Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

Смена фронтального и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114 (8 клапанов) на дому, LuxVAZ

Сальник коленчатого вала — далековато не самая надежная делать в конструкции хоть какого автомобиля. Поэтому его смена на 8 клапанной ВАЗ 2114 проводится довольно нередко.

Схема привода распредвала

Одновременно процедура отличается в зависимости от срока проекта, о каком конкретно сальнике речь идет — фронтальном либо заднем. О каждом в их числе поведаем раздельно.

Для выполнения этого процесса на вашем автомобиле ВАЗ 2114 для вас будет нужно малый набор инструментов, куда заходит:

  • Торцевая головка на 10 мм;
  • Ключ гаечный на 10 мм;
  • Оправка;
  • Отвертка.

Работа по подмене производится в таком порядке.

  1. Демонтируется масляный насос с автомобиля. Это сделать легко, и без помощи других не исключено.
  2. Дальше из крышки этого самого масляного насоса извлекается сальник. Тут для вас будет нужно узкая отвертка, какой занимается устройство поддевается и тем вынимается.
  3. Новый элемент запрессовывается с помощью оправки, внешний поперечник занят должен составляет около 41 мм. Одновременно рабочая кромка обязана стать ориентирована вовнутрь.
  4. Ворачивается на место назначения масляный насос.

Необходимо сказать, что диски сцепления быть замасливаться по причине появления течи через сальник первичного вала коробки переключения передач, или по причине заднего сальника коленвала.

Запахи у масла из мотора и коробки различные, поэтому некоторые бывалые спецы бывают вариации путем аромата найти, с каким конкретно элементом появились препядствия.

Считается зрительный способ определения. Для этой цели возьмите всякую емкость, налейте туда незначительно воды или просто используйте лужу около вашего гаража. Капнув в воду масло, подтекающее на дисках сцепления, смотрите за его поведение. Если масло разольется и перевоплотится в радужную пленку — это масло из коробки. Если масло остается в воде в форме зерновидной капли, идет речь о моторной смазывающей воды.

Поменять задний сальник по существу несколько труднее, ежели фронтальный. Однако это не отбирает того факта, что работу и дальше более реально выполнить на дому.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

В разобранном состоянии

Следуя аннотации шаг за шагом, смена сальника коленвала на ВАЗ 2114 станет для вашего предприятия довольно обычным мероприятием, которое пополнит ваш багаж опыта по самостоятельному ремонту автомобиля.

замена сальника распредвала ваз 2115

замена сальника распредвала ваз 2115 1.6 мотор любительское видео.

  1. Отключите минусовую клемму с батареи аккумуляторной вашего ВАЗ 2114.
  2. Сделайте пометки расположения маховика относительно коленвала, после этого демонтируйте его.
  3. Дальше снимается задний щиток картера сцепления с направляющих втулок.
  4. Последующий шаг — демонтаж восьми болтов, которые регулируют фиксацию сальника.
  5. Так вы сможете снять держатель.
  6. Сальник выпрессовывается из собственного держателя.
  7. Новый элемент устанавливается на место назначения старенького по полной программе. Тут для вас вновь будет нужно оправка. Ее внешний поперечник составляет 99 мм. Запрессуйте элемент таким макаром, чтоб он рабочей кромкой направлялся вовнутрь.
  8. Чтоб запрессовка производилась проще, на посадочной кромке элемента делается фаска при помощи надфиля. Другой инструмент для фаски — это наждачный круг маленького размера.
  9. Сейчас меняем прокладку, которая наверное порвалась на держателе. Пусть даже если древняя прокладка смотрится нормально, рекомендуем сменять ее на новейшую.
  10. Прокладка приклеивается специальной смазкой густой смеси. Это обеспечит крепкость ее удержания, также дополнительную плотность соединения.
  11. Рабочая кромка впрессовываемого сальника обрабатывается обыденным моторным маслом, так же как и если проход с фронтальным.
  12. Аналогичной обработке подвергается фланец коленвала.
  13. Крепежи масляного картера мотора к блоку цилиндров придется незначительно ослабить. Достаточно сделать 2-3 оборота на каждом из 14 болтов, на страницах которых удерживается картер.
  14. В свое время установки держателя рабочая кромка нового сальника аккуратненько заправляется на фланец коленчатого вала. Вооружитесь с данной целью деревянной палочкой, однако не используйте железные предметы.
  15. Закрутите назад болты держателя.
  16. Заверните вспять крепежные болты картера мотора.
  17. Поставьте задний щиток картера сцепления назад на направляющие втулки.
  18. Согласно нанесенным ранее местам, монтируйте на собственном место маховик, КПП и сцепление. Чтоб крепежные болты маховика обладали высочайшим качеством сцепления и надежности, за ранее нанесите на их резьбу герметик.

