Замена Сцепления ВАЗ 2110 16 Клапанов

Замена датчика скорости LADA Kalina своими руками

замена, сцепление, 2110, клапан

Замена сцепления ВАЗ 2110 пошаговая инструкция

«Сорвите» болты крепления левого колеса, потом поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте на «козлы».

Снимите колесо и открутите два болта крепления нижней шаровой.

Снимите «-» клемму с АКБ.

Снимите ДМРВ, потом ослабив хомут крепления гофры ДМРВ, достаньте воздушный фильтр.

Сейчас нужно снять трос сцепления с вилки сцепления. Отпустите две крепежные гайки, которыми трос крепится к скобе на КПП.

Открутите болт крепления стартера к коробке, потом открутите 1-ый болт крепления КПП.

Головкой на «19» труба-усилитель. Рядом есть ещё один болт крепления КПП.

Отпустите эту гайку и верхний болт крепления стартера.

Снимите разъем с датчика скорости, потом открутите тросик спидометра.

Демонтируйте продольную растяжку в паре с рычагом.

Сейчас открутите нижний болт крепления стартера.

Откручиваем 3-й крепежный болт КПП, в районе правого ШРУСа имеется еще одна гайка, которую необходимо открутить.

Открутите два болта крепления реактивной тяги.

Отпустите гайку расположенную на хомуте тяги привода управления коробкой, потом снимите эту тягу с коробки.

Подставьте упору под движок, потом открутите две гайки крепления задней подушки. Это делается на всякий случай, чтоб в случае очень огромного опускания мотора у вас не разорвало шланги.

Аккуратнейшим образом отведите КПП от мотора и опустите на пол, она повиснет на полуосях.

Рекомендую заодно поменять также подшипник выключения сцепления.

Сделайте оценку износа, поменяйте диск, а если есть необходимость то и корзину сцепления, проверьте в норме ли лепестки.

Предстоящая сборка делается в оборотном порядке. Всем спасибо за внимание, вот фактически таким нехитрым «макаром» делается подмена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла.

Для работы вам потребуется:

  • Домкрат;
  • Смотровая яма либо подъемник;
  • Набор торцевых и рожковых ключей: «19», «17»;
  • Монтировка либо труба-усилитель.

Подогрев дроссельной заслонки: что это, для чего и есть ли смысл его отключать? Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками. Разновидности автомобильных дисков: их плюсы и минусы

Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла

Сцепление играет в автомобиле роль связывающего звена меж коробкой и движком. Этот элемент ДВС воспринимает на себя «удар» и все нагрузки, возникающие при передаче вращающего момента от мотора — коробке. Потому сцепление можно условно отнести к расходным материалам, т. К. Достаточно нередко изнашивается и просит незамедлительной подмены. Воздействовать на износ сцепления нереально, ну разве что вы ухитритесь переключать передачи без его роли, хотя в таком случае это не пройдет безо всяких следов по отношению к другим частям мотора.

Замена сцепления необходима в следующих случаях:

  • Если сцепление начинает «вести», другими словами когда мощность мотора понижается.
  • Если сцепление не стопроцентно врубается, другими словами «буксует».
  • Если во время включения слышны посторонние звуки. Щелчки, рывки и т. Д.
  • В случае самовольного выключения сцепления.
  • В случае вибрации во время нажатия педали сцепления.

В этой статье я расскажу, как поменять сцепление ВАЗ 2110 в домашних критериях без снятия коробки и слива масла.

30 комментариев

И всё-таки коробку сняли, хоть она и повисла на полуосях.

Спасибо за комментарий Max147, может быть Ваш вариант кому-то придется по нраву больше чем наш. Мысль с длинноватыми болтами вправду хороша!

Болты длиннее туда не залезут!

Как вариант — длинноватые шпильки

Да не очень то и сберегли ни по времени ни по трудозатратам. Слить масло — одна гайка, 5 минут времени. Снять привода — 2 гайки,10.15 минут. Как справедливо было увидено пихать КПП назад в сборе с приводами тот ещё гемор. А ещё вся коробка в масле, очень может быть подтекают сальники, так что привода выдергивать все равно придётся. ИМХО снять стопроцентно, помыть очистить, поменять сальники при необходимости… А что за трос спидомтра? Я на 10ках не лицезрел.

