Замена сальника заднего моста UAZ буханка

Содержание

Замена сальника полуоси заднего моста на UAZ Буханка

замена, сальник, мост, буханка

Конструкция полуосей

Пункты выдачи в Рф. Телефон: звонок по Рф бесплатный.

УМЗ;Группы поршневые дв. Клапана и толкатели Болты, винты коромысел и клапанной крышки Втулки направляющие клапанов Гидрокомпенсаторы клапанов Клапанные крышки Клапаны Клапаны впускные Клапаны выпускные Комплекты клапанов мотора Колпачки маслосъёмные Коромысла клапана Оси коромысел Прокладки клапанной крышки Ремкомплекты клапанной крышки Сёдла клапана Сухари клапанов Тарелки и пружины клапана Толкатель клапана Уплотнители крышки клапанов, втулки коромысел Шайбы Штанги толкателей Газопроводы Коллекторы Коллекторы впускные Коллекторы выпускные Крепление коллектора Гайки, втулки коллектора Комплекты установочные коллектора Шпильки, болты коллекторов Крепления ресивера Прокладки коллектора Прокладки ресивера Ресиверы Штуцеры ресивера Экраны выпускного коллектораМасляный картер Крышки маслозаливные Патрубки РХХ Поддоны мотора Прокладки поддона мотора Регуляторы разрежения Трубки вентиляции картера Трубки масляных щупов Шланги вентиляции картера Шпильки, шайбы и пробки поддона Щупы масляные Масляный насос Валики Клапан редукционный и трубка нагнетательная Насосы масляные Приводы масляного насоса Прокладки Шестерни масляного насосаФильтр чистки масла Прокладки, трубки, уплотнители масляного фильтра Стержень масляного фильтра Фильтры масляные Штуцеры Элементы масляного фильтра Масляный радиатор Датчик термосиловой Краны масляные Крепления Радиаторы масляные Термоклапан Шланги и патрубки Привод распределителя зажигания Привод трамблёра Ось передняя Система подкачки колёс ГАЗ 66,5.

Как устранить течь на поворотном кулаке UAZ

Поиск запчастей в наличии спецпредложение. как сделать покупку? Блокнот: 0 Заказано: 0. Подвеска мотора Болты крепления для монтажа движков Крепления мотора Крепления задней подвески мотора Крепления задней подушки мотора Крепления фронтальной опоры мотора Подушки мотора ЗМЗ Группы поршневые дв. ЗМЗГруппы поршневые дв. ЗМЗГруппы поршневые дв. ЗМЗ Группы поршневые дв. ЗМЗ, Группы поршневые дв. ЗМЗ Группы поршневые дв.

ЗМЗГруппы поршневые дв. УМЗГруппы поршневые дв.

UAZ как ставить сальник ступицы

Вибратор аварийный. Механизмы управления центральные электропакет Блоки управления блокировки дверей центральным замком Блоки управления электропакетом Пульты дистанционного управления электропакетом на ключе РАМА Ковролин, линолеум Передок Бардачки ящики вещевые Вентиляция передка Детали передка Консоль панели устройств.

Перегородка кузова Панели перегородки салона верхние Панели перегородки салона нижние Наличие на складе. Мы ВКонтакте. Мы на Мы на YouTube. Мосты Главные пары шестерни главной передачи фронтального и заднего мостов Сальники хвостовика и редуктора. Показываются запчати для: Избрать другую модель. Подобрать по VIN-номеру.

Адресок доставки. Посетовать на стоимость » » Какую более малую стоимость на эту позицию Для вас предлагают?

Конструкция полуосей

Полуоси заднего ведущего моста автомобиля UAZ буханка представляют собой круглые сплошные валы, сделанные из легированной стали. Тип валов – стопроцентно разгруженные.

Они предусмотрены только для передачи от редуктора вращающего момента ведущим колесам тс.

