Замена Сальника Коленвала Renault Megane 2

Содержание

Стоимость датчика

В Меган 2 используется оригинальный датчик Renault, артикул 8201040861. Цена фирменного ДПКВ 2000-2600 рублей. В автомобилях Меган 2 также есть датчики под маркой Nissan. У них каталожный номер 8200439315. Стоимость такой продукции чрезвычайно высока и часто достигает 8000-10000 рублей. Также есть аналоги для родного ДПКВ. Лучшие сторонние варианты перечислены в таблице ниже.

Таблица. Отличные аналоги оригинального ДПКВ Renault Megan 2

РежиссерНомер каталогаОриентировочная цена, руб.
DelphiSS108011100-1700
Грань90199 тыс.1050–2000
MobiletronCSE045750-1200
FAE79319700-1200
Бер-Элла6PU0091639711700–2500

Методы проверки датчика коленвала

Проверку датчика коленвала следует начинать с визуального осмотра. На нем не должно быть трещин и других повреждений. Контакты рабочих ДПКВ не имеют окисления и загрязнений.

Замена сальника коленчатого вала Renault Megane 2

Можно косвенно проверить работоспособность омметром или мультиметром. Нужно проверить сопротивление между контактами. В случае исправного ДПКВ оно должно быть от 500 Ом до 10 кОм.

Проверить ДПКВ можно осциллографом. На полученных графиках можно проследить нарушение формирования импульсов и наличие люфтов в подаче сигнала на электронный блок управления двигателем.

Датчик коленвала Renault Megane 2

Возможность запуска и эксплуатации силового агрегата Рено Меган 2 напрямую зависит от исправности датчика положения коленвала. Если это не удается, ЭБУ перестает получать необходимую информацию.

Из-за этого формирование команд управления становится невозможным, и машина теряет способность двигаться самостоятельно.

Расположение датчика коленвала на Рено Меган 2

Чтобы увидеть, где находится датчик положения коленчатого вала, нужно посмотреть на левый конец блока цилиндров. В случае механической трансмиссии ДПКВ располагается в картере сцепления. Примерно на Меган 2 с пистолетом датчик находится в корпусе редуктора.

Назначение датчика коленвала

Датчик коленчатого вала предназначен для генерации импульсов, по которым основной модуль определяет частоту вращения коленчатого вала и положение верхней мертвой точки первого и четвертого цилиндров силового агрегата. Согласно полученной информации, ЭБУ синхронизирован с мотоциклами.

Опорные сигналы ДПКВ формируются зубьями, расположенными на маховике силовой установки. Между парой выступов имеется увеличенный паз. При его прохождении возле счетчика появляется длинный импульс. ЭБУ постоянно анализирует сигнал и рассчитывает необходимые параметры.

Требуемые инструменты

Для замены датчика положения коленвала на Меган 2 своими руками вам понадобятся инструменты из списка в таблице ниже.

Таблица. Инструменты, необходимые для замены датчика коленвала

названиеЗаметка
Гаечный ключУстановить
Глава«10»
ОтверткаСреднее плоское лезвие
ВоротникС трещоткой и удлинителем
Проникающее маслоДля ослабления заржавевших резьбовых соединений
Тряпка и металлическая щеткаОчистить рабочие поверхности от грязи

Самостоятельная замена датчика на Рено Меган 2

Замена датчика положения коленчатого вала на Меган 2 осуществляется по пошаговому алгоритму, подробная инструкция для которого представлена ​​ниже.

  • Закрепите Megan 2 стояночным тормозом.
  • Отсоедините отрицательную и положительную клеммы аккумуляторной батареи.
  • Извлеките аккумулятор.
  • Снимите скобу аккумулятора. Это позволит получить доступ к датчику положения коленчатого вала.
  • Освободить защелку разъема ДПКВ. Для этого вставьте шлицевую отвертку с тонким лезвием. Отсоедините разъем.
  • Снимите болты крепления датчика положения коленвала.
  • Снимите датчик.
  • Установить новый ДПКВ.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Запустите силовую установку и проверьте работу двигателя.
  • Защелка часто ломается, и отделить агрегат становится проблематично. Для решения проблемы рекомендуется сначала демонтировать крепление датчика, а уже потом приступать к установке. В противном случае попытка ослабить разъем может повредить его.

    Замена сальника полуоси ВАЗ своими руками

    Для наглядности показана снятая крышка. Слейте антифриз. Откручиваем обводной ролик, через технологическое отверстие из-под крыла, для этого понадобится звездочка и помпа семь болтов на 10 и один на Под обводным роликом есть шайба, не теряем.

