Замена салонного фильтра Volkswagen Jetta 5

Как поменять масло и масляный фильтр Jetta 6

Подмену масла следует создавать на прогретом движке — так масло лучше соединится.

Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник либо авто пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтоб масло сливалось резвее, лучше открутить крышку заливной горловины и вынуть масляный щуп.

Потом нужно снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их нужно вывернуть звездочкой Торкс и снять защиту.

Дальше следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Потом аккуратненько вывернуть болт и слить масло в емкость.

Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, потому лучше работать в перчатках.

Масло будет соединяться некое время. Производитель советует поменять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, потому пока можно заняться этим. Номер уникальной шайбы — N90813202.

Когда масло закончит выбегать из отверстия, нужно закрутить сливной болт с новейшей шайбой назад. Момент затяжки 30 Нм. Посильнее затягивать небезопасно — можно разрушить шайбу и масло начнет подтекать.

Дальше замена масляного фильтра Jetta 6, которая начинается с откручивания пластмассовой заглушку. Потом необходимо слить остатки масла с фильтра в емкость при помощи красного ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

Сейчас можно слить оставшееся масло с фильтра, потом поменять картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новейшую резинку стоит смазать свежайшим маслом, после этого фильтр готов к установке в оборотном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

Проверив, что фильтр и сливной болт накрепко завернуты, можно поставить назад защиту нижней части мотора и убрать домкрат.

Дальше нужно установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не непременно лить все сходу.

Поначалу лучше налить мало меньше положенного масла, чем больше. Пуск переполненного маслом мотора может привести к повреждению прокладок и уплотнений.

Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и воткнуть щуп, чтоб на короткий срок запустить движок. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет вспять в поддон.

Сейчас можно измерить уровень масла при помощи меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, воткнуть назад и опять извлечь. Потом поглядеть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтоб уровень доходил до верхней из их.

замена, салонный, фильтр, volkswagen, jetta

Ресурс двигателя и его поддержка

Бывалые автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на советы, которые даются в сервисной книжке не стоит. Самым основным фактором, по которому можно выяснить о том, что движку нужен осмотр — это ваш агрегат и томные эксплуатационные нагрузки на него. Нужно осознавать какое воздействие оказывает мокроватый климат большинства регионов Рф, состояние дорог не наилучшего свойства, все это приводит к более высочайшим нагрузкам на движок. Наилучшим вариантом является автомобиль Volkswagen Джетта, приспособленный специально для русских критерий эксплуатации.

Очередной принципиальный аспект в вопросе высококачественного обслуживания автомобиля – неплохой по качеству расходник может отработать больший период времени, чем обозначено в сопроводительной документации автомобиля, так как дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем характеристики. Так же в соответственном разделе нашего веб-сайта можно отыскать полезную информацию о том, какое масло нужно заливать в Jetta и как делается его замена. Другими словами обладателю нужно держать в голове о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen Jetta можно воспользоваться.

Мастера в автосалонах молвят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превосходит 10 тыс. км, а в зимний сезон заместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Ауди и Фольксваген, и пункты технического обслуживания делают данные работы, также резвую его подмену через отверстие для щупа, подмену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе. Тут могут произвести работы по промывке мотора особым маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

Volkswagen Jetta 1.6 MPI moonrock АКПП 2013 года на DRIVE2

Так как в прошедший раз по некий причине масло стопроцентно не соединилось решил во время 2-ой подмены более кропотливо подойти к данному вопросу. Запасся шприцом и трубкой для слива остатка с поддона. Загнал машину у гаража на наезды, все как обычно — открутил фильтр, снял поддон и слил масло через сливную пробку. маленький уклон как видимо совершенно не оказывает влияние на полноту слива. Потому что после приведения машины в горизонтальное состояние масло больше не закапало с поддона.

Дальше оглядел внимательнее поддон. Под таким углом сливной пробки навряд ли все масло соединится.

Угол пробки не даст вполне слиться маслу

Шприцом откачал еще 300 гр масла с поддона.

