Замена сцепления Ford транзит задний привод

_

замена, сцепление, FORD, транзит, задний, привод

Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Ford Транзит, Ford Фокус, Ford Mondeo, Ford Фьюжен

_

Сцепление автомобилей Ford Транзит

На автомобили Ford Transit с механической коробкой передач устанавливается сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной. Кожух (ведущий диск) сцепления прикреплен болтами к задней поверхности маховика.

Ведомый диск сцепления Ford Транзит, зажатый усилием диафрагменной пружины между маховиком и нажимным диском, может свободно скользить по шлицам первичного вала коробки передач.

Фрикционные накладки приклепаны к ведомому диску Ford Транзит, а его ступица имеет демпферные пружины, которые смягчают рывки и удары, передаваемые от ведущих колес через коробку передач, и обеспечивают плавное трогание автомобиля с места.

Круглая диафрагменная пружина установлена в кожухе сцепления на штифтах с канавками и удерживается на своем месте двумя опорными кольцами. К нажимному диску пружина крепится тремя стальными пружинными пластинами на заклепках.

Привод сцепления Ford Транзит состоит из педали, троса и механизма выключения сцепления. Для компенсации износа фрикционных накладок на педали сцепления имеется автоматический регулятор, состоящий из зубчатого сектора и собачки.

Механизм выключения сцепления Ford Транзит состоит из выжимного шарикоподшипника, скользящего по направляющей втулке на передней стенке коробки передач, и рычага выключения сцепления, который может качаться в картере сцепления (рис.53).

А-Ведомый диск, В-Ведущий диск (кожух сцепления в сборе с диафрагменной пружиной и нажимным диском), С-Выжимной подшипник, D-Рычаг выключения сцепления

При нажатии на педаль трос сцепления приводит в действие рычаг выключения сцепления, который перемещает выжимной подшипник вперед.

Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины, перемещая, таким образом, центр пружины в сторону двигателя.

При перемещении центра пружины вперед ее периферийная часть перемещается в обратную сторону, отводя нажимной диск от маховика и освобождая ведомый диск сцепления Ford Транзит; ведомый диск и первичный вал коробки передач начинают вращаться независимо от двигателя, и передача крутящего момента прекращается.

При отпускании педали сцепления нажимной диск под давлением диафрагменной пружины прижимается к маховику, при этом ведомый диск немного сдвигается вперед по шлицам первичного вала коробки передач и оказывается плотно зажатым между нажимным диском и маховиком. В таком положении крутящий момент передается от двигателя к коробке передач без изменения.

Техническое обслуживание сцепления Ford Транзит

Обслуживание сцепления Ford Транзит сводится к периодической смазке соединения троса с рычагом выключения сцепления. Для этого нужно отогнуть резиновый чехол (снизу, под автомобилем) и смазать консистентной смазкой место соединения троса с рычагом. По окончании смазки установите чехол на место.

Регулировка сцепления обычно не требуется, но иногда бывает полезно ее проверить.

Привод сцепления Ford Транзит. проверка и регулировка

Сцепление Ford Транзит имеет автоматический регулятор, находящийся на педали сцепления, и поэтому ручной регулировки не требует. Однако если при установке трос был натянут слишком сильно, автоматический регулятор не сможет ослабить натяжение троса, в результате чего сцепление будет «пробуксовывать» и быстро изнашиваться.

Регулировку привода сцепления Ford Транзит можно проверить следующим образом:

При слишком сильном натяжении троса попробуйте освободить собачку регулятора, резко дернув за трос в направлении от перегородки. Если это не помогает, потребуется заменить трос.

Чтобы снять старый трос, нужно перерезать его у рычага выключения сцепления. Удалите трос, отсоединив его от рычага выключения сцепления и от педали сцепления.

Установите новый трос. Поднять педаль сцепления вверх до упора, и в этом положении присоедините трос к педали и к рычагу выключения сцепления.

ННесколько раз нажмите на педаль сцепления, затем проверьте регулировку.