    Нанесите тонкий слой герметика на новый насос и прокладку и, очистив контактные точки на блоке цилиндров, замените их. Равномерно затяните болты по кругу. Проверяем еще раз перед установкой. Все фиксаторы на месте, коленчатый вал опирается на фиксатор, а паз на нем смотрит вверх. Замена сальника распредвала Рено Меган 2 1.6 чуть левее. Если так, продолжаем установку нового ремня ГРМ. Здесь мы немного отклоняемся от инструкции для вашего удобства.

    Сначала поместите натяжной ролик так, чтобы выступ на задней стороне попал в паз на помпе, см. Фото выше. Гайку не затягивать. Затем плотно наденьте ремень на звездочки распределительного вала и зафиксируйте пластиковыми фиксаторами.

    Не забываем про направление вращения. Надеваем натяжной ролик, звезду коленчатого вала и насос. Ставим обводной ролик на место, про шайбу не забываем, подтягиваем.

    С помощью зеркала и шестигранника 5 поверните натяжной ролик до появления меток. Направление, в котором вы хотите повернуть ролик, указано стрелкой.

    Затяните гайку натяжного ролика. Ставим нижнюю пластиковую крышку ГРМ и шкив коленвала. Так же, как открутили болт коленвала, затягиваем.

    Теперь только отвертка выше суппорта. Получаем клипы. Вращаем коленвал на четыре оборота, ставим фиксатор коленвала, прижимаем к нему коленвал и проверяем, находится ли фиксатор распредвала в пазах и не потерялись ли метки на натяжном ролике. Если все в порядке, мы собираем все, что было удалено, в порядке, обратном удалению. Обязательно снимите зажимы и вверните пробку блока цилиндров и вставьте новые пробки распределительного вала.

    Залить антифриз и завести машину. не очень подробно, но показаны основные моменты.

    Распредвал Меган 1 и 2: замена сальников, датчика, шестерни и заглушки

    Трубка кондиционера будет сильно мешать, рукой ее можно слегка потянуть, только не сломай. Снимаем пластиковую защиту арок под крылом. Откручиваем две гайки и три болта крепления верхней крышки ГРМ. Откручиваем одну гайку из-под крыла через техническое отверстие. Одну гайку открутили шпилькой. Каждый штифт имеет ограничительную втулку, не прогадать, сняв крышку. Откручиваем четыре винта усилителя.

    У нас на подрамнике был закручен один из шурупов, надо было только его согнуть. Используйте шестигранный ключ 16 на натяжном ролике сервисного ремня, чтобы повернуть ролик по часовой стрелке, а когда ремень ослабнет, снимите.

    Устанавливаем верхнюю мертвую точку. Для болта коленчатого вала поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки на распределительных валах не станут искать.

    Метка на правом распредвале должна быть немного ниже выемки в головке блока цилиндров. Вверните изготовленный фиксатор коленчатого вала. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора.

    Изготовление фиксаторов

    Вставьте держатель распределительного вала в пазы. Если все установлено правильно, войдет без особых усилий. Останавливаем коленвал пятой передачей и отверткой в ​​тормозной диск. Во избежание перегрузки валов сначала включите пятый, затем поверните тормозной диск по часовой стрелке до упора и вставьте отвертку с плоским лезвием в первое отверстие диска под суппортом.

    Затем откручиваем болт коленвала. Снимите шкив. Откручиваем четыре болта 10 нижней крышки ГРМ и вынимаем.

    Замена сальника распредвала Рено Меган 2 1.6

    У нас давно не было интересных машин и вот наконец это произошло. Так вы убережете верного друга от преждевременной встречи с мыслителем.

    На этом двигателе на звезде коленчатого вала нет шпонки, а это значительно усложняет жизнь, необходимо сделать два фиксатора.

    RENAULT MEGANE 2 двс K4 замена грм (проблемы с установкой фазорегулятора)

    В целом для Меган изготовление специнструмента не самое сложное при замене ремня ГРМ, самым напряженным является отсутствие расстояния между передним капотом и лонжероном. Мне кажется, что французы нам отомстят через год.

    Но это все лирика. Для процедуры замены нам помимо штатных ключей и головок понадобятся еще 16 и 18, а также звездочки и шестигранник на 5. Для блокировки коленвала вам понадобится болт с резьбой М10Х1. Нарезаем нить до конца и на наждачной шкурке, либо, с помощью напильника, шлифуем нить длиной 58 мм, тем самым получаем диаметр 8.

    Чтобы получить размер 68, поставьте шайбы. Это похоже на это. Самый главный размер здесь 68, его нужно четко выдерживать. Иначе можно сделать плюс или минус. Замок распределительного вала сделать еще проще.

    READ  Renault Megane 2 Замена Передних Рычагов

    Берем пластину или уголок соответствующего размера шириной 5 мм и делаем небольшую проточку по размеру. Все. Подвесьте правое переднее колесо и снимите его, сразу же снимите защиту двигателя и немного приподнимите, прикрепив борт. Снимаем декоративный щит сверху.