Дальше все закрыл, закрутил фильтр и залил новое масло. Сейчас влезло около 3,7 л. И масло после подмены сейчас незапятнанное.Сейчас впредь поменять буду только со сливом остатка и НИКОГДА не буду использовать промывку — хрен её позже просто так достанешь.На всех прошлых автомобилях я таких заморочек не встречал НИКОГДА. А их было много.

Результат — Мое мировоззрение что конструкция сливной пробки на движке 1,6 размещена не в самом низу и под углом, что не позволяет на сто процентов слить масло. Может быть откачка насосом через щуп на экспресс.замене будет более полная (не инспектировал)

Замена масла в двигателе Volkswagen Jetta

Замена масла мотора Фольксваген Jetta 6 (2012 года, движок 2.5) относится к уровню процедур повторяющегося ТО. В их, не считая все остального, входят такие обыкновенные операции как замена салонного фильтра либо замена фильтра воздушного. Поменять масло и масляный фильтр своими руками тоже не велика трудность.

  • звездочка Торкс Т25;
  • торцевой ключ и головка на 19;
  • ключ для масляного фильтра на 74 мм и 14 граней;
  • емкость для старенького масла и воронка;
  • домкрат и упоры либо пандусы;
  • новое масло и масляный фильтр.

Как поменять масло и масляный фильтр Jetta 6

Подмену масла следует создавать на прогретом движке — так масло лучше соединится. Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник либо авто пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтоб масло сливалось резвее, лучше открутить крышку заливной горловины и вынуть масляный щуп.

READ  KIA Spectra замена масла в двигателе

Потом нужно снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их нужно вывернуть звездочкой Торкс и снять защиту.

Замена фильтра и чистка испарителя

Если автолюбителей производится плановая замена салонного фильтра на автомобилях Volkswagen Jetta 5 либо Jetta 6 поколения, не излишним будет параллельно выполнить прочистку испарителя кондиционера. Никаких сложных демонтажных работ, кроме тех, что предусмотрены при смене фильтра чистки салонного воздуха, тут проводить практически не придётся. Даже новичок управится с поставленной задачей.

Зато вы гарантируете более эффективную и продолжительную работу самого кондиционера. Что все-таки касается периодичности совмещения 2-ух процедур, то при каждой замене фильтра очищать испаритель не непременно. Автолюбители с опытом рекомендуют делать это через один раз. Другими словами при каждой 2-ой замене фильтра чистится испаритель. Это легко, плюс не придётся растрачивать огромные средства.

Напоминаем, что принципной различия в процедурах подмены фильтра чистки салонного воздуха на автомобилях Фольксваген Jetta 5 и 6 поколения нет. У их однообразное размещение и схожий метод получения доступа к фильтру. Это один из немногих примеров, когда при смене поколения конструкторы не меняют размещение ряд узлов, оставляя всё на обычных местах.

Аннотация предугадывает выполнение последующих манипуляций:

  • Переместитесь в район фронтального пассажирского сидения, сдвинув его до упора вспять для обеспечения собственного удобства.
  • При нехорошем освещении лучше заблаговременно помыслить о подсветке либо фонарике.
  • Из инструментов возьмите с собой только отвёртку, если прочищать испаритель в рамках этого обслуживания собственной Jetta не планируете.
  • Вещевой ящик, другими словами бардачок, снимать нет необходимости. Для вас необходимо отыскать крышку фильтра, которая размещается под бардачком за шумоизоляционной накладкой.
  • Открутите 2 винта под вещевым ящиком, которые задерживают отрезок звукоизоляции.
  • Уберите изоляцию в сторону и сможете отложить свою крестовую отвёртку.
  • За звукоизоляцией прячется коробок салонного фильтра, доступ вовнутрь которого запирается крышкой.
  • Для снятия пластмассовой крышки следует вручную двинуть её в правую от вас сторону. Тем для вас получится вывести крышку из зацепления с крючками-фиксаторами.
  • Убирайте крышку и сейчас извлекайте из короба старенькый фильтр чистки салонного воздуха.
  • Когда будете тянуть расходник вниз, учитывайте, что совместно с ним будет выпадать накопившийся мусор. Поэтому есть смысл заблаговременно постелить на пол газету, целофан либо другой материал, чтобы позже не пришлось ещё чистить коврики и собирать мусор по всему салону.
  • Вытащив фильтр, не торопитесь сразу вставлять новый расходник. Здесь лучше взять обыденный бытовой либо авто пылесос с плоской насадкой, и попробовать удалить остатки загрязнений, оставшихся снутри короба фильтра.
  • На этом шаге можно просто воткнуть новый расходник и собрать узел в оборотной последовательности, или же дополнительно прочистить испаритель кондиционера.

