Замена шаровой Honda Civic 4д

Содержание

Какие задние колодки можно поставить на Honda Civic 4д

В оригинале на автомобиле устанавливали колодки под каталожным номером 43022S5AE50, средняя

  • JAPANPARTS PP405AF — 550 р;
  • CTR CKHO8 — 650 р;
  • SANGSIN SP1368 — 800 р;
  • Bosch 0986461006 — 1050 р;
  • BREMBO P28039 — 1450 р;
  • ATE 13046059292 — 1620 р.

Для версии хетчбек 5D задние колодки устанавливали под номером 43022-SMG-E01,

Среди аналогов, кроссирующихся по оригинальному номеру, следует рассматривать такие варианты, как:

  • JAPANPARTS PP403AF — 670 р;
  • CTR CKHO72 — 1000 р;
  • KASHIYAMA D5150M — 1050 р;
  • BREMBO P28038 — 1900 р;
  • ATE 13046057572 — 2500 р.

Передние тормозные колодки для кузова 5D

Оригинальный номер передних колодок — 45022SMGE01. Средняя

В качестве хороших заменителей, лучше рассмотреть следующие варианты:

  • JAPANPARTS PA403AF — 1100 р;
  • KASHIYAMA D5147M — 1200 р;
  • CTR CKHO71 — 1300 р;
  • FERODO FDB1859 — 2200 р;
  • ZIMMERMANN 240871752 — 3450 р.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Acura CSX. прокачка тормозов Acura CSX. схема тормозной системы Acura CSX. ремонт тормозной системы Acura CSX. неисправности тормозной системы Acura CSX. нет тормозов Honda Civic. прокачка тормозов Honda Civic. схема тормозной системы Honda Civic. ремонт тормозной системы Honda Civic. неисправности тормозной системы Honda Civic

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Замена передних тормозных колодок и дисков Honda Civic 4Д, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Honda Civic 4Д (Honda Civic 4D) 8 поколения.

Так как в процессе езды тормозные диски сильно нагреваются, рекомендуется приступать к процессу замены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтобы исключить вероятность ожогов. Тормозные диски меняются только парой и при их замене обязательно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется воспользоваться ручным тормозом.

С помощью домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и переднее колесо. В нашем случае тормозные диски меняются из-за их биения при торможении, так как они перегревались. Поворачиваем руль до упора вправо, чтобы облегчить доступ к необходимым узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при этом сами направляющие необходимо удерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:

Аккуратно снимите суппорт и закрепите используя пластиковый хомут на пружине, для того чтобы избежать излишнего натяжения тормозного шланга и возможного его повреждения:

Снимите старые тормозные колодки, одна из причин сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в результате чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки понадобился молоток, чтобы выбить её из посадочного места. Используя плоскую отвёртку снимите два металлических кронштейна расположенных на скобе суппорта:

В качестве профилактики нужно проверить и при необходимости смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из причин перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещин или других повреждений обязательно замените на новые.

Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:

Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления тормозного диска к ступице:

Поскольку винты постоянно испытывают постоянное воздействие высоких температур, они могут прикипать и отворачиваться с большим усилием. В таком случае может понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, необходимо воспользоваться болтами с диаметром резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:

Тормозной диск у нас с синеватым оттенком, который свидетельствует о перегреве. Можно попробовать проточить его, чтобы избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, однако было принято решение его заменить. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, затем обезжирьте поверхность. Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с прикипанием тормозного диска к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её небольшим слоем на посадочную поверхность:

Перед установкой нового тормозного диска при помощи обезжиривателя (к примеру уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, так как практически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый тормозной диск на ступицу и заворачиваем два винта крепления.

READ  Как Заменить Шаровую Опору На Mitsubishi Аутлендер

Очищаем скобу суппорта в местах установки металлических кронштейном при помощи щётки по металлу, если коррозию не получается удалить таким способом, можно воспользоваться напильником, главное сильно не усердствовать и снять только верхний слой.

С помощью обезжиривателя и тонкой длинной отвёртки, тщательно очистите от старой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:

Очищаем также направляющие от старой смазки. Нанесите тонким слоем противоскрипную смазку на места установки металлических кронштейнов (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачную бумагу очищаем металлические пластины от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.

