Замена Сцепления Х Трейл Т31
Автомобили производства Nissan отличаются не таким большим комфортом, простотой в использовании и высокой надежностью. К сожалению, по какой-то причине некоторые узлы могут время от времени становиться непригодными, такие как сцепление на Nissan X Trail, если неправильное использование после того, как другой исчерпал свой ресурс, может выйти из строя и затем нуждается в модификации.
Замена сцепления на Nissan X Trail не сложнее, чем смена узла на любом другом автомобиле, и, изучив наш реферат, вы сможете справиться с этим без помощи других. Лучше выполнять работу с опытным партнером. вам будет сложно самостоятельно выполнять определенные операции, а сама процедура требует демонтажа многих блоков.
Сцепление на Nissan X Trail может выйти из строя из-за разных обстоятельств, но, как и другие автомобили, они являются стандартными. В основном это перенапряжение педали, частое скольжение, тяжелая работа.
На самом деле, процесс замены сцепления на Nissan X Trail прост, и после тщательного рассмотрения аннотации вы можете справиться с этим. вам не нужно иметь квалификацию автомеханика.

Новый комплект сцепления на Nissan X Trail
Разумеется, полный спектр работ со сцеплением на Nissan X Trail лучше всего выполнять на специальном автомобильном подъемнике, но яма или путепровод были бы хорошим вариантом. Если это не так, тогда, соблюдая меры предосторожности, вам необходимо подключить автомобиль и прибегнуть к монтажным опорам. Пожалуйста, остановите задние колеса, к машине не катит.
NISSAN X-TRAIL 2.0 2012 бензин, коробка передач, пробег 80 тысяч. Замена сцепления!
- Снимаем передние колеса.
- Снимаем пластиковые детали.
- Мы демонтируем контрольные советы, используя эту возможность, проверяем их статус, если что, меняем.
- Снимите опору стабилизатора.
- Снять рычаги.
- Мы демонтируем защиту, все очень просто и интуитивно понятно.
- Как только мы достигаем моторного отсека, мы демонтируем воздуховод.
- Снимите коробку, созданную для воздушного фильтра.
- Извлеките аккумулятор с помощью прокладки
- Снимите стартер.
- Отсоедините кабели ручки и другие разъемы, которые будут мешать работе.
- Используя домкрат, слегка приподнимите подрамник (если только мы не работаем на подъемнике или эстакаде).
- Снимите болты, которые крепят рулевую рейку к подрамнику.
- Через нижнюю часть (рулевую рейку) мы натягиваем трос или прочный трос, а затем подносим его к капоту и крепко фиксируем. Ведь рельс должен быть заблокирован, чтобы не зависать.
- Снимите рычаг задней опоры двигателя.
- Откручиваем болты крепления глушителя к подрамнику.
- Затяните четыре гайки, которые крепят подрамник. Работу нужно делать осторожно, потому что это сложно. Медленно опустите его, снимите с машины.
- Ослабьте 4 гайки карданных гайки. Медленно опустите его.
- Откручиваем болты, которые удерживают часть глушителя и опускаем ее.
- Снимите болты, которые крепят приводной вал к двигателю.
- С помощью партнера мы удаляем раздаточный материал, мы должны действовать максимально осторожно, потому что он очень вялый (более аккуратно с уплотнениями и пыльниками. их можно просто уничтожить).
- Снимите вал и поместите его в идеальное место.
- Поместите домкрат под мотор и открутите опору влево, та, что расположена сбоку от коробки.
- Откручиваем болты крепления коробки к мотору.
- Очень осторожно с использованием партнера (лучше, чтобы у него был опыт такой работы), снимите коробку.
- Откручиваем сцепление, снимаем старый диск.
- Проверьте состояние маховика. Если есть пятна, их следует обезжирить.
- Установите новое сцепление.
NISSAN X-TRAIL 2004 бензин 2,0 литра механика 70 пробег. Диагностика и замена сцепления.
Новый Драйв