Замена Шаровой Опоры KIA Sportage 3

Пошаговая замена

1. Нам необходимо демонтировать рычаг в сборе с шаровым шарниром с автомобиля. Для этого вам понадобятся:

  • ключи на семнадцать, девятнадцать, двадцать один
  • съемник шарового шарнира
  • 2. Для начала ставим машину на ручник и ставим дроссели.

    3. Поднимите правую сторону и снимите колесо.

    Не забудьте оторвать колесные гайки, когда машина стоит на земле.

    4. Открутите гайку, которой палец крепится к манипулятору.

    5. Съемником выжимаем шариковый палец из кулака.

    6. Не дайте повернуть болт и отвинтите гайку крепления переднего рычага. Откручиваем болт и снимаем с сайлентблока.

    7. Не позволяйте провернуть болт и отвинтите гайку крепления заднего рычага. Откручиваем болт и снимаем с сайлентблока.

    8. Снимите рычаг в сборе с автомобиля.

    9. Далее заменяем шар. Для этого вам понадобятся:

  • молоток
  • плоская отвертка
  • оправка для выбивания мяча
  • плоскогубцы
  • 10. Снимите шаровой колпачок с помощью отвертки с плоским лезвием.

    11. Теперь сжать стопорное кольцо, затяните с помощью отвертки и удалить.

    12. Используя оправку подходящего диаметра, выбейте шаровую опору. Как использовать оправку с головкой инструмента.

    13. Нажмите на новый шар и соберите в обратном порядке. Обильно смажьте палец перед закрытием мяча.

    После замены шаровых опор проверьте углы установки колес.

    Замена шаровой Киа Рио 3

    Всем привет. Заменим шаровую опору на Киа Рио третьего поколения.

    Ресурс шаровой опоры на этом автомобиле составляет порядка 60-80 тысяч километров. Обычно мяч начинает играть, и машина становится менее управляемой.

    На этой машине шаровая опора вдавливается в руку. Как видите, сняв его, можно только выбить. А чтобы выбить мяч, рычаг придется разобрать.

    Выбор шаровой

    Пули справа и слева одинаковые. Номер оригинальной пули 54530-25000. Если хочется подешевле, рекомендую TRW (цена-качество). JBJ 174.

    Пошаговая инструкция

    1. Поднимите и снимите колесо.

    2. Снимите шплинт гайки крепления шарикового пальца с помощью плоскогубцев.

    3. Открутите гайку крепления шарового пальца.

    4. Используйте съемник, чтобы отжать шаровой палец от рычага.

    Если у вас нет фотоаппарата, можно использовать чуть-чуть колхозный метод. Вставьте подъемник так, чтобы он опирался на кулак и давил на рычаг. Помощник нажимает на подъемную планку, а вы нажимаете на рычаг молотком в том месте, где вставлен палец. Чтобы она вышла быстрее, используйте проникающее масло.

    5. Выкрутите шаровую опору с помощью пятидесяти ключей. Если мешает ствол пыли, согните его.

    Бывают случаи, когда ключ не может быть найден. Например, корпус гаечного ключа большой, и он не подходит, мешает тормозной диск. Также если у вас голова на пятьдесят, то в большинстве случаев тоже будет мешать привод. Чтобы выйти из этой ситуации, снимите суппорт и тормозной диск. Для этого откручиваем два болта крепления кронштейна суппорта и снимаем его полностью. Если суппорт не снимается, аккуратно отпустите тормозные колодки с помощью отвертки с плоским лезвием. Только не давите отверткой на фрикционный материал колодки. Сняв суппорт, навешиваем его на крючок, чтобы он не висел на шланге. Затем откручиваем два винта и снимаем тормозной диск. Диск часто прилипает к ступице, чтобы его снять, нужно слегка постучать молотком или деревянным молотком.

    После снятия тормозного диска мы получаем очень хороший доступ для откручивания шаровой опоры. Как только вы сломаете опору, попросите помощника не допускать поворота кулака с застежкой. На фото ниже показано, как расслабить крепление.