Сняли — не сняли.
Полезность хотя бы в том что коробка там неподалеку осталась. Когда работаешь один, то важно.
Приводы ее центруют и проще задвинуть на место. Ну и при вынимании приводов из коробки ничего не провернете.
Хотя двинуть по шпилькам длинноватым (не знаю кто 1-ый выдумал) еще проще.
Я так делал. Зазор не большой, но сцепление с плетенкой проходит. Оправку укоротить. Работать приходится в зазоре, но зато на место коробку просто задвинуть без излишнего пука.

Слава, и в правду есть трос спидометра на 10-ка.
Сейчас делал спидометр, и при покупке датчика скорости, торговец уточнил — с тросом либо нет)
Сам был в шоке!

Да я на 100% и не утверждаю,просто говорю что не лицезрел. Хотя было в ремонте огромное количество 2110 1996-2007 г. В. На всех, даже на тех где механический одометр стоял просто датчик и ни каких тросиков. Может быть торговец путает с 2109-2115, там да, на неких было датчик трос. Может у кого стоит трос привода спидометра на 10, не поленитесь, напишите коммент, будем в курсе.

Ну не знаю, Игорь.Если ты делал потому что обрисовывает процесс создатель и у тебя все просто вышло, то мой для тебя респект. Я один раз пробовал так делать, исплевался, и изматерился! Не много того, что подобно гинекологу, работаешь в ограниченном пространстве, так ещё попробуй воткни коробас на место. Тем паче в 1-го. Центруется на приводах? У меня напротив ломается и перекашивается на гранатах. Ещё привода имеют вес, и естсно тянут коробас вниз, оттого перекос по первичному валу в особенности, животрепещущ. Ну очень тяжело ее (коробку)вставить на место. С направляющими болтами большей длины, правда не пробовал, может этот метод и работает. Не инспектировал. В конечном итоге, желаю сказать, что метод создателя ни чуток ни проще традиционного. И поболее того, ПРОБЛЕМАТИЧНЕЙ !

Здрасти всем, метод предложенный создателем очень не плох, при определенных способностях очень удобно и стремительно, без излишней возни с приводами, но снова таки, если у вас комфортная яма либо подъемник, а по поводу троса спидометра, на многих 10-ках шли коробки от девяток, вот и наличие троса. А так метод очень неплох, только для удобства при оборотной постановке короба вспять было бы комфортно ее подымать домкратом маленького размера, тогда будет проще ее на свое легитимное место найти. Спасибо за внимание и всем творческих фурроров в нелегком деле оптимизации процесса ремонта собственных машинок!

Метод работает создатель не указал главное нужно центровать диск сцепления, пластмассовый вал муляж он наверняка продается не спросил. Коробку я подвешивал чтобы не свалилась на пол и при помощи домкрата снимал и ставил один тяжело и муторно но все же вышло.

Ребята скажите я три денька вспять меня диски бежала отлично прошло три денька и снова машина не бежит.А оборот подымается.Но я меня только диск а не в месте плетенкой.

Мужчины меняю ведомый диск на 10 помогите.

Пламенный привет всем! Порекомендуйте в чем неувязка. Я поменял корзину сцепления сейчас вопит что то, а при нажатой педали не вопит. Кто знает что такое, предварительно спасибо.

Вопит или коробка, или выжимной подшипник.

Подскажите пожалуйста. На 2110 движок 2112 менял трос сцепления-порвался. Через год снова порвался. Через месяц педаль снова уходит и тугое сцепление. Рычаг подшипника без троса прогуливается нормально, подшипник не шумит, диск не ведет. Троса сцепы такие дерьмовые либо что с корзиной?

READ  Skoda Октавия Сброс Замены Масла

Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статьи:

Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем «козлы»

Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры

Снимаем «минусовую» клемму с аккамулятора, снимаем разьем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.

Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке(дальше «КП»).

Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП. 2. Откручиваем 1-ый болт крепления КП.

Пригодится неплохой ключ с головкой на 19 и может быть труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.

Эту гайку нужно не запамятовать ослабить

Откручиваем верхний болт крепления стартера.

Снимаем разьем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.

Снимаем продольную растяжку вкупе с рычагом.

Отрручиваем нижний болт крепления стартера. 2. Откручиваем 3-ий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.

На 10-ках откручиваем два болта крепления реактивной тяги.

Ослабляем гайку на хомуте тяги привода упревления КП и снимаем эту тягу с КП. 2. Откручиваем две гайки задней подушки.

