Замена сцепления Hyundai Getz своими руками

Замена сцепления Hyundai Гетз

На Хэндэ Гетз сцепление приходится поменять в среднем через каждые 80-100 тыщ км пробега. Срок эксплуатации деталей сцепления очень находится в зависимости от стиля вождения автомобиля и свойства дорог. Даже при щадящем режиме эксплуатации, изредка какой автомобиль этой модели проезжает без ремонта сцепления более 120 тыщ км. Обычно, первым выходит из строя выжимной подшипник. Это самое слабенькое место в сцеплении Хэндэ Гетз.

Признаками того, что требуется ремонт сцепления, являются: сторонний шум при нажатии на педаль сцепления, пробуксовка сцепления на верхних передачах, затруднение либо невозможность включить одну либо несколько передач, возникновение резкого аромата подгоревших фрикционных накладок, завышенная вибрация на педали сцепления.

На моторы объемом 1,4 л и 1,6 л ставятся различные комплекты сцепления, хотя они и на сто процентов взаимозаменяемы. У их схожие места крепления деталей и поперечникы дисков. Отличие исключительно в том, что диск сцепления на мотор 1,6 л незначительно большей толщины. Уникальный набор сцепления, который устанавливается на заводе, производства VALEO.

Замена главного цилиндра сцепления Hyundai Getz

Сообщений: 7777 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород

Педаль сцепления давит на поршень в основном цилиндре и делает давление в системе. Дальше давление по трубкам поступает в рабочий цилиндр и выталкивает поршень наружу. Выдвигая шток. Который в свою очередь воздействуя на вилку сцепления подводит выжимной подшипник к лепесткам корзины. И продолжая давить на их, отключает передачу вращения от мотора к коробке.

Не нужно грешить на цилиндр сцепления. Он от этого лучше работать не будет.

Лучше позовите ассистента и попросите его (либо ее) понажимать педаль сцепления. А сами поглядите на шток рабочего цилиндра. Давит ли он вилку сцепления.

Сцепление

Сцепление и его привод показаны на

Ослабьте затяжку штуцера для прокачки на рабочем цилиндре (

Главный цилиндр гидропривода сцепления показан на

Отверните гайку крепления головного цилиндра (

Снимите зажим крепления трубопровода к коробке (

Присоедините гибкий шланг и закрепите его зажимом (

Педаль сцепления и кронштейн ее крепления показаны на

Снимите шплинт и шайбу (

Отверните болты крепления педали (

– высоту педали над полом А (от внешней поверхности площадки педали до пола) (

Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новейшую высоту педали (

По окончании регулировки удостоверьтесь, что свободный ход педали сцепления (измеряемый от поверхности площадки педали) находится в границах 6–13 мм (

Проверка выключателя блокировки зажигания. Проверьте целость электронной цепи меж контактами выключателя (

Нанесите универсальную смазку в местах, обозначенных стрелками на

Кожух сцепления и ведомый диск показаны на

Болты отвертывайте попеременно, всякий раз на один-два оборота, чтоб предупредить коробление фланца кожуха (

Проверьте толщину ведомого диска в свободном состоянии (

Нанесите смазку (см.

При установке сцепления не наносите очень много смазки в обозначенные на

Отверните болт крепления рабочего цилиндра (

Замена сцепления (инструкция) Getz Hyundai Getz

Ставим машину на смотровую яму таким макаром, что бы картер мотора размещался на том месте, где под него можно подсунуть домкрат, а стык с колоколом сцепления при всем этом очень близко к центру смотровой ямы. И достаем детальки:

Шаг 1-ый и самый непростой. Набраться мужества и открыть капот Потом методично орудуя ключами на 10 и 12 снять воздушный фильтр, аккумулятор, его площадку, кулису переключения передач. Настолько суровая подготовка требуется в силу того, что современные авто больше не делаются для их ремонта. В связи с этим есть масса очень причудливо расположенных болтов, которые нужно будет открутить, а вся эта навеска не дозволит просунуть туда руку, а тем паче руку с ключем. В общем то болтов таких всего два и оба они размещены меж движком и щитом моторного отдела и оба укрепляют стартер. Хотя весь крепеж в общем то унифицирван по размерам, все таки рекомендую использовать для работы лоточек с несколькими секциями, которые имеют нумерацию. Снял деталь (аккуратно рисуем на ней маркером номер), которая крепилась болтиками из лоточка Вы не поверите, какое счастье можно испытать если после сборки автомобиля не осталось излишних запчастей. В конечном итоге работы моторный отдел должен смотреться приблизительно так:

