Замена салонного фильтра Honda фит

MUST-HAVE : FAQ тюнинг салонного фильтра — logbook Honda Fit on DRIVE2

замена, салонный, фильтр, honda

При применении отвертки для зацепа панелей, обмотайте ее нажимало изоляционной лентой для защиты панелей от царапин. Снятие нижней крышки приборной панели со стороны пассажира 1.

Плавненько оттяните вниз фронтальный край крышки панели управления Ачто бы отцепить фиксаторы В и С. В глубине находится короб с фильтром, с боковой стороны держится на защелках.

Тянем его на себя и вытаскиваем. Вытаскиваем из рамки сам фильтр и вставляем туда новый.

Направление потока обозначено стрелкой на фильтре и на рамке фильтра. Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Honda Fit.

Салонный фильтр Honda Фит

Когда старенькый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и возвратить на место. В случае, если фильтр был длительное время забит, в салоне тепло и мокро, то Honda фит замена салонного фильтра бактерии, грибки, плесень довольно стремительно распространяются по вентиляционной системе и кондиционирования Honda Fit. При всем этом кроме замены салонного фильтра в Honda Фит будет нужно обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля при помощи спецсредств аэрозоля либо пены.

Таковой противный запах в любом случае связан с влагой в салоне, потому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

Для замены салонного фильтра Honda Фит будет нужно: Знать четкое место установки фильтра.

Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха. Тип салонного фильтра Honda Fit — неоригинальный фильтр в неких случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.

Фильтр салона Honda Фит размещен за бардачком, и доступ к нему можно получить прямо из салона машины, при этом для этого фактически ничего не надо разбирать. Фильтр установлен в рамке фильтр-бокс.

Заменить салонный фильтр своими руками не составит труда — вся процедура занимает менее минут.

Представленная ниже аннотация поможет для вас разобраться со всеми аспектами процедуры и осознать последовательность действий.

Замена салонного фильтра Honda Фит Открыть крышку вещевого ящика бардачка.

MUST-HAVE : FAQ тюнинг салонного фильтра

Для Рф рекомендована замена фильтра каждую вторую замену масла (через одну замену) (я все фильтра меняю каждую замену масла — 5000-7000 км), если пробег очень небольшой, то каждые 6 месяцев.

Лучше ставить угольный фильтр, т.к. он лучше фильтрует наружные противные запахи.

Если для снятия пластмассовых панелей облицовки салона употребляется плоская отвертка, то обмотайте ее нажимало изоляционной лентой. Также рекомендуется защитить лентой сами панели в местах внедрения отвертки. Соблюдайте бдительность для предотвращения повреждений панелей.

Откройте крышку вещевого ящика. Открываем бардачок и вытаскиваем от туда все барахло, хотя можно и не вытаскивать.

Аккуратненько потяните внутренний вещевой ящик, чтоб отцепить зажимы, а потом снимите его.

В глубине находится короб с фильтром, с боковой стороны держится на защелках.Тянем его на себя и вытаскиваем.

Вытаскиваем из рамки сам фильтр и вставляем туда новый.Направление потока обозначено стрелкой на фильтре и на рамке фильтра.Фильтр устанавливается стрелкой Ввысь !

Выламываем секции, не знаю почему на заводе сделали, предполагаю что аэродинамические завихрения будут лучше фильтровать и насыщать воздухом салон, но в Рф законы физики другие, чем в Стране восходящего солнца))) потому выламываем секции, особо усилий прилагать не нужно, просто и стремительно всё делается.

Плюсы доработки:/b улучшается КПД фильтрования, возрастает площадь фильтрования, что содействует повышению времени загрязнения фильтра, меньше препядствий для воздуха, лучше дует печка, лучше дует кондёр, холоднее дует кондёр, возможность установки более толстых фильтров, возможность ставить фильтра от большинства авто марок.

Сборка делается в оборотном порядке.На самом фильтре стрелка показывает не направление потока, а ВЕРХ фильтра.

Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в критериях грязного воздуха либо пересеченной местности, то проверку и замену воздушного фильтра следует делать как можно почаще.

Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

Сдвигаем сидение фронтального пассажира очень вспять, чтоб оно нам не мешало.

Справа и слева отгибаем высшую часть крышки перчаточного ящика, чтоб высвободить фиксаторы-ограничители.

Вполне опускаем вниз крышку перчаточного ящика.

… и потом снимаем крышку салонного фильтра. Лицезреем сам фильтр, состоящий из 2-ух фильтрующих частей.

READ  Ford FOCUS 2 замена ремня грм

Взявшись за особый выступ на рамке и потянув на себя, извлекаем поначалу один фильтрующий элемент из ниши климатической установки.