За ранее нужно подставить чурку под движок, по другому он может опуститься очень низковато и оторвать шланги отопителя салона.

Осторожно отводим КП от мотора и кладем на пол.

КП повисает на полуосях. Преимущество этого метода в том, что масло из КП сливать не нужно.

Подшипник выключения сцепления лучше поменять. 2. Если пружины в своём месте болтаются, то диск поменять совершенно точно. 3. Накладки износились до клепок. 4. На поверхности корзины износ маленький, переживет ещё один диск.

На лепестках, в месте касания выжимного подшипника. Износ маленький. Лепестки в норме.

Поверхность маховика не очень изношена. Сборку производим в оборотной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска нужно пользоваться имитатором первичного вала КП.

Замена сцепления на ВАЗ 2112 без снятия ШРУСов

Продольную тягу вполне я не снимал, а едва открутил в месте крепления рычага к кузову и шаровую. Её незначительно в сторону отведете и коробка отлично опустится вниз.

Здесь это отлично видно

Откручиваем 6 болтов под головку на «восемь» и вытаскиваем корзину с диском

Корзина сцепления была очень ( ну либо мне так кажется ) сточена выжимным подшипником, глубочайшие «пропилы» были на лепестках

Смотрим на диск сцепления

Мой выбор пал на набор сцепления LUK

Сцепление компании LUK

У меня стояло компании Kraft

В сопоставлении с новым

На моё удивление диск был очень даже живым, оставлю на всякий случай.

Ну и всё, собираем всё в оборотном порядке. И да, центровал диск сцепления пластмассовой втулочкой

Снятие, установка КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие и установка коробки, подмена сцепления ВАЗ. Рекомендация Снимайте коробку с ассистентом.

Замена сцепления ваз 2110

После того, как условия и инструмент приготовлены, можно приступать к работе. Сначало снимаем фронтальное левое колесо и надёжно закрепляем автомобиль. Обращаем внимание, что есть два пути ремонта: с полным демонтажем КПП и без него. В нашем случае, речь пойдёт о том, как поменять сцепление на ВАЗ 2110 не снимая коробки.

Процесс облегчается тем, что не придётся сливать трансмиссионное масло, отсоединять оси приводов и доставать тяжкий агрегат из-под машины. Меньший набор операций сберегает время. Но, для подстраховки, нужно иметь ёмкость наготове, куда в критическом случае можно слить масло из КПП.

По окончании фиксации машины открываем капот, отключаем АКБ и снимаем его совершенно. Для доступного осознания, весь предстоящий процесс по подмене сцепления своими руками на ВАЗ 2110, будет описан в виде пошаговой аннотации:

  • Выкручиваем два болта шаровой опоры (колесо уже снято);
  • Перебегаем к моторному отделу и снимаем разъём датчики расхода воздуха ДМРВ;
  • Отсоединяем гофру воздухопоглотителя;
  • Снимаем корпус воздушного фильтра;
  • Отсоединяем трос сцепления от КПП, откручивая две гайки крепления;
  • Откручиваем болт стартера;
  • Выкручиваем болт КПП, находящийся чуток правее стартера;
  • Находим ещё один верхний болт крепления КПП к движку и откручиваем его;
  • Отсоединяем штекер датчика скорости;
  • Перебегаем к нижней части и демонтируем продольную тягу совместно с чашечкой (крабом);
  • Находим нижний болт стартера и 2 болта крепления КПП, выкручиваем их;
  • Снимаем крепление реактивной тяги;
  • Откручиваем кулису переключения КПП;
  • Подставляем под мотор домкрат через древесную прокладку (на край поддона);
  • Отворачиваем гайки задней подушки мотора;
  • Опускаем движок домкратом (он завалится на одну сторону);
  • Заботливо разъединяем мотор и КПП;
  • Отсоединённую коробку аккуратненько опускаем вниз до того момента, пока она не зависнет на осях приводов.

1-ый шаг, по подмене сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки, завершён. В итоге демонтажа, появился доступ к корзине сцепления на движке и выжимному подшипнику на КПП. Выкручиваем болты крепления корзины на маховике и снимаем её. Аккуратненько вынимаем выжимной подшипник с первичного вала.