Очистку испарителя кондиционера на Volkswagenе Jetta 5 и 6 поколения советуют проводить 1 раз в год. Это мера профилактики, которая позволяет избегать более серьёзных заморочек с системой кондиционирования, обусловленных сильным загрязнением испарителя. Ничего сложного в чистке нет.

замена, салонный, фильтр, volkswagen, jetta

Из дополнительных демонтажных работ предстоит только снять боковую накладку с центральной консоли, которая размещается по левую ногу фронтального пассажира. Сняв эту консоль, вы увидите впереди себя дренажную трубку от системы кондиционирования. Извлечь её из места посадки максимально просто.

замена, салонный, фильтр, volkswagen, jetta

Довольно потянуть на себя с маленьким усилием.

Вставив до упора удлинитель в трубку, начинайте распылять средство, равномерно выводя насадку наружу. Это дозволит распределить средство по всему испарителю. Распылив весь аэрозоль, вытаскивайте удлинитель из дренажной трубку и сразу устанавливайте её на место.

Тем через дренажную систему выйдет не только лишь аэрозоль, да и весь мусор, который он с собой прихватит.

Всё, чистка испарителя кондиционера выполнена. Подождите некое время, как указал производитель аэрозольного очистителя. Сейчас сможете открывать крышку корпуса салонного фильтра, вставлять новый расходник и совсем собирать узел. Так как на Jetta 5 и 6 употребляются салонные фильтры с ассиметричной формой, воткнуть их некорректно нереально.

Осталось только возвратить на место накладку звукоизоляции, и работа стопроцентно завершена. Если не проводить очистку испарителя, денежные издержки на смену салонного фильтра предусмотрят только покупку самого расходника. Аэрозоли для испарителя дешевые, поэтому суммарно вы навряд ли потратите более 600-800 рублей.

Это уже находится в зависимости от того, будете вы брать уникальный фильтр либо аналог, также какое конкретно средство купите для испарителя.

Jetta представленных 2-ух поколений производства компании Фольксваген довольно удобные и обмысленные в плане самостоятельного обслуживания. Главные расходники легко поменять своими руками. Хотя по неких вопросам и при появлении определённых дефектов всё же лучше обратиться к спецам. Выбор за вами.

Заменив без помощи других фильтр салона на Фольксваген Джетта, растрачивать много времени не придется – все можно сделать самому, даже не имея под руками инструмента, так что ехать для этого в сервис точно не стоит.

Выбор салонного фильтра

Штатный угольный фильтр имеет артикул 1K1.819 653 B. Его. и при огромных сезонных пробегах его постоянная замена станет довольно дорогой.

Потому очень популярны более дешевенькие аналоги:

  • TSN 9.7.213,
  • Filtron K 1111A,
  • Bosch 1987432397,
  • Mahle LAK 181,
  • Champion CCF0303C.

Стоимость в сопоставлении с оригиналом может быть ниже вдвое, при всем этом качество заменителей никак не ужаснее фильтра в заводской упаковке Фольксваген.