Разумеется, что выполнить смену сальников коленвала на автомобиле ВАЗ 2114 реально на дому. Процедура просит аккуратности и последовательности действий. Плюс не стоит забывать использовать новые автозапчасти качественной работы, чтоб спустя маленький срок не пришлось всю функцию проводить поновой.

Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !

Читайте так же:
Форд 2.0 Регулировка Клапанов... При нарушении плотности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся соответствующим резким звуком (коллектор «сечет»). Если неисправность не удается убрать подтяжкой крепления катколлектора, поменяйте прокладку. Смена прокладки описана в ходе снятия и установки катколлектора (см. «Снятие, установка...
Замена Лампочек В Панели Приборов Рено Логан... Панель устройств Рено Логан Размещение устройств и контрольных ламп Логан в композиции устройств показано на рисунке выше, в композиции устройств установлены последующие приборы и сигнализаторы: 1 – тахометр электрического типа указывает частоту вращения коленчатого вала мотора. Шкала имеет деления от 0 до 70, стоимость деления 2,5. Чтоб выяснить...
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2114.

смена сальника коленвала на дому

На коленчатом валу мотора с обеих сторон инсталлируются особые уплотнители – сальники. Они созданы для сдерживания масла снутри мотора, не позволяют ему вытекать в свое время работы. Так же как и иной механизм, они с течением времени изнашиваются и меняются.

Признаки износа сальника коленвала

На изношеном элементе возникают трещинкы, он становится жестким. Деталь начинает пропускать через себя моторное масло, разбрызгивая его под капотом.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

Сначала необходимо найти, какой из сальников вышел из строя:

  • если изношен фронтальный уплотнитель коленвала, то следы смазки будут видны на фронтальной части поддона прямо под сальником на крышке масляного насоса;
  • напротив износился задний, то масло будет на коробке переключения передач.

Он происходит по последующим причинам:

  • естественный износ в течении долговременной эксплуатации;
  • некорректная установка этого сальника;
  • лишнее давление в картере мотора;
  • свободный ход самого коленчатого вала.

Ранее некорректно установленный уплотнитель прослужит недолго и совсем скоро выйдет из строя. В ходе произойдет засорение комплекса бухгалтерских программ вентиляции картера или обрыв шланги сапуна. Это приводит к появлению лишнего давления масла в картере мотора, что собственной силой выдавливает и перекашивает сальник. По причине этого он резвее изнашивается и пропускает смазку. Те же симптомы появляются при завышенном свободном ходе коленчатого вала, который выдавливает элемент. Это вызвано износом полуколец коренных подшипников. Они при собственной обычной работе исключают свободный ход коленвала. При износе полуколец вал начинает ходить из стороны в сторону, от каких факторов полукольцо выпадает в картер. Сам коленвал начинает шлифовать коренные подшипники и крышки шатунов.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

Если проход поздней смены полуколец элемент может не установиться на своё место посадки. Это будет угрожать водителю сменой блока цилиндров полностью. Стоит подразумевать подобные предпосылки, всегда инспектировать правильную работу мотора и при обнаружении трудности непременно её устранять. По другому новый сальник прослужит сильно мало времени, и его придётся поменять снова. Чтоб не приводить мотор к масляному голоданию, следует впору создавать смену сальника коленчатого вала (на автомобиле ВАЗ 2109 включая). Ниже будут рассмотрены, как это сделать.

