Замена салонного фильтра Mazda cx 5

Выбор салонного фильтра

2.0 AWD / 160 л.с.

2.2 D / 150 л.с.

2.2 D AWD / 150 л.с.

2.2 D AWD / 175 л.с.

2.5 AWD / 192 л.с.

Замена салонного фильтра Mazda СХ 5

Авто японской марки Мазда, равно как и Митсубиши, имеют одну отличительную особенность — простота проведения профилактики оборудования, подмены расходных материалов.

Многие европейские бренды не предоставляют схожее «благо». По мере надобности можно без помощи других поменять салонный фильтр, не обращаясь за помощью в 100.

замена, салонный, фильтр, mazda

Как часто нужно производить замену?

Замена салонного фильтра Мазда СХ 5 проводится каждое плановое ТО (30000 км), либо два года с момента эксплуатации машины. Неотклонимая профилактика каждые 15000 км.

Срок использования салонного фильтра сократите на 25%, если техническое средство эксплуатируется в запыленности местности. Даже самое высококачественное мультислойное волокно не убережет от частиц пыли.

Инструкция по замене фильтра салона Mazda CX5

Предварительный шаг: демонтаж проводим без инструментов, потому что запорные механизмы отщелкиваются пальцами.

Соблюдаем метод в процессе установки.

  • Очиститель размещен за вещевым ящиком. Опускаем крышку, сжимам боковые фиксаторы, снимаем боковой демпфер;
  • Достаем очиститель;
  • Очищаем полость корпуса, продуваем пылесосом при необходимости;
  • Укладываем новый очиститель направлением пластмассовым уплотнителем «на себя».

Заменив без помощи других фильтр салона на Mazda СХ 5, мы продлили срок его эксплуатации на 30000 км.

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Салонный фильтр на Мазда CX-5 размещается за бардачоком. Потому для его подмены будет нужно демонтаж перчаточного ящика (бардачка). Процесс совершенно не непростой, с ним совладать даже начинающий автовладелец.

Итак, открываем бардачок и справа снимаем микролифт его крепления.

Потом аккуратненько жмем на боковые стены бардачка и опускаем его вниз как показано на фото.

Дальше убрав бардачок лицезреем корпус фильтра и сам фильтр. Вытягиваем его из корпуса и производим подмену на новый фильтр.

Если в корпусе осталась пыль и мусор от старенького фильтрующего элемента, соответственно убираем их.

Установив новый фильтр, производим сборку в оборотной последовательности.

Как заменить салонный фильтр Mazda CX-5 2016

Согласно регламенту Мазда, замена салонного фильтра на модели Мазда CX-5 предусмотрена каждое плановое ТО. При всем этом многие обладатели автомобиля отмечают, что в летнее время через 7-8 тыс. км пробега фильтр уже забит. Как следует подмену его лучше создавать ранее, не дожидаясь официального ТО.

Какой фильтр выбрать для замены

С завода устанавливается уникальный фильтр Мазда KD45-61-J6X. Его Согласитесь, при постоянной замене выходит затратно отдавать такие средства за фильтр. Потому возможно обойтись и поболее дешевенькими аналогами, выбрав более высококачественные из их.

  • Agama AC4060C от 550 руб угольный
  • AMD AMDFC756 от 250 руб
  • Bosch 1 987 435 019 от 850 руб
  • Filtron K 1316 от 400 руб
  • FRAM CF-11811 от 850 руб
  • Goodwill AG352CF от 380 руб
  • Sakura CA17160 от 550 руб

Полезные статьи про Мазда: Как поменять воздушный фильтр на Мазда 6. Как поменять салонный фильтр на Мазда 3 Bl 2009.

Share the post «Как поменять салонный фильтр Мазда CX-5 2016″

Как часто менять салонный фильтр

Как я уже писал выше, если следователь регламенту завода и поменять фильтр в ТО, он будет просто забиваться ранее, а как следует и воздух в салон будет поступать ужаснее. Потому в летнее время фильтр салона лучше поменять каждые 7-10 тыс км пробега либо даже ранее. Все находится в зависимости от критерий эксплуатации.

Если фильтр салона будет забит, в летнее время через него будет ужаснее проходить поступаемый в салон воздух, а означает и кондиционер будет работать ужаснее. В зимнее время это чревато запотеванием окон. Если вы увидели, что в движении, даже при направлении потока воздуха на окна все они равно потеют, проверьте состояние фильтра салона. Может быть он забит и это является предпосылкой запотевания.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Специфика проведения ТО3 для Mazda CX-5

О следующем техническом обслуживании, выполняемом после ТО1 и ТО2, поведаем коротко из-за сходности и аналогичности выполняемых операций, с обозначением только различий.