С внутренней стороны любая полуось одним своим концом соединяется с полуосевой шестерней. Для этого на полуосях нарезаны внешние шлицевые проточки. Они повсевременно находятся в зацеплении со шлицевыми проточками снутри шестерни полуосей.

К обратному, внешнему торцу приварен круглый фланец.

При помощи 6 шпилек и ровно столько же гаек с шайбами пружинными фланец агрессивно соединен со ступицей заднего ведущего колеса. Для правильной установки относительно колеса фланец отцентрирован в ступице с помощью специального выступа – железного бурта.

С оборотной стороны заднего ведущего моста установлена вточности такая же полуось.

Замена сальника полуоси переднего моста UAZ буханка

Пользующаяся популярностью русская модель джипа UAZ буханка вооружена задним и фронтальным ведущими мостами. Они хоть и делают схожие тяговые функции, но имеют некие конструктивные различия.

Основная особенность ведущих устройств заключается в том, что фронтальный мост, не считая мостовой балки с дифференциалом, дополнительно имеет карданные шарниры равных скоростей по своим углам с редуктором.

Замена сальника на редукторе УАЗ

Замена полуоси UAZ буханка

  • Поставить автомобиль UAZ 452 буханка на ровненькую горизонтальную поверхность. Выставить домкрат, поднять одно из колес фронтального моста. Открутить колесные гайки, снять колесо, отложить в сторону.
  • Открутить гайки, снять ступицу вкупе с подшипниками фронтального колеса с одной стороны. Головкой на 14 мм и рычагом открутить 6 болтов крепления тормозного щита с цапфой к поворотному кулаку.
  • Осторожно, чтоб не разрушить тормозной шланг, аккуратненько снять тормозной щит. Подвесить его на палец управляющий тяги.
  • Снять цапфу, совместно с ней прокладку из картона.
  • С усилием потянув на себя, вытащить полуось совместно с шарниром. Очистить внутренние полости шаровой опоры от старенькой смазки, пыли, грязевых отложений. Установить на штатное место новейшую полуось с шарниром. За ранее нужно заполнить шарнир и полости шаровой опоры пластичной смазкой Литол-24 или ШРУС-4 объемом примерно 0,5 кг.

Все детали, снятые во время демонтажа, установить в оборотной последовательности. Бронзовую втулку цапфы смазать той же смазкой, что и шарниры. Подшипники ступицы отрегулировать согласно аннотации.

Собираем поворотный кулак UAZ 469

Некоторые авто UAZ 469 укомплектовываются пружинами. Тут предпоследний пункт будет смотреться некординально по-другому. Предпоследним действием снимается стабилизатор поперечной стойкости, способом отсоединения от рычагов подвески, расположенных по продольной. Рычаги и поперечная тяга откручиваются от кронштейна.

При проведении ремонта необходимо выставить узел на щит. Это облегчит задачу по разборке. После этого снимают колеса. Далее приступают к разборке:

  • Демонтируют сошку. Скручивается гайка, крепящая палец тяги и рычаг поворотного кулака;
  • Далее выкручивают болты, крепящие тормозные барабаны. Заодно снимают муфты, использующиеся для колесного отключения;
  • Переходят к разборке ступицы. Начинают эту работу с выпрямления краев запирающий шайбы. Далее скручивается гайка с контргайкой, это позволяет снять шайбу слету с внутренним кольцом и роликовыми подшипниками ступицы. После снимается остальная часть ступицы (см. статью Как снять ступицу переднего колеса);
  • Снять тормозной щит, делается это с выкручиванием болтов. Следует снять цапфы с шарнирами кулака;
  • Разбирается тяга управляющий трапеции, для этой цели понадобится открутить гайки крепления трапеции;
  • Для снятия шаровой опоры раскручивают болты ее крепления к полуоси. Демонтировать опоры-ограничители. Делают выпрессовку опор;
  • Снять прокладки, использующиеся для регулировки с кулака и рычаг. Далее отвинчивают гайки, крепящие верхнюю накладку шкворня. Также поступают с или верхней. Снять сальник шаровой опоры. После выпрессовывают шкворни. Разборка завершена.