Трос сцепления Ford Транзит. снятие, установка

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство.

Отцепите трос от зубчатого сектора автоматического регулятора на педали сцепления.

Под автомобилем отсоедините резиновый чехол рычага выключения сцепления от боковой поверхности картера сцепления и сдвиньте его вверх по тросу.

Вытащите трос из прорези на рычаге выключения сцепления Ford Transit и снимите резиновый чехол с троса.

Удалите трос, вытащив его из перегородки в сторону моторного отсека.

Для установки нового троса сцепления Ford Транзит нужно пропустить его через отверстие в перегородке и надеть на трос резиновый чехол со стороны рычага выключения сцепления. Присоедините трос к рычагу и установите чехол на место.

Поднимите педаль сцепления вверх до упора и закрепите ее в этом положении деревянным бруском; при этом собачка автоматического регулятора отойдет от зубчатого сектора.

А-Упор оболочки троса, В-Неправильное расположение троса. С-Направляющая скоба троса. D-Правильное расположение троса

Присоедините трос к зубчатому сектору педали, следя за тем, чтобы он был правильно расположен (рис.54).

Вытащите из-под педали деревянный брусок и несколько раз нажмите на педаль, чтобы отрегулировать натяжение троса.

Педаль сцепления Ford Транзит. снятие и установка

Отцепите трос от зубчатого сектора автоматического регулятора на педали сцепления.

READ  Ремонт Замка Водительской Двери Форд Фокус 2

Удалите с оси педали фиксатор и шайбу. Снимите педаль с оси.

Замена двух массового маховика.Ford транзит,задний привод.

А-Собачка регулятора, В-Пружина собачки, С-Ось собачки с зажимами, D-Втулка педали, E-Педаль сцепления, F-Пружина зубчатого сектора, G-Зубчатый сектор регулятора

Разбирайте педаль сцепления Ford Transit в следующем порядке: Вытащите две втулки, снимите зубчатый сектор регулятора и пружину сектора, затем удалите зажимы и вытащите ось собачки, снимите собачку и пружину, обратив внимание на их взаимное положение (рис.55).

Замените изношенные и поврежденные детали.

Установите в обратном порядке, пружину, собачку и ось собачки. Закрепите ось зажимами. Проверьте правильность установки собачки и пружины.

Присоедините к зубчатому сектору пружину и установите сектор на педаль сцепления. Проверьте правильность установки пружины сектора.
Установите на педаль новые втулки.

Поднимите собачку и поверните зубчатый сектор так, чтобы зубцы собачки оперлись на небольшую закругленную часть сектора. Присоедините пружину сектора к педали

Установите на место педаль сцепления Ford Transit с автоматическим регулятором и зафиксируйте ее фиксатором с шайбой. Присоедините к педали трос сцепления.

Снятие и установка сцепления Ford Транзит

Чтобы снять сцепление, необходимо отделить коробку передач от двигателя. Если не предполагается капитальный ремонт двигателя, удобнее снять коробку передач с автомобиля, оставив двигатель на месте.

С помощью надфиля нанесите риски на кожух сцепления и маховик Ford Транзит, чтобы пометить их взаимное положение. Если сцепление Ford Transit заменяется новым, наносить метки не нужно.

Постепенно, в диагональной последовательности выверните 6 болтов, которыми кожух крепления прикреплен к маховику. Болты нужно выворачивать равномерно, чтобы не деформировать кожух сцепления и предотвратить его внезапное падение с маховика. Под головки болтов установлены пружинные шайбы.

Вывернув болты, снимите сцепление с установочных штифтов маховика. Обратите внимание на положение ведомого диска относительно маховика.

Крайне важно, чтобы на фрикционных поверхностях ведомого и нажимного дисков, а также маховика, не попала смазка. Рекомендуется перед установкой сцепления вымыть руки и протереть нажимной диск и маховик чистой тряпкой.

Приложите ведомый диск сцепления Ford Транзит к маховику, следя за его правильным положением: выступающая часть ступицы с торсионной пружиной должна быть направлена в противоположную от маховика сторону.