    Откручиваем пять болтов на 16, которыми двигатель крепится к ГБЦ. Они разной длины, помним кто. Снимаем подушку двигателя.

    Течь масла на Рено Меган 2 K4M

    Удачи на дорогах. Ни гвоздей, ни палочек. Рейтинг статьи:.

    RENAULT MEGANE 2 двс K4 замена грм (проблемы с установкой фазорегулятора)

    В целом для Меган изготовление специнструмента не самое сложное при замене ремня ГРМ, самым напряженным является отсутствие расстояния между передним капотом и лонжероном. Мне кажется, что французы нам отомстят через год.

    Но это все лирика. Для процедуры замены нам помимо штатных ключей и головок понадобятся еще 16 и 18, а также звездочки и шестигранник на 5. Для фиксации коленвала понадобится болт с резьбой М10Х1. Нарезаем нить до конца и на наждачной шкурке, либо, с помощью напильника, шлифуем нить длиной 58 мм, тем самым получаем диаметр 8.

    Чтобы получить размер 68, поставьте шайбы. Это похоже на это. Самый главный размер здесь 68, его нужно четко выдерживать. Иначе можно сделать плюс или минус. Замок распределительного вала сделать еще проще.

    Берем пластину или уголок соответствующего размера шириной 5 мм и делаем небольшую проточку по размеру. Все. Подвесьте правое переднее колесо и снимите его, сразу же снимите защиту двигателя и немного приподнимите, прикрепив борт. Снимаем декоративный щит сверху.

    Откручиваем пять болтов на 16, которыми двигатель крепится к ГБЦ. Они разной длины, помним кто. Снимаем подушку двигателя.

    Распредвал Меган 1 и 2: замена сальников, датчика, шестерни и заглушки

    Трубка кондиционера будет сильно мешать, рукой ее можно слегка потянуть, только не сломай. Снимаем пластиковую защиту арок под крылом. Откручиваем две гайки и три болта крепления верхней крышки ГРМ. Откручиваем одну гайку из-под крыла через техническое отверстие. Одну гайку открутили шпилькой. Каждый штифт имеет ограничительную втулку, не прогадать, сняв крышку. Откручиваем четыре винта усилителя.

    У нас на подрамнике был закручен один из шурупов, надо было только его согнуть. Используйте шестигранный ключ 16 на натяжном ролике сервисного ремня, чтобы повернуть ролик по часовой стрелке, а когда ремень ослабнет, снимите.

    Устанавливаем верхнюю мертвую точку. Для болта коленчатого вала поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки на распределительных валах не станут искать.

    Метка на правом распредвале должна быть немного ниже выемки в головке блока цилиндров. Вверните изготовленный фиксатор коленчатого вала. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора.

    Замена сальника распредвала Рено Меган 2 1.6

    У нас давно не было интересных машин и вот наконец это произошло. Так вы убережете верного друга от преждевременной встречи с мыслителем.

    На этом двигателе на звезде коленчатого вала нет шпонки, а это значительно усложняет жизнь, необходимо сделать два фиксатора.

    Изготовление фиксаторов

    Вставьте держатель распределительного вала в пазы. Если все установлено правильно, войдет без особых усилий. Останавливаем коленвал пятой передачей и отверткой в ​​тормозной диск. Во избежание перегрузки валов сначала включите пятый, затем поверните тормозной диск по часовой стрелке до упора и вставьте отвертку с плоским лезвием в первое отверстие диска под суппортом.

    Затем откручиваем болт коленвала. Снимите шкив. Откручиваем четыре болта 10 нижней крышки ГРМ и вынимаем.

    Замена сальника полуоси ВАЗ своими руками

    Для наглядности показана снятая крышка. Слейте антифриз. Откручиваем обводной ролик, через технологическое отверстие из-под крыла, для этого понадобится звездочка и помпа семь болтов на 10 и один на Под обводным роликом есть шайба, не теряем.

    Нанесите тонкий слой герметика на новый насос и прокладку и, очистив контактные точки на блоке цилиндров, замените их. Равномерно затяните болты по кругу. Проверяем еще раз перед установкой. Все фиксаторы на месте, коленчатый вал опирается на фиксатор, а паз на нем смотрит вверх. Замена сальника распредвала Рено Меган 2 1.6 чуть левее. Если так, продолжаем установку нового ремня ГРМ. Здесь мы немного отклоняемся от инструкции для вашего удобства.

    Сначала поместите натяжной ролик так, чтобы выступ на задней стороне попал в паз на помпе, см. Фото выше. Гайку не затягивать. Затем плотно наденьте ремень на звездочки распределительного вала и зафиксируйте пластиковыми фиксаторами.

