Замена сальника привода заднего редуктора RAV4

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

При пробеге от 50 тыс. км на автомобилях Тоета RAV4 начинают течь сальники приводных валов заднего дифференциала (в большей степени с левой стороны).

Некие водители, узнав о данной дилемме, не торопятся в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (время от времени до 10 тыс. км), только временами проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это полностью допустимо.

Но, все таки лучше не тянуть и при первой способности произвести замену сальников, чтоб избежать более суровых заморочек в дальнейшем.

Итак, чтоб заменить сальник приводного вала заднего дифференциала, нужно:

  • Демонтировать глушитель;
  • Открутить все болты кардана;
  • Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта впереди и один сзади, обозначены на фото красноватыми стрелками).

Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала вполне (2 болта на дифференциале на которые указывают голубые стрелки);

Поставить домкрат под дифференциал и вынуть болты креплений, после этого аккуратненько опустить дифференциал вниз.

Когда он будет опущен довольно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно несколько раз просто стукнуть по нему кувалдой;

Вынуть приводной вал при помощи монтировки либо лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, воткните наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала. Потом, пользуясь ребристой частью чашечки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал.

Будьте аккуратны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красноватой стрелкой на фото);

При помощи специального съемника либо отверткой, осторожно достать сальник. Делайте это аккуратненько, чтоб не разрушить корпус.

Причина протечки старенького сальника. это истирание его кромки;

Место посадки чистим и обезжириваем, после этого вставляем туда новый сальник (Тоета 90311-37004).

На место его можно забить старенькым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть приблизительно 0,5 см;

Пока стопроцентно не закрепили дифференциал на крепления, лучше почистить от грязищи сапун, который находится сверху. Если он забит, то это может привести к повторной течи масла.

Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Тоета RAV4, операция достаточно трудозатратная, потому рекомендуется за один раз поменять сходу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтоб больше под машину не лазить.

Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала

Поглядите на фланец кардана и переднюю часть корпуса заднего дифференциала собственной Тоета RAV4, если там находится запотевание (шуба), то гарантированно пора поменять сальник.

1-ое, что необходимо сделать. это слить масло. На корпусе редуктора, есть 2 пробки под шестигранник: левая нижняя пробка. сливная, а верхняя правая. заливная. Поначалу, лучше вывернуть верхнюю, а позже браться за нижнюю.

Когда слив масла будет окончен, приступаем к откручиванию и снятию карданного вала. Откручиваем 4 болта соединяющих фланец кардана с фланцем редуктора и разъединяем их, поддев отверткой в особое углубление меж ними (красноватая стрелка на фланце редуктора на фото ниже).

Чтоб снять хвостовик редуктора, необходимо открутить от него ключом на 17 крепления, которые крепятся к нему на 2 болта с каждой стороны (белоснежные стрелки на фото ниже). Вытаскиваем эти болты, ослабляем ключом на 17 болты крепления подушек (зеленоватая стрелка на фото ниже) и убираем крепления вниз от редуктора.

Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.

Дальше, берем ключ на 12 и откручиваем 4 болта (голубые стрелки на фото ниже), которые держат хвостовик редуктора. Ставим под редуктор емкость для остатков масла и при помощи рычага снимаем корпус.

Последующим шагом, необходимо вынуть темное магнитное кольцо, которое стоит снутри.

Чтоб это сделать, необходимо поначалу отключить клемму, которая находится с правой верхней стороны редуктора.

Снутри мы увидим сальник, который и необходимо заменить.

замена, сальник, привод, задний

Но, до того как приступать к замене, берем штангенциркуль и измеряем глубину посадки старенького сальника (обычно около 7 мм), чтоб высадить новый точно так же.

Сейчас, вытираем всю внутреннюю полость от масла и грязищи, обезжириваем и сушим. Также, убираем с кромки остатки герметика. Берем новый сальник (Тоета 90311-54006) и ставим его на прежнее место так, чтоб не было перекосов.

Дальше, приступаем к сборке в оборотном порядке и ставим хвостовик редуктора на герметик DONE DEAL DD6733. Находим в высшей части редуктора сапун и чистим его от грязищи. Потом, можно расслабленно прикручивать все другое на свои места. А в самом конце, заливаем пол литра трансмиссионного масла с индексом вязкости SAE 90.

Как определить неисправность

Для того чтоб найти необходимость проведения ремонта по замене сальника, временами осуществляйте зрительный осмотр редуктора. Если в районе хвостовика обнаружены следы подтекания масла, то фактически во всех случаях это является признаком того, что нужна безотложная замена сальника заднего редуктора Рав4.