После внимательного исследования снятых деталей становится понятно, стоит поменять пакет сцепления полностью либо можно ограничится сменой диска и подшипника. Необходимо отметить, что подмена корзины сцепления ВАЗ 2110 происходит раз в 80 – 150 тыс. Км пробега, зависимо от режима эксплуатации. Диск и подшипник изнашиваются почаще.

После покупки новых запчастей, приступаем ко 2-ой части ремонта и делаем последующее:

  • Устанавливаем корзину с диском на место и наживляем болты крепления;
  • Вставляем центровочный вал (оправку) в центральное отверстие коленчатого вала;
  • Потом очень закручиваем болты и вынимаем оправку. Она должна свободно заходить в отверстие, имитируя первичный вал КПП.
  • Дальше, устанавливаем на коробку выжимной подшипник;
  • Аккуратненько поднимаем КПП и соединяем её с движком, малость вращая ось привода;
  • Как коробка встала на место, можно её укреплять болтами и устанавливать демонтированные детали в оборотном порядке.

На заметку! Лучше не оставлять коробку в подвешенном положение на долгое время (более 2-х дней). Дело в том, что на сальники приводов оказывается мощная нагрузка и они могут отчасти деформироваться. Образование повреждений приведёт к подкапыванию масла из коробки при предстоящей эксплуатации.

Подготовительный этап

Перед тем, как поменять сцепление на ВАЗ 2110, предстоит приготовить место для проведения ремонта и инструмент. Для данного процесса, более успешно подходят: авто подъёмник либо смотровая яма. Если таких критерий нет, в силу безнадежного положения, может быть выполнить подмену сцепления на 2110 в «спартанских условиях». Довольно подыскать ровненький участок поверхности в гаражном боксе, на машиноместе либо во дворе.

Также, для ремонта будет нужно:

  • Слесарный набор с рожковыми ключами и головками до 22 мм;
  • Домкрат и несколько маленьких досок (древесных брусков);
  • Ёмкость для вероятного слива трансмиссионного масла из КПП;
  • Центровочный вал (оправка).

Что касается самого сцепления, то оно продаётся комплектами (3 в одном, 2 в одном) и деталями по отдельности.

В систему заходит 3 заменяемых элемента:

Автолюбителю, практичнее поинтересоваться заблаговременно, сколько будут стоить новые детали сцепления для подмены на ВАЗ 2110. Это поможет приготовить нужный бюджет. Стоимость запчастей имеет разный спектр и находится в зависимости от производителя. Посреди изготовителей высококачественных деталей, фаворитами являются: Sachs, Luk, Valeo и Krafttech. Эти запчасти гарантированно подходят на автомобиль и имеют длительный ресурс эксплуатации. Детали отвратительного свойства могут совсем не подойти либо выйти из строя в 1-ые деньки после ремонта.

Замена сцепления на ВАЗ 2110 своими руками

Автолюбитель «десятки», может быть застигнут врасплох поломкой системы сцепления. Это значит, что предстоят внезапные растраты на запчасти и услуги автомастерской. Подмена сцепления ВАЗ 2110 стоит недёшево, от 3 500 до 5 000 руб., не считая цены запчастей. Но, есть вариант сохранить значительную часть личных сбережений и поменять изношенные детали на новые — без помощи других. Скажем прямо, процедура это сложная. Но, действуя по аннотации, может быть ловко управится за один денек.

На заметку! Не торопитесь с глобальным ремонтом, потому что поменять сцепление на ВАЗ 2110 в неких случаях пока рано. Может быть убрать образование недостатка регулировкой. На картере КПП, сверху, находится кронштейн крепления троса привода с 2-мя гайки. Подкручивая одну из гаек, может быть установить новых ход педали. После чего, механизм послужит ещё.

READ  Где Можно Заменить Стекло На Айфоне

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2110

Ниже приведены более известные конторы которые создают сцепление для автомобиля ваз 2110, предлогаю ознакомиться с ними и сделать собственный выбор.

Регулировка сцепления на ВАЗ 2110 после замены

Отменно окончить ремонт, поможет настройка системы коробки. Для этого, следует отпустить регулировочные гайки на тросике. Педаль сцепления подымется. Берём линейку, и замеряем в салоне расстояние от фронтальной стены до педали. Рабочий ход, регламентированный аннотацией по эксплуатации, должен составлять 120 мм (±5мм).