    Не забываем про направление вращения. Надеваем натяжной ролик, звезду коленчатого вала и насос. Ставим обводной ролик на место, про шайбу не забываем, подтягиваем.

    С помощью зеркала и шестигранника 5 поверните натяжной ролик до появления меток. Направление, в котором вы хотите повернуть ролик, указано стрелкой.

    Затяните гайку натяжного ролика. Ставим нижнюю пластиковую крышку ГРМ и шкив коленвала. Так же, как открутили болт коленвала, затягиваем.

    Теперь только отвертка выше суппорта. Получаем клипы. Вращаем коленвал на четыре оборота, ставим фиксатор коленвала, прижимаем к нему коленвал и проверяем, находится ли фиксатор распредвала в пазах и не потерялись ли метки на натяжном ролике. Если все в порядке, мы собираем все, что было удалено, в порядке, обратном удалению. Обязательно снимите зажимы и вверните пробку блока цилиндров и вставьте новые пробки распределительного вала.

    Залить антифриз и завести машину. не очень подробно, но показаны основные моменты.

    Течь масла на Рено Меган 2 K4M

    Удачи на дорогах. Ни гвоздей, ни палочек. Рейтинг статьи:.

    Замена сальников коленвала Рено Меган

    Замена сальников коленчатого вала

    БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ МАСЛЯНОГО РЕМНЯ

    1. Снимите шестерню коленчатого вала, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка шестерни зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.
    2. Обратите внимание на правильное положение старого сальника, а затем с помощью отвертки извлеките его из корпуса. Не повредить поверхность коленчатого вала, стойки или сальника.

    На некоторых моделях может потребоваться снять нижнюю внутреннюю крышку ремня ГРМ. В этом случае снимите ролик шестерни / промежуточного вала и промежуточный шкив (см. Раздел «Снятие, проверка и установка ремня газораспределительного механизма и натяжного механизма»), а затем отвинтите крышку.

    3. Очистите сальник и удалите сальниковой шкуркой все отметины или неровности, которые могут повредить сальник. На более поздних двигателях F3R 750 и F3R 751, которые имеют отдельную проставку на конце коленчатого вала, снимите прокладку. если он изношен там, где касался старый сальник, разверните его и установите на место так, чтобы новый сальник не касался неизношенных участков. Если прокладка сильно изношена, замените ее.
    4. Смажьте уплотнительные губки нового сальника и поместите его на конец вала закрытой стороной наружу. Вдавите уплотнение в корпус вручную, а затем забейте его на заранее отмеченную глубину трубой или металлической трубкой. работать очень осторожно, чтобы не повредить губу сальника. Если поверхность вала сильно изношена, вбейте новое уплотнение немного глубже в корпус, чтобы уплотнительная губка касалась нерабочей части вала. На двигателях с отдельной проставкой смажьте ее, затем наденьте на коленвал и осторожно вставьте в сальник.
    5. При необходимости установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и установите промежуточный шкив и шестерню / ролик, как описано в разделе «Снятие, осмотр и установка зубчатого ремня и натяжного механизма».
    6. Установите шестерню коленчатого вала, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка шестерни зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и нового зубчатого приводного ремня, как описано в Разделе Снятие, проверка и установка. зубчатого ремня.

    КРЫШКА МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ, РЕМОНТ

    1. Снимите ремень ГРМ, как описано в разделе Снятие, проверка и установка ремня ГРМ с шестерни коленчатого вала и промежуточного вала или промежуточного шкива, см. Снимите ключ с гнезда коленвала, а затем открутите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня от блока цилиндров.
    2. Отверните болты крепления сальника к поддону.
    3. Снимите крепежные болты и осторожно разблокируйте сальник, убедившись, что штифты находятся рядом с двумя нижними отверстиями для болтов. Если прокладка поддона повреждена (двигатели F3R), поддон необходимо снять, а прокладку заменить. На двигателях без промежуточного вала обратите внимание на направляющую цепи привода масляного насоса и два стопорных штифта. Убедитесь, что рейка пригодна для дальнейшего использования, и замените ее, если сомневаетесь. На более поздних двигателях F3R 750 и F3R 751 также обратите внимание на отдельное расстояние на конце коленчатого вала.
    4. Манжету следует менять каждый раз при снятии крышки. Обратите внимание на расположение старого уплотнения, затем снимите его отверткой и протрите опорную поверхность. Смажьте внешний край нового уплотнения и вставьте его в корпус закрытой стороной наружу. Установите крышку на деревянный брусок, а затем надавите на сальник головкой или металлической трубкой.
    5. Во время установки очистите соединяемые поверхности корпуса, отстойника и узла герметика. Убедитесь, что направляющая цепь (по возможности) установлена ​​правильно и что установочные штифты находятся на месте в корпусе.

