Замена шаровой опоры Nissan Almera Classic

Подвеска Almera Classic, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

  • Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.
  • Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.
  • Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Шаровая опора на Nissan Almera Classic: выбор и замена

Один из принципиальных частей фронтальной подвески – шаровая опора. Когда и как менять цепь ГРМ на Nissan Almera как, и ремень, как заменить антифриз на.

Авто на продажу, сколько масла в АКПП Nissan Almera Classic.

Подмена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по малозначительным неровностям либо во время стоянки при покачивании авто, слышны соответствующие щелчки в районе фронтальных стоек. Замена шаровой опоры на Renault Logan,Sandero, замена шаровой Nissan Almera.

Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Nissan Almera.

замена, шаровой, опор, nissan

Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

Как заменить ремень вспомогательного оборудования, генератора на Nissan Almera g15,г15 2013 года и сэкономить много денег Nissan almera натяжной. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору.

Замена передних рычагов на как снять генератор на Nissan Almera ,натяжной. Как выбрать шаровую опору для Nissan Almera Classic, n16 и g15. Замена шаровой Nissan Almera Classic своими руками.

Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля. На замену опытному ремонтнику уходит не более 1 часа на каждую шаровую опору. Производить замену шаровых опор рекомендуется попарно. Таким образом, ресурс жизни опор продлится на гораздо больший участок времени и износятся они приблизительно равномерно. Канал PraCAR ЕГО УЖЕ НЕТ.

READ  Замена Фильтра Салона Kia Rio 2

Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору.

Рычаг снимать совсем не обязательно, чтоб демонтировать шаровую опору. Для того, чтоб выбить шаровую опору без демонтажа рычага, необходимо зубило установить в расщелину между шаровой опорой и рычагом. После нескольких приемистых ударов, она сойдет с посадочного места. Группа в ВК: Инстраграм: instagram@sofrinoauto Замена шаровой опоры на Nissan Almera 2004 года в кузове N16 запча…

Отвинчиваем крепежный болт, фиксирующий палец шаровой опоры. Используем деревянную проставку для выстукивания металлического пальца с посадочного места. Не сказал, пробег 60 000т.

Шаровая опора отвечает за соединение ступицы управляемого колеса и рычага подвески. Благодаря ней осуществляется поворот ступицы с исходным положением колеса по горизонтали во время вертикального перемещения.

Шаровая опора представляет из себя палец в форме конуса, имеет наконечник грибообразной или сферической формы.

Опора шаровая LEMFORDER — 1186502 LYNXauto — C1045LR Опора шаровая с насечками по окружности тела, которое запрессовываетс…

Если звук повторился, значит замена шаровой Nissan Almera неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

замена, шаровой, опор, nissan

Подвеска автомобиля Nissan Almera Classic представлена в классической конструкции: ступица, опорный подшипник, рычаг подвески, амортизатор, шаровая опора.

Ставим новое стопорное кольцо, снимаем защитный колпак, который не дал нам во время работы повредить пыльник. На замену шаровой опоры на автомобиле Nissan Primera P12 у меня ушло примерно 30 минут. Поставил новую шаровую опору…

Замок зажигания в автомобиле ВАЗ: предназначение, устройство, функции, ремонт и замена Механико-электрический замок зажигания ВАЗ 2106 представлен корпусной частью с замковым устройством, механизмом противоугонного типа и электрической контактной группой.

замена, шаровой, опор, nissan

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

READ  Замена Прокладки Клапанной Крышки Нива Шевроле

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Оригиналы и аналоги

Оригинальные
SB4592 от 660 SB4592/24 —/—
SB4592/14 —/— SB4592/53 —/—
SB4592/21 —/— SB4592/34 —/—
Аналоги
Mapco 19524 от 450 — 550 A.B.S. 220177 —/—
Yamato J11005YMT —/— Yamato J11010YMT —/—
Mapco 59252 —/— Denckermann D110032 —/—
Febest 0220-B15 —/— Kamoka 9941583 —/—
Stellox 5201889ASX —/— Mapco 59522 —/—
Formpart 4103021 —/— Talosa 47-02737 —/—
Profit 2301-0151 —/— Patron PS3022 —/—
Nipparts J4861020 —/— Mapco 51329 —/—
Zekkert TG5156 —/— Nipparts J4861024 —/—
Patron PS3116 —/— Profit 23010409 —/—
Kavo Parts SBJ-6508 —/— Stellox 5201889SX (G15) —/—
NK 5042235 —/— Maxgear 72-0421 —/—
Aywiparts AW1320236LR —/— Aywiparts AW1320066LR —/—
Zekkert TG5177 —/— Febest 0220-N14 —/—
Febest 0220-2Y4 —/— A.B.S. 220376 —/—
TRW JBJ181 —/— Monroe L14060 —/—
Formpart 4103014 —/— NK 5042228 (G15) —/—
Ashika 10701190 —/— Optimal G3-549 —/—
Fenox BJ10084 —/— NK 5042230 —/—
Comline CBJ7117 —/— Flennor FL438-D —/—
Lynxauto C1042LR —/— Monroe L14509 —/—
  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь.

Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его.

Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Nissan Almera Classic, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д.

Замена шаровых Nissan Almera Classic может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.
READ  Замена Задних Плавающих Сайлентблоков Opel Vectra С

Если вы являетесь счастливым обладателем Nissan Classic, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

Диагностика

Шаровую Nissan Алмера Classic N16, G15 нужно заменять, когда при езде по неровной дороге или покачивании машины появляются необычные звуки в области стоек спереди.

Чтобы провести проверку, нужно сделать несколько несложных действий:

  • Разгрузить переднюю часть машины, при этом приподнять одну из сторон при помощи домкрата.
  • Аккуратно подвигать вертикально колесо.
  • Если появился какой-то стук, то следует сделать еще раз так же, но при зажатой тормозной педали (это нужно, чтобы понять, что сломана именно шаровая деталь, а не ступичный подшипник). Если звук не исчез, то, определенно, шаровая требует замены.

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Almera Classic, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

1 — сайлентблок рычага, 2 — рычаг, 3 — привод, 4 — амортизатор, 5 — шаровая, 6 — рулевой наконечник. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Задняя подвеска Almera Classic

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Ходовая часть задней оси Almera Classic не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Замена шаровой на Almera 2013 года должна быть грамотной и аккуратной. Если не уверены, что справитесь, лучше обратитесь в сервис. Хотя можно воспользоваться и помощью друга, который разбирается в этом вопросе.