Установите кожух сцепления на штифты, следя за тем, чтобы совместились сделанные ранее метки. Вставьте шесть болтов с пружинными шайбами и затяните их вручную так, чтобы ведомый диск был слегка прижат, но его можно было бы сдвинуть с места.

Ведомый диск сцепления Ford Транзит необходимо отцентровать так, чтобы при установке коробки передач первичный вал вошел во внутренние шлицы в ступице ведомого диска. Лучше всего использовать для этой цели уNiva оправку для центровки сцепления или старый первичный вал от коробки передач.

Оправка должна плотно входить шлицевое отверстие ступицы ведомого диска, при этом ее узкий конец должен вставляться в направляющий подшипник, расположенный в торце коленчатого вала двигателя, в центре маховика).

Вставьте оправку в ведомый диск и в направляющий подшипник (рис.56). Постепенно, в диагональной последовательности затяните болты кожуха сцепления, соблюдая необходимый крутящий момент. Вытащите оправку.

Выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления Ford Транзит. снятие и установка

Если двигатель отсоединен от коробки передач, рекомендуется обязательно снять и осмотреть выжимной подшипник, находящийся на направляющей втулке в картере сцепления.

Если коробка передач находится на автомобиле (двигатель снят), снимите резиновый чехол и отсоедините трос от рычага выключения сцепления.

Отсоедините выжимной подшипник от рычага выключения сцепления Ford Транзит и снимите его с направляющей втулки.

Снимите рычаг выключения сцепления с шарового пальца и вытащите его из кожуха сцепления.

Проверьте выжимной подшипник. При наличии следов вытекающей из подшипника смазки, замените подшипник.

Установка рычага и подшипника сцепления Ford Транзит производится в обратном порядке. При установке рычага следите, вилка на конце рычага вошла в зацепление с шаровым пальцем, а также убедитесь, что выжимной подшипник правильно соединен с рычагом.

Осмотр и замена деталей сцепления Ford Транзит

Осмотрите фрикционные поверхности нажимного диска и маховика на наличие повреждений. Незначительными дефектами можно пренебречь, однако при наличии глубоких кольцевых канавок или большого износа необходимо заменить кожух сцепления Ford Transit, а поверхность маховика восстановить механической обработкой (при условии, что можно обойтись снятием минимального слоя металла). При сильном износе лучше заменить маховик.

Замените ведомый диск сцепления Ford Транзит, если фрикционные накладки изношены до заклепок. Если накладки замаслены, необходимо найти и устранить причину утечки масла. Как правило, масло вытекает из-под изношенного сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленвала. Проверьте шлицы ступицы ведомого диска на наличие чрезмерного износа.

Осмотрите кожух сцепления и диафрагменную пружину. Если на диафрагменной пружине имеются участки с цветами побежалости, появляющиеся в результате перегрева сцепления, ведущий диск в сборе нужно заменить.

READ  Замена Противотуманной Фары Ниссан Х Трейл Т31

Снимите выжимной подшипник и, вращая его, проверьте плавность хода подшипника. Взявшись за наружное кольцо подшипника, попробуйте раскачать его в поперечном направлении относительно внутреннего кольца. Если чувствуется большой люфт или заедание при вращении подшипника, подшипник нужно заменить.

Возможные неисправности сцепления Ford Транзит

Изношены или замаслились фрикционные накладки ведомого диска.
Ослаблены или поломаны демпферные пружины ведомого диска.
Изношены или разрушены опорные подушки двигателя или коробки передач.

Сцепление «ведет» (не полностью выключается)

Ведомый диск сцепления Ford Транзит застрял на шлицах первичного вала.
Первичный вал коробки передач заклинило в направляющем подшипнике коленвала.
Неисправен автоматический регулятор педали сцепления.
Неисправен ведущий диск сцепления (перекос нажимного диска).