    READ  Audi 80 Б3 Тюнинг Своими Руками

    6. Нанесите полоску герметика 0,6 мм. 1,0 мм (Renault рекомендует CAF 4/60 THIXO или Rhodorseal 5661) на поверхности крышки, вокруг внутренних краев отверстий для болтов и на резьбе двух болтов (ближайшей к сальнику). Убедитесь, что герметик закрывает смазочный канал на верхнем конце корпуса (см. Прилагаемый рисунок). Установите корпус блока цилиндров на поддон, равномерно затянув болты.

    7. Установите отдельную прокладку (если возможно), как описано в параграфе 4. (МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ НА СТОРОНЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ) выше. На всех двигателях установите шпонку в гнездо коленчатого вала, затем установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и надежно затяните крепежные болты.
    8. Установите шестерни коленчатого и встречного или холостого ролика. Затем установите новый приводной ремень, см. Разделы «Снятие, осмотр и установка привода ремня ГРМ и натяжителя» и «Снятие, осмотр и установка ремня ГРМ».

    САЛЬНИК МАХОВИКА / БОКОВАЯ

    1. Замена левого сальника коленчатого вала требует снятия трансмиссии из моторного отсека, чтобы можно было снять сцепление (где это возможно) и маховик / ведущий диск. см. головку и трансмиссию сцепления. Снимите маховик / приводной диск, как описано в разделе «Опоры двигателя / трансмиссии». проверка и замена текущей главы.
    2. С помощью отвертки снимите старый сальник.
    3. Осмотрите соединительную поверхность сальника на коленчатом валу. Если он шероховат или прорезан в области контакта сальника, новый сальник необходимо будет установить на несколько меньшую глубину.
    4. Протрите контактную поверхность сальником, затем опустите новый сальник в масло и наденьте его на коленчатый вал закрытой стороной наружу.
    5. Используя металлическую трубку, введите уплотнение на указанную глубину.
    6. Установите маховик / приводной диск, обратитесь к Разделу креплений двигателя / трансмиссии. проверка и замена текущей главы. Установите сцепление, как описано в главе, посвященной сцеплению, затем установите трансмиссию в сборе и прикрепите ее к двигателю, как описано в соответствующей части главы.

    Вариации двигателя

    Замена датчика коленвала на автомобилях отличается только моделями двигателей. Рассмотрим двигатели для Рено Меган 1 и 2.

    • Тип Е, двигатель E7J, топливо. бензин, 1,4 л.
      В эксплуатации с 1988 года, т.е. часто стоит на Megane I. Обозначение «Энергия-Мотор». Основное отличие. V-образное расположение впускных и выпускных клапанов, а также разработанный блок цилиндров с разным направлением впуска и выпуска топливно-воздушного бриза и выхлопных газов, что обеспечивает быстрый газообмен.
      Коленчатый вал расположен в нижней части двигателя. Соединяется шатунами с поршнями.
    • Двигатель Renault Megane F, бензиновый F3R / F4R или дизельный F8Q / F9Q 2,0 литра.
      Это более ранняя модель двигателя, которая эксплуатируется с начала 1980-х годов. Как и в двигателе E, коленчатый вал расположен внизу. Более мощный двигатель, но испытывает трудности с ремонтом и установкой его компонентов.
    • Бензиновый двигатель Renault Megane type K 1,6 л.
      Усовершенствованная версия Е-модификации, где увеличены размеры поршней и, соответственно, объем увеличен с 1,4 до 1,6 л, без изменения размера двигателя. Разработан для Renault Megane второго поколения. Обе модели Megan, объемом 1,4 и 1,6 литра, имеют по 16 клапанов. Электронная система зажигания автоматизирована и не требует от вас обслуживания во время использования. Наличие отдельных катушек для каждого цилиндра в соответствующей свече зажигания, отсутствие проводов, соединяющих их.
    • Дизельный двигатель dCi Renault Megane объемом 1,9 л с непосредственным впрыском из топливопровода.
      Отличительной особенностью является регулировка разных моментов движения впрыска топлива в камеру сгорания.

    Хотя в одной комплектации автомобиля могут использоваться разные модели двигателей, суть их всегда одна. Если автомобиль не заводится, причин этому может быть несколько, и одной из основных может быть загрязнение или повреждение датчика.

    По статистике датчик коленвала выходит из строя довольно редко, но это явная причина невозможности использования какой-либо машины, в том числе Renault Megane. Причина. чаще коррозия проводки, нежели повреждение механических движущихся частей, ведь их просто нет.

    Но он все же подвержен механическим повреждениям, например, корпус устройства может треснуть или немного «сдвинуться» с нужного положения.

    Его функциональное назначение. считывание динамики коленчатого вала и создание импульсов переменного тока с передачей информации в систему управления автомобилем (ЭБУ).