Сальник полуоси UAZ буханка

При обнаружении протечки сальников, они подлежат замене.

Замена изделий

Если вы нашли течь масла в области поворотного кулака, то принципиально провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При всем этом необязательно производить замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается исключительно в одном месте. Итак, разглядим, что все-таки представляет собой замена сальника полуоси фронтального моста на джипе UAZ Patriot.

  • Для начала автомобиль нужно установить на ровненькой поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  • После чего необходимо снять колесо.
  • Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого производятся последующие деяния:
  • извлекается диск тормоза;
  • демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
  • осуществляется снятие полуоси;
  • отсоединяется наконечник управляющий тяги от поворотного кулака;
  • осуществляется вывинчивание 5 болтовых соединений и делается снятие поворотного кулака.
READ  Тойота Королла Замена Коробки Робот На Автомат

Подводя результат, принципиально отметить необходимость и значимость проведения работ по замене изношенных уплотнителей на UAZ Patriot. Если не проводить ремонтные работы, и не поменять износившиеся детали, то это может вызвать не самые подходящие последствия, потому принципиально временами заезжать на смотровую яму и увидеть строение вашего джипа снизу. Таким макаром, при помощи повторяющегося зрительного осмотра, удается предупредить неблагоприятные последствия в 60% случаев, потому смотрите за техническим состоянием вашего авто и впору осуществляйте ремонтные работы.

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Сальника Полуоси Фронтального Моста UAZ Буханка

Хоть какой автомобилист может выполнить ремонт переднего моста UAZ Буханка и UAZ 469 своими силами. Эта работа легкая. Конструктивно обе этих модели схожи. В особенности это касается подвески. Рамная конструкция подразумевает простоту демонтажа переднего моста и высшую надежность автомобиля. Имеются некоторые различия в рессорной и пружинной подвеске. Но эти особенности не достаточно влияют на сложность работы.

При ремонте практически не понадобятся диски либо кассеты особые инструменты. Работы производятся минимальным набором инструментов, имеющихся у каждого водителя.

Ремонт переднего моста UAZ Буханка и UAZ 469 на дому несложен. Почти всегда при эксплуатации приходится создавать различные профилактические работы. Обычно, они не требуют снятия и разбора моста. В перечень действий для ухода входит:

  • Проверяются шкворни на предмет наличия зазоров;
  • Резьбовые соединения необходимо периодически подтягивать;
  • Проверяется схождение;
  • Выполняются предписания таблиц смазывания деталей.

Обязательно нужно визуально осматривать главные узлы. Особенное внимание уделяется исправности крепящих болтов. Также являются надежно укреплены что остается сделать нашему клиенту застопоривающие элементы. Проверяйте угол большего поворота колес. Он не должен превосходить 28 градусов. При показателях, отличающихся от обозначенных, нужно произвести регулировку. Также всегда проверяйте правильность затяжки и функционирования шкворней. Несвоевременное устранение малеханьких изъянов приводит к необходимости капремонта переднего моста.

Ремонт этого узла начинается с демонтажа моста. На буханке и «козлике» эти строительство производится идентично. Имеются только мелкие различия. При выполнении ремонтных действий нужно быть очень усмотрительным. Снятие моста заключается в серии легких действий:

  • Начинать следует с обеспечения неподвижности автомобиля. Для этой цели для вас инсталлируются противооткатные тормозные колодки;
  • Далее на «козлике» отключаются тормозные трубки от шлангов. На Буханке трубки имеют переходные патрубки. В данном случае отключаются шланги от патрубков;
  • Снимают гайки, крепящие нижние чашечки амортизаторов. Данный элемент на обеих машинах идентичен.
  • Далее откручивают болты, соединяющие фланец ведущей шестерни и передний кардан. Перед этим нужно залить резьбовое соединение WD-40;
  • Снять тягу с сошки. Скручивается гайка, находящаяся на шаровом пальце;
  • Скрутить гайки, которыми прикреплены стремянки рессор. Разбирают их с накладками;
  • Перед машины домкратят за раму, мост выкатывают.