Провести эту операцию в гаражных критериях трудно, потому что требуется наличие смотровой ямы либо подъемника, последнее условие лучше. При всем этом необходимо иметь особые съемники и инструмент, также запастись новейшей деталью. В случае, если ресурс использования масла уже подходит к концу, лучше залить новейшую техно жидкость.

READ  Мерседес W213 Замена Задних Колодок

Особенности конструкции

Сальник редуктора – деталь, которая представляет собой маленькое по размерам кольцо, сделанное из маслостойкой резины. Уплотнитель устанавливается с внутренней стороны полуосевого подшипника. В случае запоздалого ремонта количество смазочного материала в редукторе может уменьшиться до критичной отметки.

Из-за этого все крутящиеся детали будут подвергаться резвому износу. В области заднего моста во время движения будет слышен соответствующий рокот. При несвоевременном ремонте может потребоваться дорогостоящая замена редуктора в сборе.

Замена сальника редуктора в Toyota Rav4

Для предотвращения вытекания масла из редуктора заднего моста на Тоета Rav4 устанавливается сальник редуктора. С течением времени вследствие эксплуатации деталь теряет свои характеристики и происходит разгерметизация узла. Замена сальника заднего редуктора в Тоета Рав4 – единственно верное решение. Принципиально найти неисправность привода и произвести ремонт.

замена, сальник, привод, задний

Предварительные и основные мероприятия разборки

При подборе нового сальника дайте предпочтение уникальной запасной части, перед сделанной по лицензии детали. Масло в редукторе должно соответствовать техническим советам производителя.

  • Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме, установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать.
  • Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло с коробки переключения передач в приготовленную емкость. Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто. Она откручивается шестигранником.

При сливе масла направьте внимание на его консистенцию, цвет и наличие маленькой железной стружки. Возникновение сторонних частей нередко является признаком износа трущихся деталей.

  • Функцию отсоединения кардана начните с откручивания 2-ух гаек, удерживающих его в центре. Меж пластинкой и кузовом автомобиля находятся шайбы, которые следует при сборке не запамятовать установить на место.
  • Перед тем, как открутить шестерни карданного вала от фланца, сделайте отметку, подобающую заводскому положению. Это нужно сделать для того, чтоб не нарушить баланс, выставленный на заводе-изготовителе.
  • Если при сборке не соблюсти заводскую установку, то во время движения будет наблюдаться дисбаланс, который в скором будущем приведет к ремонту частей подвески, к примеру, навесного подшипника.

  • Для того чтоб хвостовик редуктора не прокручивался, воткните в него два болта и удерживайте при помощи монтажной лопатки. Таким макаром вы просто можете открутить четыре гайки.
  • Для разъединения узла воспользуйтесь плоской отверткой, которую нужно воткнуть в особые углубления, расположенные меж фланцем и карданом. Они находятся друг напротив друга. Поддев одну, прокрутите кардан на 180 градусов и воткните отвертку в обратное отверстие.Деликатно отведите карданный вал в сторону, освободив доступ к гайкам хвостовика.
  • Для того чтоб добраться к четырем гайкам, удерживающим хвостовик, открутите один из болтов, фиксирующих крепление сайлентблоков редуктора.
  • Отсоединение хвостовика может востребовать малозначительного усилия, потому что его передняя часть посажена на особый устойчивый к маслосодержащим субстанциям герметик.

  • После снятия электронного разъема, находящегося справа по ходу движения, следует извлечь стопорное кольцо. Такая процедура нужна для высвобождения магнитного кольца.
  • После чего нужно открутить шестигранником три болта, фиксирующие железный держатель магнитного кольца.
  • Сальник заднего редуктора Тоета Rav 4 нужно извлечь, не повредив место посадки. Потому не применяйте силу, а работайте, используя особый инструмент. Направьте внимание на то, каким образом он установлен, чтоб при сборке не спутать стороны.

    Новый сальник нужно установить без перекосов. Для этого используйте оправу подходящего поперечника.

    Перед сборкой узла нужно очистить поверхность хвостовика от старенького герметика и обезжирить ее. Нанесите свежайший слой умеренно, в таком количестве, чтоб при присоединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка.

  • Операции по сборке проводятся в оборотной последовательности.
  • Новый сальник заднего редуктора Рав4 не должен препятствовать вращению. Если все изготовлено верно, оно происходит фактически без усилия. При закручивании воспользуйтесь динамическим ключом. Это дозволит соблюсти моменты затяжки болтов (гаек), рекомендованные производителем. После сборки не забудьте установить электронный разъем и залить трансмиссионное масло.

    Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

    Замена сайлентблоков опоры заднего редуктора и сальника хвостовика — Toyota RAV4, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

    Сайлентблок коромысла порвался уже давненько, но поменять никак не выходило в связи с трагической нехваткой времени. По зиме начал сопливить сальник хвостовика. Выкроив пару дней и затарившись необходимыми запчастями, взялся за устранение всех недостатков. Для снятия коромысла опускал задний подрамник. Для замены сальника решил стопроцентно снять редуктор, благо, что для этого оставалось только открутить привода. И поменять сальник удобнее на верстаке, чем лёжа под машиной. Кто-то произнесет, что коромысло можно было поменять в сборе от Черри. Знаю! Но мы легких путей не ищем)) Потому были куплены сайлентблоки RBI T26RV1F по 350р за штуку.

    Подрамник откручен и опущен. Незначительно отжав его вниз, вытаскивается коромысло

    Один сайлент целый, 2-ой развалился на куски

    Внешние обоймы пропилил ножовкой и вышиб. Внутренние пропилил аккуратненько болгаркой и сбил зубилом

    Болты запрессовывал в тех же тисах. Фото запамятовал сделать

    Новый забил подходящей оправкой. Глубина посадки по мануалу 2мм.

    Все трансмиссионные масла и АТФ менял осенью (запись об этом тогда поленился сделать, а фото канули в лету), потому просто долил потерянные 100мл.

    Page 2

    Toyota. RAV 4 (3). Замена сальника заднего привода.

    Всем хорошего времени суток!как то не так давно увидел течь сальника с левого привода в заднем редукторе.Много расписывать нет времени и думаю нет смысла, т.к. данной инфы по замене сальников, подшипников довольно на просторах веба))и так начнем…сразу решил себе, снять весь редуктор и провести ему ревизию, поменять 2 сальника приводных, сальник хвостовика и сам подшипник хвостовика, чтобы позже опять в него не лазить. Подшипник у меня не шумел, в принципе можно его было бросить, но т.к. уже был куплен новый решил все же его поменять.

    сальники приводов, они однообразные (левый, правый)

    сальник хвостовика редуктора видно когда то бежал, потому и решил его тоже поменять

    процесс работы начался со снятия кардана

    привода выбывал при помощи зубила, три не плохих удара через спец.выступ на корпусе редуктора и привод выщёлкивается с корпуса

    READ  Замена задних тормозных трубок ВАЗ 2107

    Ранее читал много форумов по вытаскиванию приводов с редуктора не снимая колёс…когда начал делать сам — сообразил, что это не реально.пришлось разбирать левую сторону подвески. снял колесо, открутил один болт крепления амортизатора, открутил один нижний болт со ступицы, снял развальную тягу и только тогда сумел вынуть левый привод из редуктора. Правую сторону не трогал вообщем, когда снял редуктор с креплений, позже и снялся правый привод.

    новый подшипник перепресовал с помощью домкрата 5 тонн.

    по ней видно, что вода в этот узел не попадала точно)))видел где то на форуме весь ржавый

    внутри всё отмыл, очистил от старой смазки, обязательно садим на герметик.я брал фирмы ABRO 999.серый цвет, термостойкий.

    Жаль что больше фоток нельзя загрузить…Купил еще литр масла IDEMITSU SAE 75w-90.Вошло 600 мл.Поездил 3 дня, наблюдаю за результатом своей работы! Пока сухо!

    Замена сальника хвостовика редуктора и муфты:) — Toyota RAV4, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

    В общем заметил что потеет передняя часть электромагнитной муфты, грамотный человек levsha21 сказал однозначно что это течет сальник (так это и было).Был куплен оригинальный сальник 9031154006, (koyo) K90311-54006. Так же был снять бак и кардан подвешен на крепление бака. Наметил на всякий случай как стоял кардан на муфте. Дальше было много звонков Алексею )))Сливаем масло (сперва попробовать открутить заливную верхнюю пробку. Было все, вд40, керосин и шестигранник с полметровой трубой, нижняя открутилась примерно так-же.Надо открутить крепления редуктора чтобы можно было снять муфту, крайние две гайки можно просто ослабить (по одной с каждой стороны). И начался секс.Надо снять разъем датчика с муфты (внимание там видимо их два, одни на проводе один прямо в корпусе, снимает тот что в корпусе). Неудобно это не то слово, надо промыть его хорошо и расшатать и нажав на фиксатор можно отверткой попробовать снять.Открутил винты муфты и час пытался расцепить ее с корпусом диффа. Стучал со всех сторон молотками разного калибра, никак. В общем под конец, деревяха и в ребро жесткости в сторону двигателя он сдвинулся с места.Потекло масло… понятно что диагноз был поставлен правильно.Снял, корпус (показалось что есть небольшой люфт когда он лежит на шпильках) Снял стопорное кольцо которое держит саму катушку, открутил корпус катушки (3 винта под шестигранник) там есть две шайбы на валу, запомнить как стоят (порядок и положение первой). и показался сальник. С трудом его от туда вытащил (аккуратно отвертками, я на стенках наделал заусенцев и потом их удалял наждаком).Взял новый сальник, сделал из банки карбклинера приспособу для задаваливания (не повторять) и начал сажать. В итоге банка смялась, сальник проскочил на 11мм дальше и хрен его потом можно обратно вытащить… Выматерился и начал искать сальник по городу. Хорошо на фортуне оказался и оригинал и койо, но все по двойной цене. Поехали купили койо (от оригинала ни чем по маркировке и смазке не отличается).И потом аккуратно узкой деревяхой и штангельциркулем посадил его обратно на 7мм как был.

