Замена Сцепления Х Трейл Т31

Автомобили производства Nissan отличаются не таким большим комфортом, простотой в использовании и высокой надежностью. К сожалению, по какой-то причине некоторые узлы могут время от времени становиться непригодными, такие как сцепление на Nissan X Trail, если неправильное использование после того, как другой исчерпал свой ресурс, может выйти из строя и затем нуждается в модификации.

Замена сцепления на Nissan X Trail не сложнее, чем смена узла на любом другом автомобиле, и, изучив наш реферат, вы сможете справиться с этим без помощи других. Лучше выполнять работу с опытным партнером. вам будет сложно самостоятельно выполнять определенные операции, а сама процедура требует демонтажа многих блоков.

Сцепление на Nissan X Trail может выйти из строя из-за разных обстоятельств, но, как и другие автомобили, они являются стандартными. В основном это перенапряжение педали, частое скольжение, тяжелая работа.

На самом деле, процесс замены сцепления на Nissan X Trail прост, и после тщательного рассмотрения аннотации вы можете справиться с этим. вам не нужно иметь квалификацию автомеханика.

Замена Сцепления Х Трейл Т31

Новый комплект сцепления на Nissan X Trail

  • несколько домкратов;
  • ветошь.
  • Разумеется, полный спектр работ со сцеплением на Nissan X Trail лучше всего выполнять на специальном автомобильном подъемнике, но яма или путепровод были бы хорошим вариантом. Если это не так, тогда, соблюдая меры предосторожности, вам необходимо подключить автомобиль и прибегнуть к монтажным опорам. Пожалуйста, остановите задние колеса, к машине не катит.

    NISSAN X-TRAIL 2.0 2012 бензин, коробка передач, пробег 80 тысяч. Замена сцепления!

    1. Снимаем передние колеса.
    2. Снимаем пластиковые детали.
    3. Мы демонтируем контрольные советы, используя эту возможность, проверяем их статус, если что, меняем.
    4. Снимите опору стабилизатора.
    5. Снять рычаги.
    6. Мы демонтируем защиту, все очень просто и интуитивно понятно.
    7. Как только мы достигаем моторного отсека, мы демонтируем воздуховод.
    8. Снимите коробку, созданную для воздушного фильтра.
    9. Извлеките аккумулятор с помощью прокладки
    10. Снимите стартер.
    11. Отсоедините кабели ручки и другие разъемы, которые будут мешать работе.
    12. Используя домкрат, слегка приподнимите подрамник (если только мы не работаем на подъемнике или эстакаде).
    13. Снимите болты, которые крепят рулевую рейку к подрамнику.
    14. Через нижнюю часть (рулевую рейку) мы натягиваем трос или прочный трос, а затем подносим его к капоту и крепко фиксируем. Ведь рельс должен быть заблокирован, чтобы не зависать.
    15. Снимите рычаг задней опоры двигателя.
    16. Откручиваем болты крепления глушителя к подрамнику.
    17. Затяните четыре гайки, которые крепят подрамник. Работу нужно делать осторожно, потому что это сложно. Медленно опустите его, снимите с машины.
    18. Ослабьте 4 гайки карданных гайки. Медленно опустите его.
    19. Откручиваем болты, которые удерживают часть глушителя и опускаем ее.
    20. Снимите болты, которые крепят приводной вал к двигателю.
    21. С помощью партнера мы удаляем раздаточный материал, мы должны действовать максимально осторожно, потому что он очень вялый (более аккуратно с уплотнениями и пыльниками. их можно просто уничтожить).
    22. Снимите вал и поместите его в идеальное место.
    23. Поместите домкрат под мотор и открутите опору влево, та, что расположена сбоку от коробки.
    24. Откручиваем болты крепления коробки к мотору.
    25. Очень осторожно с использованием партнера (лучше, чтобы у него был опыт такой работы), снимите коробку.
    26. Откручиваем сцепление, снимаем старый диск.
    27. Проверьте состояние маховика. Если есть пятна, их следует обезжирить.
    28. Установите новое сцепление.

    NISSAN X-TRAIL 2004 бензин 2,0 литра механика 70 пробег. Диагностика и замена сцепления.

    Новый Драйв

  • Мы осуществляем его выравнивание.
  • Нанесите специальное молибденовое масло на шкив.
  • Смазать контакты контактов заглушки сцепления.
  • Мы стираем то, что осталось, чтобы сделать клиентские узлы и учтем (программное обеспечение).
  • Поставьте контрольно-пропускной пункт на месте.
  • Вставьте вал в коробку. Вам не нужно сначала пытаться поставить контрольно-пропускной пункт, а затем поставить вал на место. вы не можете. Вы должны быть очень осторожны при выполнении этой работы и даже не разрушать печати.
  • Будущая сборка производится в обратном порядке.