Примечание: Извлекаем рамку в сборе с фильтрующим элементом аккуратненько, так как из элемента будет высыпаться мусор и пыль. По мере надобности накрываем бумагой либо пленкой место под салонным фильтром, чтоб собрать выпадающую пыль и частицы мусора.

Потом сдвигаем на лево 2-ой фильтрующий элемент…

… и таким же образом извлекаем его ниши климатической установки.

Поддеваем и извлекаем старенькый фильтрующий элемент из рамки.

Таким же образом извлекаем 2-ой фильтрующий элемент и потом удаляем старенькые фильтрующие элементы в отходы.

Перед установкой новых фильтрующих частей салонного фильтра прочищаем прилегающее место, к примеру, пылесосом либо кусочком ветоши.

Замена салонного фильтра HONDA FIT SHUTTLE / FIT

Потом берем из упаковки два новых фильтрующих элемента и аккуратненько, чтоб не разрушить, вставляем их в рамки. При установке соблюдаем правильную ориентацию фильтрующих частей (см. примечание ниже).

Примечание: Если на новеньком фильтрующем элементе нарисована стрелка и рядом с ней надпись «UP» (верх. англ.), его следует установить так, чтоб она указывала ввысь, на ветровое стекло. Если же фильтрующий элемент имеет стрелку и рядом с ней надпись «Air Flow» (направление движения воздуха. англ.). стрелка фильтра должна быть обращена к полу (также, как и стрелка, выштампованная на рамке), другими словами ее направление должно совпадать с направлением движения воздуха. Если фильтрующий элемент будет установлен некорректно, то система кондиционирования может очень шуметь и эффективность фильтра снизится.

В оборотном порядке вставляем рамки салонного фильтра в сборе с фильтрующими элементами в нишу климатической установки…

Примечание: Рамки вставляем так, чтоб направление стрелок, нанесенных на их боковую поверхность, совпадало с направлением движения воздуха, т. е. стрелки должны быть ориентированы вниз.

… и закрепляем крышку салонного фильтра нижней защелкой.

Поднимаем крышку перчаточного ящика, слева и справа сжимаем крышку и вводим фиксаторы-ограничители на место.

Не так просто даже отыскать место размещение топливного фильтра на Honda Фит/Джаз, не то что заменить. Ведь размещен фильтр горючего в баке в сборе с топливным насосом. Но в отличии большинства автомобилей с погружной топливной станцией, в каких она спрятана под задним сиденьем, в Honda Fit GE6 топливный фильтр с бензонасосом находятся меж фронтальными сидениями под панелью, где установлен ручник и ручка Коробка автомат. Некие водители, чтоб было проще добираться к топливному насосу, снимают водительское сиденье, но можно и не снимать, хотя накрыть целлофаном сидения будет не излишним.

Перед демонтажем топливного насоса и заменой топливных фильтров рекомендуется скинуть давление в системе, чтоб не залить бензином салон.

Из инструментов пригодится отвертка, также молоток (если нет специального съемника, чтоб открутить крышку топливной станции).

Из материалов, приобрести топливные фильтра:

  • главный фильтр узкой чистки — оригинал Honda 16010-SAA-000 (стоимость около 1650 ) либо аналоги Masuma MFF-H511 (около 920 ), Japan Parts FC-425S (около 750 ), Ashika 30-04-425 (около 790 ) и другие;
  • фильтрующую сеточку на бензонасос — оригинал Honda 17516-SAA-000 (стоимость около 1115 ) либо аналоги Masuma MPU-028 (около 364 ), Krauf KR1126F (около 160 ) и другие.

Топливный фильтр на Honda Фит/Джаз изменяется редко, каждые 150 тыс. км.

И так смотрим пристально под ручку стояночного тормоза, там лицезреем крышечку снимаем её.

а вот лицезреем и люк погрудного бензонасоса. Необходимо как то до него добраться… а для этого демонтируем локотник и центральную панель накладку КПП.

Откручиваем крепящие саморезы сзади и впереди (у ног водителя и пассажира клипсы, чтоб их не сломать необходимо надавить в центр узкой отверткой).

Поднимаем ручник и аккуратненько поднимаем сзади консоль, чтоб не оторвать провода прикуривателя. После провидения маленьких манипуляций с кожухом, в конце концов то получаем открытый доступ. Чтоб снять люк необходимо открутить 4 самореза и снять разъем питания топливного насоса.

Ну вот лицезреем погружной топливный насос Honda Фит, а чтоб его вынуть необходимо поначалу снять топливные шланги.

с хомутами заморочек не должно появиться а чтоб стянуть разъем прижимаем пальцами по краям.

А чтоб открутить крепящие кольцо можно воспользоватся крабовым съемником масляного фильтра либо же широкой плоской отверткой и молотком (очень аккуратненько чтоб не разломать крышку).