Последующее по счету ТО3. Проводится через три года эксплуатации либо после 45 тыщ текущего пробега малогабаритного японского кроссовера. В принципе порядок работ тот же что и при ТО1, все те же операции, что должны производиться в процессе каждого ТО, но есть отличия.

Сначала речь о необходимости подмены воздушного фильтра мотора. Поточнее изменяется не сам фильтр, а фильтрующий элемент. Хотя об актуальности его каждогодней подмены с учетом особенностей конструкции устанавливаемых на паркетник силовых агрегатов, в особенности в критериях завышенного уровня запыленности, уже выделяли выше. Но по регламенту ТО японского производителя фильтрующий элемент воздушного фильтра только очищается каждый год, а изменяется спустя раз в три года либо 45 тыщ км. Другими словами последующая замена при ТО6 либо 90 тыщах пробега. Решать каждому самому, взвесив все за и против.

Когда условия эксплуатации томные, а кроссовер с полным приводом, то конкретно в процессе ТО3, через каждые 45 тыщ пробега, появляется необходимость проведения такового вида работ как замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста. Уникальная трансмиссионная жидкость именуется Мазда FRT AXLE LUBE 75W-90, необходимо порядка литра. Такая же периодичность подмены характерна и трансмиссионному маслу, применяемому в раздаточной коробке вэдовых комплектаций кроссовера, как первой, так и 2-ой генерации. В раздатку заливается та жетрансмиссионная жидкость Мазда FRT AXLE LUBE 75W-90, пригодится около 2-ух л.. Одно, но огромное но. Если кроссовер (вэдовые его комплектации) преодолевает водные преграды, то после каждого такового «купания» если составляющие полного привода коробки отчасти либо стопроцентно погрузились в воду, придется сходу подменять трансмиссионную жидкость и в раздаточной коробке, и в редукторе заднего моста.

РЕГЛАМЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ MAZDA CX-5

Описание порядка проведения технического обслуживания для Мазда CX-5 всех поколений

READ  Замена Ремня ГРМ Ваз 2114 Своими Руками

Мазда CX-5 (Мазда СХ-5) – пользующийся популярностью малогабаритный кроссовер, выпускаемый японской автомобилестроительной компанией Mazda Motor Corporation начиная с 2011 года. Как и хоть какому другому автомобилю, этой модели требуется систематическое, проводимое с определенным межсервисным интервалом настоящее техническое сервис. Это утверждение животрепещуще исходя из конструкционных особенностей паркетника, его критерий эксплуатации, ряда других характеристик. Все работы должны проводиться в полном согласовании с действующим регламентом технического обслуживания (дальше регламент ТО), разработанным специально для этой модели.

Регламенты технического обслуживания для Mazda CX-5

Актуальность проведения ТО Mazda СХ-5

Регламентированное, а иногда нерегламентированное техническое сервис Мазда CX-5 – это не дешевое мероприятие, нужно издержать определенную сумму, при этом ее размер впрямую находится в зависимости от особенностей комплектации кроссовера, его пробега либо срока эксплуатации. Потому многие задают для себя вопрос: «А для чего растрачивать средства на ТО, если автомобиль исправен, служит верой и правдой?». На другими словами несколько обстоятельств, посреди их:

  • предотвращение дефектов, которые могут привести, как минимум, к следующему дорогостоящему ремонту, а некие из их несут прямую опасность жизни, здоровью водителя, присутствующих в салоне пассажиров и часто других участников дорожного движения;
  • обеспечение рабочих характеристик и промышленных черт функционирования систем паркетника, сначала с целью такого же предотвращения поломок, а еще понижения эксплуатационных расходов, они могут быть связаны с завышенным потреблением горючего, разных жидкостей, необходимостью более нередкой подмены определенных категорий девайсов, относящихся к расходным и имеющим собственный некий ресурс;
  • сохранение гарантийных обязанностей японского автоконцерна в таковой ситуации когда Мазда CX-5 все еще находится на гарантии, по другому, если наступит гарантийный случай, ремонт придется проводить за собственный счет;
  • предупреждение ситуаций, когда вероятны штрафы за ненадлежащее техническое состояние кроссовера (к примеру, неисправную переднюю или заднюю оптику) либо нарушение эксплуатационных характеристик, к примеру, уровня шума, превышение концентрации ядовитых хим соединений в выхлопных газах.