Операцию следует создавать с ассистентом. Такая работа, как смена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ 2109, довольно долгий процесс и находится в зависимости от того, какой сальник изменяется: фронтальный либо задний. Если 1-ый, то это не так непростая операция, чего нельзя сказать о заднем элементе. Чтоб до него добраться, необходимо снимать КПП, сцепление, откручивать маховик мотора тогда и уже приступать к демонтажу и установке.

Читайте так же:
Замена Пыльника Шруса Ауди 80... Замена пыльника шруса ауди 80 Олег написал(а), 04.12.2013Сперва нужно открыть капот, потом снимаем заглушку со стойки. После того, как данная процедура была выполнена, необходимо будет ослабить верхний болт. Далее, аккуратненько снимаем фронтальное колесо, выбивая попутно центральную заглушку. Замена шруса ауди 80 своими руками — бортжурнал aud...
Рено Меган 2 К4м Замена Ремня Грм... Меган второго поколения выпускался с разными движками с объемом от полутора до 2-ух л Общей чертой всех силовых агрегатов является привод распределительных валов с помощью ремня. Авто были имеют достаточную популярность у нас и на данный момент довольно обширно представлены на рынкее БУ. После покупки машины наверное обладатели сталкиваются с вопро...

Смена сальника коленвала ВАЗ 2109 (3.5 метода):

  • в районе, без снятия масляного насоса в сборе;
  • со снятием насоса в сборе.

1-ый метод делается быстрее. Но иногда работать приходится в тесноватом пространстве. Хотя водители и автомеханики употребляют в большинстве случаев конкретно миф способ. Можно работать как не знакомых капота, так и в смотровой канаве.

Сначала автомобиль устанавливается на ручной тормоз. Ослабляется гайка фиксации генератора к натяжной планке, и снимается ремень привода генератора. Дальше следует позвать ассистента, чтоб он включил пятую передачу и держал нажатой педаль тормоза, чтоб исключить проворачивание коленвала. Это не даст открутить болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Для удобства конечно снять фронтальное правое колесо и длинноватым воротком откручивать болт крепления шкива.

Что дальше? Сняв элемент, нужно добраться до зубчатого шкива газораспределительного механизма. Для этой цели разбирается пластмассовая защитная крышка, у автомобиля вывешивается одно колесо, врубается 3-я по другому пята передача. Вращением колеса по часовой стрелке выставляются две метки: на шкиве распределительного вала и коленчатого.

Потом можно снять ремень ГРМ. При помощи плоской отвертки поддевается и снимается зубчатый шкив коленвала, и следом и шпонка на его фланце. Сейчас отвёрткой конечно выковырять старенькый сальник. Его мы поддеваем за самый последний контур. Это стоит делать с осторожностью, чтоб не бросить царапинки на фланце коленвала.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

Эти деформации будут резвее изнашивать новые сальники даже при правильной установке. Некие используют хитрецкий метод снятия: вкручивают туда шуруп, зажимают пассатижами и выдёргивают его совместно с уплотнителем. Перед установкой рабочую (внутреннюю) поверхность сальника смазывают моторным маслом. Дальше устанавливают на место посадочное. Запрессовывать новый сальник следует при помощи выточенной оправки либо бруска, аккуратненько постукивая по нему молотком.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

Принципиально не разрушить корпус элемента. Новый уплотнитель обязан запрессован по полной программе и чётко стоять на своём месте посадки без перекосов.

Смена сальника коленвала ВАЗ 2109 вторым методом предполагает снятие масляного насоса полностью. Поменять уплотнитель так хорошо подходит, но придётся издержать чем просто времени. Выполнив всё перечисленное выше, откручивают 3 болта поддона мотора, прямо под крышкой насоса. Потом выкручиваются узлы крепления крышки. Масляный насос аккуратненько вынимается. Удалив старенькый и запрессовав новый сальник, его рабочую поверхность смазывают маслом, и всё устанавливается в порядке, оборотном снятию. Сложность заключается в установке масляного насоса в район.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

Его необходимо верно отцентровать, чтоб элемент корректно делал работу не выдавился. Как видно, на автомобиле ВАЗ 2109 смена сальника коленвала, на дому выполненная, – это полностью понятная и даже не очень тяжелая работа. Если вышло найти осевой свободный ход вала выше нормы, то это свидетельствует об износе его полуколец. Их стоит немедля сменять, чтоб небыло осложнений.