Шаг второй- точка невозвращения. Берем из багажника домкрат и поддомкрачиваем машину с водительской стороны (праворукие Гетцы, если такие есть, поддомкрачиваем со стороны пассажира). Откручиваем гайки колеса и снимаем колпак, потом опять закручиваем гайки и опускаем машину с домкрата. Зачем все это необходимо? Это необходимо для того, что бы затянуть ручник и идти к фронтальному колесу с жестким убеждением и огроменным торцовым ключем для снятия ступичной гайки. После ее откручивания опять поддомкрачиваем машину. Снимаем колесо и подкладываем его под порог. На всякий случай. Ведь когда мы машину поддомкрачивали, то поставили ее на ручник, подложили колодки, после поднятия домкратом подстраховались подпоркой под кузов. Так что после такового комплекса мер безопасности колесо под порогом всего только дань традиции. Откручиваем гайку шаровой опоры. Сейчас берем съемник для шаровых опор… Нет такового? Тогда берем монтировку и молоток. Ставим монтировку в распор и вроде бы пвытаемся ей выдернуть шаровую опору из поворотного кулака. Без фанатизма, нам необходимо всего только сделать напряжение в узле. Сейчас берем молоток и ритмичными ударами по боку поворотнго кулака (в месте сопряжения с пальцем шаровой опоры) добиваемся того, что шаровая опора выскакиавает из поворотного кулака и монтировка с железным лязгом сваливается под машину в самое то место где находятся ваши ноги. Отлично, что зима и на ногах как минимум зимние башмаки. Сейчас вынимаем привод из поворотного кулака оттянув стойку в сторону. Все, сейчас путь к самому увлекательному свободен! Смотреться все это должно приблизительно так:

READ  Замена Замка Зажигания Chevrolet Нива С Иммобилайзером

Шаг 3-ий, когда понимаешь всю искренность составителей прайсов на выполнение ремонтных работ с этим не очень то огромным в размере, но очень дорогим сердечку и кошельку автомобильчиком. Сливаем пару л. Масла из коробки в чистую посуду, принципиально это не пропустить. Все масло можно не сливать, если не планируете его замену. Потом вторым домкратом необходимо немножко приподнять движок.Это необходимо для того, что бы ослабить нагрузку на болт крепления подушки мотора, которая размещена со стороны водителя. Не стоит усердствовать, ибо если пережать, то болт закусит уже в другую сторону. Удаляем болт из подушки (не забываем про наши лоточки с нумерацией!). Сейчас приспускаем домкрат и выводим опору из крепежа. Сейчас настал момент правды, ощупываем леску стыка мотора и колокола сцепления. При этом болты могут находиться и с той и с другой стороны. Стартер например крепится 2-мя болтами, при этом один со стороны мотора, а воторой со сторны коробки. С этих болтов и советую начать, если вы их открутите, то подольше все у вас получится. Фотки приложить не могу, я места крепления этих болтов так и не лицезрел. Только выкрученные оттуда болты. Откручиваем болты, складываем их в коробку. Самый верхний и самый удачный для откручивания болт оставляем вопреки всем желаниям на самый последний момент. Сейчас ослабляем и его, но менее чем на 4-5 оборотов. Проверяем монтажкой, как свободно отходит колокол с коробкой от мотора и не запамятовали ли мы открутить какой то болт. Если все гут, то зовем ассистента и залезаем назад в яму, прихватив подпорку под коробку ( я клал доску поперек ямы и подкладывал древесный ящик). Приподнимаем коробку, просим ассистента открутить тот верхний болт и ритмичными покачиваниями выводим коробку из зацепления с движком. Если не очень упорствовать с этим, то можно отведя коробку от мотора санциметров на 10 получить полностью достаточную щель для смены диска и выжимного подшипника. Это дозволит не выдергивать правый привод из коробки и не рисковать порчей сальника. Принципиально не запамятовать еще на собранном сцеплении отметить как оно стояло (мазочек краски либо легкий удар зубилом). Наверняка на данный момент это не так и принципиально и балансировку корзин делают раздельно, но что бы не нарушить балансировку (если вдруг теоретическиее запамятовали сделать и сделали по старинке с коленвалом и маховиком), а еще так как обретенная корзина сцепления имела некоторую желтоватую меточку на одном из болтов, то я это сделал и не напрасно! В конечном итоге выходит вот такая чудесная картина:

Сейчас результаты опытов со сцеплением. Машина прошла 95 тыс. Км. Состояние сцепления по моим прикидкам позволило бы пройти еще приблизительно столько же. Заклепки очень далековато, на диске живые поперечные канавки, глубина их достаточна. Корзину брать смысла не было никакого, очевидно избыточное приобретение.

