Замена Сальника Переднего Моста Сузуки Гранд Витара

13.1 Смена фронтального сальника

Смена фронтального сальника

1, Слейте масло из картера редуктора. Момент затяжки сливной пробки. 49 Н м

2. Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.

в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: расположите ветошь, как показано на рисунке, чтоб не разрушить уплотнение.

3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку

б) Удерживая фланец, отверните гайку

в) При помощи съемника снимите соединительный фланец.

4, Снимите фронтальный сальник и маслоотражатель.
а) При помощи съемника снимите сальник.

б) Снимите маслоотражатель

5. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) При помощи съемника снимите фронтальный подшипник.

б) Снимите распорную втулку

6. Установите новейшую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новейшую распорную втулку на вал
б) Установите подшипник на вал
в) Установите маслоотражатель.

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.

7, Используя оправку, установите новый сальник. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм

Смена фронтального сальника. 1. карданный вал, 2.7. гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3. соединительный фланец, 4. сальник, 5. маслоотражатель, 6. подшипник, 7. распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.

Suzuki Grand Vitara Смена сальника фронтального редуктора

Смена сальника правого привода фронтального редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.

Смена сальника редуктора своими руками

В следующем выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет, как своим штатом поменяет.


а) При помощи специнструмента установите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новейшей гайки консистентную смазку
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
Момент затяжки. 108 Н м

г) При помощи ключа динамометрического определите подготовительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи

Подготовительный натяг подшипника:
Нового. 0,98- 1,57 Нм
Бывшего в эксплуатации. 0,49. 0,78 Нм

Если преднатяг чем просто допустимого, то поменяйте распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5. 10° пока, пока преднатяг не достигнет данного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил очень допустимый при дозатяжке гайки, то поменяйте распорную втулку и повторите функцию регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

9. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5

Рекомендуемая вязкость
масла по SAE. 85W-90
Объем заправки. 0,9 л

Снятие редуктора заднего моста, 1. задний правый приводной вал, 2.4. кронштейн крепления редуктора, 3. задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4. редуктор в сборе, 5. задний левый приводной вал, 6. карданный вал.

Редуктор заднего моста. 1. упрямая шайба, 2.4. сателлит, 3. штифт, 4. ось сателлитов, 5. полуосевая шестерня, 6. упрямая шайба, 7. шайба, 8. подшипник выходного вала, 9. ведомая шестерня, 10. чашечка дифференциала, 11. стопорная пластинка, 12. сапун, 13. крышка картера редуктора, 14. выходной вал, 15. стопорное кольцо, 16. пыльник, 17. сальник, 18. крышка подшипника выходного вала, 19. сливная пробка, 20. прокладка, 21. картер редуктора, 22. прокладка, 23. пробка заливного отверстия, 24. распорная втулка подшипника, 25. внешнее кольцо фронтального подшипника, 26. фронтальный подшипник, 27. маслоотражатель, 28. сальник, 29. пыльник, 30. соединительный фланец, 31. гайка соединительного фланца (момент затяжки и функцию регулировки подготовительного натяга см. в разделе Смена фронтального сальника), 32. внешнее кольцо подшипника, 33. задний подшипник, 34. шайба, 35. ведущая шестерня главной передачи.