Меняем сальник полуоси переднего моста на UAZ Patriot

В конструкции фронтального моста джипа UAZ Patriot имеется таковой принципиальный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Замена полуоси UAZ буханка

  • Поставить автомобиль UAZ 452 буханка на ровную горизонтальную поверхность. Выставить домкрат, поднять одно из колес переднего моста. Открутить колесные гайки, снять колесо, отложить в сторону.
  • Открутить гайки, снять ступицу вместе с подшипниками переднего колеса с одной стороны. Головкой на 14 мм и рычагом открутить шесть болтов крепления тормозного щита с цапфой к поворотному кулаку.
  • Осторожно, чтобы не повредить тормозной шланг, аккуратно снять тормозной щит. Подвесить его на палец рулевой тяги.
  • Снять цапфу, вместе с ней прокладку из картона.
  • С усилием потянув на себя, вынуть полуось вместе с шарниром. Очистить внутренние полости шаровой опоры от старой смазки, пыли, грязевых отложений. Установить на штатное место новую полуось с шарниром. Предварительно необходимо заполнить шарнир и полости шаровой опоры пластичной смазкой Литол-24 либо ШРУС-4 объемом приблизительно 0,5 кг.

Все детали, снятые во время демонтажа, установить в обратной последовательности. Бронзовую втулку цапфы смазать той же смазкой, что и шарниры. Подшипники ступицы отрегулировать согласно инструкции.

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике UAZ Patriot.

  • Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  • После этого нужно снять колесо.
  • Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
  • извлекается тормозной диск;
  • демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
  • осуществляется снятие полуоси;
  • отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
  • осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на UAZ Patriot. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Замена подшипников ступицы переднего колеса UAZ 31519

Внешние признаки необходимости замены подшипников:

УАЗ «БУХАНКА» ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ СТУПИЦ ЗАДНЕГО МОСТА.

– невозможность добиться регулировкой номинального зазора в подшипниках.

Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. “Снятие и установка ступицы переднего колеса”).

Выньте внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы.

Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы…

После выпрессовки сальник не пригоден к дальнейшему применению. Замените его новым.

…и выньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы.

Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники заменяйте одновременно.

С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы…

Сожмите съемником усики внутреннего стопорного кольца и снимите его.

Аналогично снимите наружное стопорное кольцо…

…и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника.

Запрессуйте новые кольца подшипников в ступицу оправкой подходящего диаметра.

Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы и нанесите смазку на наружные кольца подшипников.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятый сальник можно использовать в качестве оправки для запрессовки нового сальника.

READ  Форд Фокус 1 1.8 Замена Грм

Отрегулируйте подшипники ступицы (см. “Регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес”).

Полуось UAZ буханка

Популярная российская модель внедорожника UAZ буханка оснащена задним и передним ведущими мостами. Они хоть и выполняют одинаковые тяговые функции, однако имеют некоторые конструктивные различия.

Главная особенность ведущих механизмов состоит в том, что передний мост, кроме мостовой балки с дифференциалом, дополнительно имеет карданные шарниры равных скоростей по своим углам с редуктором.

Замена сальника задней полуоси UAZ Patriot

Для начала снимаем колесо, его кстати пришлось долго очищать от налипшей из-за масла грязи.