Все что по истине в моем случае добивалось замены- выжимной подшипник. Все же, если был приобретен полный набор, то было бы порочно не проверить соответствие российским «аналогам». Результаты по диску сцепления последующие: шлицевая часть восьмых и 10-х дисков сцепления вполне схожа шлицевой части хундайчика, а вот размер… Гешин диск с движком 1.3 оказался существенно подольше чем десяткин с движком 1.5. Фото родного диска на родной корзине

Кожух сцепления и ведомый диск

Кожух сцепления и ведомый диск: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт крепления кожуха сцепления; 4 – кожух сцепления; 5 – ведомый диск сцепления

Снятие

Слейте жидкость из гидропривода сцепления и масло из картера коробки.

Снимите коробку (см. Подраздел «Коробка передач»).

Воткните оправку 09411-25000 в отверстие ступицы ведомого диска, чтоб не допустить его падения.

Ослабьте накрест затяжку болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Ослабление болтов крепления кожуха сцепления к маховику

Болты отвертывайте попеременно, всякий раз на один-два оборота, чтоб предупредить коробление фланца кожуха.

Внимание! Не применяйте растворители для чистки ведомого диска и подшипника выключения сцепления.

Поверка технического состояния

Кожух сцепления. Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на наличие износа и разности высот.

Проверьте поверхность нажимного диска на наличие износа, трещинок и изменение цвета.

Проверьте наличие ослабленных заклепок и по мере надобности замените кожух сцепления.

Ведомый диск. Проверьте фрикционные накладки на наличие ослабленных заклепок, следов неравномерного прилегания, повреждений от прихватывания, налипания масла либо смазки. По мере надобности замените покоробленный ведомый диск.

Проверка толщины ведомого диска в свободном (ненагруженном) состоянии

Проверьте толщину ведомого диска в свободном состоянии.

Проверьте пружины диска на наличие свободного хода и повреждений, по мере надобности замените неисправный диск.

Очистите шлицы первичного вала коробки и установите ведомый диск.

При затрудненном перемещении диска по шлицам вала либо наличии его лишнего зазора замените ведомый диск и/либо первичный вал коробки.

READ  Замена Лампы Номерного Знака Opel Astra J

Внимание! В подшипник выключения сцепления заложена смазка. Не применяйте растворители для очистки подшипника.

Подшипник выключения сцепления. Проверьте подшипник выключения сцепления на наличие заедания, повреждений либо завышенного шума. Проверьте точки контакта диафрагменной пружины с обоймой подшипника на наличие износа.

Замените подшипник при сильном износе мест контакта с вилкой выключения сцепления.

Вилка выключения сцепления. Замените вилку выключения сцепления при сильном износе в местах контакта с подшипником выключения сцепления.

Установка

Нанесите универсальную смазку на вилку выключения сцепления в местах контакта с подшипником выключения сцепления и рабочим цилиндром.

Место нанесения универсальной смазки на вилке выключения сцепления

Нанесите универсальную смазку в канавку подшипника выключения сцепления.

Нанесите универсальную смазку CASMOLY L9508 на вилку выключения сцепления в месте контакта с осью рычага выключения сцепления.

Кропотливо очистите поверхности маховика и нажимного диска тонкозернистой шкуркой и удостоверьтесь в отсутствии на их следов масла либо смазки.

Нанесите маленькое количество универсальной смазки CASMOLY L9508 на шлицы ступицы ведомого диска и первичного вала коробки.

Болты крепления рабочего цилиндра сцепления

Внимание! При установке сцепления не наносите очень много смазки в обозначенные места, потому что это может привести к пробуксовке и рывкам при работе сцепления.

При помощи оправки 09411-25000 установите ведомый диск на маховик стороной с заводской маркировкой к нажимному диску.

Установите на маховик кожух сцепления и ввентите 6 болтов крепления.