    Еще в момент откручивания убедитесь, что машина не упала с домкрата, для страховки положите снятое колесо под машину.

    6. Снимите транспортную крышку с нового шарового шарнира, наживите и затяните. Затягиваем так же, как рвали, один держит, другой затягивает.

    7. Вставьте сферический палец в кулак.

    8. Затяните гайку шарикового пальца и установите шплинт.

    READ  Чистка Дроссельной Заслонки Kia Rio 2

    Корейцы не дают новую гайку и шплинт с оригинальной шариковой гайкой, поэтому старую гайку затягиваем, а шплинт покупаем и ставим новую.

    9. Шаровая опора имеет два фиксатора против проворачивания. Берем сердцевину и заполняем края.

    10. Установите тормозной диск и суппорт. При затяжке болтов кронштейна суппорта желательно использовать фиксатор с резьбой.

    11. Установите колесо.

    Замена шаровой опоры Киа Сид

    Всем привет. Заменим шаровую опору на автомобиле Киа Сид первого поколения (рестайлинг).

    Для диагностики шаровой опоры на Киа Сид понадобится крепление и дырка. Загоняем машину в яму, вставляем крепеж как показано на фото ниже, нажимаем на рычаг. Если рычаг свободен относительно шара, то пора его менять.

    Инструменты:

  • плоскогубцы
  • ключ для колесных болтов
  • разъем
  • заводить
  • глава семнадцать
  • съемник шарового шарнира
  • молоток
  • крепление
  • проникающее масло
  • гаечный ключ или голова за пятьдесят
  • гаечный ключ на четырнадцать и семнадцать
  • отвертка с крестообразной головкой
  • плоская отвертка
  • металлический крючок
  • отметка
  • блокировка резьбы синий
  • Код поставщиком:

  • 517602R000. шаровые оригинальные для Киа Сид (JD, ED, наклон сзади, Sportswagon JD)
  • Совет

    Обычно бывает, что выходит из строя один шаровой шарнир. Люди меняют одно и радуются. Но радость длится недолго, обычно если один мяч износился, другой уже в пути. Рекомендую менять шары попарно.

    Нет необходимости регулировать углы установки колес после замены шаровой опоры на Киа Сид. Но бывают редкие случаи, когда углы регулируют на сломанном шаровом шарнире. В этом случае необходимо обязательно внести коррективы. Конечно, такие случаи редки, ведь в любой обычной мастерской перед регулировкой углов соосности колес проверяют основные детали шасси.

    Замена шаровой опоры Киа Спортейдж 3

    Всем привет. Заменим шаровую опору на Kia Sportage третьего поколения.

    Каталожный номер оригинальной шаровой опоры. 54530-3S000. Если оригинала мало, то рекомендую Moog. HY-BJ-10813. Нет разницы в установке стороны мяча.

    Для работы вам потребуются: ручка (съемная и трещоточная), набор головок, ключ для колесных болтов, два домкрата, набор гаечных ключей, щетка по металлу, WD-40, плоскогубцы.

    Заменим мяч на более сложный вариант. Снимаем амортизатор. Хотя можно просто открутить два нижних болта, которые крепят амортизатор к кулаку. Ниже в пошаговой инструкции вы все разберетесь.

    Пошаговая замена

    1. Поднимите правую сторону и снимите колесо. Не забудьте подложить под порог деревянный брусок и опустить на него машину. На самом домкрате менять шарик опасно.

    2. Чтобы добраться до шарового шарнира, нужно открутить: два болта крепления амортизатора к стойке, верхний болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости, болт крепления датчика абс к стойке, подкапотное пространство три болта крепления стойка.

    3. Начнем с того, что откручиваем верхний болт крепления штанги стабилизатора. После откручивания стержень петли будет натянут, и вытащить его из проушины на стойке непросто. Поэтому поднимаем под ступицу до ослабления штанги стабилизатора, а вы рукой вытаскиваем стержень петли из проушины.