Шлицевой отверткой откручиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице и снимаем его. Если снимается плохо — можно слегка подстучать по кругу с обратной стороны молоточком (лучше киянкой), но без фанатизма. Затем откручиваем десять болтов крепления полуоси к ступице и выдергиваем полуось. Процедура может оказаться не простой, но на фланце полуоси есть два отверстия с резьбой М8 в которые можно вкрутить болты и тем самым, уперевшись в ступицу, вытолкнуть полуось. Перед этой процедурой рекомендуют слить масло из моста, что бы оно не вытекло в этот момент, но можно просто наклонить ось, поддомкратив эту сторону чуть повыше…

При снятии полуоси, как ни старайся прокладка фланца может порваться, что и произошло в моём случае. Так что лучше иметь одну про запас))

Далее снимает ступицу. Для этого очищаем узел от смазки, отгибаем стопорную пластину (2), откручиваем контргайку (1), после чего снимаем саму стопорную пластину и наконец откручиваем гайку ступицы (3). Под ней есть опорная шайба (4), вынув которую можно аккуратно потянуть всю ступицу на себя и вынуть внешний ступичный подшипник (5). Детали желательно не перепутать, что бы поставить на свои места.

Сняв ступицу и перевернув ее можно увидеть виновника сей трагедии — сальник ступицы, который нам и предстоит заменить.

Вынуть сальник можно при помощи обычной отвертки или небольшой монтажки. Просто подцепить его по кругу и аккуратно вынуть. Но при не засовывайте отвертку глубоко и до упора, что бы не зацепить маслоотражательную шайбу. Снимаем внутреннюю обойму внутреннего подшипника. Желательно его пометить, что бы не перепутать местами (внутренний и наружный)! Наружные обоймы в этом время остаются в корпусе ступицы. Если износа подшипников нет — доставать их не нужно! Но в любом случае рекомендую промыть подшипники и убедиться в их состоянии. Раз уж всё равно разобрали…

Теперь вернемся к машине. Весь тормозной барабан и щиток барабанного тормоза покрыт толстым слоем масла и грязи. Разумеется тормоза тут уже не работали… С такой то смазкой…

Разбирать весь механизм для очистки мне совсем не хотелось и я решил прибегнуть к маленькой хитрости. Если у вас есть моечный пистолет или на худой конец — какой нибудь хороший разбрызгиватель, можно попробовать промыть всё на месте керосином! Я взял один литр осветительного керосина и пневматический промывочный пистолет. Результат на лицо:

Под давлением можно хорошо промыть детали прямо на месте. При этом керосин не повредит резинкам (пыльникам тормозных цилиндров). Таким же образом я отмыл начисто тормозной барабан и оставил всё сушится на солнышке. Чуть позже, перед сборкой, убедившись, что всё высохло я продул еще раз всё просто воздухом из компрессора и обезжирил тормозные колодки и барабан растворителем. Если колодки сильно «засаленные». можно пройтись мелкой шкуркой.

Но вернемся к ступице… Промыв подшипник я набил его смазкой Литол-24 и приступил к сборке. Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника в ступицу, прокрутив ее пару раз, устанавливаем на место маслоотражательную шайбу (2) и затем запрессовываем новый сальник (3). Для надежности перед запрессовкой я обезжирил края и смазал очень тонким слоем герметика.

Далее устанавливаем ступицу на машину. Заводим ее аккуратно, что бы не повредить новую манжету. Когда ступица встанет на своё место — устанавливаем опорную шайбу и закручиваем ступичную гайку. Сначала можно сильно, но покрутив туда-сюда немного отпускаем и затягиваем моментом 30-40 Нм. так же плавно прокручивая ступицу. После этого можно устанавливать стопорную шайбу и контргайку, затягивая тем же моментом. Процедура настройки преднатяга подшипника может быть разной. Некоторые просто на «глаз» добиваются отсутствие люфта. Тут главное не перетянуть, что бы не увеличить износ, но и недотянуть тоже нельзя, т.к. это вызовет шум и вибрацию колеса, что вследствие так же приведет к выходу из строя ступичного подшипника.

