Замена сцепления Volkswagen бора 1 6

Сцепление для Skoda Octavia, Volkswagen Bora Caddy Golf Jetta

Для автомобилей Skoda Octavia, Фольксваген Bora, Caddy, Golf, Jetta с ручной коробкой (МКПП) узел сцепления является компонентом, подверженным усиленному износу и замене. Это довольно дорогостоящий узел, если Для вас предстоит замена сцепления – перед покупкой стоит изучить этот материал чтоб сделать верный выбор.

На нашем рынке находятся составляющие сцеплений последующих производителей:

  • ECCB, Китай;
  • Kamoka, Польша;
  • KM Germany, Германия;
  • Krafttech, Турция;
  • LUK, Германия;
  • INA, Германия (вкупе с LUK заходит в состав Schaeffler Group, практически – это тот же LUK);
  • MA-PA, Турция;
  • Nexus, Польша, торговая марка компании Intercars;
  • NK, Дания, торговая марка компании SBS;
  • Sachs, Германия;
  • Sassone, Италия;
  • Starline, Чехия;
  • Statim, Польша;
  • Valeo, Франция

Фольксваген Ауди Group (VAG) является сборочным созданием автомобилей, сцепления, как и другие запчасти, для собственных автомобилей без помощи других не производит. Составляющие системы сцепления для нее изготавливают на заводах Sachs компании ZF и LUK компании Schaeffler. Фабрики этих компаний размещены по всему миру. Если Вы приобретаете набор сцепления Sachs, и на коробке обозначено «Made in China». Не задумайтесь что Вы приобрели «сцепление с китайским качеством». Независимо от того где делается Sachs – качество на высоте!

Раздельно желаем выделить сцепления Valeo. Обычно кооперация европейских компаний более сильна в рамках собственной страны. Французский производитель Valeo производит составляющие системы сцепления на французские сборочные сборочные потоки Рено, Peugeot, Citroen. На вторичный (ремонтный) рынок Valeo производит комплекты сцеплений и на марки VAG: Ауди, Seat, Skoda, Фольксваген. По качеству комплекты сцеплений Valeo, Sachs и LUK сравнимы, имеют самую высшую оценку в нашем рейтинге – мы их отмечаем значком «».

Других производителей мы причисляем к экономным. Часто такие производители являются упаковщиками: дешевые запчасти китайского производства пакуют в коробки со своим брендом, а время от времени даже упаковка в коробки делается на китайских предприятиях. Не верно будет гласить что у упаковщиков качество нехорошее, верно именовать его «не стабильное». Связано это с тем что запчасти для упаковки заказываются на различных фабриках-изготовителях, поставки идут с различных партий с различными техническими требованиями производства. Такая запчасть время от времени большой ресурс работы, время от времени не очень. И даже если Вы прочли в вебе отзыв что запчасть прослужила очень длительно – это не значит что Для вас она попадется из той же партии и прослужит так же длительно. В ряде экономных марок пожалуй, можно выделить качество турецких производителей, у их качество более размеренное, так как сцепления выполняются на собственных производственных мощностях.

Свежие отзывы об автосервисах Volkswagen Bora

Обходительный благожелательный персонал. В машинах разбираются отлично. Воспоминание только самое положительное Буду советовать сервис друзьям и знакомым.!

Один раз заехал в этот «автосервис», обладатель и единственный неизменный мастер. Сам произнес что отлично знает только Ситроэн, Peugeot и Nissan, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Отзывы

Обратился в сервис после противного ДТП, в каком повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.Крыло, л.Фара, бампер на перекрас и восстановление. Капот замят, но при оценке работ Мастера произнесли, что капот восстановят. Так-же видны некие недостатки по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за покоробленного крыла и бампера. Ребята совладали с работой идеально и цвет краски подобрали совершенно! Выполнили в кратчайшие сроки, даже ранее чем было обсуждено, благодарю искренне.