Затяните болты накрест моментом 15–22 Н·м. Болты затягивайте попеременно, всякий раз на один-два оборота, чтоб предупредить коробление фланца кожуха сцепления.

Вытащите оправку для центрирования ведомого диска.

Установите коробку (см. Подраздел «Коробка передач»).

Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Внимание! Наносите только нужное количество смазки. Избыток смазки может вызвать пробуксовку и рывки при работе сцепления.

Замена сцепления Hyundai getz. Замена сцепления Hyundai Getz

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 5 — кожух сцепления; 6 — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний

Сцепление Хэндэ Getz размещено меж движком и коробкой и создано для разъединения и соединения маховика, размещенного на коленчатом валу мотора и первичного вала коробки.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из 2-ух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины.

Диафрагменный пружинный механизм делает усилие, которое соединяет воединыжды работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в данном случае сцепление врубается и передает вращающий момент от мотора к коробке. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления делается последующим образом. В итоге нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в основном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого, в свою очередь, повлияет на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который надавливает на центр диафрагменной пружины, таким макаром освобождая усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск вспять. При всем этом освобождается ведомый диск, после этого вал мотора и вал коробки могут крутиться независимо друг от друга.

С 2-ух сторон ведомого диска закреплены фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь меж ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов коробки, которые появляются при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на дорожные неровности, при резком включении сцепления, также вследствие неравномерности вращающего момента мотора. Упругие колебания деталей коробки приводят к возникновению шума в механизмах и агрегатах, также к вибрациям, в итоге чего может быть повреждение деталей, в случае, если амплитуда упругих колебаний достигнет значимых величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Здрасти. Произведем замену сцепления Хэндэ Getz 1.4 2006 года.

Советую брать сцепление в сборе. А конкретно Valeo, артикул для заказа — 826 742. Артикул сцепления я привел для мотора объемом 1.4.

Аннотация которая расположена ниже рассчитана на водителей с опытом ремонта автомобилей. Если у вас есть вопросы по работе, смотрите видео урок, любая из операций рассмотрена тщательно.

Пошаговая инструкция

Снимаем воздушный фильтр вкупе с корпусом.

Снимаем аккумулятор и площадку под него.

Отодвигаем поворотный кулак и извлекаем наружный шрус из ступицы.

Извлекаем шрус из коробки и сливаем масло.

Отключаем привод переключения передач.

Откручиваем и извлекаем рабочий цилиндр сцепления.

Выкручиваем три нижних болта крепления КПП.

Откручиваем железную защиту мотора слева.

Откручиваем нижнюю подушку коробки. На этом шаге можно еще не поддомкрачивать движок так как коробка будет висеть на отпущенной левой подушке.

Откручиваем другие болты коробки. Есть несколько болтов в хитрых местах, поглядите на видео с 4-00 по 7-00.

Откручиваем 6 болтов крепления корзины сцепления и снимаем ее.

Производим замену выжимного подшипника.

Хэндэ Kia Service- это безупречный выбор для хозяев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на проф ремонт от профессионалов собственного дела! Не тайна, что эти две марки принадлежат одному концерну и потому, специализация нашего автосервиса позволяет с схожим фуррором обслуживать обе марки на высочайшем проф и техническом уровне.

Наш автосервис производит техническое сервис и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей накрепко, отменно и стремительно!

Работая с этими машинами в протяжении многих лет, мастера техцентра получили большой опыт. Конкретно обеспеченный опыт позволяет нам обслуживать и чинить очень отменно и стремительно!

READ  Замена Топливного Насоса Volvo S40

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Хэндэ Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только лишь уникальные запчасти, да и более доступные и высококачественные аналоги от других производителей. Конкретно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в денек воззвания.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтоб наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут нужные работы либо ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она вооружена бесплатным подключением к вебу, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам гостей охраняемая стоянка. По мере надобности наши мастера — консультанты дадут развернутую консультацию, посодействуют подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения профессионалов и проф советы.
  • Демократичные цены на все виды работ, при этом цена главных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы очень оперативно и отменно.