Затем устанавливаем полуось. Если необходимо заменяем прокладку фланца полуоси. Прикручиваем всё на место десятью болтами. Остается лишь поставить тормозной барабан, зафиксировать его тремя винтами и можно одевать колесо…

Неисправности и ремонтные работы

Часто встречающиеся неисправности переднего моста UAZ и возможный ремонт:

  • Протечка смазочных жидкостей. Проверить трубки и соединяющие элементы на наличие механических повреждений — манжеты и фланец на функциональность, емкость с маслом на оптимальный уровень жидкости.
  • Высокий износ крепежных деталей.
  • Дефекты подшипников, вызванные использованием автозаводом материала низкого качества.
  • Поломка зубьев полуосей. Регулировка не поможет, необходимо заменить детали.
  • Механические дефекты балки.
  • Износ элементов. Ситуация решается заменой на новые запчасти.
  • Плохое сцепление подшипников и основных шестерен указывает на необходимость регулировки натяжения.

Ремонт мостов начинают после диагностики и поиска причины проблем в функционировании механизма, которые отличаются разнообразием:

  • неисправны комплектующие трансмиссии заднеприводного автомобиля из-за регулярного передвижения по сложному рельефу;
  • использование расходных и смазочных материалов неподходящего качества;
  • отсутствие контроля давления в шинах может привести к поломкам вала и подшипников.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с нарушением осевого пространства шкворней, их выбивает из необходимого положения. Для диагностики необходимо домкратом приподнять переднюю часть транспорта и подвигать колесо в вертикальной плоскости. Наличие осевого люфта говорит о необходимости настройки зазора шкворней.

Замена полуоси UAZ буханка

  • Поставить автомобиль UAZ 452 буханка на ровную горизонтальную поверхность. Выставить домкрат, поднять одно из колес переднего моста. Открутить колесные гайки, снять колесо, отложить в сторону.
  • Открутить гайки, снять ступицу вместе с подшипниками переднего колеса с одной стороны. Головкой на 14 мм и рычагом открутить шесть болтов крепления тормозного щита с цапфой к поворотному кулаку.
  • Осторожно, чтобы не повредить тормозной шланг, аккуратно снять тормозной щит. Подвесить его на палец рулевой тяги.
  • Снять цапфу, вместе с ней прокладку из картона.
  • С усилием потянув на себя, вынуть полуось вместе с шарниром. Очистить внутренние полости шаровой опоры от старой смазки, пыли, грязевых отложений. Установить на штатное место новую полуось с шарниром. Предварительно необходимо заполнить шарнир и полости шаровой опоры пластичной смазкой Литол-24 либо ШРУС-4 объемом приблизительно 0,5 кг.

Все детали, снятые во время демонтажа, установить в обратной последовательности. Бронзовую втулку цапфы смазать той же смазкой, что и шарниры. Подшипники ступицы отрегулировать согласно инструкции.

Замена подшипника и сальника хвостовика

Замена подшипника хвостовика переднего моста и сальника включает в себя следующие мероприятия:

  • Демонтаж старых деталей (подшипников и сальника).
  • Замена изношенной втулки для предотвращения повреждения новых комплектующих.
  • Установка новых частей, фланца и крепежных элементов.

Затяжку гаек во время работы необходимо контролировать динамометром для создания необходимого сопротивления. Для новых подшипников преднатяг больше, чем для бывших в эксплуатации деталей. По завершении работ необходимо установить полуоси и кардан, долить масло.

Замена сальника полуоси UAZ буханка

  • Поднять домкратом, снять заднее колесо, тормозные колодки.
  • Головкой на 14 мм через большое отверстие во фланце полуоси открутить четыре болта, крепящих пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста. Вынуть болты с пружинными шайбами.
  • Крестовой отверткой отвернуть два винта крепления щита к пластине полуоси. Пропустить через его отверстие болт М8 и вставить в отверстие фланца балки. Щит временно подвешен.
  • Повернуть пластину полуоси, вкрутить два болта М12х1,25 в отверстия крепления колеса, расположенные диаметрально, до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.
  • Затягивая болты по очереди, выпрессовать и вынуть полуось.
  • Поддев сальник монтировкой либо металлической отверткой, вынуть его со своего штатного места.
READ  Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра H

Запрессовать новый сальник отрезком трубы соответствующего диаметра, легонько постукивая по ее торцу молотком. Собрать все детали в обратной последовательности. Проверить сальник, чтобы не было течи.