Установите два металлических кронштейна на скобу, при этом необходимо при помощи плоской отвёртки нажать на фиксаторы, чтобы они плотно прилегали к скобе и пластины не касались тормозного диска:

Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластин, снимите и установите старые. Наружная тормозная колодка имеет одну пластину. Прежде чем установить пластину, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластины и колодки. Также смажьте места контакта наружной стороны пластины с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:

Установите наружную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластины, необходимо смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.

Очищаем от старой смазки пыльники направляющих, потом ставим их на место, они одинаковые, поэтому порядок установки не имеет значения. Нанесите тонким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные.

Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить эту операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) или 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на крест, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура замены дисков и колодок на другом колесе. После завершения работ завидите автомобиль и не трогаясь с места несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. При необходимости откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка при помощи шприца.

Первые 100-200 км. старайтесь тормозить осторожно, поскольку колодкам нужно некоторое время, чтобы притереться к дискам. Только после этого тормоза достигнут своей максимальной эффективности.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 4D:

замена, шаровой, honda, civic

Замена задних колодок

  • Снимаем трос ручного троса в последовательности, указанной на изображении, для дальнейшего его обслуживания.
  • Далее суппорт снимается также, как и спереди: ключом на “19” держится штифт, ключом на “14” откручивается болт направляющей суппорта.
  • Суппорт аккуратно отводится и привязывается во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Далее снимаются старые колодки, а также их фиксаторы.
  • Далее скоба суппорта очищается, а на фиксирующие пружины наносится смазка Molykote M-77. Ни в коем случае не допускайте попадание смазки на рабочую поверхность колодок.
  • Паста Molykote M-77 также наносится на противоскрипные пластины колодок, которые нужно переставить со старых колодок.
  • Снимаем направляющие суппортов, намотав тряпку на карандаш, очищаем полость направляющей от старой смазки и набиваем туда новую специальную высокотемпературную смазку для суппортов.
  • Теперь нужно вдавить поршень суппорта. На внешней стороны виден крестообразный разрез, который и нужен для утапливания поршня. Конструктивно поршень не только поступательно-возвратные движения делает, но и вращательные. С помощью большой плоской отвертки, либо ключом домкрата, вращая по часовой стрелке утапливаем поршень. Важно, чтобы манжета не прокручивалась вместе с поршнем, иначе из под нее будет течь тормозная жидкость. Для этого смажьте манжету.
  • Далее устанавливаем новые колодки, и производим процесс монтажа в обратной последовательности. При закручивании направляющих суппортов, их штифт нужно также удерживать ключом на “19”. Перед установкой троса ручного тормоза очистите его от грязи, а также под пыльник набейте смазки, и установите трос в обратном порядке.

После сборки тормозной системы закручиваем крышку бачка ГТЦ и работаем педалью тормоза несколько раз, после запускаем мотор и прокачиваем тормозную систему. В это время ход педали может быть несколько больше. После притирки колодок, тормозная система будет работать с максимальной эффективностью.

Тормозная система Honda Civic 8 поколения простая и надежная. Несмотря на высокую стоимость оригинальных колодок, в продажах всегда есть дешевые в несколько раз аналоги, не уступающие в качестве.

Для самостоятельной замены колодок нужен минимальный набор инструментов, а также полное обслуживание тормозного механизма. Не забывайте, что задние суппорта на Сивике 4D и 5D вращаются, поэтому их нужно утапливать по часовой стрелке.

Как самостоятельно произвести замену колодок

Несмотря на разницу между тормозными механизмами 4д и 5д, они зрительно похожи, поэтому процесс замену колодок будет одинаков для двух версий восьмого поколения. Для самостоятельной замены понадобится:

  • домкрат;
  • ключ на “14” и “19”;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • оригинальная паста для тормозов Molykote M-77.
  • Открываем капот и откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
  • Срываем болты крепления колеса, далее ставим домкрат и вывешиваем колесо, снимая его.
  • Предварительно очистив суппорт от продуктов коррозии и грязи, удерживая ключом на “19” штифт суппорта, ключом на “14” откручиваем направляющий болт сверху и снизу. Перед снятием суппорта вдавливаем поршень для дальнейшей установки новых колодок.
  • После снятия суппорта его требуется отвести в сторону и подвязать проволокой к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.
  • Старые колодки вынимаем и снимаем противоскрипные пластины с них.
  • Снимите прижимные пластины со скобы суппорта, после чего суппорт нужно тщательно очистить от ржавчины.
  • Наносим на пружины оригинальную пасту Molykote M-77, которая нам потребуется еще для нанесения на пластины колодок.
  • Когда новые колодки готовы к установке, потребуется снять направляющие суппорта, оценить состояние пыльников и набить во внутрь новой смазки.
  • Паста Molykote M-77 наносится на следующие места, обозначенные на схеме стрелкой.
  • Далее все устанавливается строго в обратном порядке. Не запуская двигатель, закрыть крышку бачка ГТЦ и нажать на педаль тормоза несколько раз, после чего запускаем мотор и притираем колодки порядка 50 км.
READ  Замена прокладки ГБЦ ховер н3

