Замена Сальников Клапанов Рено Логан 1.6

37. Ослабьте в обозначенном порядке затяжку 10 болтов крепления головки блока цилиндров.

38. совсем выкрутите болты крепления головки, вытащите их.

Замена Сальников Клапанов Рено Логан 1.6

39. и снимите установленные под болтами шайбы.

Замена Сальников Клапанов Рено Логан 1.6

Болты крепления головки блока непременно поменяйте новыми. Повторное внедрение не допускается. Посмотрите на то, что болты разной длины. При их снятии запомните размещение болтов и потом установите на прежние места.

Замена Сальников Клапанов Рено Логан 1.6

40. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с ассистентом, потому что она достаточно томная.

Замена Сальников Клапанов Рено Логан 1.6

41. потом снимите ее прокладку.

Замена Сальников Клапанов Рено Логан 1.6

42. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

43. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этой цели вам поставьте линейку ребром на поверхность головки поначалу в центре вдоль, потом поперек, кроме того по диагоналям и щупом определите зазор меж плоскостью головки и линейкой. Поменяйте головку блока цилиндров, если зазор превзойдет 0,05 мм.

44. Установите головку блока цилиндров в последовательности, оборотной снятию, учитывая последующего:

Замена Сальников Клапанов Рено Логан 1.6

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло либо охлаждающую жидкость, попавшие туда в процессе снятия головки;

— непременно установите новейшую прокладку головки блока, повторное внедрение прокладки не допускается;

— поменяйте болты новыми;

— смажьте болты моторным маслом;

Замена Сальников Клапанов Рено Логан 1.6

— затягивайте болты на прохладном движке в обозначенном порядке в четыре шага:

I шаг (подготовительная осадка прокладки). затяните болты моментом 20 Н-м (2 кгс-м), после этого доверните на угол 100°б°. Сделайте выдержку 3 мин;

II шаг. отпустите болты 1 и 3.2, потом опять затяните их моментом 20 Н-м (3.5 кгс-м) и доверните на угол 110°б°;

III шаг. отпустите болты 3, 4, 5 и б, затем снова затяните их моментом 20 Н-м (5 кгс-м) и доверните на угол 110°±6°;

IV шаг. отпустите болты 7, 8, 9 и 10, затем опять затяните их моментом 20 Н-м (2 кгс-м) и доверните на угол 110°6°.

45. Установите нашему клиенту остается снятые детали и узлы, не считая крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, оборотном снятию.

47. Поверьте и если необходимо отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 73).

Признаки износа маслосъемных колпачков

Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего.

48. Установите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 74).

50. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 61).

Смена сальника распределительного вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала поначалу проверьте, не засорена ли система вентиляции картера не зажаты ли шланги этой комплекса бухгалтерских программ, по мере надобности убрите неисправности. Если утечка масла не закончится, поменяйте сальник.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

Ремень есть вариант не снимать стопроцентно, довольно снять его только с зубчатого шкива распределительного вала.