    4. Опускаем машину на лес и снимаем домкрат. Откручиваем гайки от двух болтов крепления стойки к кулаку. Болты пока не снимаем.

    5. Отвинтите болт крепления датчика АБС и слегка снимите его в сторону.

    6. Вытаскиваем болты крепления стойки к кулаку.

    7. Под капотом отвинтите три болта, крепящих стойку, и выньте ее. Откручивая последний болт стойки, держите его так, чтобы он не упал вам на ноги.

    8. Теперь необходимо открутить гайку и отвернуть болт, крепящий шаровую цапфу.

    9. Снимите шаровой палец со ступицы.

    10. Отвинтите болт сверху шарового шарнира.

    11. Открутите две гайки внизу шара.

    12. Слегка проткните шар по направляющей, так как он часто прилипает к вершине кеглей. После того, как по мячу постучал и он сдвинулся, мы вынимаем его.

    Постучав по мячу, подложите что-нибудь под рычаг, чтобы он не двигался.

    Шаровые опоры для Kia Sportage 3

  • Домой /
  • ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ /
  • Сферический подшипник
  • На моем Kia Sportage 3 шаровые опоры выбиты при пробеге 46 000 км. Правила обслуживания. Когда они проходили через ямы, появлялись стуки по металлу. Стуки усиливаются при повороте руля.

    Также на подвешенном автомобиле, если повернуть колесо влево и вправо, будет небольшой люфт. это подтверждает, что пора менять мяч.

    Сменить мяч несложно. В гараже можно сделать самому, если есть инструмент и домкрат.

    Поэтапная замена

    1. Панели Kia sportage 3 и тюнинг где шаровая опора для гольфа 3. Поверните нужную сторону и снимите колесо. Не забудьте подложить под порог деревянную балку и опустить машину на себя. Менять мяч на самом гнезде опасно.

    READ  Замена Зеркала Заднего Вида Ваз 2110

    2. Чтобы добраться до шаровой опоры необходимо открутить: болт стабилизатора, болт стабилизатора, болт блока стабилизатора, три болта стабилизатора.

    Как поменять шаровые на Kia Sportage 3?

  • Домой /
  • Ремонт /
  • Замена шаровых опор
  • Вы можете самостоятельно заменить мячи на Sportage 3 в гараже, если у вас есть хороший домкрат, инструмент и какой-то чек, который вам нужно будет положить под рычаг, чтобы выбить мяч.

    Решив, что шар надо заменить, покупаем новые. Вы можете приобрести оригинал или хороший аналог, купленный мной: CTR CBKK-29

    Шаровая опора

    Оригинальный номер пули: 54530-3С000.

    Подходит для обеих сторон. слева и справа, для 2WD и 4WD.

    Lemforder 39137 01

    Об оригинальных шаровых кранах можно прочитать здесь.

    Поменял опоры на подъемнике по этому фото, они будут уместные, но то же самое можно сделать и на домкрате.

    Самостоятельная ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР без спец инструмента

    Самостоятельная замена шаровых опор без специальных инструментов на примере автомобиля Киа Спортейдж 3 без снятия рычага.

    3. Для начала открутите болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости. После отвинчивания стержень петли растянется, и его не просто вынуть из проушины на подставке. Итак, мы находимся в центре втулки до тех пор, пока стабилизатор не открепится и вы вручную вытащите шарнирный штифт из проушины.

    4. Опустите автомобиль и снимите домкрат. Откручиваем гайки с двух болтов крепления стойки к кулаку. Болты еще не сняты.

    5. Подскажите где рычаг, на котором крепится шаровая опора, Kia sportage. Открутите болт крепления датчика АБС и слегка потяните в сторону.

    6. Снимите болты крепления стойки к кулаку.

    7. Под капотом отвинтите три болта, фиксирующие подкос, и снимите их. Шаровая опора 1шт, запаска установлена ​​снаружи, Kia sportage (592) Kia. Когда откручиваешь последний болт стойки.

    8. Теперь необходимо открутить гайку и открутить шаровую опору.

    9. Снимите шар со ступицы.