Пару раз жмем на педаль. Потом, закручиваем регулировочную гайку, попутно измеряя расстояние меж педалью и стеной. Как, разыскиваемое значение 12 см будет достигнуто, затягиваем гайку, придерживая другим ключом контргайку. Аналогичную операцию по регулировке, после подмены сцепления своими руками, можно произвести на ВАЗ 2110 с мотором 16 клапанов.

Стоит согласиться, ремонт непростой — но, посильный. При всем этом, на руках остаётся значительно сэкономленная сумма денег. В дополнение необходимо подчеркнуть, что подмена сцепления ВАЗ 2110 с 8 и 16-клапанными моторами — вполне схожая. Завод изготовитель устанавливал на авто однообразные типы трансмиссий. Как следует, аннотация: как поменять сцепление на ВАЗ 2110 не снимая коробки, будет животрепещуща для всех хозяев «десятого» семейства.

Замена сцепления на ВАЗ 2110

Бывалые обладатели ВАЗ 2110 наверное знают как поменять сцепления своими руками, а вот для новичков — это открытый вопрос. Сейчас мы Для вас поведаем все про подмену сцепления без снятия коробки и слива масла.

Когда необходимо поменять сцепление на ВАЗ 2110:
— Если сцепление начинает «вести», другими словами когда мощность мотора понижается.
— Если сцепление не вполне врубается, другими словами «буксует».
— Если во время включения слышны посторонние звуки — щелчки, рывки и т. Д.
— В случае самовольного выключения сцепления.
— В случае вибрации во время нажатия педали сцепления.

Нам будет нужно:
— Домкрат.
— Смотровая яма либо подъемник.
— Набор торцевых и рожковых ключей: «19″, «17″…
— Монтировка либо труба-усилитель. Подмена сцепления ВАЗ 2110 аннотация

«Сорвите» болты крепления левого колеса, потом поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте на «козлы».

Снимите колесо и открутите два болта крепления нижней шаровой.

Снимите «минус» клемму с АКБ.

Снимите ДМРВ, потом ослабив хомут крепления гофры ДМРВ, достаньте воздушный фильтр.

Сейчас нужно снять трос сцепления с вилки сцепления. Отпустите две крепежные гайки, которыми трос крепится к скобе на КПП.

Открутите болт крепления стартера к коробке, потом открутите 1-ый болт крепления КПП.

Головкой на «19″ труба-усилитель. Рядом есть ещё один болт крепления КПП.

Отпустите эту гайку и верхний болт крепления стартера.

Снимите разъем с датчика скорости, потом открутите тросик спидометра.

Демонтируйте продольную растяжку в паре с рычагом.

Сейчас открутите нижний болт крепления стартера.

Откручиваем 3-й крепежный болт КПП, в районе правого ШРУСа имеется еще одна гайка, которую необходимо открутить.

Открутите два болта крепления реактивной тяги.

Отпустите гайку расположенную на хомуте тяги привода управления коробкой, потом снимите эту тягу с коробки.

Подставьте упору под движок, потом открутите две гайки крепления задней подушки. Это делается на всякий случай, чтоб в случае очень огромного опускания мотора у вас не разорвало шланги.

Аккуратнейшим образом отведите КПП от мотора и опустите на пол, она повиснет на полуосях.

Рекомендую заодно поменять также подшипник выключения сцепления.

Сделайте оценку износа, поменяйте диск, а если есть необходимость то и корзину сцепления, проверьте в норме ли лепестки.

Предстоящая сборка делается в оборотном порядке. Подмена сцепления на ВАЗ 21010 своими руками.

Напомним, что последняя новость на нашем веб-сайте была про удаление шильдиков на LADA Priora.

Замена сцепления на ВАЗ 2110

Появились признаки изношенности сцепления на собственной 2110? Как следует? Требуется приобрести набор нового и произвести ремонт, а точнее подмену сцепления на ВАЗовской 10-ке.

Не имея гаража с ямой, возможно обойтись и средствами находящимися под рукой. Чтоб поменять сцепления на ВАЗ 2110 для вас пригодится: набор ключей, домкрат и древесные пеньки. А для правильной центровки диска сцепления также будет нужно направляющая, она же — имитатор первичного вала КПП.

Подмена сцепления пригодится тогда, когда износ лепестков добивается более 0,8 мм либо появится увеличенный рабочий ход педали сцепления — это показывает на износ ведущего диска, может быть, на осадку пружины. Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала КПП и изменяется при биении, неравномерном износе, забияках, трещинках, также, если накладки от заклепок отстоят на 0,2 мм.