Вытаскиваем топливный насос в сборе с фильтрами. Аккуратненько чтоб не разрушить поплавок.

для замены берем новый топливный фильтр, лучше брать оригинал ведь он идет с набором резиночек проводов шлангочек.

Вот новый и старенькый фильтра. Сейчас необходимо пееркинуть со старенького бензонасос и клапан.

READ  Замена Ремня ГРМ Шкода А7 1.4

Приступаем к разборке старенького фильтра… Сходу снимаем разъемы от верхней крышки и трубку с нижнего стакана в каком стоит топливный фильтр Honda Fit/Jazz.

Отсоединяем узкий провод от корпуса и разъем на бензонасосе, насос выталкиваем наружу, также снимаем клапан сброса давления горючего.

Меняя топливный фильтр узкой чистки, лучше заменить и сеточку-фильтр грубой чистки.

но если приобрести новейшую сеточку не удалось, то можно помыть старенькую и поставить, но все таки рекомендую поменять и её.

Собираем в оборотном порядке установив клапан давления и топливный насос в корпус нового топливника.

погружаем собранную топливную станцию в бак и подключаем шланги и разъем, прикручиваем консоль.

Если кому любопытно как смотрится и какое состояние топливного фильтра Honda Фит за пробежавшие 150 тыщ км можно распилить, все равно выкидывать.

Замена топливного фильтра Honda Фит

Топливный фильтр в автомобиле Honda Фит не является отдельным элементом топливной системы, а заходит в набор модуля бензонасоса. Его замена подразумевает замену корпуса этого модуля. Смотрится он приблизительно так.

Верно подобрать корпус со интегрированным фильтром узкой чистки можно из нижеприведенной таблицы, в корой указаны производители таких запчастей и их каталожные номера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НОМЕР ЗАПЧАСТИ
ОРИГИНАЛ
Honda 16010-SAA-000
АНАЛОГИ
AMC HF-8968
KAISHIN FC1263
ASHIKA 30-04-425
BLUE PRINT ADH22334
ASHUKI 0399-9204
JAPKO 30425
JAPANPARTS FC-425S
KAGER 11-0309
JS ASAKASHI FS7304, JN7304
MASUMA MFF-H502
NPS H133A10
MAHLE KI17
NIPPARTS J1334029

Как поменять воздушный фильтр на Honda Джаз и Фит своими руками?

Для того, чтоб авто Honda Джаз либо Honda Фит отлично функционировали, а их движки служили длительно и исправно, нужно пристально смотреть за состоянием воздушного фильтра мотора, который очищает воздух, попадающий в камеру внутреннего сгорания ДВС, от мусора. Замена фильтрующего элемента в автомобиле Honda Fit процесс очень обычной и с ним управится хоть какой начинающий автовладелец.

Как поменять салонный фильтр на моем Honda Фит?

автомобиля в неплохом состоянии. одна из важных обязательств, которую для вас нужно выполнить, если вы желаете поддерживать свою машину в неплохом состоянии и избегать неожиданных отказов оборудования, которые потребуют огромных издержек. Некие задачки обслуживания кажутся явными практически для всех, включая замену масла и фильтров, но для других вы сможете не всегда о их знать. Сейчас мы разглядим наименее известную, но более важную задачку по техническому обслуживанию: как заменить салонный фильтр на моем Honda Fit? Для этого поначалу мы выясним, где находится салонный фильтр на вашем Honda Fit, а во-2-х, как заменить этот именитый фильтр, также узнаваемый как фильтр пыльцы.

Салонный фильтр Honda Фит

Салонный фильтр Honda Фит бывает обыденный и угольный. Салонный фильтр Honda Фит представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Honda Фит бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (инсталлируются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной либо в виде пластинок вставкой посреди. Находится фильтр салона обычно или в районе бардачка, или в подкапотном пространстве.Салонный фильтр Honda Fit – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предутверждает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, небезопасных для здоровья товаров выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. Также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую вентиляционную систему салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Варианты:СтоимостьФильтр салона Honda Фит обыденный

Фильтр салона Honda Фит угольный

от 350
от 600

Исправный фильтр салона обеспечивает чистку воздуха до допустимых значений. При всем этом не все салонные фильтры идиентично очищают воздух. Простые фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, иных аллергентов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых товаров отработанного горючего – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обычных фильтрах фильтрующий элемент – бумага либо синтетическое волокно с бактерицидной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах узкой чистки больше фильтрующих слоев.

Салонный фильтр рекомендуется поменять не пореже 1 раза в год, лучше 2, сначала летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы рекомендуем приобрести средства для бактерицидной обработки испарителя.