Сцепление Ford Транзит пробуксовывает (не полностью включается)

Изношены или замаслились фрикционные накладки ведомого диска.
Диафрагменная пружина ослабла из-за перегрева.
Чрезмерно сильно натянут трос сцепления.

Шум при нажатии на педаль сцепления Ford Транзит

Выжимной подшипник нуждается в смазке или изношен.

Замена троса сцепления на Транзитах 2.2 и 2.4

В некоторых случаях решением проблемы может стать замена троса сцепления. Но как понять, что механизм неисправен? Обратите внимание на следующие признаки:

  • шумы при нажатии на педаль. Нередко это вина вышедшего из строя выжимного подшипника (о нем мы еще поговорим);
  • сложность в переключении передач. Возможно, случилась деформация одного из дисков;
  • пробуксовка сцепления при ускорении или резко повышенной нагрузке;
  • вибрация узла;
  • затруднённый запуск двигателя;
  • тяжёлый ход машины в подъем.

В случае необходимости установки нового троса, мы воспользуемся оригинальными комплектующими, большой выбор которых имеется на складе сервиса. Все представленные детали предназначены исключительно для использования на Ford Транзит и обладают большим запасом прочности.

Цены на работы

Замена сцепления при снятой коробке передач

Замена карданного вала с балансировкой

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Замена главного цилиндра сцепления

Опытные мастера внимательно изучат механизм, прежде чем заниматься заменой главного рабочего цилиндра сцепления. Его выносливость может быть Niva высокими нагрузками, возникающими не только из-за интенсивной эксплуатации, но и вследствие дополнительных причин:

  • движение с постоянно выжатой педалью;
  • превышение грузоподъемности Ford Transit;
  • езда по бездорожью;
  • несоблюдение сроков диагностики главного цилиндра.

Последний, на практике, требуется проверять спустя каждые 100 тысяч километров пробега. Ценой замены рабочего цилиндра сцепления несвоевременно. становится угроза безопасности нахождения транспортного средства на дорожном полотне.

Ремонт и замена сцепления Ford Транзит

Профессиональную и быструю замену сцепления Ford Транзит производит автосервис «Транзит 24». В обязанности, что несет на себе сцепление Ford Транзит 2.4, входит соединение и разъединение узлов трансмиссии и силового агрегата. Благодаря этим действиям транспортное средство может аккуратно и плавно начать двигаться, а передачи в коробке могут спокойно переключаться.

К счастью для владельцев Ford Транзит, сцепление не является слабым местом данного коммерческого автобуса. Надежный механизм может работать много лет.

Но если вдруг он забарахлил, наведайтесь к специалистам. В нашем сервисе вас ждет качественное обслуживание и экономические обоснованная цена замены сцепления.

Замена сцепления на Ford Transit

Замена выжимного подшипника сцепления

Если в результате диагностики выяснится, что надо заменить выжимной подшипник сцепления, будут применены соответствующие технические средства. К слову, в процессе проверки ходовых качеств может быть установлено, что решить задачу можно всего лишь отрегулировав тросы.

Если же в транспортном средстве передний привод гидроформата – необходимо будет регулировать педаль и вилку.

Финальным этапом любой работы (хоть передний, хоть задний привод будет у авто) является повторная компьютерная диагностика, позволяющая установить, что все элементы системы начали работать с максимальной эффективностью.

Как сделать так, чтобы ремонт или замена сцепления Ford Транзит не маячили на горизонте? Сколько стоит ваше спокойствие? Добиться этого можно соблюдением следующих правил:

  • не трогаться рывками с места;
  • не удерживать долго педаль;
  • дважды в год диагностировать механизм;
  • не использовать плохие запчасти.

Доверяйте мнению и опыту профессионалов «Транзит 24» знающих все про Ford Транзит 2.2. Автомобиль должен ехать!

Замена сцепления Ford Транзит

Данный механизм является связующим звеном между узлами трансмиссии и силовым агрегатом. Он плавно соединяет и разъединяет их, позволяя машине аккуратно начать движение, а также легко переключать в ней передачи.