Устройство и характеристики

Устройство переднего моста UAZ в старых моделях имеет мало отличий от аналогичной конструкции в новых образцах («Спайсер»). Главные отличия заложены в устройстве картера, габаритах составляющих компонентов ведущей передачи и дифференциала, в ряде используемых агрегатов.

Конструкция старого образца во многом похожа на устройство заднего моста UAZ и состоит из следующих компонентов:

  • Ключевое место занимает разрезной картер, состоящий из 2 отдельных частей.
  • Каждая половина оснащена впрессованными кожухами с внутренними полуосями.
  • Предохранительные клапаны на кожухах, ответственные за контроль роста объема масла в механизме.
  • Дифференциал и главная передача кожуха выполнены по стандартной схеме: в горизонтальной плоскости расположена ведущая шестерня малого диаметра, контактирующая с карданом.
  • Большая ведомая шестерня в продольной плоскости находится в сцеплении с главной шестерней. В нее встроен дифференциал из 4 сателлитов.
  • Края картерного кожуха оснащены шкворневыми узлами из шаровых опор с поворотным корпусом.

Конструктивная особенность моста Спайсер — наличие системы контакта ступицы колеса с полуосью. Она представляет собой муфту, отвечающую за соединение и разъединение 2 элементов. Механизм обеспечивает передачу крутящего момента на колесо от дифференциала. Отключенная муфта приводит к свободному вращению колеса на цапфе, транспорт получает колесную формулу 42. Включенная муфта ведет к соединению ступицы, дифференциала и полуоси, машина превращается в полноприводную 44.

Старые модели автомобилей UAZ отличались наличием ступиц с барабанными тормозными установками.

Угол поворота колес у них — не более 29°. Соединенные друг с другом рычаги поворотных кулаков и тяги — инструмент управления колесной базой. В новых моделях (Спайсер) угол поворота угла доходит до 32°. В остальном устройство мостов аналогичное.

Сальник хвостовика

Привезли рубену сегодня, на вид горазда лучше всего того, что было. Укоротил пружинки на нем примерно на 0,5 см. и поставил. Завтра уезжаю, на дальняк 5-ть тык, проверим, что за рубена такая=) Кстати родной сальник стоит в оптовой закупке 18 р., Рубена 110 р., есть еще сальник, который очень нахваливали оптовики, он в коробочке продается, красного цвета сам в оптовых ценах стоит 130р., но на складе не было его….

Матчезерский Это сальник, рубена походу так фирма называется, которая выпускает. На сальнике так и написано латинскими рубена.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб UAZ Patriot.

Администрация Клуб UAZ Patriot не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб UAZ Patriot, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб UAZ Patriot.

Кроме этого, Администрация Клуб UAZ Patriot не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб UAZ Patriot.

Как выявить неисправности и провести ремонт переднего моста UAZ

UAZ — распространенная машина на российских дорогах. Особенности ее конструкции позволяют без проблем передвигаться на асфальтированных участках, а также по бездорожью. Ремонт переднего моста UAZ невозможен без знания схемы колесного редуктора, устройство которого похоже на аналогичную деталь заднего моста. Ключевое отличие — особенность крепления и установки главной шестерни, конструктивные параметры шарикового подшипника, расположенного в специальном отсеке-стакане.