Поэтому так принципиально и животрепещуще проходить плановое ТО Мазда CX-5 и проходить его вовремя, впору, строго по регламенту ТО, разработанному специально японской компанией для рассматриваемой модели.

Предлагаем по мере надобности прохождения планового ТО Мазда СХ-5 пользоваться информацией, размещенной на авто портале Avto.Tatar. У нас на веб-сайте расположены регламенты ТО японского паркетника малогабаритного класса. А не считая этого есть сведения о предоставляющих в Казани свои услуги:

Разглядим подробнее ТО Мазда CX-5, обозначив главные направления его проведения.

Работы, взаимосвязанные с комплексной диагностикой и техобслуживанием Mazda CX-5 в ходе каждого ТО

Сначала поведаем о тех направлениях проверки, которые применяются при проведении хоть какого регламентированного ТО вне зависимости от периода эксплуатации либо текущего пробега паркетника.

Итак, в процессе каждого планового ТО Мазда СХ-5 осуществляется оценка состояния последующих компонент и определенных систем:

  • тормозной системы, а именно, на предмет наличия следов подтекания тормозной воды в гидравлических контурах (проверяется целостность патрубков, шлангов и плотность соединений), состояния и уровня текущего износа дисковых тормозных устройств, работоспособность стояночного тормоза (он на паркетнике электромеханический), диски тормозов, также как и тормозные колодки заменяются по мере износа, при этом речь всегда идет о необходимости парной подмены на одной оси, иногда замена тормозных дисков может быть заменена проточкой;
  • коробки, повышенное внимание пыльникам, защитным чехлам приводных валов (полуосей), чтоб не допустить попадания воды и грязищи, которые приводят к поломкам и дорогостоящему ремонту;
  • ходовой части, в том числе независящей фронтальной (инсталлируются стойки MacPherson) и задней (на ней мультирычажная Multi-Link) подвески, осевых зазоров в таких компонентах как подшипники ступицы колес и шаровые шарниры;
  • приводные ремни подвесного, дополнительного оборудования на предмет износа и наличия механических повреждений, обрыв ремней приводит к отказу подвесных агрегатов, нарушению функционирования целого ряда систем, ремни вспомогательного оборудования изменяются по мере износа либо присутствия следов механической деформации, что может привести к их разрыву;
  • свечки зажигания (животрепещуще для кроссоверов, на которые установлены бензиновые движки SkyActiv-G (с индексами PE-VP и PY-VPS), это утверждение животрепещуще для всех ТО, не считая тех, во время которых осуществляется регламентированная замена свеч зажигания, об этом ниже;
  • системы отвода отработавших газов (помните, уже отмечали штрафы за нарушение уровня шума, токсичности выхлопа, а кроме этого от исправности конкретно этой системы впрямую зависит работоспособность мотора и его исправность), целостность теплоизоляционных экранов;
  • аккумуляторная батарея, внимание на целостность корпуса, отсутствие следов подтекания электролита, его уровень и плотность;
  • управляющего управления, проверяется его работоспособность (с учетом конструкционной схемы, традиционная шестерня-рейка и наличия адаптивного электроусилителя руля), в том числе шарниров управляющего привода и компонент управляющего механизма (управляющих тяг и наконечников, их защитных чехлов (пыльников));
  • покрышки (при этом не только лишь те, которые установлены на колеса, да и запаска) на предмет оценки степени износа протекторов и уровня текущего давления, а еще ремонтный набор для покрышек, его комплектность, срок годности и другие характеристики, по мере изношенности протекторов либо при наличии следов механических повреждений покрышки подлежат замене;
  • кузова, на присутствие признаков, указывающих на повреждения лакокрасочного покрытия (дальше ЛКП) и наличие следов коррозии, включая сквозные повреждения кузовных панелей из металла, при необходимости поломки устраняются методом проведения кузовного ремонта (сварки, рихтовки, покраски) и дополнительной противокоррозионной обработки покоробленных участков.

Уже отмечали, снова напомним, что по результатам проверки по обозначенным пт может быть нужен ремонт либо замена покоробленных, изношенных компонент той или другой системы.

Сейчас о сервисных операциях, проводящихся при каждом техобслуживании Мазда СХ-5. Сначала речь о необходимости смазки замков, разных защелок и шарнирных петель. Рекомендуется использовать литиевую смазку.