Шевроле Cruze, попал в ДТП (стукнул грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. Д. Обращался в два сервиса. Произнесли то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует. Нужно вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. Д. Написал…

Спасибо для вас большущее! Вы супер. 🙂 И вы – мастера. Мастера – это когда можно к для вас приехать и вы сделаете работу верно, не взяв больше средств, чем необходимо. Супруг не стал страшиться, что меня одурачить могут, тихо отпускает к для вас. Веселит, что к для вас можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для расцветки бампера. Необходимо сделать очень стремительно. Сделали за 1 денек (днем машину оставил, вечерком забрал). Работа выполнена отменно и за приемлемую стоимость. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Замена сцепления на Skoda Octavia Tour

К одной из самых противных дефектов, на мой взор, относится неисправность сцепления. В данной статье, я расскажу о самом процессе замены сцепления на Skoda Octavia Tour конкретно с движком 1.6 BFQ, потому что сцепления на моторах BFQ и других движках линейки, таких как AKL, BSE и т.Д., значительно отличаются. И я очень опешил, когда впервой вызнал о сцеплении мотора BFQ и о том, как оно работает. Думаю каждый, кто уже не раз менял сцепление не принципиально на каком автомобиле знает, что к хвостовику коленчатого вала прикручивается маховик, а к маховику корзина сцепления, в какой находится ведомый диск, но в моторе BFQ сцепление устроено напротив! Другими словами к хвостовику коленвала прикручивается корзина сцепления с ведомым диском, а к корзине прикручивается маховик.

READ  Замена Батарейки В Ключе Опель Астра Н

На данный момент удивлю ещё больше. Также как многие знают, в колоколе (картере маховика), на первичном валу коробки есть выжимной подшипник с вилкой. А в нашем случае их там нет. Где же они тогда? Самое увлекательное то, что они находятся в задней части коробки. Выходит, что вилка надавливает на выжимной подшипник, он в свою очередь выдвигает шток, который проходит снутри первичного и вторичного вала коробки и надавливает на опорную пластинку, которая давит на лепестки диафрагменной пружины корзины и отводит ведомый диск от маховика.

Итак, теории довольно, перейдём конкретно к практике. Если же сцепление ведёт, буксует либо же появляются рывки во время его работы, то в любом случае необходимо его снять с автомобиля и оглядеть, чтоб разобраться, в чём непосредственно причина таких признаков. 1-ое с чем придётся столкнуться – это, чтоб добраться до сцепления, необходимо снять коробку, так что не помешает привлечь ассистента. В целом работа очень непростая и накладная по времени. Если же есть набор подходящих инструментов, оправка, чтоб отцентровать ведомый диск и уйма свободного времени, то в таком случае можно смело приступать. Для начала, автомобиль устанавливается на ручной тормоз и для спокойствия души под колёса инсталлируются противооткатные бруски. С автомобиля снимается аккумуляторная батарея, площадка под неё и воздушный фильтр. Другими словами этим мы обеспечим для себя доступ к коробке. Сейчас снимается защита картера мотора. Чтоб её снять, необходимо открутить пластмассовые грязезащитные щитки, которые крепятся к подкрылкам фронтальных колёс, также открутить щиток под фронтальным бампером и потом, открутив болты крепления защиты, снять её. Потому что аккумулятор отключён, можно приниматься к стартеру. Отсоединив фишку втягивающего реле и клемму управляющего провода, откручивается держатель проводов, и потом болты крепления стартера, после этого он снимается с мотора.

Дальше принимаемся за коробку. Откручиваем массу мотора. Чтоб отсоединить тяги привода переключения передач от кулисы, их можно поддеть недлинной монтировкой под само соединение (шарнир) и рассоединить. Открутив два болта крепления рабочего цилиндра выключения сцепления, вынимаем его шлангу из держателя, и чтоб он не болтался, его можно закрепить на проволоке к кузову. Сейчас отсоединяем датчик концентрации кислорода, датчик скорости, выключатель света заднего хода и извлекаем провода фишек из их держателей, отводим в сторону, чтоб также не мешали.