Ведомые диски сцепления ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 имеют однообразные размеры (200х140), но несколько разные свойства пружин — нажимной и демпфера. Диски 2112 имеют пару пружин (из 6) наименьшего размера и размещенных поближе к центру; они передают на 12% более высочайший вращающий момент за счет форсированной нажимной пружины. Отличить «двенадцатые» диски можно также по отверстию в прорези лепестков.

Какое сцепление поставить на ВАЗ 2110 и когда менять?

Уникальный номер 21100-1601000-00, средняя стоимость около 2615 руб.

  • KRAFT KT098553 — 2894 руб.
  • LUK 620305100 — 3050 руб.
  • Trialli FR751 — 2235 руб.

Периодичность подмены находится в зависимости от стиля вождения. В среднем заводские служат около 50 тыс.Км., потому обладатели авто, нередко проводят подмену на завезенные из других стран, потому что те служат больше 100 тыс.Км.

При подмене сцепления на ВАЗ 2110 могут появиться последующие вопросы:

Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем «козлы».

Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры.

Снимаем «минусовую» клемму с аккума, снимаем разъем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.

Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке(дальше «КП»).

  • Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП.
  • Откручиваем 1-ый болт крепления КП.

Пригодится неплохой ключ с головкой на 19 и может быть труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.

Эту гайку нужно не запамятовать ослабить.

Откручиваем верхний болт крепления стартера.

Снимаем разъем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.

Снимаем продольную растяжку вкупе с рычагом.

Откручиваем нижний болт крепления стартера.

Откручиваем 3-ий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.

На ВАЗ 2110 откручиваем два болта крепления реактивной тяги.

  • Ослабляем гайку на хомуте тяги привода управления КП и снимаем эту тягу с КП.
  • Откручиваем две гайки задней подушки.

За ранее нужно подставить чурку под движок, по другому он может опуститься очень низковато и оторвать шланги отопителя салона.

Осторожно отводим КП от мотора и кладем на пол.

КП повисает на полуосях. Преимущество этого метода в том, что масло из коробки сливать не нужно. Но также есть и один большой минут — риск что после таковой нагрузки потекут сальники.

  • Подшипник выключения сцепления лучше поменять.
  • Если пружины в своём месте болтаются, то диск поменять совершенно точно.
  • Накладки износились до заклепок.
  • На поверхности корзины износ маленький, переживет ещё один диск.

На лепестках, в месте касания выжимного подшипника, износ маленький. Лепестки в норме.

Поверхность маховика не очень изношена. Сборку производим в оборотной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска нужно пользоваться имитатором первичного вала КП.

Как снять кпп на ваз 2110 одному без ямы

Если для вас нужно снять кпп на ваз 2110 одному без ямы, это сделать легко, а если есть яма, то вообщем можно сделать без заморочек. Ниже вы получите пошаговую аннотацию по снятию кпп на ваз 2110:

Отключаем всю электрику, скидываем клеммы с аккума и стартера. Снимаем воздушный фильтр.

Демонтируем тросик сцепления, который находится на коробке.

Сливаем масло из коробки, скидываем клемму с датчика который включает подсветку задней скорости.

Крышку на картере сцепления необходимо снять.

Снимаем кронштейн реактивной тяги.

Тягу переключения передать тоже необходимо снять.

Заднюю подушку тоже демонтируем.

Снимаем внешний шрус, шаровую тоже необходимо снять.

READ  Сравнение Рено Степвей И Киа Рио

Расслабляем крепления опорных подшипников и опор.

Выравniva правый привод.

Дальше необходимо снять пластиковую защиту.

Снимаем «яйца» просто открутив крепежный болт по моему на 17 головкой.

Снимаем рычаг, перед этим окрутив его головкой на 17.

Движок необходимо поддомкратить.

Все коробка снята! Помощь не пригодилась. Если вы снимаете кпп на ваз 2110 без ямы по другому, буду рад услышать вас в комментах.

Сцепление на ВАЗ-2112

Так смотрится схема сцепления ВАЗ-2112 в разборе.

Сцепление на любом автомобиле, в том числе и на ВАЗ-2112 играет очень важную роль. Так, без его роли было бы просто нереально передать вращающий момент от мотора к коробке переключения передач.