Замена салонного фильтра Volkswagen Jetta 5 и 6 поколения самому

Нельзя сказать, что модель Jetta заходит в топ самых продаваемых и нужных автомобилей автопроизводителя Фольксваген. Но всё равно немцы продолжают выпускать эту машину, которая пользуется довольно огромным спросом, чтоб оставаться в линейке Фольксваген. Хотя 7 поколение уже официально представлено, в Рф новинка ещё не продаётся. Поэтому животрепещущими для россиян остаются 5 и 6 генерации модели Jetta. Фольксваген всегда славился надёжностью и народностью собственных автомобилей, что позволяло делать ряд ремонтно-восстановительных работ и заниматься обслуживанием своими руками. Это точно относится к замене салонного фильтра, для которой не требуется иметь особенные способности либо брать проф инструмент. Поменять фильтр салона на Jetta 5 и 6 поколения можно без помощи других в гаражных критериях. Беря во внимание конструктивные особенности моделей, аннотация по замене для их будет схожей, так как Jetta 5 и Jetta 6 получили схожее размещение фильтра салона.

Периодичность замены

Перед тем как поменять в Jetta салонный фильтр, нужно чётко осознавать, когда конкретно требуется делать эту функцию.

От эффективности и состояния фильтрующего элемента зависит не только лишь комфорт водителя и пассажиров его автомобиля, но также здоровье людей, работоспособность систем отопления и кондиционирования салона.

Допускать лишний износ расходника, который уже не совладевает с возложенными на него фильтрующими функциями, не рекомендуется. Так как Jetta 6 выпускается с 2010 года, огромное количество автомобилей уже не на официальной гарантии.

Другими словами обладателям приходится решать препядствия с машиной за собственный счёт. И замена салонного фильтра навряд ли должна заходить в список процедур, за которые необходимо платить. Куда проще и существенно дешевле сделать всё самому. Из расходов будет нужно потратиться только на покупку нового расходника.

READ  Замена Задних Колодок Skoda Fabia 2

В случае с автомобилями Volkswagen Jetta 5 и 6 поколения, производитель советует производить подмену фильтрующего элемента в рамках каждого планового технического обслуживания.

А это значит, что при нахождении машины на гарантии фильтр изменяется через каждые 15 тыщ км, но не пореже 1 раза в год для тех, кто не проезжает такую дистанцию. Но это только рекомендация, которая очень изредка соответствует реальности.

У Jetta употребляется довольно компактный фильтр, который способен стремительно изнашиваться. В исключительных случаях ресурса фильтра хватает на заявленные 15 тыщ км.

В большинстве случаев фильтр загрязняется и теряет свои эксплуатационные свойства из-за поездок по грунтовым, пыльным дорогам, также при долгих простоях в пробках. В итоге вентиляционная система захватывает пыль, грязюка, выхлопные газы, которые проходят через расходник и стремительно его забивают.

Опыт огромного количества хозяев Jetta указывает, что уже через 8-10 тыщ км чувствуется падение эффективности работы вентилятора, работающего на отопление либо остывание салона. Есть и другие случаи, когда 1-го высококачественного фильтра хватало максимум на 5-6 тыщ км.

Чтоб мало продлить жизнь расходнику, рекомендуется извлекать элемент и вытряхивать его. Более небезопасным считается осенний период, когда опадает листва, наблюдается завышенная влажность. Всё это создаёт подходящие условия для развития гнилых процессов.

Формируются очаги микробов и микробов, которые с лёгкостью попадают вовнутрь салона, люди это вдыхают через лёгкие. Тем существует угроза болезней, обострения респираторных заморочек, развития аллергии и пр.

Если вы чувствуете затхлый запах, при включении вентилятора потеют окна и чувствуется завышенная влажность, фильтр подлежит неотклонимой замене.

При неизменной эксплуатации Volkswagenа Jetta 5 и 6 поколения в критериях огромного городка, где наблюдаются неизменные пробки и огромное количество выхлопных газов, лучше использовать угольные фильтры и поменять их через 8-10 тыщ км, но не пореже.

Вообщем следует учесть текущее состояние расходника, отталкиваться от соответствующих признаков износа. Не вожделейте средств на этот расходник.

Стоит он мало, зато его задачей является защита вашего здоровья и создание очень подходящих критерий снутри салона Jetta.

Где находится салонный фильтр Volkswagen Jetta 6?

СФ можно найти под вещевым отсеком снизу, для этого необходимо подвинуть сидение пассажира до конца вспять, чтоб было комфортабельно делать подмену нового расходника.