Кто-то гласит, что необходимо снимать подрамник, потому что он мешает коробке выйти. Как по мне это глупо, потому что подрамник далековато от коробки, тем паче мотор размещен поперёк, ну и снимать поперечину, к которой крепится управляющая рейка с гидроусилителем – это целая история. Также встречал много случаев, когда коробку снимали вкупе с шарнирами равных угловых скоростей, чтоб не сливать с коробки масла. Для этого вывешивается передняя часть автомобиля, снимаются колёса, тормозные суппорта, шаровые опоры, что нарушает углы развала колёс и со ступиц вынимаются шрусы. Я бы отметил во-1-х, что если вынуть шрусы из коробки, то масло не вытечет, и во-2-х стоит направить внимание на то, что из корпуса дифференциала выведены фланцы с одной и с другой стороны, к которым прикручиваются шрусы.

Как раз благодаря фланцам дифференциала, масло с коробки не вытечет и его сливать не непременно. Потому, чтоб не разбирать половину всей машины, ради снятия одной только коробки, я открутил 6 болтов крепления шруса к фланцу с одной и с другой стороны и отвёл их в бок.

Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка мотора, потому его лучше за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране либо траверсе, опоры которой инсталлируются на водосточные желобки на крыльях автомобиля. Если траверсы нет, её можно сделать самому, из 2-ух брусков, которые будут исполнять роль опор и железной трубы либо уголка с отверстием под резьбовую шпильку с загнутым концом, одна сторона которой закрепляется гайкой на самой перекладине, а другой загнутой стороной цепляется за монтажную проушину мотора. Главное не забывать под опоры подсунуть чего-нибудть мягкое, чтоб не поцарапать кузов. Ни при каких обстоятельствах нельзя подпирать мотор снизу, потому что поддон дюралевый, он сходу погнётся, а то и поломается.

Осталось открутить заднюю опору мотора, которая держит коробку, открутить болты крепления коробки к движку и при помощи ассистента снять её с автомобиля. Потому что масло в коробке осталось, она будет потяжелее.

Добравшись, в конце концов, до сцепления, я бы также рекомендовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтоб при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы. Откручиваем маховик, потом осматриваем корзину, ведомый диск и внутреннюю часть маховика. Если необходимо открутить и разобрать корзину, её необходимо задерживать от проворачивания, потому что вкупе с ней проворачивается коленвал. Открутив болты крепления корзины к хвостовику, она снимается вкупе с железной прокладкой. Из пазов нажимного диска отвёрткой вынимается стопорное кольцо и корзина разбирается.

При обнаружении трещинок, завышенного износа либо следов деформации, деталь необходимо заменить на новейшую. Маховик часто прогуливается много, потому почти всегда его не меняют, если на нём нет признаком сильного износа. Собирается сцепление в оборотном порядке. Все болты затягиваются накрест, чтоб корзина и маховик были умеренно затянуты. Непременно инспектируйте, чтоб все болты были умеренно затянуты. Центруется ведомый диск специальной оправкой VW 3178 либо же подбирается сверло в щель меж маховиком и ведомым диском.

Когда надо заменить сцепление

Перебои в работах сцепления способны затруднить управление автомобиля, принося истинные неудобства. Осознать, что следует съездить в 100 для замены сцепления, достаточно легко. Посторонние шумы при давлении педали, не по привычке малый либо широкий свободный ход – это характеристики дефектов. Обратившись в нашу компанию, Вы передаете личный автомобиль в проф руки наших профессионалов, которым смена сцепления Фольксваген Bora (Фольксваген Бора) – обыденная легкая задачка. Мы обеспечим, как абсолютную замену всего агрегата, так и его неких частей. Ведь может пригодиться только замена троса сцепления либо диска сцепления автомобиля.

READ  Замена помпы Nissan Almera н16
Услуга, устранение дефектов Стоимость,
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

Цены, выставленные в прайсе, даны приблизительно и могут изменяться как в огромную, так и в наименьшую сторону.