    Собираем. Залил масло Wolf VitalTech 75W-90 GL-5

    Замена сальников, подшипника в заднем редукторе! — Toyota RAV4, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

    Всем доброго времени суток!как то недавно заметил течь сальника с левого привода в заднем редукторе.Много расписывать нет времени и думаю нет смысла, т.к. данной информации по замене сальников, подшипников достаточно на просторах интернета))и так начнем…сразу решил для себя, снять весь редуктор и провести ему ревизию, поменять 2 сальника приводных, сальник хвостовика и сам подшипник хвостовика, чтоб потом снова в него не лазить. Подшипник у меня не шумел, в принципе можно его было оставить, но т.к. уже был куплен новый решил все таки его поменять.

    сальники приводов, они одинаковые (левый, правый)

    сальник хвостовика редуктора видно когда то бежал, поэтому и решил его тоже поменять

    процесс работы начался со снятия кардана

    привода выбывал с помощью зубила, три хороших удара через спец.выступ на корпусе редуктора и привод выщёлкивается с корпуса

    До этого читал много форумов по вытаскиванию приводов с редуктора не снимая колёс…когда начал делать сам — понял, что это не реально.пришлось разбирать левую сторону подвески. снял колесо, открутил один болт крепления амортизатора, открутил один нижний болт со ступицы, снял развальную тягу и только тогда смог вытащить левый привод из редуктора. Правую сторону не трогал вообще, когда снял редуктор с креплений, потом и снялся правый привод.

    новый подшипник перепресовал с помощью домкрата 5 тонн.

    по ней видно, что вода в этот узел не попадала точно)))видел где то на форуме весь ржавый

    внутри всё отмыл, очистил от старой смазки, обязательно садим на герметик.я брал фирмы ABRO 999.серый цвет, термостойкий.

    Жаль что больше фоток нельзя загрузить…Купил еще литр масла IDEMITSU SAE 75w-90.Вошло 600 мл.Поездил 3 дня, наблюдаю за результатом своей работы! Пока сухо!

    Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала

    Capfa.Ru » Ремонт » Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала Посмотрите на фланец кардана и переднюю часть корпуса заднего дифференциала своей Toyota RAV4, если там присутствует запотевание (шуба), то гарантированно пора менять сальник. Первое, что нужно сделать. это слить масло. На корпусе редуктора, есть 2 пробки под шестигранник: левая нижняя пробка. сливная, а верхняя правая. заливная. Сначала, лучше выкрутить верхнюю, а уж потом браться за нижнюю.Заливная и сливная пробки заднего дифференциалаПробки следует выкручивать воротком с трещеткой и специальным шестигранником, чтобы не сорвать. Иначе, сами себе создадите проблемы и потратите кучу времени на их выкручивание.Шестигранник под сливные пробкиКогда слив масла будет окончен, приступаем к откручиванию и снятию карданного вала. Откручиваем 4 болта соединяющих фланец кардана с фланцем редуктора и разъединяем их, поддев отверткой в специальное углубление между ними (красная стрелка на фланце редуктора на фото ниже).Чтобы снять хвостовик редуктора, нужно открутить от него ключом на 17 кронштейны, которые крепятся к нему на 2 болта с каждой стороны (белые стрелки на фото ниже). Вытаскиваем эти болты, ослабляем ключом на 17 болты крепления подушек (зеленая стрелка на фото ниже) и убираем кронштейны вниз от редуктора.Далее, берем ключ на 12 и откручиваем 4 болта (синие стрелки на фото ниже), которые держат хвостовик редуктора. Ставим под редуктор емкость для остатков масла и с помощью рычага снимаем корпус.Снимаем хвостовик редуктораСледующим шагом, нужно вытащить черное магнитное кольцо, которое стоит внутри. Чтобы это сделать, нужно сначала отключить клемму, которая находится с правой верхней стороны редуктора.Отключаем клемму, чтобы снять магнитное кольцоКак только магнитное кольцо будет снято, внутри вы увидите 3 болта. Берем шестигранник и приступаем к их откручиванию. это позволит нам снять металлический держатель магнитного кольца.Снимаем магнитное кольцо и откручиваем 3 болтаВнутри мы увидим сальник, который и нужно заменить.Однако, прежде чем приступать к замене, берем штангенциркуль и измеряем глубину посадки старого сальника (обычно около 7 мм), чтобы посадить новый точно так же.Измеряем глубину посадки сальникаТеперь, вытираем всю внутреннюю полость от масла и грязи, обезжириваем и сушим. Также, убираем с кромки остатки герметика. Берем новый сальник (Toyota 90311-54006) и ставим его на прежнее место так, чтобы не было перекосов. Далее, приступаем к сборке в обратном порядке и ставим хвостовик редуктора на герметик DONE DEAL DD6733. Находим в верхней части редуктора сапун и чистим его от грязи. Затем, можно спокойно прикручивать все остальное на свои места. А в самом конце, заливаем пол литра трансмиссионного масла с индексом вязкости SAE 90. Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок) Комментарии (1)