Периодичность замены и признаки засорения

С течением времени фильтрующая деталь приходит в негодность. Это вызывает понижение ее пропускной возможности и уменьшение продуктивности обдува. Не считая того, показавшиеся в сорбенте вещества попадают в салон ТС. Элемент сам по для себя становится источником засорения.

По советы завода-производителя замена осуществляется через каждые 20 тыс. км. Но реальный срок эксплуатации расходника находится в зависимости от критерий, в каких эксплуатируется машина. Очень понижает срок езда по бездорожью. При таких критериях деталь изнашивается вдвое.

Бывалые водители советуют делать подмену дважды в год: раз в полгода.

  • собирающаяся пыль в салоне;
  • понижение мощности воздуха во время работы системы вентиляции либо при работающем отоплении;
  • возрастание расхода горючего;
  • наличие аромата гари в салоне, который не исчезает даже при проветривании.

СФ отменно очищает воздух, который поступает снаружи для сгорания топливной консистенции. При несвоевременной замене и высочайшем уровне загрязнения может показаться неувязка с самой подачей воздуха, также попадание мусора в топливную систему. Главным последствием в этой ситуации считается дорогой ремонт и замена множественных узлов.

Чтоб не появились дополнительные издержки, нужно брать впору высококачественный расходник и делать его подмену. Так как проверка и замена — не сложные мероприятия, то в качестве профилактики многие автомобилисты нередко осматривают деталь и продувают ее. Естественно, это не освободит ее от грязищи и не защитит, но дозволит в некий степени прирастить срок службы.

Замена салонного фильтра Volkswagen Джетта

Если автомобиль на гарантии, то все работы доверяются спецам. Но по истечении этого срока многие операции можно произвести без помощи других, чтоб сберечь собственный бюджет. И сначала это касается подмены салонного фильтра, произвести которую можно самому без всяких морок и растраты средств. И тем паче нужно озаботиться подменой фильтра, если автомобиль только-только приобретен с рук. Ведь гарантий того, что старенькый обладатель поменял фильтр не так давно, нет никаких. Заместо того, чтоб отчаливать в автосервис и инспектировать это, можно просто издержать 15 минут на смену фильтра в своем дворе.

Подмену фильтра на Volkswagen Jetta следует создавать каждый 15 тыщ км либо даже ранее, если ощущается ухудшение работы отопительной и вентиляционной системы, приводящее к запотеванию окон и возникновению сторонних запахов. Особенных познаний и способностей это не востребует, равно как и наличия специального инструмента.

DCF052K Denso
CF11486 Fram
0 986 BF0 594 Bosch
K1111 Filtron
MS-6274 Alco Filters

Замена салонного фильтра Фольксваген Джетта

Нужные инструменты: Крестовая отвертка

Отыскать панель, расположенную под бардачком – работы проходят со стороны места пассажира;

Открутить заглушки с защитного кожуха панели. Он довольно мягенький;

Снять кожух, действуя очень аккуратненько – под кожухом можно узреть заслонку;

Отодвинуть в сторону заслонку, двигаясь на право;

Извлечь оттуда старенькый салонный фильтр;

Вставить новый фильтр, ориентируясь на направление стрелочки воздушного потока – она должна смотреть вниз;

Собрать все обратно, пользуясь крестовой отверткой.

Посмотрев на обилие пыли и грязи, осевшее на старом фильтре, многие убеждаются в том, что менять салонный фильтр стоит обязательно как можно чаще!

Следуя инструкции можно в течение четверти часа сменить фильтр салона.Так же посмотрите видео по данной теме

Периодичность замены салонного фильтра

То, насколько часто нужно проводить замену салонного фильтра на Фольксвагене Джетта, зависит, в первую очередь, от двух факторов. Первый — тип и качество используемого фильтрующего элемента. Второй — условия эксплуатации.

В среднем, смена детали на новую проводится каждые 10-15 тысяч километров пробега, если это обычный фильтр. Для угольного показатель периодичности замены удваивается.

Можно периодически осматривать фильтрующий элемент на предмет загрязнения. Если он выглядит чистым — с процедурой можно подождать. Если очевидно загрязнение — деталь пора заменять.