Качественный ремонт Volkswagen Бора

Слабые места Volkswagen Bora

Если рассматривать германское качество, то конкретно эту модель можно представить как самую надёжную в классе экономных седанов. Если в данном авто установлен дизельный движок, принципиально строго придерживаться правил эксплуатации и плановых сроков замены всех расходных компонент. В данном случае ремонт Фольксваген Bora может наступить только из-за естественного износа ТНВД, форсунок и привода ГРМ. Чтоб избежать грустной встречи клапанов и поршней, стоит поменять ремень и шестерню коленвала в одном комплекте. Для обслуживания дизелей принципиальна также своевременная замена топливного фильтра, потому что чистота солярки – главный фактор долговременной и беспроблемной работы всех систем топливоподачи и управления впрыском. В бензиновых версиях можно отметить традиционные для всего модельного ряда Фольксваген трудности зажигания: нередко пылают катушки, может быть проскакивание цепи ГРМ и повреждение водяной помпы. Но все эти препядствия в совокупы полностью решаемы по стоимости, не считая сбоев в газораспределении.

Обслуживание трансмиссии и ходовой части Volkswagen Bora

Необходимо отметить высшую надёжность самой пользующейся популярностью сборки коробки – двигателя внутреннего сгорания в паре с МКПП. Если соблюдать межсервисные интервалы замены масла в коробке, всех компонент сцепления, сальника коленвала, можно запамятовать о дилеммах по данной части. В отношении сборки с Коробка автомат дела обстоят фактически также, но стоит малость почаще поменять трансмиссионную жидкость, чем это советует производитель. Подвеска у данного авто относительно обычная и надёжная: если впору поменять фронтальные сайлентблоки, продольные рычаги, шаровые опоры и управляющие наконечники, можно посещать 100 только для плановых процедур. Может показаться «биение» руля из-за нехороший балансировки колес.

Восстановление кузова

Беря во внимание тот факт, что некие из автомобилей Фольксваген Bora имеют уже достаточно приличные пробеги, на кузове в городских критериях могут показаться очаги коррозии. Если вы желаете запамятовать о сварочных работах и полной замены кузовных частей, нужно устранять все «вздутия» на лакокрасочном покрытии. Повышенное внимание стоит уделить фронтальным/задним колесным аркам, месту около подушек мотора и креплению фронтальной балки. Если удалять все очаги коррозии на лонжеронах, можно сохранить кузов в целостности даже при наивысшем пробеге.

Снятие вилки сцепления Volkswagen Bora. Как отрегулировать сцепление в машине

Нужен совет, На фабиа просачивается масло из под направляющей крышки выбора передач,если крышку снять промазать и обр вставить ничего не добьется, Заблаговременно Спасибо! У моего другана на бора и без вилки сцепления много чем заняться можно 😉

По сути прокачивать можно еще шприцом через рабочий цилиндр. Так многие делают на E34. Если манжеты на гидравлике целые, то будет норм. Кто-то ниже уже писал.

Спасибо, создателю. Не знал, как прирастить яркость на панели щитка устройств. Сейчас знаю. Лучше в деталях сказал бы по вилке сцепления на фольце Ж))

Повторяющиеся геморрои с вилкой сцепления начинают напрягать. Позновательно. У меня такая же неувязка, входите ко мне на канал, на деньках сниму видео на эту же тему.

Я тоже один меняю на волге во дворе на бетонной площадке=) ставлю ее на зимние колеса по два под каждое колесо, запрыгиваю туда с коробасом, и держа его на коленках, ногами поднимаю и вставляю=) после как сам перебирал коробку, уже сдергиваю ее с тачки будто бы автомат Калашникова разбираю=) для тебя стоило поставить губку меж выжимным и коробочным фланцем, напитать все ето смазкой, и помазать сам фланец по которому бегает выжимной, очень уменьшает усилие на педали, полегче жать сцепление, и вилку тоже можно мазануть

Мне друг произнес и без вилки сцепления на бора много чего полетело 🙂 Спс, очень посодействовали начинающему калиноводу) менял трос- проблемма осталась.

200D по паспорту 135 едет должен выдавать 4400 обротов я так сообразил, неуж-то с завода немцы сделали так чтобы двиг ревел неймоверно. Это еще наверное коробка подуставшая кучу шуму дает.