    Как заменить датчик коленвала в Меган 1 и 2. Поиск, снятие и установка

    В зависимости от функциональности датчик коленчатого вала располагается возле стыка АКПП и двигателя автомобиля. Чтобы добраться до него, нужно снять воздухозаборник кондиционера и корпус фильтра. Положение устройства в мертвой точке указывает на необходимость чистки или замены.

    Хотя стоит отметить, что у Renault Megan II с объемом двигателя не 1.6, а 2.0, коленчатый вал и датчик расположены немного в другом месте. под аккумулятором. А его снятие и замена производятся при помощи ямы или подъемника, то есть под автомобилем.
    Для снятия датчика требуются следующие инструменты:

    • удлинители;
    • карданная муфта;
    • гаечный ключ с головкой не менее 10, а лучше 11 мм и в идеале длиной около 1 метра;
    • носить по мере необходимости для лучшего освещения.
    • Первым делом снимаем пластину аккумулятора. Затем с помощью тонкой шлицевой отвертки отделите защелку разъема от блока проводов. Если возникнут трудности, то просто переставьте агрегат до тех пор, пока длины проводов хватит, тогда процесс снятия агрегата не составит труда. Теперь нужно открутить два крепежных болта и снять устройство.
    • Важно не потерять резиновую прокладку и заметить, где она была установлена. При необходимости очистите или замените датчик. Очистить его несложно; нужно просто протереть чистой тканью, смоченной бензином. Это часто помогает, и проблема решается таким простым способом. Однако при чистке в любом случае будьте осторожны. это довольно хрупкий элемент.
    • После установки устройства необходимо настроить программирование зубчатой ​​части маховика. Это достигается двумя последовательными замедлениями на третьей передаче с максимальной скоростью 4000 об / мин. До следующей подачи топлива, что свидетельствует о нормальной работе ЭБУ.

    Замена датчика не представляет проблем, прочитав инструкцию, сделать это сможет даже начинающий автомобилист. Сложность, как уже было сказано в начале статьи, заключается в различиях моделей двигателей на Мегане, а также в различиях моделей и расположения самого датчика коленвала. Хотя с 1985 года он уже в единственном актуальном виде: 8200673202 и 8200647554.

    Причины поломки

    Передний сальник коленвала, как и входной вал коробки передач, может выйти из строя по совершенно разным причинам. Но чаще всего на срок его службы влияют следующие факторы:

  • Физический износ. Когда пробег Рено Меган 2 превышает 100 тысяч километров, то такая поломка не должна вызывать удивления. Если автомобиль длительное время эксплуатируется без ремонта, деталь просто изнашивается под действием вибраций коленчатого вала.
  • Простая машина. Если машинка долгое время не использовалась или долгое время находилась на холоде, то эта деталь гарантированно выйдет из строя.
  • Детали низкого качества. Если вы хотите, чтобы ваш Renault Megan 2 прослужил как можно дольше без ремонта, вам не нужно экономить на покупке каких-либо компонентов. Ведь от этого часто зависит их качество и надежность.
  • Неправильная установка. Чаще всего это связано с тем, что ремонт автомобилей выполняется некомпетентными или совершенно неопытными людьми.
  • Неисправность двигателя или трансмиссии.
  • Как заменить сальники коленвала Рено Меган 2

    Ни для кого не секрет, что любая деталь автомобиля имеет свой срок годности. Есть элементы, которые могут служить годами, а есть части, которые нужно часто менять. Манжету можно отнести к деталям второй группы, так как она имеет небольшой срок хранения и может выйти из строя даже в новой машине.

    Процесс установки новой детали

    Замена сальников входного вала коробки передач на автомобилях Рено Меган 2 производится в следующем порядке:

  • Установка Рено Меган 2 над люком. Обязательно установите опоры под задние колеса автомобиля, чтобы предотвратить скольжение автомобиля во время ремонта. Теперь откручиваем передние колеса и снимаем бампер с машины.
  • Отсоедините аккумулятор и снимите его вместе с платформой. Опускаем фреон из кондиционера и вынимаем радиатор вместе со всеми трубами, то есть полностью разбираем воздушную систему автомобиля.
  • Выньте стартер и достаньте гранаты из коробки. При этом сами гранаты разбирать не нужно, и их очень легко снять. Отсоедините рулевое колесо и частично разберите подвеску. На этом этапе также нужно частично вытащить
    устойчив к хабу. А чтобы случайно не оборвать тормозной шланг, ступицу лучше связать.
  • Слить масло из коробки. Для этого откройте крышку, слейте 200-300 грамм масла, открутите трубку уровня жидкости и слейте все остальное. Стоит отметить, что полностью удалить масло из коробки не получится, поскольку она имеет сложную форму. Снимаем двигатель автомобиля. Для этого сначала отсоединяем коробку: откручиваем розетку, 4 болта и 4 гайки со шпилек и отсоединяем коробку от подушек. Затем вы можете отключить все провода и трубки от двигателя.
  • Переместите двигатель на рабочую поверхность. Для этого вам понадобится кран-балка, которую вы сможете соорудить самостоятельно. Откручиваем барабан от маховика и снимаем входной вал старого трансмиссионного вала. Меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. Это завершает часть первичного вала.
  • READ  Замена Масла В МКПП Тойота Королла 2012

