Замена Сальника Распредвала Renault Megane 2

Одним из самых неприятных дефектов в двигателе может быть его жирность. Это является причиной преждевременной замены ремня ГРМ, который не предназначен для длительного использования в масляных условиях. На головке двигателя есть два источника брызг масла: сальники распредвала и фазовый регулятор.

На параллельных гранях головки двигателя у Megane есть два распределительных вала. для выпускных и впускных клапанов. Концы валов, направленные на маховик, закрывают уплотнительные кольца или выступы. Уплотнения устанавливаются механизмом ременной передачи. Диаметр наружного уплотнения. 42 мм, внутреннего. 28 мм.

Замена Сальника Распредвала Renault Megane 2

Убрал заглушки с помощью прошивки. Они не могут быть отремонтированы, но некоторые мастера также ремонтируют их. они наклеивают пластиковые вкладыши с эпоксидным клеем.
Перед выполнением замены шестерни снимается правая сторона машины: снимается колесо, часть арки, защитный экран.

Уплотнение распределительного вала

Разборка уплотнений для замены:

  • После снятия всех устройств. крышек и винтов, доступ к концам валов и запрессованным уплотнениям будет открыт. Используйте глубиномер (на суппорте), чтобы измерить глубину их посадки.
  • Способ удержания шейки распределительного вала: винты ввинчивают в два отверстия, просверливают в диаметрально противоположных точках поверхности сальниковой коробки, и, зацепив их с помощью плоскогубцев, часть удаляют. Осмотрите сиденье на наличие признаков износа и вытрите насухо щеткой и тканью.
READ  Сколько Литров Бензина В Renault Duster

Чтобы установить новый элемент:

  • Новый сальник смазан моторным маслом и облицован нижней кромкой наружу.
  • Используя рукав соответствующего диаметра, уплотнение прессуется на заданную глубину.

Звездочки распредвала

Газораспределительный механизм. конструктор, сборочная единица. Все его элементы, включая шестерни, являются сменными. сняты, скручены. И все же сборка и разборка. это вопрос специалиста, который должен прежде всего знать, как обслуживать устройство. Для обеспечения жесткости валов и точности зубчатых колес ремонтнику понадобятся зажимы.

Видео: Замена Сальника Распредвала Renault Megane 2


Для защиты коленчатого вала от вращения используется болт 90 с метрической резьбой d10. Катушки нарезаются на длину 58 мм (для этого используйте токарный станок или дрель и напильник). При использовании шайб длина рабочей части (до головки) ограничена до 68 мм. Второй зажим предназначен для распределительных валов из листовой стали с поперечным сечением 5 мм. Он напоминает поперечное сечение или расческу с двумя зубцами, между которыми выбрана канавка высотой 10 мм и длиной 80 мм.

Убираем старую часть

    Машина исправлена. Справа снимите все панели кузова, которые препятствуют доступу к узлу, и снимите опоры двигателя. Для этого ослабьте пять винтов, которые крепят деталь к головке блока. Таким же образом снимается подвеска двигателя. ослабляются три болта.
READ  Замена Задних Амортизаторов Тойота Королла

Замена деталей газораспределения в двигателях К4М-768. шестерни распределительного вала, ремень Renault Megan, производится только при положении валов, закрепленных зажимом в TDK. Технологической особенностью данной конструкции является отсутствие заглушек в валах: как распределительных, так и кривошипных.

  • Коленчатый вал установлен в верхней мертвой точке. в соответствии с положением метки распределительного вала. в верхнем положении. Коленчатый вал фиксируется защелкой, вставленной в боковое отверстие на блоке (обычно он утоплен).
  • Распределительные валы фиксируются путем вставки защелок в пазы, направление которых должно быть параллельно полу. При таком положении валов удаляется все необходимое защитное оборудование: крышки, крышки, экраны, воздуховоды, воздушный фильтр.
  • Для отвинчивания опор роликов. промежуточных и натяжных, в корпусе брызговика имеются технологические отверстия.
  • Снимите ремень с помощью ролика, открутите крепление регулятора фазы и снимите редуктор. Вам может понадобиться съемник, чтобы удалить его.
  • Во время сборки все детали монтируются в обратном порядке, контролируя выравнивание контрольных меток на ремне, топливном насосе, распределительном валу и коленчатом валу. После того, как клипы удалены.

    READ  Замена Габаритных Ламп Kia Seed 2008

    DNRV. устройство для определения положения распределительных валов.

    Датчик выполняет функцию контроля фаз газораспределения. Электромагнитное поле чувствительного элемента меняет потенциал в зависимости от расстояния до контрольного маркера, расположенного на распределительном валу.

    Датчик, как и в любом электронном устройстве, может иметь неисправности, как системные (функциональные), так и токовые, связанные с нарушением герметичности контакта.

    • Все работы по сборке и разборке датчика выполняются с отсоединенным аккумулятором. Для этого отключите электропитание терминала от кузова автомобиля. со знаком минус.
    • Отсоединить разъемы разъемов.
    • Снять болт датчика.

    Датчик имеет три контакта, два из которых (1-й и 3-й) предназначены для подключения к земле и источнику питания соответственно. Сигнальный провод подключен к клемме № 2.

    Датчик перевернут.