Замена Сцепления Опель Вектра А Через Лючок

Поменял сцепу, через люк. По большому счету сложного ничего нет, когда у меня заморочек не появилось. Реально вам поменять сцепу за 20 минут. я издержал не просто времени, поскольку сцука размеры зажимов всюду даны не в полной мере, и я сделал их наобум, потому пришлось переделывать по месту((

По большому счету это вся одна неувязка и была у меня, лишнее время издержал на переделку зажимов.

Крутим маховик до места где станет скоба, крутим коленвал с оборотной стороны мотора ( я пожалел что у меня руки на выдвигаются (( )
и ставим скобы, На выжатом сцеплении.

Никто из друзей не веровал что поменяю сцепление один, не выкрутив ни 1-го болта от кпп/блок.

а выжимной просто выпал и развалился на 2.7 части о_О

Новейшую корзину ужимаем, и ставим скобы

и собираем это дело в оборотном порядке. с единственной поправкой, когда вставите диск и корзину в район, требуйте соседа/подругу/друга/торговца из примыкающего киоска, что бы первичный вал засунули в коробку, что бы отцентровался диск. и дальше что остается сделать нашему клиенту по плану.

масло, если много вытекло, доливаем через сапун вторую свечу, а ч0, последующий раз поменять сцепление буду через лючок в крыше, и свечки поменять через глушитель, а там смотри, и нобелевскую дадут )) )

вкрутил длиннющий болт и вынул рукою

а болт купил либо делал сам?там вроде шаг один толщина 7 и продать?

уже не помню, вроде тот же болт, которым вал закручен.

ты его типа выгрутил и за него потащил?

сообразил, спасибо, буду пробовать

отлично, если сцепление уже нельзя надавить чтобы поставить скобы, что делать?

а через лючок никак не снять?авто вэдовое

Походу это прокатывает лишь на коробке f13

отлично, если сцепление уже нельзя надавить чтобы поставить скобы, что делать?

как заменить диск сцепления без полного снятия коробки через люк на опеле вектра а.

я стамеской сжимал от маховика и ставил скобы

а маховик конечно снять через лючок?

есть вариант и коленвал поменять xD

а маховик конечно вытащить через Данный лючок либо нет?

стесняюсь спросить. над чем?

Прикольно написано. И там всякое типа
масло, если много вытекло, доливаем через вторую свечу, а ч0, последующий раз поменять сцепление буду через лючок в крыше, и свечки поменять через глушитель

Сейчас менял сцепу на асконе. Создателю коечно плюсик и большой респект пологался на его боту. Однако могу внести свои коррективы
-ключ на 15 солгасен, и скобки на 45 мм. треугольным вырезом. под клепку. сгибать в 15 мм, 15 мм, 15мм -2мм
главное толщина метала 3мм
-первичный вал у меня вылез через отверстие. на кришке кпп около колеса, шестигранник на 16, позже штопор и гайку с внутренним шестигранником. шестигранник выкручиваем. вкручиваем от маховика болт. и тянем утконосом без особенных усердий. вал выходит.
-после того как корзину придавили 3 скобками тросик сцепления сбросить. и выжымной придавить отверткой —
-коробку можно не отпускать, на фото видно что отпущено. Нижняя рама коробки будет заставлять вынемать сцепу на перекос.
— по люку есть разнице диска на шлицах. а так менял на 1,6л маховик 200мм в каталоге конечно 215.