Замена салонного фильтра Honda Civic

Регламент соблюдаете? Замена свечей на Civic ES D15B – платина, иридий или обычные? Замена салонного фильтра Civic ES – цена копейки, артикул! Итог ежемесячной диагностики.

Побеседуем об одной из самых неловких тем – регламенте. Многие о нём запамятывают, думая, что в машине довольно поменять масло раз в год, некие осознанно его не соблюдают, ведь лучше «насосаться с мальчуганами у падика пивка», чем поменять свечки, это ж нужно в машину бабки вкладывать, некие руководствуются люмпен-принципом «а чё поменять то? Ездит, ну и хорошо!» А Вы как нередко и всё ли делаете по регламенту? Лично я – нет, так как частично я повёл себя как наездник, хотя, всем бы машинам таких наездников, которые меняют пол-машины либо ходовую вкруг. Хотя, стоп! Регламент, он не про это! Давайте поглядим, вообщем по мануалу русскому, что нам нужно делать и с какой периодичностью.Вот нарезка из книжки

Вот то, что я считаю необходимо делать нам всем непременно. И да, я сам не всё это делаю.

1-ое, на что бы я желал направить внимание, это примечания, в особенности номер 2. Кто-либо это вообщем соблюдает? Да, я соглашусь, что тут не сказано, на сколько необходимо уменьшить интервалы – в два раза, а может – в три раза? А может всего на 20%? Просто написано – почаще.А что меня наткнуло на всё это, почитать, помыслить?

Замена салонного фильтра Цивик ES – стоимость копейки, артикул!Итак, так как, машину я купил в августе 2017 года, то особенной жары застать на ней не успел, поэтому кондиционер, простите, более точно – система климат-контроля, ведь у меня конкретно она в комплектации, управлялась с жарой наружной среды, а вот в зиму, в.35 было холодновато ногам и стёкла начинали запотевать, если в салоне было человека 4, трезвых даже. А вот летом 2018 года я сообразил, что воздух не довольно охлаждается, поточнее даже не так: время от времени, в жару, при работающем климате я слышал что вентилятор отопителя вертится на максимуме, но из дефлекторов, при включённом AC дул чуток тёплый воздух. Другими словами другой раз приходилось окна открывать, так как в жару на улице в 35 было прохладнее, чем в салоне. Так как кондиционер был заправлен и точно работал я стал мыслить, как быдло: «Наверное, это малая машина от Хонды, так и должно быть, что я желал от Ц класса?» Но, позже я поразмыслил, что если б так и должно было быть, то Honda бы ещё в 2000 году засудили люди за такое летом в салоне. И здесь промелькнула у меня светлая идея, что может быть стоит закончить быть наездником и хотя бы поменять салонный фильтр, ведь я его никогда не менял, а что там делали до меня – не ясно. Тем паче в дождик был слышен запах гнильцы либо плесени после поездок из области дефлекторов.

Оригинал стОит: 800-1200 и то, это в Экзисте, я даже его артикул писать не буду.SAT: 132 рубля за пару! За пару фильтров, которые и идут на 1 машину. Артикул КОМПЛЕКТА салонного фильтра SAT (состоит из 2 частей) для Цивик ES: ST-80292-S5D-A01На экзисте куча других аналогов, но дороже от 150 и выше, я не вижу в их никакого смысла, так как в Автотрейде он глупо лежит на полке в наличии, тем паче ближний Автотрейд на обратном конце Первомайского сквера от кабинета моего работодателя, в каком я бываю практически каждый денек.Про угольные фильтры: Ниже я покажу, как изменяется салонный фильтр, а так же те, кто менял его уже могут подтвердить: есть зазоры меж грубо говоря корпусом, куда вставляется патрон и корпусом всего блока климата, так что часть пыли в салоне генерируется конкретно оттуда, а поэтому – какой фильтр не ставьте, все-равно на 100% он ничего и никого не защитит, а поэтому я считаю угольные фильтры просто маркетингом. А ещё в салон попадает пыль просто через уплотнители дверей (от старости) и просто при открывании дверей. В общем: это не стерильная система, нет в ней проку от супер-очищающих фильтров. Ставьте обыденные бумажные и меняйте их как минимум по регламенту. Не забивайте для себя голову маркетинговой херью.