Из-за того, что на этот элемент приходится большая нагрузка, его полностью точно можно именовать расходным материалом, так как его главные элементы при сильном износе просит незамедлительной подмены.

Меняем сцепление на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Анзорин Максим.
Сущность вопроса: Как без помощи других поменять сцепление на ВАЗ-2112?

Здрасти! Подскажите, пожалуйста, как верно поменять сцепление на ВАЗ-2112? Я желаю провести его подмену, так как мне кажется оно очень очень износилось. Бывает нажимаю на педаль и позже при отпускании оно как-то не сходу схватывается. А в сервисе озвучили .

Регулировка сцепления

После того как подмена произведена, нужно провести его регулировку. Более тщательно об этом написано в этой статье.

Пошаговый порядок работ

Подмена сцепления без снятия коробки

Перед тем как приступить конкретно к подмене сцепления, для вас нужно снять коробку переключения передач. О том, как стремительно и отменно это сделать, написано в этой статье.

Когда сцепление демонтировано, продолжаем работы:

    С помощью накидного ключа откручиваем болты, крепящие кожух сцепления.

Корзина сцепления в сборе

Демонтированные болты убираем в сторону.

При демонтаже нужно соблюдать аккуратность.

Подшипник находится на своём месте.

Голубой стрелкой обозначено место фиксации оправки, а красноватой сама оправка.

Таким макаром, производится вся подмена сцепления. Видите ли, ничего сложного в таковой работе нет.

Выбор (опрос)

Каким-либо образом повлиять на состояние сцепления невозможно, и контролировать его состояние визуально также нельзя, поэтому его неисправности проявятся только тогда, когда один из элементов начнёт выходить из строя.

Инструмент для выполнения работ по замене

Для того, чтобы работы было выполнить проще, необходимо заранее подготовить весь инструмент.

  • Смотровая яма или подъёмник.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Набор торцевых ключей.
  • Монтировка или трубка удлинитель.

Когда необходима замена (симптомы)?

Понять то, что сцеплению необходима замена, можно по следующим признакам и поведению автомобиля:

  • Возникает вибрация при нажатии на педаль сцепления.
  • При нажатии на педаль сцепления слышен гул.

Как оно работает и из чего состоит

Схема устройства

Заводская система сцепления для ВАЗ 2110 называется ВИС. Многие на нее жалуются из-за не очень эффективной работы, хотя другие уверены, что более достойной альтернативы для «десятки» не существует. Так что мнения на этот счет расходятся.

К главным компонентам системы относятся:

  • Кожух;
  • Картер с крышкой и опорными плоскостями, которыми агрегат крепится к раме;
  • Ведомый и нажимной диск;
  • Выжимной подшипник. Он отключает сцепление с муфтой;
  • Маховик;
  • Вилка выключения;
  • Провод троса, который идет к педали (крайняя слева в салоне автомобиля).

Популярные проблемы и их решение

Есть несколько характерных неисправностей, которые встречаются на автомобиле ВАЗ 2110. Попробуем разобраться в причинах их возникновения, а также рассмотрим способы решения проблемы.