    READ  Замена Сайлентблоков Mazda Демио Dy3w

    Замена сальника заднего редуктора RAV4 (III) — DRIVE2

    Небольшая запись о замене сальника заднего редуктора. Определить что течет именно он проблем нет — если запотевание (шуба) на фланце кардана и/или на передней части корпуса, то причина 100% сальник редуктора.

    Работа достаточно простая, но может отнять лишнее время из-за не знания некоторых нюансов.

    Сначала справа выкручиваем заливную пробку

    Далее отсоединяем кардан, предварительно поставив метки. Для разъединения кардана со фланцем нужно поддеть отверткой в специальное углубление с одной из сторон фланца и оттянуть фланец от редуктора.

    Снять вискомуфту помешают уши направляющих — они упираются в кронштейны подушек, поэтому необходимо эти кронштейны открутить от редуктора и развернуть вниз.

    не совсем удачное фото, тем не менее постарался указать все что нужно открутить

    Не забываем подставить емкость под масло, так как разъединив корпус редуктора потечет масло которого там быть не должно.

    масла вытекло больше чем из сливной пробки

    Чтобы убрать магнит, нужно отключить клемму с обратной стороны редуктора

    Вытираем всю полость от масла, и кромку от герметика.Замеряем глубину посадки сальника, чтобы новый посадить так же

    Сальник использовали оригинальный Toyota 90311-54006, он идет со смазкой в отличии от аналогов. Кроме того цена оригинала не выше хороших дублей. В оригинале и с завода установлен сальник Koyo

    Все собираем в обратном порядке, корпус садим на герметик — как и всегда DONE DEAL DD6733

    Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

    Capfa.Ru » Ремонт » Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала При пробеге от 50 тыс. км на автомобилях Toyota RAV4 начинают течь сальники приводных валов заднего дифференциала (преимущественно с левой стороны). Некоторые водители, узнав о данной проблеме, не спешат в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (иногда до 10 тыс. км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это вполне допустимо.Однако, все же желательно не тянуть и при первой возможности произвести замену сальников, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

    Итак, чтобы заменить сальник приводного вала заднего дифференциала, необходимо:

    • Демонтировать глушитель;
    • Открутить все болты кардана;
    • Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, обозначены на фото красными стрелками).

    Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала полностью (2 болта на дифференциале на которые указывают синие стрелки);

    Откручиваем болты крепления заднего дифференциала

  • Поставить домкрат под дифференциал и вытащить болты кронштейнов, после чего аккуратно опустить дифференциал вниз. Когда он будет опущен достаточно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой;
  • Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала. Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал.
  • Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото);

    Вытаскиваем задний приводной вал

  • С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус. Причина протечки старого сальника. это истирание его кромки;Достаем из дифференциала старый сальник
  • Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник (Toyota 90311-37004).
  • На место его можно забить старым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть примерно 0,5 см;

  • Наносим смазку на посадочное место сальника на приводном валу и начинаем собирать все в обратном порядке.Устанавливаем приводной вал на место
  • Пока полностью не закрепили дифференциал на кронштейны, желательно почистить от грязи сапун, который находится сверху. Если он забит, то это может привести к повторной течи масла. Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Toyota RAV4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется за раз менять сразу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтобы больше под машину не лазить. Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок) Комментарии (4)