    Замена шаровой опоры КИА Спортейдж 3

    10. Откручиваем болт над шаровым шарниром.

    11. Отвинтите две крепежные гайки снизу шара.

    12. По мере настройки мы немного ударяем по мячу, так как он часто закипает до вершины кеглей. После того, как мяч был запущен.

    При ударе по мячу подложите что-нибудь под рычаг.

    Шаровая опора kia sportage 3. Где Крепится Шаровая Опора Киа Спортейдж 3

    Всем привет. Заменим шариковый подшипник на Kia Sportage третьего поколения.

    Материал оригинальной шаровой опоры. 54530-3С000. Если оригинала мало, рекомендую Moog. HY-BJ-10813. Раньше у 70 000 раздаточных материалов были проблемы с частным Kia Sportage. Шаровая опора где-нибудь. Нет разницы в установке стороны мяча.

    Для работы понадобятся: гаечный ключ (стойла и трещотка), набор головок, ключ для колесных болтов, два домкрата, набор замков, металлическая щетка, WD-40, плоскогубцы.

    Мы будем менять мяч несколько раз, чтобы соответствовать сложному варианту. Снимаем амортизатор. Единственное, что можно сделать, это просто открутить два нижних болта. Ниже в пошаговой инструкции вы все разберетесь.

    Kia Sportage Замена шаровой!

    Замена мяча Киа Спортейдж!

    Замена шаровых

    Снимаем колесо, обрабатываем болты ВДашки, которые нужно открутить, снимаем шплинт и выбиваем болт через медную пластину:

    При установке нового шара желательно смазать болты шплинтом с графитовой смазкой.!

    Заклиниваем и вынимаем мяч:

    Откручиваем две гайки и один болт сверху рычага и подкладываем что-нибудь под рычаг, чтобы выбить шаровую опору:

    Собирать в обратном порядке. Нарушение схождения после замены шаровых кранов не требуется!

    Замена шаровой опоры на Киа Рио 3

    Инструкции по замене шаровой опоры на Рио 3 приведены ниже. Придерживаясь этого, автовладельцу не составит труда произвести ремонт своими руками.

  • Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом и поместите кран под задние колеса.
  • Поднять автомобиль со стороны планируемой операции.
  • Откручиваем колесные гайки и снимаем их.
  • Откручиваем руль, чтобы улучшить доступность шаровой опоры.
  • Очистите рабочую поверхность металлической щеткой и ветошью.
  • Откручиваем шарнирное крепление.
    • Молотком нанесите несколько резких и точных ударов по месту крепления. В результате мяч должен выскочить из конуса. Если у вас есть специальный съемник, нужно выдавить палец из кулака.
    • Откручиваем непосредственно рычаг.
    • Откручиваем заднее крепление, которое реализуется сквозным болтом.
    • Снимаем болт с сайлентблока. Перед его установкой нужно нанести смазку, например, нигрол. Это позволит избежать заклинивания болта и дальнейшего усложнения его демонтажа.
    • Расположить отверстие в стопорном кольце. Вставив в него отвертку, нужно приподнять ствол и снять его.
    • Под туловищем жир. Внешний вид шарового шарнира можно оценить по его внешнему виду. Наличие воды и мусора для заготовки недопустимо. Отработанное масло необходимо очищать.
    • Масло должно быть очищено, пока стопорное кольцо не является легко доступным. Его необходимо демонтировать, открыв плоскогубцами или специальными плоскогубцами.
    • Положите на кусок трубы подходящего диаметра. Для выдавливания шаровой опоры можно использовать гидравлический пресс, тиски, молоток. В некоторых случаях может потребоваться сверление или шлифовка.
    • Очистите гнездо на рычаге для нового шарового шарнира. Не используйте для этой цели абразивные материалы, например, наждачную бумагу.
    • Наденьте новый шаровой шарнир на гнездо в рычаге, используя соответствующие отрезки трубы.
    • Установите стопорное кольцо, нанесите большое количество смазки и положить на ботинок к искажениям избежать. Проверьте манжету на предмет повреждений.
    • Соберите все в порядке, обратном разборке.
    • Совершите тест-драйв, прислушиваясь к звукам подвески. Если есть возможность, желательно проверить автомобиль на исчезновения и углы развала.
    READ  Замена Опорного Подшипника Renault Megane 2

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Киа Рио 3 от сторонних производителей

    Помимо оригинальных шаровых опор на Киа Рио 3 хорошо зарекомендовали себя сторонние автозапчасти. Лучшие производители, рекомендованные опытными водителями, перечислены в таблице ниже.