Как поменять салонный фильтр на Цивик ES: Нам вообщем не пригодится никакой инструмент, даже руки из задницы подходят.1) Открываем перчаточный ящик. Да-да, это у нас он именуется бардачком, а почитайте сборники либо мануалы на британском. Вытаскиваем собственный скарб.2) Правый верхний угол тянем к левому. Вы поймёте на месте. Обрисовать текстом это трудно. И вот, верхние крепежи нам более не мешают, бардачок откидывается в ноги фронтальному пассажиру.3) Далее лицезреем защёлку, она – защита от дурачины, а не только лишь защёлка – благодаря ей две кассеты пластиковые можно поставить только одним образом, без вариантов.

4) Вытаскиваем кассеты, выкидываем из их бумажные фильтры. На кассетах на всякий случай показано стрелкой направление проходящего воздуха.

5) Некие, опционально, вырывают треугольники для роста пропускной возможности кассет. Я в этом смысла пока не увидел. Хотелось бы услышать с примерами на новеньком фильтре до и после.6) Собираем всё в оборотном порядке.

Что я нашел у себя: Фильтры бумажные были просто забиты землёй, которая там копилась годами, они были в 2-4 раза тяжелее новых незапятнанных кассет. С одной стороны: совсем разумеется, что их не меняли и прошлые обладатели, можно было бы инкриминировать их, но есть одно но: я сам проехал на машине 40 000 и не удосужился поменять этот расходник, как самый реальный наездник. А поменяй я его при покупке – не было бы этой задачи, так что в этом случае виновным считаю только себя, и при всем этом я ещё людям машины проверяю. После замены фильтров мотор отопителя стал дуть всего в 20% мощности, а холодно стало так, что вообщем несоизмеримо! А если дует на максимум, то практически сдувает! В общем, эффект достигнут.

READ  Замена Масла В АКПП Grand Vitara

Померла последняя лампочка из старенькых припасов Osram, потому что она была БУ, то я не вижу смысла считать, что её пробег это конкретно столько, сколько работают лампы этого производителя. Решил испытать Koito, купил в Родных маслах за 280, поглядим, какой срок она покажет. Ведь мы уже знаем, что Eagleye живут 24 000 км либо чуток больше полугода.

замена, салонный, фильтр, honda

Замена свеч на Цивик ES D15B – платина, иридий либо обыденные?Я думаю уже не один пукан и диванчик были прожжены в клавиатурных боях за выбор свеч – обыденные либо с драг металлами, не говоря уже о всяких мутациях, типа 4 электрода заместо 1.Я скажу своё мировоззрение, как человека, у которого был уже не 1 десяток авто и себе, и на перепродажу: не занимайтесь хернёй, не растрачивайте средства на ветер. Если Для вас дали бесплатно либо за забавные средства свечки испытать какие-то хитрые, то пробуйте, коль бесплатно. Смотрите только-только бы зазор и калильное число соответствовало тому, что идёт по каталогу в Вашу машину. Если же Вы, как и я не желаете переплачивать за маркетинг и иных илонмасков, то берите либо то, что идёт Для вас по каталогу либо обыкновенные аналоги (если Для вас идут драгоценные металлы вначале).Давайте поглядим на регламент: обыденные свечки изменяются через 40 000, а драгметалловые через 80 000, и то это в безупречных критериях в Стране восходящего солнца либо Европе, либо ещё кое-где, где пони пукают радугой. А с нашим бензином всё это должно происходить еще ранее. Итак вот, разница в сроке замены просто математически: 2 раза меж драгметаллами и обыкновенными. А какова разница в стоимости?

Обыденные свечки Denso на D15B, артикул: KJ16CR-L11, стоимость Экзиста 137Иридиевые свечки Denso на D15B, артикул: SKJ16CR-L11, стоимость Экзиста 852

Другими словами, разница в стоимости 852/137=6,2 раза. Нет, я бы сообразил, если б они стОили в 6 раз больше и служили в 6 раз больше, было бы разумно и то только с 1 стороны. А так, что имеем: стоимость в 6 раз больше, а служат исключительно в 2 раза больше. Я не вижу смысла переплачивать, мой выбор – обыденные свечки Denso либо NGK.

