Замена Сальника Распредвала Renault Megane 2

Одним из самых неприятных дефектов в двигателе может быть его жирность. Это является причиной преждевременной замены ремня ГРМ, который не предназначен для длительного использования в масляных условиях. На головке двигателя есть два источника брызг масла: сальники распредвала и фазовый регулятор.

На параллельных гранях головки двигателя у Megane есть два распределительных вала. для выпускных и впускных клапанов. Концы валов, направленные на маховик, закрывают уплотнительные кольца или выступы. Уплотнения устанавливаются механизмом ременной передачи. Диаметр наружного уплотнения. 42 мм, внутреннего. 28 мм.

Замена Сальника Распредвала Renault Megane 2

Убрал заглушки с помощью прошивки. Они не могут быть отремонтированы, но некоторые мастера также ремонтируют их. они наклеивают пластиковые вкладыши с эпоксидным клеем.
Перед выполнением замены шестерни снимается правая сторона машины: снимается колесо, часть арки, защитный экран.

Уплотнение распределительного вала

Разборка уплотнений для замены:

  • После снятия всех устройств. крышек и винтов, доступ к концам валов и запрессованным уплотнениям будет открыт. Используйте глубиномер (на суппорте), чтобы измерить глубину их посадки.
  • Способ удержания шейки распределительного вала: винты ввинчивают в два отверстия, просверливают в диаметрально противоположных точках поверхности сальниковой коробки, и, зацепив их с помощью плоскогубцев, часть удаляют. Осмотрите сиденье на наличие признаков износа и вытрите насухо щеткой и тканью.

Чтобы установить новый элемент:

  • Новый сальник смазан моторным маслом и облицован нижней кромкой наружу.
  • Используя рукав соответствующего диаметра, уплотнение прессуется на заданную глубину.

Звездочки распредвала

Газораспределительный механизм. конструктор, сборочная единица. Все его элементы, включая шестерни, являются сменными. сняты, скручены. И все же сборка и разборка. это вопрос специалиста, который должен прежде всего знать, как обслуживать устройство. Для обеспечения жесткости валов и точности зубчатых колес ремонтнику понадобятся зажимы.

Видео: Замена Сальника Распредвала Renault Megane 2


Для защиты коленчатого вала от вращения используется болт 90 с метрической резьбой d10. Катушки нарезаются на длину 58 мм (для этого используйте токарный станок или дрель и напильник). При использовании шайб длина рабочей части (до головки) ограничена до 68 мм. Второй зажим предназначен для распределительных валов из листовой стали с поперечным сечением 5 мм. Он напоминает поперечное сечение или расческу с двумя зубцами, между которыми выбрана канавка высотой 10 мм и длиной 80 мм.

Убираем старую часть

    Машина исправлена. Справа снимите все панели кузова, которые препятствуют доступу к узлу, и снимите опоры двигателя. Для этого ослабьте пять винтов, которые крепят деталь к головке блока. Таким же образом снимается подвеска двигателя. ослабляются три болта.

Замена деталей газораспределения в двигателях К4М-768. шестерни распределительного вала, ремень Renault Megan, производится только при положении валов, закрепленных зажимом в TDK. Технологической особенностью данной конструкции является отсутствие заглушек в валах: как распределительных, так и кривошипных.

  • Коленчатый вал установлен в верхней мертвой точке. в соответствии с положением метки распределительного вала. в верхнем положении. Коленчатый вал фиксируется защелкой, вставленной в боковое отверстие на блоке (обычно он утоплен).
  • Распределительные валы фиксируются путем вставки защелок в пазы, направление которых должно быть параллельно полу. При таком положении валов удаляется все необходимое защитное оборудование: крышки, крышки, экраны, воздуховоды, воздушный фильтр.
  • Для отвинчивания опор роликов. промежуточных и натяжных, в корпусе брызговика имеются технологические отверстия.
  • Снимите ремень с помощью ролика, открутите крепление регулятора фазы и снимите редуктор. Вам может понадобиться съемник, чтобы удалить его.
  • Во время сборки все детали монтируются в обратном порядке, контролируя выравнивание контрольных меток на ремне, топливном насосе, распределительном валу и коленчатом валу. После того, как клипы удалены.

    DNRV. устройство для определения положения распределительных валов.

    Датчик выполняет функцию контроля фаз газораспределения. Электромагнитное поле чувствительного элемента меняет потенциал в зависимости от расстояния до контрольного маркера, расположенного на распределительном валу.

    Датчик, как и в любом электронном устройстве, может иметь неисправности, как системные (функциональные), так и токовые, связанные с нарушением герметичности контакта.

    • Все работы по сборке и разборке датчика выполняются с отсоединенным аккумулятором. Для этого отключите электропитание терминала от кузова автомобиля. со знаком минус.
    • Отсоединить разъемы разъемов.
    • Снять болт датчика.

    Датчик имеет три контакта, два из которых (1-й и 3-й) предназначены для подключения к земле и источнику питания соответственно. Сигнальный провод подключен к клемме № 2.

    Датчик перевернут.