    Таблица. Хорошие аналоги шаровой опоры Киа Рио 3

    РежиссерКод поставщикомОриентировочная стоимость, руб.
    Семь81184650-800
    Свог91941853650-850
    Фиби41853590-720
    CTRCBKK27490-790
    DuhapDBKK20320-450

    Шаровая опора на Kia Rio 3

    Появление стука сбоку передней подвески очень часто говорит о необходимости замены шаровой опоры. Сделать это на Киа Рио 3 своими руками не составит труда. Затягивать с ремонтом не следует, так как неисправная подвеска может привести к аварийному состоянию автомобиля.

    Признаки необходимости замены шаровой опоры

    Чаще всего неисправность шарового шарнира проявляется следующими симптомами:

  • движение по неровной дороге сопровождается посторонними звуками, исходящими из передней подвески;
  • при входе в поворот на скорости происходит стук колесных арок;
  • руль поворачивается со скрежетом;
  • ухудшается управляемость автомобиля, что особенно заметно при входе в поворот;
  • преодоление неровностей на дороге сопровождается снижением устойчивости автомобиля.
  • Все вышеперечисленные признаки косвенные. Говорят о необходимости проверки подвески, в том числе шаровых опор. При этом есть и прямой знак, указывающий на необходимость замены опоры. Разорванный ствол пропускает внутрь сборки влагу и грязь. Поэтому при повреждении манжеты замена шаровой опоры обязательна.

    Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

    Для замены шарового шарнира на Rio 3 вам потребуются инструменты и материалы, перечисленные в таблице ниже.

    Таблица. Инструменты и материалы, необходимые для замены шарового шарнира

    названиеЗаметка
    разъемНет необходимости в лифте
    Воздушный шар гаечный ключДля монтажа и демонтажа колес
    Ключ«в 17», «в 19»
    Глава«в 17», «в 19»
    ВоротникС прочной ручкой
    МолотокОт среднего до большого размера
    БольшеМожет быть заменен гидравлическим прессом
    МандренОтрезок трубы идеален в качестве оправки. Необходим для разжима и запрессовки шарового шарнира.
    СмазкаГрафитовый
    Проникающее маслоОтключить заклинившие крепления
    ОтверткаКвартира. Предназначен для очистки старого масла, находящегося под багажником.
    ПлоскогубцыДля того, чтобы установить и снять стопорное кольцо. Как вариант, можно использовать специальные щипцы.
    Зубило, дрель, болгаркаНеобязательно, но может потребоваться, если у вас возникнут проблемы со снятием шарового шарнира.
    Тряпка и металлическая щеткаОчистить рабочие поверхности от грязи
    Диск для шлифовального станкаСегмент диаметром не менее 125 мм.

    Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры

    При покупке оригинального шарового шарнира, владелец автомобиля получает комплект, который также включает в себя ствол и стопорное кольцо. Таким образом, покупка брендовых товаров избавляет от необходимости искать эти товары.

    При покупке аналогов нативного продукта от сторонних производителей, наличие пыльников и стопорного кольца не гарантируются. Поэтому Kia предоставляет возможность приобретать дополнительные элементы шаровой опоры отдельно.

    Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от качества и количества масла внутри. Поэтому при самостоятельном ремонте автовладельцы снимают манжету и проверяют ее наполнение перед установкой изделия на свой автомобиль.

    В результате резина может сломаться. В этом случае проблему можно решить, купив колодку отдельно от шаровой опоры.