Для замены свеч нам будет нужно: всё то же самое, что и для замены катушки свечник. Самый дешевенький в Гиганте стОит 118.

Что стояло от предшествующего владельца: 3 свечки были обыденные NGK и одна рядовая Denso, здесь так же как и с фильтром салонным – с одной стороны можно было бы обвинить, что не меняли и то меняли одну по некий причине. А с другой стороны: я сам оказался наездник – проехал 40 000 и не поменял вначале. Регламент есть? Есть. Я его исполнил? Нет. Ну и кто в этом повинет? Кстати, после замены свеч никаких конфигураций я не ощутил – ни возникновения приёмистости, ни сокращения расхода, ничего. Будем это считать просто соблюдением регламента.

Результат каждомесячной диагностики либо что даёт перебранная подвеска вкруг?Каждомесячная диагностика ходовой и подкапотного места в Авто Клубе на Даргомыжского показала, что никаких потребностей в ремонте нет. Сколько прошла ходовая меняная вкруг, сможете прочесть ниже в статусных строчках. Это и есть ответ на вопрос для чего поменять всё и сходу и стоит оно того.

Итого в рублях:Диагностика ходовой и подкапотного места: 360Комплект салонных фильтров SAT: 132Комплект свеч обыденных Denso: 760 (брал в родных маслах, средства жгли)Лампочка Koito H4: 280Итого: 1532

Строчки состояния:Мой пробег: 44000 кмСостояние расходников:1) С замены масла Idemitsu Zepro 0w20 VIC C809: 5000км2) С замены воздушного фильтра SAT: 11000км3) С замены салонного фильтра SAT: 4000км4) С замены ГРМ оригинал: 22000км5) С замены свечей на обычные Denso: 4000км6) С замены жидкости ВКПП на Honda CVTF: 28000км7) С замены передних тормозных колодок SAT: 34000км8) С замены задних тормозных колодок SAT: 9000кмСостояние запчастей:1) Моторчик омывателя SAT: 36000км назад2) С замены стоек Lynx вкруг все сайленты VTR: 31000км3) Контрактный вариатор SLYA с неизвестным пробегом: 28000км назад4) С замены лампочки на Koito в левую фару: 4000км5) С замены лампочки на Lynx в правую фару: 5000км6) Счётки стеклоочистителя каркасные Carall T650A: 12000кмСостояние доработок:1) С установки Starline A93 GSM Pioneer MVH-AV190 камера AMP: 31000км2) С установки видеорегистратора радар-детектора Neoline X-Cop 9000: 27000км3) С установки ковриков EVA: 34000км

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Когда следует заменить салонный элемент фильтра автомобиля Honda Civic?

Салонный фильтр необходим для создания внутри салона автомобиля оптимального микроклимата. Замена фильтрующего элемента позволяет поддерживать эти комфортные условия. Вы без труда заметите некоторые изменения, вызванные загрязнением фильтрующего салонного элемента, вот они:

  • Если кондиционер вашего автомобиля прекратил подачу охлажденного воздуха в салон, а включение тумблера охлаждения на максимальную отметку не приносит никакого эффекта, то может быть несколько причин для этого, например, засорение радиатора, система изношена или произошла ее разгерметизация. Но самой распространенной и наиболее вероятной причиной дискомфорта будет засорение фильтрующего салонного элемента. Проверьте его состояние и по необходимости произведите замену.
  • Если вы заметили, что стекла вашего автомобиля начали сильно запотевать, при этом печка вентилятора работает на максимальных скоростях и это совсем не помогает, то решение проблемы достаточно просто, поменяйте фильтрующий элемент салона.
READ  Замена сальника привода заднего редуктора RAV4

Фильтрующий салонный элемент автомобиля Honda Civic располагается в нижней части под ногами у пассажирского сидения, с левой стороны от перчаточного ящика. Для того чтобы произвести замену элемента фильтра салонного вам не потребуется ничего из инструментов, все можно сделать руками. Процедура предельно проста и занимает порядка 10 минут.