Сцепление на Ford Транзит 2.4 является весьма надежным механизмом, однако и он может выйти из строя. Помочь справиться с этой напастью вам всегда будут рады в нашем автосервисе.

Специалисты компании обладают огромным опытом и оперативно произведут не только замену сцепления Ford Транзит, но и троса, и главного цилиндра, и выжимного подшипника.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

READ  Peugeot Боксер 3 Замена Радиатора Печки

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Разборка, мойка, дефектовка, ремонт, сборка КПП (c 2001 г.в.)

Диагностика КПП (включает полную разборку)

Ford транзит замена сцепления

Замена сцепления Ford Транзит

Сцепление играет ключевую роль в плавном старте автомобиля с места, а также его маневренности и устойчивости на дорожном полотне во время движения. Поэтому механизм должен всегда находиться в исправном состоянии и автомобилисту следует держать этот вопрос под контролем. Помочь осуществить техническое обслуживание, ремонт или замену сцепления на Ford Транзите вам всегда будут рады в компании «ДичерАвто». Мы более десяти лет успешно работаем с транспортными средствами (неважно задний или передний привод), выпускаемыми популярным американским автоконцерном, предлагая владельцам машин высокое качество услуг и приемлемую стоимость.

Разборка, мойка, дефектовка, ремонт, сборка КПП (c 2001 г.в.)

Диагностика КПП (включает полную разборку)

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения

пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Замена троса сцепления Ford Транзит

В техцентре «Transit Сервис» вас ждет экономически обоснованная и доступная цена замены рабочего цилиндра сцепления Ford Транзит. Наличие широкого ассортимента оригинальных запчастей и высокий профессионализм сотрудников является очевидным доказательством для клиентов, что замена троса сцепления Ford Transit пройдет безупречно и оперативно.

Обратитесь к менеджерам компании, чтобы уточнить перечень необходимых работ и узнать: сколько стоит замена в вашем конкретном случае.

Особенности замены сцепления на Ford Транзит

Ford Транзит считается надежной машиной с хорошей грузоподъемностью и вместимостью. Микроавтобус активно эксплуатируется в коммерческих целях, что в условиях современных отечественных дорог серьезно сказывается на состоянии узлов и механизмов. В частности, сильно достаётся сцеплению. Повышенные нагрузки на которое приводят к преждевременному износу. Почему так происходит и как поставить новое сцепление самостоятельно? Давайте разбираться.

Замена выжимного подшипника сцепления Ford Транзит

Чаще всего необходимо заменить выжимной подшипник на сцеплении Ford Транзит 2.2 и ведомый диск. Перед тем, как приступить к работе, наши специалисты проверят ходовые качества транспортного средства, проведут диагностику, а далее определят необходимые операции. Так, возможно, можно будет всего лишь отрегулировать тросы. Если же в машине передний привод гидроформата, потребуется регулировка педали и вилки.

Мы не только надежно и качественно выполняем работы, но и даем на них гарантию. При этом замена сцепления Ford Транзит стоит в нашем автосервисе дешевле, чем в среднем по рынку. Загляните в прайс-каталог и убедитесь в этом сами.

Перечень услуг компании не исчерпывается лишь работами со сцеплением. Также клиентам доступен ремонт КПП и двигателя, шиномонтаж, балансировка, сход развал и многое-многое другое.

Записаться на обслуживание (допустим, вам необходима замена карданного вала) можно по телефону 8 (495) 117-97-70. Также оставляйте заявки в специальной форме на сайте компании.

Наш автосервис автомобилей Ford Транзит то, что нужно вам и вашей машине. Высокое качество, безупречный сервис и минимальная цена замены сцепления и других услуг.

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?

Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

FORD TRANSIT. ЗАМЕНА ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА НА ОБЫЧНЫЙ

Если устройство не срабатывает – значит прервано соединение КПП и ДВС. Иногда это характеризуется скрежетом. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, возникновение коррозии из-за простоя, «склеивание» маховика и диска.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.