В неотклонимом порядке проводится подтяжка резьбовых соединений подвески, к примеру, смазка и проворачивание развальных болтов во втулках сайлентблоков задней подвески, что довольно животрепещуще. Таковой же вид операции, связанный с поддержкой резьбовых соединений, нужно делать в процессе каждого ТО для фронтальных и задних колес с учетом момента затяжки.

READ  Замена Топливного Фильтра На Toyota Corolla 150

Принципиальное значение имеет и регулировка давления в покрышках малогабаритного паркетника до нормативного, рекомендованного японским автоконцерном значения. Шины или приспускаются, или подкачиваются. И еще через каждые 10 тыщ пробега рекомендован шиномонтаж, другими словами перестановка колес на фронтальной и задней оси.

Производятся еще чистка фильтрующего элемента воздухоочистителя кроссовера и ряд иных сервисных работ не только лишь по регламенту, да и если пригодится по результатам диагностики.

Специфика проведения техобслуживания Mazda CX-5

Специфичность проведения работ обоснована с одной стороны текущими критериями и периодом эксплуатации, с другой – конструкционными особенностями. Период эксплуатации, поточнее межсервисный данный интервал для малогабаритного класса паркетника Мазда СХ-5 составляет один календарный год (12 календарных месяцев) или 15000 км. Условия эксплуатации бывают нормальными и томными. Во 2-м случае межсервисный интервал сокращается в два раза. И еще существует такое понятие как нулевое ТО (ТО 0), проводится после первых пройденных 6 тыщ пробега, но здесь все впрямую находится в зависимости от специфичности дилерского обслуживания в том либо ином городке и открытых сервисных программ.

Малость поясним что относится к такому понятию как «тяжелые условия эксплуатации» по воззрению японского автопроизводителя. Итак, тяжелые условия эксплуатации Mazda CX-5 это:

  • повышенная концентрация пыли в воздухе (предельная запыленность);
  • длительная работа мотора на холостом ходу и продолжительное передвижение компактного кроссовера на незначительной скорости;
  • долговременная эксплуатация кроссовера при низких и отрицательных температурах атмосферного воздуха (когда мотор долго не может прогреться до своей рабочей температуры и эксплуатируется «холодным»);
  • систематические поездки на небольшие расстояния (до 16 километров, по той же причине и выше, когда мотор не успевает прогреться);
  • эксплуатация кроссовера в условиях повышенной температуры окружающей среды (ситуация обратная выше указанной, когда двигатель сильно греется и система охлаждения работает на пределе своих возможностей в жаркую погоду);
  • использование паркетника в условиях сильно пересеченной местности, в том числе гористой или холмистой;
  • буксировка всевозможных, с различной функциональностью прицепов.

Помимо этого существует и такое понятие как внеочередное или внеплановое техническое обслуживание компактного паркетника. Оно не зависит от периода эксплуатации или пройденного пробега, а проводится по факту возникновения признаков неисправностей и в ходе их устранения, речь о полноценном ремонте неисправных систем и сопутствующих работах.

Говоря о конструкционных особенностях отметим что многое зависит от того, представитель какого из поколений кроссовера обслуживается. Напомним что в целом в эксплуатации находится два поколения автомобиля. Первое с внутризаводским индексом KE выпускалось в период с 2011 по 2017 год, причем в 2015 году выполнен фейслифтинг. В связи с этим техобслуживание паркетников, выпускавшихся в период с 2011 по 2015 год и в период с 2015 по 2017 год, незначительно, но отличается.

Такие же отличия существуют и при обслуживании японских компактных кроссоверов второго поколения, с внутризаводским индексом KF, которое выпускается с 2017 года. По аналогии с первым поколением в 2019 году выполнен фейслифтинг. Поэтому в обслуживании паркетников, выпускавшихся в период с 2017 по 2019 год и собирающихся в настоящее время с 2019 года, тоже есть отличия.

Что касается конструкционных особенностей, то специфика проведения технического обслуживания Mazda CX-5 напрямую зависит от таких параметров как:

  • вид установленного силового агрегата, на первое поколение кроссовера ставились рядные четырехцилиндровые двигатели, в России предлагались комплектации с бензиновыми SkyActiv-G (PE-VPS объемом 2 л и PY-VPS объемом 2,5 л), дизельные SkyActiv-D (SH-VPTS объемом 2,2 л), во втором по счету поколении дизельных моторов нет, а бензиновые ставятся те же что и в первом;
  • разновидность привода, передний или полный (возникает необходимость обслуживания раздаточной коробки, дифференциала);
  • тип коробки переключения передач (КПП), кроссовер комплектовался и сейчас комплектуется шестиступенчатой либо автоматической FW6A-EL (для версий с полным приводом FW6AX-EL), либо механической КПП.