    Если необходимо заменить передние сальники коленчатого вала, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • Отсоедините провода от АКБ. Для этого снимите его с отрицательной клеммы. Осторожно снимите ремень ГРМ, если он изношен или порван, при сборке лучше заменить ремень на новый.
  • Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала и снимите нужную деталь с передней крышки коленчатого вала. Установка новой детали. Для этого его нужно тщательно смазать моторным маслом и аккуратно установить в крышку. В этом случае важно убедиться, что рабочая кромка ориентирована точно внутрь двигателя.
  • Выдавить запчасть. Деталь должна входить в держатель до упора. Для этого можно использовать оправку. Установите шкив ГРМ и ремень ГРМ. Подключаем провод к АКБ.
  • Как видите, замена отдельных деталей коленвала и коробки передач Рено Меган 2. довольно сложный и многоступенчатый процесс. Если вы не уверены, что справитесь с такой работой, то лучше не экспериментировать и сразу доверить свой автомобиль профессионалам.

    Как заменить сальники коленвала Рено Меган 2

    Ни для кого не секрет, что любая деталь автомобиля имеет свой срок годности. Есть элементы, которые могут служить годами, а есть части, которые нужно часто менять. Манжету можно отнести к деталям второй группы, так как она имеет небольшой срок хранения и может выйти из строя даже в новой машине.

    Причины поломки

    Передний сальник коленвала, как и входной вал коробки передач, может выйти из строя по совершенно разным причинам. Но чаще всего на срок его службы влияют следующие факторы:

  • Физический износ. Когда пробег Рено Меган 2 превышает 100 тысяч километров, то такая поломка не должна вызывать удивления. Если автомобиль длительное время эксплуатируется без ремонта, деталь просто изнашивается под действием вибраций коленчатого вала.
  • Простая машина. Если машинка долгое время не использовалась или долгое время находилась на холоде, то эта деталь гарантированно выйдет из строя.
  • Детали низкого качества. Если вы хотите, чтобы ваш Renault Megan 2 прослужил как можно дольше без ремонта, вам не нужно экономить на покупке каких-либо компонентов. Ведь от этого часто зависит их качество и надежность.
  • Неправильная установка. Чаще всего это связано с тем, что ремонт автомобилей выполняется некомпетентными или совершенно неопытными людьми.
  • Неисправность двигателя или трансмиссии.
  • Процесс установки новой детали

    Замена сальников входного вала коробки передач на автомобилях Рено Меган 2 производится в следующем порядке:

  • Установка Рено Меган 2 над люком. Обязательно установите опоры под задние колеса автомобиля, чтобы предотвратить скольжение автомобиля во время ремонта. Теперь откручиваем передние колеса и снимаем бампер с машины.
  • Отсоедините аккумулятор и снимите его вместе с платформой. Опускаем фреон из кондиционера и вынимаем радиатор вместе со всеми трубами, то есть полностью разбираем воздушную систему автомобиля.
  • Выньте стартер и достаньте гранаты из коробки. При этом сами гранаты разбирать не нужно, и их очень легко снять. Отсоедините рулевое колесо и частично разберите подвеску. На этом этапе также нужно частично вытащить
    устойчив к хабу. А чтобы случайно не оборвать тормозной шланг, ступицу лучше связать.
  • Слить масло из коробки. Для этого откройте крышку, слейте 200-300 грамм масла, открутите трубку уровня жидкости и слейте все остальное. Стоит отметить, что полностью удалить масло из коробки не получится, поскольку она имеет сложную форму. Снимаем двигатель автомобиля. Для этого сначала отсоединяем коробку: откручиваем розетку, 4 болта и 4 гайки со шпилек и отсоединяем коробку от подушек. Затем вы можете отключить все провода и трубки от двигателя.
  • Переместите двигатель на рабочую поверхность. Для этого вам понадобится кран-балка, которую вы сможете соорудить самостоятельно. Откручиваем барабан от маховика и снимаем входной вал старого трансмиссионного вала. Меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. Это завершает часть первичного вала.
  • Если необходимо заменить передние сальники коленчатого вала, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • Отсоедините провода от АКБ. Для этого снимите его с отрицательной клеммы. Осторожно снимите ремень ГРМ, если он изношен или порван, при сборке лучше заменить ремень на новый.
  • Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала и снимите нужную деталь с передней крышки коленчатого вала. Установка новой детали. Для этого его нужно тщательно смазать моторным маслом и аккуратно установить в крышку. В этом случае важно убедиться, что рабочая кромка ориентирована точно внутрь двигателя.
  • Выдавить запчасть. Деталь должна входить в держатель до упора. Для этого можно использовать оправку. Установите шкив ГРМ и ремень ГРМ. Подключаем провод к АКБ.
  • Как видите, замена отдельных деталей коленвала и коробки передач Рено Меган 2. довольно сложный и многоступенчатый процесс. Если вы не уверены, что справитесь с такой работой, то лучше не экспериментировать и сразу доверить свой автомобиль профессионалам.