Замена салонного фильтра Honda Civic

Модель автомобиля Honda Civic очень популярна среди активных молодых людей. Однако, и в молодом возрасте очень полезно следить за собственным здоровьем, делая инвестиции в спокойную и долгую старость. Среди агрегатов и механизмов вашего автомобиля есть несколько, напрямую отвечающих за ваше здоровье. Один из них – это воздушный салонный фильтр. Именно от его эффективной работы зависит то, чем вы и ваши пассажиры дышите в салоне вашего автомобиля.

О составе вдыхаемого воздуха можно особенно не беспокоиться, если вы большую часть времени передвигаетесь по весенним березовым перелескам или по свежему морскому побережью. Но вот в том случае, если большая часть времени эксплуатации вашего автомобиля происходит в среде загазованных дорог больших и малых городов – то качественная работа воздушного салонного фильтра становится жизненно важной для вашего здоровья.

Качественный автомобильный салонный фильтр изготовляется из нескольких слоев материалов, различных по своим поглощающим свойствам. В комбинации они не только эффективно очищают проходящий через фильтр воздушный поток, но и не препятствуют работе системы отопления. Но все на свете имеет свой конец и постепенно салонный воздушный фильтр забивается пылью и грязью.

Изготовители автомобилей рекомендуют менять салонный фильтр через определенное количество километров пробега. Однако, специалисты, занятые в техническом обслуживании автомобилей, считают, что замену расходных материалов, в том числе и салонного фильтра необходимо производить по мере их фактического износа. Но для того чтобы оценить фактическое состояние салонного фильтра его необходимо достать и осмотреть. Конечно, эту операцию можно провести и на профессиональной СТО, но зачем тратить деньги, если на своей Honda Civic вы сможете самостоятельно, без использования каких-либо дополнительных инструментов заменить салонных фильтр в бытовых условиях за каких-нибудь полчаса.

Замена салонного фильтра на Honda Civic

Автомобили японской компании пользуются огромной популярностью среди потребителей.

Не исключением является модель Honda Civic, особый интерес к которой проявляют молодые, активные люди. И если некоторые молодые автолюбители полагают, что у них еще все впереди и заботиться о своем здоровье нужно начинать с более зрелого возраста, то это не правильно.

Возможно, не все знают, что среди всех элементов автомобиля, отвечающих за стабильную работу его систем, есть несколько, от эффективности функционирования которых напрямую зависит вопрос сохранения здоровья водителя и пассажиров.

Одним из них является фильтра салона. Такой качественный очиститель не пропускает вредных веществ внутрь салона, благодаря чему вы и ваши близкие могут дышать чистым воздухом.

Вопрос чистоты воздуха не стоит настолько остро перед людьми, которые передвигаются на своем автомобиле по морскому побережью или лесу. Однако далеко не у всех есть такая возможность, все-таки многим людям приходится на протяжении того времени, что они проводят за рулем, ощущать воздействие агрессивной внешней среды, которое без салонного очистителя нельзя назвать благотворным.

В основе конструкции моделей качественных очистителей можно выделить сразу несколько слоев, каждый из которых эффективно исполняет возложенные на него задания. Воздух, который проходит через такой комплекс препятствий, попадает в салон очищенным примерно на 90 процентов, а может и выше, при этом, фильтр никак не мешает стабильной работе печки.

Однако качественно выполнять возложенные на него функции очиститель не может постоянно, со временем он приходит в негодность вследствие полного загрязнения.

Все производители средств передвижений устанавливают регламентный показатель по норме пробега, после достижения которого следует выполнять замену фильтра. Однако зачастую эта норма является среднестатистической и не соответствует реальному состоянию дел.

Специалисты, которые имеют достаточный опыт в сфере технического обслуживания транспортных средств обращают особое внимание хозяев на то, что правильнее всего расходные материалы, каковым можно назвать и салонный очиститель, менять по мере их износа. Однако убедиться в том, что такой элемент действительно нуждается в замене, можно только после визуального осмотра.