Зачем выполнять техническое обслуживание Mazda СХ-5? Об этом далее.

Специфика проведения второго ТО компактного кроссовера Mazda СХ-5

В ходе проведения ТО2 (через пару лет эксплуатации или 30 тысяч, при нормальных условиях, пробега) выполняются все те же работы, что и в ходе первого ТО, но существуют и свои особенности.

Относительно диагностики. Именно в ходе второго ТО выполняется первая проверка системы охлаждения на предмет целостности и герметичности ее контуров, уровня и состояния охлаждающей жидкости. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз. Причем специфика обслуживания системы охлаждения компактного кроссовера напрямую зависит от того, какой антифриз выбран. Если заливается фирменный Mazda Longlife (еще встречается такое вот написание Long Life Coolant) FL22 зеленого цвета, то условия обслуживания одни, когда используется аналог –условия другие. Периодичность проверки системы охлаждения, чтобы больше к этому не возвращались, каждое второе ТО, начиная с ТО2, то есть по четным. Как только четное ТО, так сразу и проверяем тщательно систему охлаждения.

Вторая система, состояние которой оценивается очень тщательно тоже начиная со второго ТО, – топливная. Оценивается ее состояние и степень герметичности, отсутствие следов утечки топлива. Проверяются патрубки, шланги и соединения. Периодичность проведения работ такая же как и при проверке состояния системы охлаждения.

Теперь по специфике сервисных операций. Все то же что и в ходе первого ТО, за исключением одной дополнительной операции. Если выявится что уровень антифриза в системе охлаждения двигателя недостаточен, менее минимального, то выполняется долив охлаждающей жидкости до уровня не меньше минимального.

Далее относительно особенностей замены компонентов некоторых систем. В ходе ТО2 по регламенту осуществляется замена салонного фильтра в первый раз, хотя выше отмечали что лучше это делать ежегодно, в ходе каждого ТО.

Уже отмечали выше что на паркетнике тормозной привод гидравлический и используется в двух контурах тормозная жидкость. Так вот ее плановая замена выполняется как раз в ходе второго ТО. Можно использовать неоригинальную тормозную жидкость для замены класса не ниже DOT4, а можно и оригинальную. Преимущественно, если разговор идет об оригинале, то это снова французская Total Brake Fluid HBF 4. В зависимости от специфики замены понадобится от 0,5 до 1 литра. Не забывайте что после замены тормозной жидкости требуется прокачка тормозов. Периодичность замены тормозной жидкости – каждое последующее второе ТО, другими словами – снова по четным, начиная с ТО2. За одним исключением. Оно называется сложные условия эксплуатации. Это когда тормозная система работает под значительными нагрузками постоянно. Например, это:

  • использование компактного паркетника в условиях сильно пересеченной местности (горной или холмистой);
  • агрессивный стиль вождения с постоянным маневрированием и перестроением, высоким скоростным режимом;
  • высокая интенсивность транспортного потока;
  • повышенный уровень влажности воздуха;
  • буксировка прицепов;
  • иные.
READ  Suzuki Sx4 Замена Ламп Противотуманки

Далее, если решили заливать в систему охлаждения неоригинальный антифриз, то его замена осуществляется через каждую пару лет эксплуатации вне зависимости от текущего пробега паркетника.

Салонный фильтр Mazda CX 5

Прихоть, или необходимость? Таким вопросом задаются автомобилисты относительно салонных фильтров. Скорее, потребность в чистом воздухе, за который скоро, видимо, придется платить. А пока очищают его с помощью всевозможных средств и способов.

Один из них – применение салонных фильтров в автомобилях. В Mazda СХ5 установлен салонный фильтр, как и во всех современных транспортных средствах.

Предназначение салонного фильтра

В основном, автомобилисты вполне грамотно разбираются в своих машинах: мотор, ходовая часть, поршни, цилиндры. Неплохо следят за техническим состоянием автомобиля, но мало знают и не заботятся о таких второстепенных моментах, как салонный фильтр. Не каждый водитель покажет место, где находится элемент по очистке салонного воздуха.

Задумываться о нем конструкторы автомобилей начали с появлением первых пробок на дорогах. Впереди стоящий транспорт обдает следующего за ним выхлопными газами. Концентрация их растет с ростом числа автомобилей. В итоге, воздух в городах (и не только) превратился в невероятную смесь газов, пыли, мусора органического и неорганического происхождения.