Замена шаровой опоры рычага Honda Civic

Переднюю шаровую опору на Honda Civic необходимо заменить при наличии ощутимого люфта или при повреждении ее защитного чехла.

Замена шаровой опоры на левом и правом рычаге передней подвески проводится одинаково.

Замена шаровой опоры рычага Honda Civic

Установите автомобиль на подъемник. Если нет возможности, затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса.

Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Снимите декоративный колпак и переднее колесо.

Для облегчения отворачивания гайки, обработайте наконечник шаровой опоры Honda Civic специальным проникающим составом.

Разогните и извлеките пассатижами шплинт фиксации гайки шаровой опоры.

Ключом на 19 мм отверните гайку крепления пальца шаровой опоры Honda Civic к поворотному кулаку.

Установите съемник так, чтобы нижняя лапка упиралась в рычаг поворотного кулака, а верхняя давила на палец шаровой опоры.

Поворачивая рабочий болт съемника, отсоедините шаровую опору Honda Civic от рычага поворотного кулака.

Торцевой головкой на 17 мм с удлинителем отверните 2 гайки и 1 болт крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески.

Отсоедините шаровую опору от переднего рычага и снимите.

Замените шаровую опору рычага Honda Civic на новую.

Установите новую шаровую опору в порядке, обратном снятию.

В разобранном виде

Требуются специальные инструментыПриспособление, 78 х 90 мм ( 07GAD-SD40101)

Замена поворотного кулака и ступицы

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
2. Снимите колесные гайки (А) и переднее колесо.
3. Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).
4. Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг закрепите суппорт на кузове автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.
5. Снимите датчик скорости вращения колеса (А) с поворотного кулака (В). Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.
6. Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите гайку ступицы (В).
7. Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.
8. Снимите тормозной диск (В) с передней ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной диск вжался в переднюю ступицу. Вкрутить два болта 8 х 1,25 мм (С) в тормозной диск для снятия его со ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтоба предотвратить перекос диска.

ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке затяните гайку, затем установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.

Замена шаровых опор хонда без спец инструмента своими руками

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки установите новый фланцевый болт и новые фланцевые гайки. Слегка затяните все три крепежные детали, затем, начиная с фланцевых гаек, затяните их до рекомендованного момента.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке установите новые крепежные болты амортизатора и новые самостопорящиеся гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается вытягивать приводной вал наружу. Это может привести к разборке внутреннего шарнира приводного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки затяните новую корончатую гайку, затем установите новый стопорный штифт.

Замена подшипника ступицы

1. Отделите ступицу (А) от поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте повреждения защитного щитка тормозного диска. Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.
2. Выпрессуйте внутренее кольцо (А) подшипника ступицы (В) с помощью специального инструмента, имеющегося в торговой сети приспособления (С) для разборки подшипников и пресса.
3. Снимите грязезащитный щиток (А) и стопорное кольцо (А) с поворотного кулака (С).
4. Выпрессуйте подшипник (А) ступицы из поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса.
5. Перед сборкой тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в растворителе с высокой точкой возгораемости.
6. Установите новый подшипник (А) ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальное приспособление и пресс.

  • Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
  • Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
  • Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
  • При установке подшипника колеса постарайтесь не повредить поверхность магнитного кодировочного кольца.

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Honda. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена шаровой опоры на Honda Civic (Хонда Цивик)

Москва, 1-ый проезд Перова Поля, дом 3, стр. 7

Москва, улица Беломорская, дом 40, строение 18 (въезд со стороны улицы Лавочкина)

Москва, улица Свободы, дом 35, строение 9

Москва, 1ая улица Ямского поля, дом 17, строение 14

Москва, улица Карамышевская Набережная, дом 28, к 1

Москва, улица Вавилова, дом 9A, строение 11

Москва, Чечёрский проезд, владение 5А, строение 1

Москва, улица Перерва, дом 19, строение 3

Москва, Новоясеневский проспект, дом 42, строение 9

Москва, улица Привольная, дом 2, корпус 5

Одинцово, улица Акуловская, дом 11а, строение 3

Королев, улица Пионерская, дом 19, корпус 2

Путилково, Путилковское шоссе, строение 14

Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием

Honda Civic 4D. Руководство — часть 78

отрыва поврежденного колеса от опорной

Не пытайтесь снять декоративный колпак с

предварительно отвернув колесные гайки.