Это, конечно же, можно сделать только в том случае, если знать, как к нему добраться. Доверить такую работу проще всего специалистам, работающим на СТО, но если у вас в запасе есть немного времени, тогда разумнее будет провести данную процедуру самостоятельно. Так вы сэкономите деньги и время, а также получите бесценный опыт в обслуживании авто, который вам еще непременно приходится.

Замена салонного фильтра Honda Civic

Современные салонные фильтры имеют очищающий элемент в состав которого входит активированный уголь. Фильтры многослойные гибридного типа способны задерживать не только частицы пыли и вредные вещества, но и бактерии, которые выделяют неприятные запахи.

Время работы салонного фильтра зависит от условий внешней среды, на сколько она загрязнена и от вида самого фильтра. Например, бумажные надо менять после 10-30 тысяч км пробега, многослойные – до 60 тысяч км, а угольные, самые дорогие, меняются через 80-100 тысяч км.

Все модели Honda Civic от 2000 года имеют салонные фильтры. Некоторые модели имеют 2 фильтра. Все фильтры расположены со стороны пассажирского сидения за бардачком. Прежде, чем приступить к замене, определитесь какой из фильтров подойдет для вашего автомобиля. Чтобы не ошибиться в выборе, фильтр стоит дорого, просто достаньте фильтр, который будете менять, прочтите кодировку и на всякий случай снимите размеры. Купите такой же фильтр или совпадающий по размерам.

Лучшие производители фильтров для салонов Honda Civic.

  • Fram CF10135 – для моделей 4 Cyl 1.7L, 4 Cyl 2.0L SiR, Si, 4 Cyl 1.3L Hybrid.
  • Beck Arnley 042-2015.
  • Bosch BSP3711WS.
  • Denso NP4532025.
  • AC Delco ACCF110.
  • Mann MC1006-2.
READ  Опель 1.4 Турбо Замена Цепи

Теперь, когда определились с выбором, сделаем замену. Замена делается легко, никаких инструментов не надо.

Оптимально устанавливать новый «салонник» каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в год.

замена, салонный, фильтр, honda
  • Широко открыть правую переднюю дверь машины.
  • Отодвинуть до конца назад пассажирское сидение.
  • Снять крышку бардачка.
  • С помощью боковых фиксаторов отщелкнуть панель, закрывающую корпус, в котором расположен фильтрующий картридж.
  • Достать картридж, очистить корпус от пыли.
  • Установить новый расходник.
  • Произвести сборку автомобиля согласно обратного алгоритма.

Для качественной установки нового фильтра приглашаем обратиться в сеть наших московских технических центров Honda. Мы производим замену расходников, а также продувку и очистку воздуховодов.

Как самостоятельно сменить салонный фильтр на Honda Civic?

Начиная с 80-х годов салонный очиститель воздуха стал устанавливаться на большинство автомобилей. Задача очистителя состоит в том, чтобы улавливать крупный мусор, мелкие частицы пыли, пыльцу и даже токсичные вещества, проникающие в салон автомобиля, через компрессор кондиционера. Несвоевременная замена данного элемента чревата серьёзными последствиями как для здоровья автомобилиста, так и для целостности системы кондиционирования. В этой статье мы рассмотрим, как заменить салонный фильтр на Honda Civic.

Фильтр салона c35519 для Honda Civic 4d (2006-2011).