    Опорный узел коленчатого вала

    Ведущий шкив на различные модели Megan устанавливался в двух вариантах: с пятью канавками. до июля 2005 года и шестью. по сей день. Конструктивно он состоит из двух фиксаторов, между которыми залито резиновое демпфирующее кольцо.

    В ходе осмотра специалисты автосервиса, осмотрев шкив демпфера, оценивают следующие параметры:

  • расслоение резинового кольца;
  • появление щели между внешней и внутренней ячейками;
  • смещение наружной обоймы к пластиковой крышке двигателя;
  • плавление, изменение цвета или термическая деформация дорожек;
  • появление канавки на месте резинового кольца;
  • чрезмерное растрескивание или истирание зубчатого ремня демпфирующего элемента.
  • Зубчатый шкив находится сразу за приводом. На некоторых модификациях устанавливался ключ. осевой замок. В некоторых моделях ключ является неотъемлемым элементом конструкции.

    Мануал по замене шкива и фиксатора коленвала Меган 1 и 2

    Сила вращения приводных валов генератора Renault Megane, насоса рулевого управления, насоса и компрессора передается от шкива коленчатого вала через приводной ремень. Коленчатые валы приводятся в движение зубчатым шкивом опоры коленчатого вала. Исправность ремней. предмет особой озабоченности автовладельцев и сервисных центров.

    Необходимость осмотра ремней и опорных роликов

    Производитель рекомендует проводить анализ внешнего состояния ремня ГРМ при каждом сервисном обслуживании. Во время осмотра проверяется на наличие смазки, физического износа, трещин и «износа». В случае обрыва приводного ремня возникает несоответствие периодов и фаз вращения валов двигателя:

  • нижний, коленчатый, передающий мощность на трансмиссию автомобиля;
  • верхний, распределительный, обеспечивающий синхронизацию подачи топлива с изменением фаз газообмена.
  • Нарушение циклов вращения валов приводит к встречному движению поршней блока цилиндров и клапанов головки блока цилиндров, что приводит к удару. Дальнейший ремонт двигателя включает в себя следующие операции: замену валов (в связи с их изгибом), замену подшипников коренных и шатунных деталей, замену клапанов и их втулок, замену поршней, пальцев и колец, а также расточку. работа на цилиндре.

    Поврежденный приводной ремень может зацепиться за ременной привод ГРМ, вызывая описанную выше проблему: отказ клапана с поврежденными поршнями. Учитывая важность целостности ременного привода, центры производителя несут ответственность за контроль возможного расслоения ремня. Попутно во время технического обслуживания оценивают шкив демпфера. Более того, при обслуживании 60 тыс. Км техцентры при необходимости заменить.

    Снятие приводов ременных передач

    Чтобы получить доступ к шкиву и замку Renault, необходимо предварительно выполнить следующие операции:

    • Отключите аккумулятор.
    • Поднимите машину с правой стороны, открутите колесные болты и снимите колесо.
    • Далее необходимо получить доступ к моторному отсеку снизу: для этого открутите и снимите вставку правой колесной арки, защитный отсек моторного отсека, кожух ременного привода и упругую опору. В некоторых моделях блок управления подачей топлива снимается с креплений и отодвигается назад.
    • Вспомогательный ремень теперь можно снять. Чтобы освободить рабочее пространство, отверните арматурную опору между раструбами передних стоек.
    • Чтобы снять шкив, отверните стопорный болт. Снимаем наш элемент вместе с ремнем, после чего шестерню коленчатого вала можно демонтировать.
    • Чтобы получить доступ к ведущей шестерне, коленчатый вал поворачивается в положение верхней мертвой точки на первом поршне. После этого коленчатый вал фиксируется фиксатором штока, а распредвалы. пластинчатыми. Последующие операции аналогичны операциям по снятию ремня ГРМ.

    При необходимости шпонку и шестерню вынимают из-под оси коленчатого вала. При снятии осевого фиксатора обратите внимание на его положение. В некоторых моделях Renault замок является неотъемлемой частью звездочки. После выполнения этих операций появляется возможность снять сальники коленвала.