У моего самого близкого друга и без вилки сцепления на бора куча чего сломалось ) вчера начало пропадать сцепление тросик ослабивал, будто бы не дожимал, сейчас на светофоре педаль провалилась в пол, отогнал машину в гараж. В выходные буду делать надеюсь мой случай, уж больно коробку снимать желания нет. Спасибо за видео, все понятно.

У меня как мороз стукнул 20 такая же хрень случилась. Педаль сама отжимается и скорость хрен включиш. Ща пойду куплю цилинд и попробую сам поменять. Не нередкие задачи с вилкой сцепления это еще что!

Хотелось бы, чтоб подробнее порекомендовал бы по вилке сцепления на фольксвагене ). ТАКАЯ КУЙНЯ ПОХОДУ У ВСЕХ

Корзину нужно устанавливать с выжимом лепестков.Для этого есть спец. Инструмент.Еээта работа изготовлена на одну вторую.

Мне друг произнес на фольксвагене с вилкой сцепления пока все нормально ) Скажите пожалуйста как на матизе этот скрип убрать?

За пеоратор вибрацию это что то не знал возьму на вооружение,Только за ноухау пеоратор,оох повеселил круто! Но затягивать все болты лишь на стоящей машине и на колёсах. Лайк

READ  Замена Топливного Фильтра Тойота Прадо 150 Дизель

У МЕНЯ ГАЛАНТ ДУТЫЙ 93 ГОДА. ПОЧЕМУ КОГДА Очень ХОЛОДНО, ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ СТАНОВИТСЯ Жестким, ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАЮ НА РАБОЧЕМ ЦИЛИНДРЕ БОЛТИК, ВЫТЕКАЕТ ЖИДКОСТЬ, Позже СТАНОВИТСЯ Мягенькой. А ЛЕТОМ ТАКИХ Заморочек НЕТ. ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА Очень ХОЛОДНО Либо В МОРОЗ.

Снятие педали сцепления Volkswagen Bora. ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИБНИКА и ШТОКА на Volkswagen БОРА 2000 г(VW BORA)

Братан. Подскажи такую хрень-заменил цилиндр сейчас тормазуха при работающем движке и при нажатии тормазов попадает в вакумный усилитель. Выкачал 07 литра, 2-ой раз заменил цилиндр та же хрень.

Хорошо, если более серьезно сказал бы по педали сцепления ) Он меня запутал когда неопасно на нетралке подкатываю к светофору либо притормаживаю и позже переключаю скорость на нижнюю, зимой уже сцеплением снижаю не знаю с чего взято что в авто школе плохо учат, а стиль езды с опытом кому не жалко тачки ездят рывками, ныряют напрасно сжигают горючее и калечат тачку в главном это дебилы хозяева бэх

РОМАН, Способ Неплох ДЛЯ ПРОКАЧКИ, Другими словами ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ КОНТУРА. А ЕСЛИ СТОИТ Задачка ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ? КАК ОНА ОБНОВИТСЯ ЕСЛИ НЕ КАЧАТЬ ПЕДАЛЬЮ КОНТУР СЦЕПЛЕНИЯ?

Здрасти!LADA Kalina 1118 1.6 8 кл инж. Сейчас столкнулся с неувязкой. Все началось с того что в боковом зеркале увидел что выброс дымит белоснежным дымом. Я тормознул поглядеть. И вправду дымило не по привычке больше обыденного. Здесь же увидел резкий рост температуры мотора до 110 приблизительно градусов. Уровень ОЖ в бачке то рос то падал. Температура то понижалась то опять росла до 110 и держалась на этом уровне. Дым то возникал то исчезал, становился выброс как обычно. Радиатор то прохладный, то очень теплый но не ку можно держать. Что может быть? И почему так вышло? У соседа по гаражу на Бора и без педали сцепления много чего чинить.