Выбирая деталь, настоятельно рекомендуется не обращаться к частным торговцам на авто-базарах или не вызывающих доверие «левых» сайтах. У официальных дилеров покупать запчасти дороже, но надежнее и, в итоге, выходит дешевле, в силу экономии на ремонте. А в случае салонного фильтра — и на собственном здоровье.

Где находится салонный фильтр?

Чтобы провести в Jetta 6 замену салонного фильтра, его сначала нужно найти. Это не сложно. Конструкция располагается под бардачком перед передним сиденьем, поэтому его лучше отодвинуть назад до упора, или снять. Тогда кресло не помешает в процессе ремонта.

Фильтрующий элемент салона закреплен парой клипс и защищен от повреждений специальным покрытием. Поэтому сразу его увидеть не удастся. О том, как разобрать конструкцию и поменять салонный фильтр — в следующих пунктах статьи.

READ  Ford Fusion Замена Масла В МКПП

Подготовка к замене и необходимые инструменты

К процедуре замены салонного фильтра на Фольксвагене Jetta 6. Сначала нужно подготовиться. Подготовка включает изучение техники безопасности, подготовку новых запчастей и сбор перечня необходимых инструментов.

В отношении техники безопасности — важно помнить, что в процессе работы стояночный тормоз будет находиться рядом с человеком, проводящим замену, и задеть его довольно легко. Если машина при этом находится на не ровной поверхности — последствия могут быть неприятными. Поэтому, кроме ручного (стояночного) тормоза, лучше установить под колеса автомобиля фиксаторы.

Список инструментов, необходимых для замены салонного фильтра, небольшой, и включает две основных составляющих:

  • крестовидную отвертку;
  • новый фильтрующий элемент.

И в завершение подготовительного этапа нужно отодвинуть до упора пассажирское сиденье, или демонтировать его.

Где находится салонный фильтр Volkswagen Jetta 6?

СФ можно обнаружить под вещевым отсеком снизу, для этого нужно подвинуть сиденье пассажира до конца назад, чтобы было комфортно делать замену нового расходника.

Замена фильтра: инструкция и особенности

Чтобы заменить фильтр в салоне в Volkswagen Jetta самостоятельно, вам не понадобятся специальные инструменты — можно обойтись обычной крестообразной отверткой. Времени вы затратите немного, а вот финансово удастся хорошо сэкономить. Итак, переходим к конкретным действиям. Во-первых, важно правильно выбрать модель нового фильтра. В этом нам поможет таблица размеров.

VW. Jetta 5. Замена салонного фильтра.

Поколение VW Jetta 6
Год выпуска 2010 — 2015
Размеры фильтра
Длина, мм 288
Ширина. мм 218
Ширина. мм 150
Высота, мм 57
  • Снимаем и убираем заслонку из пластика, которая расположена под бардачком со стороны переднего пассажира.
  • Снимаем пластиковый щит в нише, который служит защитой блока фильтра.
  • Вынимаем уже отработавший свое салонный фильтр, внешний вид которого может напугать — ведь вся пыль, грязь и мелкие частички мусора, собраны на нем.
  • Устанавливаем новый салонный фильтр и проводим процедуру сборки в обратном порядке. Теперь можно наслаждаться чистым воздухом в салоне и не беспокоиться за здоровье свое и пассажиров.

Замена фильтра салона на Volkswagen Jetta 6

Таким образом, вы потратили всего несколько минут вашего времени и порядка 2000 рублей на новый расходник Volkswagen Джетта. При этом сэкономили деньги на оплате услуг сервиса и уверены в том, что в салоне автомобиля стоит чистый расходный элемент. Теперь можно переходить и к более сложным сервисным работам, что, конечно же, потребует большего внимания и навыков. Однако ни что так не доставляет удовольствие водителю, как обслуживание своего авто.

И снова зрассте! У меня обновлённый формат подачи инфы — в виде рубрики с двумя ведущими.Так-то вроде инфы по сети много, но что-то очень часто и до сих пор встречаются вопросы о том, как и чем почистить кондей.В данном видеообзоре я покажу пошаговую инструкцию по замене салонного фильтра (ну уж заодно, чего тут терять) и последовательность при чистке кондея.

