолжительность операции без промежуточной профилактики;
    • дефекты изготовления деталей;
    • нарушение технологии монтажа, правил пользования автомобилем;
    • повышенный температурно-скоростной режим;
    • механическое повреждение, разгерметизация;
    • неоригинальная пломба, некачественная.

    Замена сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9

    • Установить Mitsubishi Lancer 9 на смотровой канал, заглушить двигатель, подождать 10 минут, пока он остынет до температуры, безопасной для ремонта;
    • ослабляем соединения крепления генератора, компрессора гидроусилителя, шкива коленчатого вала;
    • сбросить приводной ремень;
    • откручиваем крепление датчика коленвала, снимаем шестерню;
    • выдавить изношенный сальник. По внешнему виду может быть вполне исправным, без дефектов, но пломба уже сломана;
    • Очищаем сиденье от масла, наслоений, металлической стружки. При необходимости используйте жидкость WD-40;
    • с помощью специальной металлической оправки прижимаем новую манжету. Предварительно смазываем моторным маслом, также можно обработать сиденье.

    Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Регулируем натяжение ремня приводных механизмов. Проверить уровень масла в двигателе, долить пропущенное количество. Запустить двигатель, проверить герметичность системы.

    При соблюдении алгоритма установки, наличии качественных расходников с оригинальными каталожными номерами, дальнейшая замена происходит не ранее 120 000 км. запустить. Показатель средний, на практике он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer 9.

    Замена сальника коленвала: сложный, длительный процесс, который требует знаний в автомобильной промышленности, опыта. Работа предполагает разборку коробки передач, сцепления. Без специального оборудования не обойтись. Если сомневаетесь в успехе ремонта. закажите услугу на сертифицированной СТО.

    Стоимость и артикулы

    названиеАртикул / OEMЦена, руб.)
    Сальник распредвала Mitsubishi Lancer 9 (оригинал)MD 372536600
    Сальник коленчатого валаMD 377999650
    /MN195668650
    / (фронт)BGA OS5376250
    / (фронт)Payens NJ252300
    / (фронт)Payens NJ005300
    / (назад)Payens NJ874300
    /Payens NJ006350
    / (назад)Фай OS873300
    / (фронт)Фай OS981300
    / (фронт)Группа JP 1119500200350
    / (задний) Mitsubishi Lancer 9Элвис Роял 8438810350
    / (фронт)Элвис Ройал 8438819350
    /Рейнц 81-53278-00400
    / (фронт)Corteco 19016600B400
    /Аджуза 15017800400
    / (фронт)Топран 109383400
    / (фронт)Элринг 504 491450
    / (задний) Mitsubishi Lancer 9Corteco 19036479B450

    Рекомендации по эксплуатации и увеличению ресурса

    Проведение плановых технических осмотров в соответствии с рекомендациями производителя. Тихая и умеренная манера езды автомобиля Mitsubishi Lancer 9, залитого качественными моторными маслами. Предпочтительно обслуживание в сертифицированных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

    Где дают гарантийные обязательства на выполненные работы. В случае возникновения неисправностей, дефектоскоп сможет оперативно их исправить бесплатно.