Хороший вечер. У меня Matiz 2012 г. 0.8 на прогретом движке обороты понижаются до минимума а позже выравниваются время от времени даже глохнет на холостых оборотах. Подскажите где необходимо находить делему

И моя 1-ая машинка! Мой тоже был беленький, 1980 г.Р. Мне компаньон произнес на бора с педалью сцепления до сего времени заморочек не было ))

Ага. Вроде мы с тобой ранее общались на данную тему? Этот скрип в особенности зима либо сырая погода просто достал, местные кулибины крыльями разводят и глупо заливают ведехой) Где отыскать токаря) Но за решение спасибо.

У меня быстрее фурчание либо трыльчание, даж не знаю как сказать при этом шумит независимо от выжимания, хотя если выключена скорость и машина идет накатом, нажав сцепление, звук миниатюризируется, что это у меня?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Тема: фотоотчет замена сцепления

Как я менял сцепление. Движок дизель 1.9 AVB 5МКПП))) хотя наверное более верно сказать что я помогал паше VW359 поменять для себя сцепление. Ибо по соотношению проделанных работ паша сделал еще больше а вообщем Большущее ему спасибо)

Если что будет не понятно. Помогайте советами как сделать лучше информативность отчета. И он будет дополняться)

Паша. Сначала это в твою сторону. Напоминай что к чему. Какие где ключи. Не достаточно ли ошибусь либо забуду

замена, сцепление, volkswagen

Пластмассовый кожух мотора и расширительный бачок мы откручивали. Но вообщем-то на AVB в этом необходимости нет. 1) [/URL]

Дальше снимаем защиту (пыльник мотора), снимаем кожухи над гранатой

Откручиваем гранату с наружной стороны (шестигранник на 14) мы сделали вот так: 3) [/URL] а вообщем сдергивается на стоящей колесами на земле

Начинаем откручивать болты крепления коробки к движку (на 16) также, для удобства, снимаем крепление защ.Двиг (два болтика на 10)

4) http://s56.Radikal.Ru/i153/0911/97/f0fe5220c50bt.Jpg [/URL]

Отворачиваем экранчик над правой опорой коробки (три болтика на 10) очень не комфортно его откручивать. 5.1) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

5.2) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

5.3) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

Откручиваем левую опору (четыре под шестигранник на 8) 6.1) [/URL]

6.2) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

И правую опору. 7) [/URL]

Продолжаем откручивать болты крепления коробки (на 16) 8.1) [/URL]

8.2) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

Нижний по середине откручивали немного оттягивая коробку вспять и поднимая задн часть ввысь (вроде как-то так ) 8.3) [/URL]

Отсоединяем штекера (вроде два) 9.1) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

9.2) [/URL]

9.3) тут видно размещение штекеров [/URL]

Откручиваем рабочий сцепления (шестигранник на 6) 10.1) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

10.2) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

10.3) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

11.Продолжаем откручивать крепл. Коробки (на 16) откручивать верхние. Без удлинителей не обойтись. Ну может и можно, но так удобнее. Штуки три-четыре пригодиться. И карданчик 11) [/URL]

Откручиваем стартер. Два болта. Верхний длиннее (на 16) 12.1) [/URL]

12.2) [/URL]

Отсоединяем кулису 13.1) [/URL]

(головка на 10) 13.2) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

(шестигранник на 8) 13.3) [/URL]

Откручиваем гранату от коробки 14.1) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

Бита двенадцатигранная звездочка. Наименования не знаю 14.2) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

14.3) [/URL]

Откручиваем верхние болты крепления коробки (на 16) при помощи удлинителей. Три четыре удлиннителя болтов сверху вроде три. Центральный очень тяжелый. Мешают шланги, провода 15.1) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

15.2) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

Снимаем коробку 16) [/URL]

И вот что мы лицезреем. 17.1) [/URL]

17.2) [/URL]

17.3) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

17.4) [/URL]

Я заодно менял пыльник шруса 18.1) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

18.2) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

18.3) [/URL]

замена, сцепление, volkswagen

Заодно пока в легком доступе прочищаем сливы воды (либо как это именуется?) 19.1) [/URL]