  • Сцепление ведет. Причины могут быть такими:
  • У педали недостаточный ход, натяжение слишком тугое. Для устранения нужно отрегулировать привод;
  • Ведомый диск имеет деформации. Тут поможет только замена;
  • Ступица ведомого диска иногда заедает. Если так, попробуйте ее промыть и смазать шлицы первичного вала. Если же элемент или сам вал износился, тогда замените их;
  • Фрикционные накладки сломались, заклепки ослабились. Самое лучшее решение — полноценная замена кожуха, которая включает в себя пружину и диск;
  • Нажимной диск деформировался или перекошен. Замените накладки, но предварительно обязательно убедитесь в отсутствии отклонений торцевого биения диска;
  • Возникли проблемы с тросом. Подтяните его. Если результата нет, замените на новый.
  • Сцепление не может полноценно включиться, наблюдаются пробуксовки. Причин тоже может быть несколько, ровно как и решений:
  • Фрикционные накладки на ведомом диске часто пригорают или изнашиваются. Решение одно — замена;
  • Поверхности дисков и маховика покрылись маслом. Это говорит о том, что следует заменить сальники мотора и КПП. Плюс проверьте протечки через болты фиксации маховика. Если утечки есть, обработайте крепежи герметиком, а замасленные участки промойте;
  • Привод заедает. Проверьте его состояние, замените поврежденные компоненты.
  • Сцепление работает практически нормально, но наблюдаются рывки. Вызвано это может быть следующим:
  • Масло попало на поверхность. Как решить проблему мы уже рассказали выше;
  • В приводе происходят заедания. Проследите, где именно заедает, устраните проблему;
  • Нажимной диск деформировался или повредился. В такой ситуации поможет замена кожуха с диском.
  • Наблюдается повышенный шум при выключении. Прежде всего, проверьте подшипник выключения. Вероятно, он износился, деформировался, началась потеря масла. Что делать? Конечно, менять его.
  • Сильный шум наблюдается уже при включении. Практически точно проблема кроется в сломанных пружинах демпфера. Частичный ремонт не поможет, сразу меняйте весь ведомый диск.
  • При длительной работе, резко отключается. Вероятно, заел выжимной подшипник. Расположен данный элемент на направляющей втулке коробки переключения передач. Если он износился, просто поменяйте его на новый подшипник.
  • Сцепление может оказаться чрезвычайно тугим либо наоборот, пропасть при попытке обгона на дороге. При наличии пробуксовки постарайтесь медленно доехать до гаража. Если же зацепа совсем нет, остановитесь и вызывайте эвакуаторную службу.
  • Выбор

    Сегодня рынок представлен обширным списком альтернатив европейского и китайского производства. Китайские запчасти использовать настоятельно не рекомендуем, а вот европейские аналоги стоит рассмотреть как замену ВИС.

    Согласно проведенному исследованию среди владельцев ВАЗ 2110, определилась пятерка лучших комплектов для отечественной «десятки»:

    • Kraft Tech.
    • LUK.
    • Valeo.
    • Sachs.
    • ВИС.

    Как мы уже отмечали, ВИС устанавливается стандартно и работает достаточно неплохо. Важным преимуществом по сравнению с европейскими аналогами является финансовая доступность. Но если кошелек позволяет, поменяйте старое сцепление на более качественное и дорогое.

    В защиту системы ВИС отметим, что для ремонта часто хватает простой регулировки педали и подтяжки троса. А если собираетесь полностью менять ВИС на ВИС, это не влетит вам в копеечку.

    Задачи сцепления

    Собственно, на этом описание назначения можно закончить.

    Сцепление ВАЗ 2110: замена диска своими руками

    Следует сразу отметить, что замена сцепления на ВАЗ 2110 — это кардинальная мера по ремонту узла. В некоторых ситуациях вполне можно обойтись ремонтом, который позволит продлить срок службы действующего сцепления. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы более детально в нашем материале.

    Демонтаж, ремонт и замена

    Выполнить замену сцепления на ВАЗ 2110 без снятия коробки передач можно, однако чаще всего применяют метод с ее демонтажем. Не обязательно снимать коробку, если вы просто хотите отрегулировать сцепление. А при ремонте не требуется сливать трансмиссионное масло.

    Порядок проведения демонтажа и ремонта следующий:

    • Отключите аккумуляторную батарею;
    • Демонтируйте воздушный фильтр;
    • Отключите жгут проводков;
    • Приподнимите автомобиль;
    • Справа ослабьте гайку привода сцепления и полностью открутите слева;
    • Демонтируйте рычаг от подвески автомобиля, а также снимите шаровую опору;
    • Открутите нижнюю защиту силового агрегата;
    • Отключите тягу от коробки передач;
    • Снимите картер сцепления и осмотрите его. Чаще всего на картере имеются трещины, изнашивается резьба или теряется «хватка» лап, удерживающих картер. Чтобы исправить ситуацию, трещины заваривают, а резьбу обновляют. Так картер сможет прослужить еще не один год;
    • Поднимите с помощью домкрата двигатель, демонтируйте коробку передач, что позволит открыть доступ к узлу сцепления;
    • На этом этапе выполняется ремонт, либо полностью меняется система сцепления. Все зависит от текущего состояния агрегатов.

    Как видите, сцепление для ВАЗ 2110 играет важнейшую роль, и следить за его исправным состоянием — прямая обязанность каждого автовладельца. Исправить проблемы, возникающие со сцепление, можно своими силами, не обращаясь на станции технического обслуживания. Но если вашего личного опыта, навыков и знаний недостаточно для подобных работ, лучше сразу обратитесь к специалистам.