прилегающие поверхности диска колеса и

Установите запасное колесо. Наверните и

следует выполнять в последовательности,

Уложите в багажник декоративный колпак

Вариант ваших действий при определении

зависит от того, работает ли стартер. При

коленчатый вал двигателя очень медленно

В этом случае при повороте ключа зажигания

привычного звука работающего стартера. Вы

передач (если она входит в комплектацию

наличие неисправностей в электрических

цепях замка зажигания или стартера. Для

Замена шпильки на Honda Civic

Задача: заменить штатные шпильки крепления колес для Honda Civic на удлиненные, т.к. этих штатных совсем не хватает под мои диски с 48 вылетом проставки 10мм.

Замена производилась только на задних колесах, поэтому тут не будут описаны нюансы о том, как не повредить датчики ABS, которые в отличие от задних есть на передних колесах.

Ход работ по замене штатных шпилек крепления задних колес на Honda Civic

Первым делом естественно снимаем колесо. Вот такие по длине штатные шпильки, запомните их, потому что больше вы их не увидите

Снимаем суппорт. Для этого откручиваем болты (1) ключом на 14, которые держат сам суппорт, и болты (2) ключом на 12, которые держат направляющие. Все открутили и теперь с усилием нужно снять данную конструкцию с тормозного диска, можно через дощечку аккуратно молотком подбивать… а, и да, не забудьте с ручника снять, если на него ставили до этого

Ну а теперь начинается самое сложное…до нас видно уже пытались снять тормозной диск, но, как видно, это успехом не увенчалось, а нам теперь «грей мозги» как же открутить эти два адских болтика. По итогу работы с 2мя колесами было применено 3 варианта. 1ый — с очень большим усилием на отвертку удалось выкрутить один из 4х болтиков. 2ой — сверлом на 5 мм мы высверлили отверстие примерно в 3-4 мм и забивали плоскую отвертку. Материал этого болтика как пластилин…отвертка просто прорезала себе путь.Далее также с очень большим усилием на отвертку мы выкрутили два болтика. И наконец-то 3ий способ — взяли сверло на 2 мм и просто просверлили насквозь последний болтик, тем самым внутреннее давление ослабло и уже вручную выкрутили.

Результат работы 5 мм сверлом и забиванием отвертки.

Замена шаровой опоры

Дальше намного проще. Тормозной диск срываем методом равномерного вкручивания 2х длинных болтов в имеющиеся там специально для этого отверстия. С обратной стороны пропрыскали WD-40 шпильки, а пока WDшка впитывалась, мы открутили три болтика (1), держащие защитный кожух, иначе бы шпильки не вытащить и не засунуть, а далее молотком от души принялись выбивать штатные шпильки.

замена, шаровой, honda, civic

Вставляем новые удлиненные шпильки. Прикручиваем обратно защитный кожух и ставим на место тормозной диск. Вместо старых адских болтиков вкручиваем новые.

Ставим суппорт на место, предварительно почистив пазы направляющих и смазав их. Ставим проставку и аккуратно одеваем колесо, т.к. шпильки еще не прикипели и могут уходить вглубь

Дополнение: поездил денек и решил проверить, как затянуты колеса…в итоге еще на пол оборота дотягивать нужно было, ну этого и стоило ожидать — шпильки садятся.

Результат : работы по замене штатных шпилек крепления колес в Honda Civic выполнены.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Corolla е120 как открыть капот
  • Ямаха лодочные моторы официальный сайт ремонт
  • Если мотоцикл не зарегистрирован
  • Почему плохо переключаются передачи на мопеде
  • Как снять форсунки на дизеле б6
  • Как выставить ГРМ на Subaru ej20
  • Как выпрямить капот без покраски
  • ГАЗель крайслер датчик фаз где
  • Как проверить регулировку противотуманных фар
  • Причина по которой дизель дергается

Copyright © 2021 mad wheels. Все права защищены.