Замена Сальника Переднего Моста Сузуки Гранд Витара

13.1 Смена фронтального сальника

Смена фронтального сальника

1, Слейте масло из картера редуктора. Момент затяжки сливной пробки. 49 Н м

2. Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.

в) Подвесьте карданный вал на проволоке.

Примечание: расположите ветошь, как показано на рисунке, чтоб не разрушить уплотнение.

3. Снимите соединительный фланец
а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку

б) Удерживая фланец, отверните гайку

в) При помощи съемника снимите соединительный фланец.

4, Снимите фронтальный сальник и маслоотражатель.
а) При помощи съемника снимите сальник.

б) Снимите маслоотражатель

5. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) При помощи съемника снимите фронтальный подшипник.

Читайте так же:
Замена Масла В Мкпп Киа Сид 2014... Спасибо огромное юзеру Blackspecial Он указал на изготовленные мной ошибки, после этого я всё поправил! Так же он отдал ссылки на других Сидов, у каких тоже поменяли масло (PosaD, Udav83). Чтоб не вводить Драйвовчан в заблуждение, я отредактирую статью. Извиняюсь за неверную инфу! =( Начну со съема всех дополнительных деталей, что к пробегу 49 000 ...
Замена Масла В Коробке Рено Лагуна 1... Смена масла в коробке Рено Лагуна в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в течении работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Рено Лагун...

б) Снимите распорную втулку

6. Установите новейшую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новейшую распорную втулку на вал
б) Установите подшипник на вал
в) Установите маслоотражатель.

Примечание: сориентируйте маслоотражатель, как показано на рисунке.

7, Используя оправку, установите новый сальник. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Глубина установки. 1,7-2,3 мм

Смена фронтального сальника. 1. карданный вал, 2.7. гайка соединительного фланца (момент затяжки указан в тексте), 3. соединительный фланец, 4. сальник, 5. маслоотражатель, 6. подшипник, 7. распорная втулка подшипника.

8. Установите соединительный фланец.

Читайте так же:
Замена Масла В Коробке Форд Мондео 4... Смена масла в МКПП и Коробка автомат Форд мондео 12279 Просмотров Конструкция коробок передач не предугадывает смены масла (рабочей воды) на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля Но время от времени необходимость смены масла (рабочей воды) появляется, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при выполнении ремонта коробки и пр...
Замена Масла В Вариаторе Ниссан Жук Видео... Смена масла в вариаторе Nissan Beetle Nissan Juke. популярный японский внедорожник, один из самых модных и необычных автомобилей с точки зрения дизайна. Рекомендуется регулярно обслуживать этот автомобиль и, таким образом, быть уверенным в его надежности. Таким образом, одной из важных процедур обслуживания является замена масла в коробке. Эта проц...

Suzuki Grand Vitara Смена сальника фронтального редуктора

Смена сальника правого привода фронтального редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.

Смена сальника редуктора своими руками

В следующем выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет, как своим штатом поменяет.


а) При помощи специнструмента установите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новейшей гайки консистентную смазку
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
Момент затяжки. 108 Н м

г) При помощи ключа динамометрического определите подготовительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи

Подготовительный натяг подшипника:
Нового. 0,98- 1,57 Нм
Бывшего в эксплуатации. 0,49. 0,78 Нм

Если преднатяг чем просто допустимого, то поменяйте распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5. 10° пока, пока преднатяг не достигнет данного значения
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Н м.

Если преднатяг превысил очень допустимый при дозатяжке гайки, то поменяйте распорную втулку и повторите функцию регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки,

Читайте так же:
После Замены Акпп На Мкпп Не Заводится... Ауди a4 b5 1997г. Adr 4акпп.Сущность трудности такая. После смены всей технической части коробка автомат на мкпп и пробы завести машину, Машина задумывается что стоит в положение D и стартер даже не реагирует на поворот ключа. Еще до начала всего процесса переделок читал что нужно будет отключать мозги коробка автомат и ставить перемычку в реле бло...
Замена Лампы Ближнего Света Калина Видео... Подмена лампы ближнего света калина видео P.S. Конструкторам жаркий привет. Пылайте В АДУ! Сижу пробую разобраться какие мне необходимо приобрести лампы. Показываю и спрашиваю,: Ты не знаешь какой это тип лампы? (имея ввиду цоколь) Он (с видом гуру в этом вопросе): лампа рядовая, энергосберегающая, ДЖИНА НЕТ. ХХХ: Есть вариант, что конец света...

9. Законтрите гайку соединительного фланца.

10. Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

Затяните болты крепления.
Момент затяжки. 37 Н-м

11. Залейте масло в редуктор Качество масла по API. GL-5

Рекомендуемая вязкость
масла по SAE. 85W-90
Объем заправки. 0,9 л

Снятие редуктора заднего моста, 1. задний правый приводной вал, 2.4. кронштейн крепления редуктора, 3. задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4. редуктор в сборе, 5. задний левый приводной вал, 6. карданный вал.

Редуктор заднего моста. 1. упрямая шайба, 2.4. сателлит, 3. штифт, 4. ось сателлитов, 5. полуосевая шестерня, 6. упрямая шайба, 7. шайба, 8. подшипник выходного вала, 9. ведомая шестерня, 10. чашечка дифференциала, 11. стопорная пластинка, 12. сапун, 13. крышка картера редуктора, 14. выходной вал, 15. стопорное кольцо, 16. пыльник, 17. сальник, 18. крышка подшипника выходного вала, 19. сливная пробка, 20. прокладка, 21. картер редуктора, 22. прокладка, 23. пробка заливного отверстия, 24. распорная втулка подшипника, 25. внешнее кольцо фронтального подшипника, 26. фронтальный подшипник, 27. маслоотражатель, 28. сальник, 29. пыльник, 30. соединительный фланец, 31. гайка соединительного фланца (момент затяжки и функцию регулировки подготовительного натяга см. в разделе Смена фронтального сальника), 32. внешнее кольцо подшипника, 33. задний подшипник, 34. шайба, 35. ведущая шестерня главной передачи.