Последний раз ТО своего Сивки проводил в июле прошлого года. Под замену пошли масляный, воздушный фильтры и фильтр салона. Масляный и воздушный двигателя удалось найти оригинальные, фильтр салона купил некий InterParts. С тех пор проехал всего ничего – 4 тыс. км., но заметил, что в салон начали проникать посторонние запахи. И город у нас не загазованный, и фильтр угольный, но по частному сектору с печным отоплением и маршрутками с дизельными моторами ездить стало не комфортно. Встал вопрос о досрочной замене салонного фильтра. Что из этого получилось, приглашаю ознакомиться под катом. С тех пор как из наших краев съехал официальный диллер автомобилей Honda, купить оригинальные запчасти и расходники на машинку стало проблемой. Поэтому ТО превращается в довольно глобальную проблему. В магазинах и на авторынках оригиналов не найти, кругом аналоги с самым разным диапазоном цен и с таким же разбросом качества. 4 тыс км. для угольного фильтра вообще не пробег, поэтому решил попробовать, отчасти из спортивного интереса, фильтр из магазина Banngood. Оригинальный фильтр имеет каталожный номер 80292-SDA-A01 и подходит к нескольким автомобилям марки Honda. Фильтр имеет массу аналогов от самых разных производителей. Судя по данным из сети, оригинал в обычном исполнении стоит от 15, за угольный просят еще более негуманные деньги. Цена угольного фильтр со страницы магазина 6,19 и решено было его попробовать. Производитель обозначил его как c35519. Фильтр подходит для: «2003-2011 Honda ACCORD; 2004-2011 TL; TSX; 2006-2011 RIDGELINE. 2006-2011 RL; 2006-2011 CIVIC; 2006-2011 CIVIC HYBRID; 2007-2011 CRV; 2007-2011 ACURA MDX; RDX 2007-2011 ODYSSEY; 2009-2011 PILOT; 2010-2011 ZDX».

Civic 2006-2011 указан, размеры фильтра 23cm x 22.5cm x 3cm, информация о том, что он является аналогом 80292-SDA-A01 есть. Приехал фильтр в пластиковом запаянном пакете без коробки.

Легкие следы транспортировки есть, но они не критичны. Старый фильтр в лотке сидит плотно, щелей нигде нет, но запахи начал пропускать.

Honda Civic 4d замена салонного фильтра на угольный

Старый фильтр имеет размеры 23522430 мм.

И толщина фильтрующего элемента, ВНИМАНИЕ, аж 0,8 мм – штангенциркуль не зажат, фильтрующий элемент входит свободно.

Думаю, что такая «жидкость» фильтра и служит причиной запахов дизельных выхлопных газов в салоне, не смотря на угольную начинку.

Теперь достаем из пакета новый фильтр и видим, что он гораздо плотнее предыдущего.

Надписей по бокам никаких нет и видно, что в пути его немного примяли.

Боковые швы не заклеены, но это позволяет рассмотреть внутренности.

Как видим, тут и синтетическая ткань внутри есть и угольная крошка с двух сторон. Фильтр плотный, толщина фильтрующего сэндвича здесь 2,8 мм в не сжатом, обычном рабочем состоянии.

Ширина фильтра оказалась немного меньше предыдущего – 232 мм.

Длина практически равна длине предыдущего – 223 мм

Высота совпала – 30 мм. В сети пытался найти размеры оригинального фильтра, но на разных сайтах указывается по-разному. Плюс, минус миллиметр-два. Хорошо видна разница, если наложить один фильтр на другой – новый чуть уже.

Установка в лоток показала, что с двух сторон остаются щели по паре миллиметров.

Если сдвинуть до упора в одну сторону, то зазор уже выглядит внушительнее, но все равно не критично.

Не критично потому, что фильтр не висит в воздухе, а лежит на полках в лотке. Полки по бокам широкие и сквозной щели не образуется.

С одной стороны фильтр прижат к стенке лотка.

С другой фильтр встал вровень с гранью полки. Щели нет.

Конечно, мириться с таким положением дел не наш метод и пришлось немного «допилить» полоской поролона.

В пакете из под фильтра остались крошки черного цвета. Лабораторных исследований не проводил, но думаю, это активированный уголь, хрустит, и растирается в пыль.

Для наглядности оба фильтра рядом. Видно, что новый гораздо толще старого, и это дает надежду на отсутствие посторонних запахов.

Проверить можно только установив фильтр в машину, и проверка показала, что фильтр справляется со своей задачей. Две недели поездок вслед за «трактористами» показали его эффективность. Запахи отсутствуют полностью. Я уже не помню, как хорошо работал оригинальный угольный фильтр. Сравнить здесь и сейчас оба, к сожалению, возможности нет, но новым фильтром я остался доволен. Почему производитель не удосужился померять оригинальный лоток перед тем, как делать фильтры не знаю, может линейка у него была не латунная). Советовать или отговаривать никого не буду, рассказал как есть, решение принимайте самостоятельно. Всем удачных выходных!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.