Выхлопные газы содержат вредные для здоровья человека примеси. Дело идет не о сиюминутных головных болях, а о серьезных хронических заболеваниях органов дыхания, сердечно-сосудистой системы и других.

Чем же так «богат» воздух на автомобильных дорогах?

  • Угарный газ. Вещество без цвета и запаха, вызывает отравление человека. Предельно допустимая концентрация его в пробках превышена в десятки раз. Фильтры едва справляются с ним. Для борьбы с угарным газом включают режим циркуляции, который исключает забор воздуха с улицы.
  • Оксиды азота. В результате реакции с водой в атмосфере превращаются в азотную кислоту, выпадают в виде кислотных дождей. Салонные фильтры нейтрализуют окиси азота адсорбентами.
  • Формальдегид. Бесцветный токсичный газ с неприятным запахом. Приводит к отравлениям. Угольные фильтры легко справляются с формальдегидом.

Кроме токсических веществ воздухоочистители салонов «запирают» внутри себя крупные частички пыли, песка и резины.

Устройство и принцип действия салонных фильтров

Рынок современных салонных фильтров для автомобилей богат следующими типами данных элементов:

  • Обычные – фильтрующий элемент представляет собой волокна бумаги или синтетические материалы. Улавливают частички сажи, асфальта, резины, а также пыльцу растений, вызывающую аллергию. Размер частиц составляет 1 микрон. Бумага механически удерживает грязь. Синтетические материалы наэлектризовываются и притягивают вредные вещества. От обычных воздушных фильтров салонные отличаются низкой плотностью фильтрующего элемента. Данные фильтры не в состоянии бороться с токсичными веществами.
  • Угольные – в качестве фильтрующего элемента используется активированный уголь. За счет большой удельной пористой поверхности улавливают не только микрочастицы загрязнений, но и молекулы отравляющих веществ, «засасывают» их внутрь себя. Гранулы активированного угля закрепляют на подложке из нетканых материалов. В приборе пылеуловителя насчитывается несколько слоев подложки с углем.

К многослойным угольным фильтрам относится рассматриваемый салонный элемент для автомобиля Mazda СХ5. Каждый слой фильтрующего элемента отвечает за определенный тип и вид загрязнений. В результате очистки воздух в салон автомобиля подается свежим, без каких-либо токсичных веществ.

Конструктивно салонные фильтры подразделяются также на:

  • Картриджные. В них при засорении происходит замена только лишь фильтрующего элемента.
  • Корпусные. Когда старый фильтр выходит из строя, осуществляется замена всего элемента.

Картриджный фильтр предпочтительнее и обходится дешевле. Кроме этого, имеет место легкий процесс замены.

Замена фильтра

О замене салонного фильтра производители информируют автовладельцев в регламентной документации. Каждое техническое обслуживание заканчивается заменой салонного фильтра. Пробег автомобиля в 30000 километров – основание для замены данного расходного элемента.

Но стоит учитывать и условия эксплуатации транспортного средства, и даже погоду. Ветер и дождь – дополнительная нагрузка на фильтр. Решение о его замене водители, зачастую, принимают самостоятельно. Появление в салоне неприятных сторонних запахов говорит о необходимости приобрести новый пылеуловитель.

Современный рынок богат как оригинальными салонными фильтрами на Mazda СХ5, так и их аналогами. Оригинал имеет артикул BP4K61J6XA9A, и Но можно прибегнуть и к аналогам:

Что касается расположения фильтра в автомобиле, то он находится под бардачком у ног переднего пассажира. Замена салонного фильтра своими руками происходит в следующем порядке:

  • Убирается панель под бардачком.
  • Слева находится крышка посадочной камеры, крестовой отверткой снимают четыре болта крепления.
  • С осторожностью убирают штекерные провода.
  • Поочередно извлекают обе части фильтрующего элемента.
  • Протирают посадочное место.
  • Затем осуществляется установка нового салонного фильтра.

Замена фильтра салона МАЗДА СХ5. Как поменять салонный фильтр MAZDA CX5

Далее весь процесс происходит в обратном порядке.

Резюмируя все вышеизложенное, следует сказать, что салонный фильтр в автомобиле Mazda СХ5 – это немаловажный элемент, единственным назначением которого является оберегание здоровья людей, находящихся в машине и придание поездке высокого уровня комфорта.

Наиболее оптимальным решением будет своевременная замена салонного фильтра, нежели последующие обращения к врачам для получения надлежащего лечения.