Производители фильтров салона: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNX.

Когда брать салонный фильтр:- Пробег больше 30 тыс. км для обыденного фильтра и 60 тыс. км для угольного.- В салоне появился противный запах;- Запотели стекла;- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.- Плохо работает кондиционер, греет печка.

READ  Замена Прокладок Теплообменника Opel Astra J

ТО. подготовка к зиме

С момента последнего дополнения прошло 4 месяца, и прошло всё отлично. За этот период времени я наездил около 5500 км, из их приблизительно пару тыщ по трассе (ездил к теще в Кемеровскую область). В машине ничего не ломалось, но обслуживать её все же нужно. Потому данный пост будет посвящен снова обслуживанию автомобиля. Практически на деньках я поменял воздушный фильтр, салонный фильтр и наконец свечки, а то больно они дорогие и их много. Поменять фильтра это не неувязка, потому здесь обрисовывать особо нечего, а вот со свечками пришлось повозится (менял сам).

Неувязка в том, что свеч 8 штук и если поменять фронтальный ряд всё просто, то для замены заднего ряда необходимо снимать дворники на сто процентов, пластмассовый кожух (если не ошибаюсь, то он ещё именуется жабо), сам механизм стеклоочистителя, потом железный кожух и только тогда у нас возникает боле наименее неплохой доступ к заднему ряду свеч. Уникальные свечки это NGK DILFR6J11 (они и стояли на моем шаттле), но отдавать приблизительно по 1000 за свечу, меня жаба давит, многие гибридоводы ставят аналог. Denso VFKH20, приблизительно на 100-200 дешевле, ещё есть аналог от Bosch, который стоит практически 300, но как мне произнесли в их фирменном сервисе, прогуливаются эти свечки ну тыщ 30, а уникальные вроде как 100-120 тыщ км. В общем я склонялся к Denso VFKH20, но относительно не так давно появились новые свечки Denso IKH20TT, по заверениям производителя срок службы этих свеч до 120 000 км и стоят наименее 600. Меня это боле наименее устроило и их я и поставил. Сейчас перейдем к замене свеч.

Снимаем дворники, поточнее поводки стекол стеклоочистителя.

Просто руками снимаем резиновые заглушки с гаек, потом откручиваем сами гайки, а позже убираем и сами поводки.

При разборе я опирался на то, как изменяются свечки на гибридном фите (не шаттле), но здесь есть не огромные различия. К примеру:

у фита жабо. это цельный кусочек пластика, у шаттла жабо состоит из 2 частей;

слева и справа жабо есть маленькие декоративные пластмасски, итак вот, у фита эти пластмасски заходят под жабо, а у шаттла напротив, поверх жабо.

Я длительно колупался, но так и не сообразил как эти пластмасски прикреплены, поточнее, в высшей части они вроде бы подсунуты под стойку, потому если потихоньку оттягивать вдоль стекла, прижимая к стеклу, то высшая часть снимается. К жабо они прицепляются защелками, просто тянем ввысь и снимаем, но эти пластмасски ещё как-то прикреплены в центре и как конкретно я так и не сообразил, а разламывать не хотелось, потому оставил так. Другими словами вторым шагом нужно снять эти пластмасски, ну либо хотя бы отсоединить от жабо.

Слева и справа жабо прикреплено клипсами, отсоединяем их.

Сейчас самое сложное необходимо отсоединить само жабо. Оно снизу цепляется за кузов и сверху крепится к нему же при помощи клипс. Внимание. При снятии жабо, не оторвите провода обогрева зоны дворников (где проходят провода видно на фото). Потому что жабо я снимал в первый раз и оно отличается от жабо гибридного фита, то я снял все крышечки с него чтобы хорошо всё разглядеть. В принципе, на мой взор, довольно было снять крышечку

Сняв крышку, можно к нескольким клипсам подлезть снизу. У меня рука маленькая, потому я сумел вытолкнуть аж 3 клипсы. Снизу толкаем, сверху тянем. До других заклепок руками не достать, потому оттягиваем жабо ввысь и брызгаем на оставшиеся клипсы вдэшкой. Ну как на клипсы, в вэдешку вставляем небольшую красноватую трубочку, которая заходит в набор, подсовываем эту трубочку под жабо со стороны стекла и брызжем в надежде попасть на клипсы. И так отсоединяем по одной клипсе, позже аккуратненько вытягиваем жабо вперед. Легче начинать вытаскивать с правой части (если стоять лицом к автомобилю), потому что с левой части ещё мешается механизм стеклоочистителя. По краям у жабо есть ещё какие-то резиновые элементы, они малость цепляются за кузов, но можно смело дергать и вытаскивать, ну либо отцепить от жабо ещё и эти резиновые элементы.