Замена сцепления Hyundai Getz

Специализированный сервис Hyundai

Задачка сцепления заключается в передаче вращающего момента с мотора на коробку. Износ системы бывает различным, зависимо от стиля вождения и умения водителя. Обычно, при возникновении дефектов машина трогается с места с рывками, при всем этом частота оборотов мотора на порядок выше, чем необходимо. При выходе сцепления из строя рекомендуется установить новый набор. Выборочная замена отдельных частей приведет к тому, что владельцу придется часто посещать сервисный центр. Потому что трудности начнут появляться одна за другой.

Типичные неисправности

Поломки, обозначенные ниже, нужно устранять лишь на местности технического центра. Пробы самостоятельной замены не гарантируют исправную работу узла. Методом собственных практических наблюдений удалось установить, что в большинстве случаев замена сцепления Хэндэ Getz проводится по последующим причинам.

  • Обрыв троса.
  • Разгерметизация цилиндра вследствие износа уплотнительных частей.
  • Мощная выработка выжимного подшипника, из-за чего устройство работает неправильно, или не работает вообщем.
  • Обрыв вилки из-за сильной механической нагрузки.
  • Утечка рабочей жидкости.

Найти неисправность можно по специфичному запаху, сильной вибрации при ускорении, также по соответствующим рывкам. Чтоб избежать суровых издержек, нужно вовремя диагностировать состояние частей.

Особенности замены

Ввиду специфичности расположения системы сцепления на автомобиле ее замену следует доверить сотрудникам авто мастерской. Работы проходят в серьезной последовательности. Неотклонимым условием является базисная диагностика средством дилерского сканера с последней версией программного обеспечения.

Процедура включает демонтаж коробки переключения передач. Бесспорным плюсом является возможность зрительно ознакомиться с состоянием внутренних ее частей и произвести плановое сервис по мере появления таковой необходимости.

После окончания всех шагов мастера инспектируют работоспособность методом маленького тест-драйва. Задачка мастеров – проверить отсутствие рывков, сторонних запахов и иных заморочек.

Доверить такую работу можно механикам компании DDCAR. Употребляются каталожные запасные части, сервис ведется в последовательности, регламентированной производителем.

Замена сцепления Hyundai Getz

  • Замена сцепления Хэндэ Getz
  • Передачи не врубаются, машина не едет

Диагностика коробки выявила последующее:

  • Передачи не врубались из-за того что развалился выжимной подшипник, сам диск сцепления был очень потерт, потому поменять пришлось набор сцепления в сборе. Ниже на фото можно узреть то что осталось от подшипника и «пострадавшую» корзину сцепления.

Выбор изделия

К выбору комплекта коробки, как указывает практика, большая часть автовладельцев относиться небережно. Обычно опираются на цена, и пробуют сберечь. Конкретно из-за этого часто этот узел выходит со строя довольно стремительно. Потому, к выбору сцепления на Хэндэ Getz стоит относиться со всей серьезностью.

Большая часть автовладельцев обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Не один раз, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по неким позициям превосходят их.

Оригинал

4110028050 (производства Хэндэ/Kia) — уникальный ведомый диск сцепления для Хэндэ Getz. Средняя

замена, сцепление, hyundai, getz

4130022710 (производства Хэндэ/Kia) — корзина сцепления для Getz со

Месяц вспять начались препядствия со “сцеплением”, обрисовал тут www.Drive2.Ru/cars/hyunda…lendid-i/journal/1917060/. Потому что до женитьбы оставалось меньше недели было принято решение немедля с этим что-то делать.

Заказал04300-00110 Масло трансмиссионное 3шт 888,36р.41417-22652 Пыльник вилки сцепления 1шт 81,95р.41430-22652 Рычаг привода сцепления 1шт 197,64р.Valeo 826 742 Сцепление, набор 1шт 3 335,86р.

Сейчас итоги по сцеплению которое прошло 36 000 км и два человека обучались ездить.Износ диска порядка 7% с корзиной тоже все нормально замена не требовалась при таком раскладе можно было бы проехать еще 150 000км и не париться.

Мыслить над тем как поменять сцепление в большинстве случаев приходится, когда из строя выходит ведущий либо ведомый диск сцепления. Деформация, износ фрикционных накладок, деформация… К счастью, есть видео о том, как делается замена сцепления на Хэндэ Getz 1.4.

За ранее необходимо снять воздушный фильтр, имеется ввиду весь корпус, также аккумулятор и площадку под ним. Колесо тоже нужно снять и вывернуть два болта крепления стойки, контр-гайку с наружного ШРУСа и вынуть ШРУС.