МатЧасть:Зачем и чем надо чистить кондиционер. Лично я рекомендую производить профилактику системы АС и воздуховодов два раза в год. После летнего сезона пенная чистка, перед летним сезоном по весне — аэрозольная антибактериальная обработка шашкой (или сухой туман). За зиму вы АС в общем-то и не пользуетесь и загрязняться он не будет так, как в тёпло-жаркий сезон.Профилактику надо делать, не дожидаясь запаха уксуса (тухлых тряпок, потных носков, собачей несвежести и т.д.), т.к. если он начал появляться, значит на испарителе уже поселилась колония бацил, от которых многие “простывают”. На новой машине не угадаешь, “когда надо”. Лично у меня запашок из кондея начал появляться после 1,5-2 года, примерно. С этого момента начался алгоритм “Два раза в год”. Причём, чистка АС не обязательно должна совпадать с заменой фильтра. Салонник может жить от 12 до 15 тыс (как бы регламент), а вот кондей загрязняется быстрее.Так вот, если после чистки у вас стеклА мутная тёмно-коричневая жижа — это уже просрочка. До такого лучше не доводить. У меня после чистки жижа мутная, но не цвета навоза — вот это и есть профилактика, когда не доводишь до ахтунга.

Чем:В качестве пенного очистителя я использую химию от Abro. Неплохой бюджетный вариант, флакон сразу с трубочкой. В видео у меня немного осталось пены во флаконе, сильно не заливал, т.к. знаю, что ахтунга там нет, остатками как раз знакомому ещё профилактику сделаю.

На счёт температуры при запиливании пены в испаритель при включенном вентиляторе:Я ставил на 23, т.к. на 22 климат дул чуть прохладой (у всех может быт по-разному, такой уж у нас климат). Ещё важно, какая температура за бортом. Если 25, то при включенном АС и выставленной t23 будет дуть прохладным. Если за бортом 15-17, то при выставленной t22 будет дуть тепловатым, а при t23 тёплым воздухом.Лучше после основного прогрева систему сильно не охлаждать, чтобы не было резкого перепада температуры, когда будете вгонять пену. У меня флакон вообще был холодный. Лучше перестраховаться. Я обобщил, т.к. данной инструкцией могут пользоваться не только Jetta-воды.

В видео ниже я проделал определённые действия, но хотелось бы ещё добавить, что вгоняя пену при включенном вентиляторе и АС в воздуховоды над мафоном, можно неск. раз включить/выключить АС, чтобы пена хорошенько проникла в оба радиатора (печки и испарителя АС). Я точно не знаю как устроена система клапанов в системе вентиляции Jetta 6, но одно наводит на мысль, что когда работает просто печка и запаха нет, а если включаете АС и запах сразу появляется, то отсюда есть некоторый вывод, что в системе есть две камеры или заслонка в обход испарителя. В одной (камере) радиатор печки, в другой радиатор АС (испаритель). Система регулировки температуры происходит сообща. Т.е. холодный осушенный воздух, выходящий из испарителя, для того чтобы немного подогреться, проходит через радиатор печки (антифриз), тем самым регулируется баланс и достигается необходимая температура на выходе. Если я чего-то не так понимаю — поправьте.Ещё, как мне видится, хороший вариант чистки системы тогда, когда она влажная. Т.е. летом в жару вы долго едете с АС, когда его выключаете и прогоняете воздух извне, то даже воздухозаборники покрываются испариной. То же самое и с испарителем. Вот в этот момент хорошо загнать пену.Буду пробовать с предварительным “замачиванием” испарителя с помощью пневмо-пурверизатора и трубкой с распылителем.

Замена салонного фильтра Volkswagen Jetta 6 входит в периодическое ТО автомобиля. Если не менять салонный фильтр вовремя, не стоит удивляться запотевшим стеклам, холоду в салоне, неприятным запахам. А ведь замена салонного фильтр Jetta 6 своими руками — плевое дело.