Замена Сальника Привода Форд Фокус

Есть в картере КПП одна малая, но очень принципиальная деталь – сальник. Если это маленькое резиновое кольцо испортится, случается фатальная поломка коробки. Зачем предназначен сальник? Как выяснить, что он изношен? Как можно сменять его без помощи других? Обо всём все по порядку.

Сальник применяется в любых соединениях автомобиля, где нужно герметичное крепление передвигающихся частей для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке сальник привода на Форд Фокус 3.5 уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Кроме удержания смазки сальник предутверждает попадание в крепление песка, грязищи и воды, что тоже важно. Грязюка вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, приводит к перегреву коробки.

замена сальника привода форд фокус

Главный и фактически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай необходимо проверить рукою, масло ли это? Изредка, однако бывает, что это – капли воды (к примеру, после мойки машины иначе говоря катания по лужам).

Удостоверившись, что это вправду масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления снутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда Данный элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, по этой причине увеличивается давление, которое и выталкивает масло через различные соединения.

Когда вывод становится конкретным, что сальник привода Форд Фокус 3.5 изношен, пора приступать к его подмене.

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

Как оказывается, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода Форд Фокус 2.4. Различно направление меток снутри (на правом сальнике оно показывает на лево, а на левом – на право). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – кофейного цвета. Если их случаем поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • устройство для запрессовки (железный цилиндр);
  • молоток;
  • монтировка;
  • ёмкость для отработанного масла;
  • отвёртки;
  • новый сальник и трансмиссионная жидкость (если масло из коробки нужно поменять).

Автомобиль загоняем на эстакаду либо яму. Вообщем, смену сальников привода на Форд Фокус 2.4 нормально проводить на подъёмнике, на нём проще снимать колёса с машины. Однако потому что ремонт своими силами, наверняка, проводится в гаражных критериях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Потом начинаем разборку:

  1. Сливаем трансмиссионную жидкость. Зрительно оцениваем необходимость её смены.
  2. Выкручиваем шаровую из поворотного кулака.
  3. Достаём привод из ступицы.
  4. При помощи монтировки вынимаем шрус из коробки.
  5. Достаём старенькый сальник, используя хоть какой железный зацеп.
  6. Место крепления протираем незапятанной ветошью от остатков масла.
  7. Устанавливая новый, используем немножко смазки.
  8. Тут применяем устройство для запрессовки. Аккуратненько ударяем им по сальнику до рабочей посадки.
  1. Чтоб воткнуть привод, поворотный кулак нужно надавить наружу.
  2. Навесной подшипник сажаем по полной программе.
  3. Прикручиваем его гайки.
  4. Палец вставляем в шаровую опору.
  5. Закручиваем гайку. Одновременно немного поджимаем шаровую, чтоб не прокручивался палец.

Замена сальника МКПП левого привода,на Пежо Партнёр 2011год.

замена сальника привода форд фокус
  1. Снимаем крышку и откручиваем пробку горловины.
  2. Огромным шприцом заливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Проверяем уровень залитого масла.
  4. Закручиваем пробку, ставим крышку к месту.

Процесс смены сальника привода Форд Фокус 3.5 достаточно прост. Сама запчасть стоит дешево и всегда есть в продаже имеются.