Замена Сцепления Фольксваген Пассат Б3

Замена Сцепления Фольксваген Пассат Б3

Дизайн и технические характеристики

Муфта сухая, однослойная, с центральной пружиной под давлением, с отключающим или гидравлическим приводом отключения. Коробка передач сцепления используется в автомобилях EZ с пятиступенчатой ​​коробкой передач ATX и ASA и четырехступенчатой ​​коробкой передач ALY и ALS.
Ведомый: диск сцепления с упругой втулкой. Муфта шарикоподшипника сцепления, самоцентрирующаяся.

Технические характеристики сцепления

Бренд: Fichtel und Sachs.
Очень неровная поверхность маховика под ведомым диском во время работы, мм: 0,2.
Наружный диаметр отработанного диска, мм:
— машины с двигателями «EZ» и «1Y»: 200;
— автомобили с двигателями «КР», «РП», «ПБ», «9А», «РА», «СБ», «ААЗ»: 215;
— автомобили с двигателями «9А», «КР» (с августа 1990 года), «2Э», «1Z»: 228.
Допустимый ходовой диск, мм: 0,8
Бачок гидравлического бака для разъединения сцепления является общим для привода гидравлического тормоза,
Главный диаметр цилиндра сцепления, мм: 15.80.
Зазор между поршнем и цилиндром составляет менее мм: 0,15
Внутренний диаметр цилиндра, мм: 18,10
Используемая рабочая жидкость: SAE J 1703 DOT 3.
Частота смены рабочей воды: каждые пару лет эксплуатации или 60 000 км пробега.

READ  Замена Передних Колодок Opel Zafira B

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгсм

Болт крышки сцепления к маховику: 2.0.
Болт главного цилиндра сцепления: 2.0.


Болт крепления сцепления цилиндра сцепления: 2.5.
Болт корпуса сцепления: 2,5
Фитинги для труб: 1,5
Болт сцепления: 2,5,
Подключение насоса с гидроприводом: 1,0.

Осмотр и ремонт

Замечания: На автомобилях EZ зазоры в сцеплении автоматически выбираются и воспроизводятся бесплатно
Педаль сцепления не регулируется во время работы. После установки нового троса сцепления нажмите педаль сцепления полностью 5 раз.

Снятие и установка сцепления

Чтобы снять муфту, снимите коробку, как указано в разделе "Снятие и установка коробки",
Если вы планируете задействовать сцепление, которое рассматривается, обратите внимание на положение крышки сцепления на маховике.

Снимите болты, которые крепят крышку сцепления к маховику. И снять корпус с накопителя. При всем этом отпускается диск сцепления.
Тщательно очистите детали сцепления.
Используя прямой край и щуп, проверьте рабочую поверхность прижимной пластины
Проверьте износ пружины сжатия в точке контакта с подшипником сцепления.
Используя индикатор, проверьте степень износа фрикционной накладки ведомого диска на расстоянии 2,5 мм от окружности диска.
Очистите поверхность трения нажимной пластины. Никакие другие детали сцепления не нуждаются в чистке. Они защищены от коррозии.
Проверьте прорези в ступице ведомого диска и входном валу коробки передач; очистите и смажьте пазы тонким слоем дисульфидной смазки молибдена. Присоедините сцепление, расположив ведомый диск с выступающей частью ступицы в направлении нажимного диска, и отцентрируйте диск относительно маховика с помощью оправки, которая имитирует шлицевый конец входного вала коробки
Затянуть крепежные болты сцепления крест-накрест с усилием 2 кг / м.
Снять оправку
Проверьте состояние подшипника сцепления и при необходимости замените.
Нанесите тонкий слой смазки на поверхность скольжения подшипника сцепления в направляющей втулке.
Установите окно, как указано в разделе "Снятие и установка коробки"