Для этой цели не надо снимать коленвал ВАЗ 2109. Смена сальника, полуколец, вкладышей (датчик коленвала, отметим сходу, нужно тоже снимать) начинается с поиска расположения частей. Эти детали находятся по краям центрального (третьего) коренного подшипника. Не знакомых средней опоры коленвала устанавливается металлокерамическое полукольцо жёлтого цвета. Несколько с иной стороны – сталеалюминиевое. Элементы изготавливаются стоять плотно, и исходя из износа их гнёзд они бывают трёх размеров:

  • стандартного;
  • первого ремонтного;
  • второго ремонтного.

За ранее слив масло с мотора автомобиля, откручивают и снимают поддон. Потом откручиваются два болта крепления крышки среднего коренного подшипника. Ее снимают и при помощи щупов замеряют зазор меж подшипником и полукольцом. Следует прибавить к нему стандартный параметр 4,31 мм.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

По причине будет получен нужный размер нового полукольца. После чего путём вытеснения старенького полукольца их устанавливают в свои гнёзда. Принципиально, чтоб новый элемент входил свободно. После проделанной работы всё снятые детали инсталлируются назад.

Читайте так же:
Опель Астра J Замена Передней Крышки... 11.2 Проверка и замена подшипников ступицы фронтального колеса Проверка и подмена подшипников ступицы фронтального колеса Двухрядный роликовый подшипник заполнен смазкой и герметично закупорен, и не нуждается в обслуживании. Не снимайте подшипник без последней необходимости, так как это приведет к его повреждению. Не перетягивайте гайку приводного...
Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2115... Замена лампочек в приборной панели ВАЗ-2113, 2114, 2115 Сегодня мы поговорим о такой общей проблеме, как отказ ламп приборной панели на ВАЗ-2114. Модель ВАЗ-2114 хороша для многих, она эстетична и динамична, имеет хорошие технические характеристики, но приборная панель оставляет желать лучшего с точки зрения качества и надежности. О том, как замени...

замена сальника коленвала ваз 8кл

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

Что же понадобится, мы узнали, как делается смена сальника коленвала (ВАЗ 2109 включая). Водителю требуется заботиться о состоянии уплотнительных частей, инспектировать свободный осевой ход коленвала, чтоб в ближайшее время эксплуатация была без негативных последствий.

Смена фронтального и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2109 своими силами: диагностика неисправности и предпосылки поломки

  1. Предпосылки поломки
  2. Проверка состояния узла
  3. Задний сальник
  4. Фронтальный сальник

Сальники коленвала либо уплотнительные манжеты работают во крутящихся механизмах и выступают в роли защитных демпферов. Их основная задачка — защищать рабочее устройство от вытекания масла. Таким макаром, сальник — это элемент герметизации.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2114 8 Клапанов

Новые манжеты

Следы потеков масла — это главный и основной признак, который свидетельствует об износе сальника коленвала. Наличие следов масла гласит что, что плотность бухгалтерской системы смазки мотора нарушилась.

Сальники бывают вариации разрушаться под действием нескольких причин:

  • Естественный износ, состаривание применяемой для производства сальников коленвала резины;
  • Некорректная установка, которая послужила досрочному износу, нарушению функциональности. Это обычно происходит выполняя ремонт на непонятных 100 или когда смену делает неопытный автолюбитель самостоятельно;
  • Механические повреждения элемента;
  • Внедрение дефектного, поддельного сальника.

Не всегда вину следует ложить только на манжеты, которые бывают фронтальными и задними. Пока заподозрить сальники, удостоверьтесь, что другие потенциальные предпосылки тут не повинны.

Проверив что остается сделать нашему клиенту элементы комплекса бухгалтерских программ смазки, вы можете без проблем убедиться, что причина вправду заключается в изношенных, деформированных сальниках. И после их есть вариант сменять на новые элементы.