Замена полуоси UAZ буханка

  • Поставить автомобиль UAZ 452 буханка на ровную горизонтальную поверхность. Выставить домкрат, поднять одно из колес переднего моста. Открутить колесные гайки, снять колесо, отложить в сторону.
  • Открутить гайки, снять ступицу вместе с подшипниками переднего колеса с одной стороны. Головкой на 14 мм и рычагом открутить шесть болтов крепления тормозного щита с цапфой к поворотному кулаку.
  • Осторожно, чтобы не повредить тормозной шланг, аккуратно снять тормозной щит. Подвесить его на палец рулевой тяги.
  • Снять цапфу, вместе с ней прокладку из картона.
  • С усилием потянув на себя, вынуть полуось вместе с шарниром. Очистить внутренние полости шаровой опоры от старой смазки, пыли, грязевых отложений. Установить на штатное место новую полуось с шарниром. Предварительно необходимо заполнить шарнир и полости шаровой опоры пластичной смазкой Литол-24 либо ШРУС-4 объемом приблизительно 0,5 кг.

Все детали, снятые во время демонтажа, установить в обратной последовательности. Бронзовую втулку цапфы смазать той же смазкой, что и шарниры. Подшипники ступицы отрегулировать согласно инструкции.

Сальник полуоси UAZ буханка

При обнаружении протечки сальников, они подлежат замене.

Сальник заднего моста UAZ буханка

Обратил внимание на потеки масла на заднем мосту.

Как то ни было, а заниматься этим надо.Купил манжету 45х65 за 49 рублей и вперед.

Зафиксировал машину на упорах, открутил кардан, отвел в сторону, чтобы не мешался.

Проверил люфт подшипника — болтается ! Вынул шплинт, открутил гайку.

Конструкция полуосей

Полуоси заднего ведущего моста автомобиля UAZ буханка представляют собой круглые сплошные валы, изготовленные из легированной стали. Тип валов – полностью разгруженные.

Они предназначены только для передачи от редуктора крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

С внутренней стороны каждая полуось одним своим концом соединяется с полуосевой шестерней. Для этого на полуосях нарезаны наружные шлицевые проточки. Они постоянно находятся в зацеплении со шлицевыми проточками внутри шестерни полуосей.

К противоположному, наружному торцу приварен круглый фланец.

С помощью шести шпилек и ровно столько же гаек с шайбами пружинными фланец жестко соединен со ступицей заднего ведущего колеса. Для правильной установки относительно колеса фланец отцентрирован в ступице при помощи специального выступа – металлического бурта.

С обратной стороны заднего ведущего моста установлена точно такая же полуось.

Описание

Сальник хвостовика 42х75х10-15,5 UAZ 469 заднего РЕДУКТОРНОГО моста / 3151-2402052-01

Популярная российская модель внедорожника UAZ буханка оснащена задним и передним ведущими мостами. Они хоть и выполняют одинаковые тяговые функции, однако имеют некоторые конструктивные различия.

Главная особенность ведущих механизмов состоит в том, что передний мост, кроме мостовой балки с дифференциалом, дополнительно имеет карданные шарниры равных скоростей по своим углам с редуктором.

Замена сальника полуоси UAZ буханка

  • Поднять домкратом, снять заднее колесо, тормозные колодки.
  • Головкой на 14 мм через большое отверстие во фланце полуоси открутить четыре болта, крепящих пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста. Вынуть болты с пружинными шайбами.
  • Крестовой отверткой отвернуть два винта крепления щита к пластине полуоси. Пропустить через его отверстие болт М8 и вставить в отверстие фланца балки. Щит временно подвешен.
  • Повернуть пластину полуоси, вкрутить два болта М12х1,25 в отверстия крепления колеса, расположенные диаметрально, до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.
  • Затягивая болты по очереди, выпрессовать и вынуть полуось.
  • Поддев сальник монтировкой либо металлической отверткой, вынуть его со своего штатного места.

Запрессовать новый сальник отрезком трубы соответствующего диаметра, легонько постукивая по ее торцу молотком. Собрать все детали в обратной последовательности. Проверить сальник, чтобы не было течи.