Замена Шаровых Опор Ваз 2107

Добро пожаловать!
Шаровые опоры. при движении по хорошим дорогам они живут намного дольше и редко меняются, как и другие пешеходы, но очень редко встречаются с дорогами высокого качества, особенно для тех, кто живет в небольших деревнях, небольших городах и деревнях, поэтому очень часто необходимо менять опоры, потому что изношенные опоры колеса очень сильно развалится при ударе, и в связи с этим произойдет потеря качества сцепления с дорогой, а на высокой скорости это будет не так безопасно.

Замена Шаровых Опор Ваз 2107

Заметка!
В классике всего четыре опоры, две на левой стороне и две на правой, снятая верхняя и нижняя опоры абсолютно одинаковы, они закреплены на трех гайках (просто подумайте, какой инструмент вам нужен), но перед тем как вы откручиваете эти орехи, вам понадобится орех. Открутите шарик шарового шарнира, выбейте палец из рычага (лучше всего использовать специальный съемник для снятия опор) и, открутив гайки, можно будет снять шарик, отметьте одно но! Шарики находятся внизу, поэтому они со временем скисают, и вы просто не можете поднять их рукой (когда все откручено), в этом случае вам нужна небольшая поломка или толстая, мощная отвертка!

Результат:

Где находятся шарикоподшипники?
В подвеске классического автомобиля присутствуют элементы, которых нет в автомобилях с передним приводом, поэтому в классике есть рычаги, а именно нижний и верхний рычаги, между которыми находятся пружины и амортизаторы, также на этих рычагах шарикоподшипники закреплены, один шарик расположен сверху, другой шарик внизу, оба отмечены стрелками на фото ниже:

Когда следует заменить шарикоподшипники?
Шаровой шарнир состоит из пилы (так называемая резиновая полоса, обозначенная синей стрелкой), под которой весь сердечник (основная часть) шаровой шарнира, а точнее, представляет собой шар, который может дополнительно двигаться также есть смазка. деталь находится на сферической опоре, и если все внутри сломается или попадет грязь, то такая опора подлежит немедленной замене, в противном случае колеса, как мы уже говорили ранее, попадают при попадании в небольшое отверстие, что очень опасно при ударе скорость на кульминаторе и т. д., т. е. столбы будут издавать различные виды звуков, в основном, стучит и скрипит, поэтому, если вы начали постоянно слышать при езде на любом из вышеперечисленных, то в этом случае, чтобы проверить слой мяча, очень Простой, главное, что вам нужен инструмент под рукой (Как проверить поддержку, показанную в видео в конце этой статьи).

Видео: Замена Шаровых Опор Ваз 2107


Как заменить шарикоподшипники на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сначала поднимите машину (деталь, подлежащую замене), а затем открутите болты, которые крепят колесо (см. «Снятие колес с машины»), перед вашими глазами появятся два шарикоподшипника, найдя каждый из них и При принятии решения о том, какой из них заменить, начните с нескольких слов на нижней подставке, скажем, если вы решите его заменить, отпустите любую клавишу с помощью гайки, которая крепит штифт шарового шарнира к рычагу (см. фото ниже), взяв молотком, сделайте столько ударов, сколько вам нужно, на внешней поверхности желе рычага (пока палец на его опоре не отсоединится от рычага, см. маленькое фото), а затем загрузите переднюю подвеску (если вы меняете опору, загрузите подвеска. это означает положить что-нибудь под рычаг или под тормозной диск, например, на щитки, а затем снять домкрат с машины, чтобы подвеска была загружена), и отвинтить три гайки (одна обозначена синей стрелкой), которые привинчивают шарик (пока выкручиваете вторым гаечным ключом), а затем полностью уберите их от побоев автомобиля.

Заметка!
Чтобы избежать каких-либо проблем с шаром и тем, чтобы все гайки вышли из нормального состояния, мы рекомендуем перед чисткой очистить шар металлической щеткой и, наконец, нанести смазку WD-40, а затем гайки более или менее легко!

2. Мы обнаружили нижнюю опору, теперь верхнюю, если вы не читали пункт 1, потому что все говорилось о нижней опоре, то это очень бесполезно, как правило, читайте этот параграф (обязательно) вкратце, верхняя опора удаляется так же, как нижний, вся последовательность действий, все точно так же, есть только один маленький Но! Необходимо сначала загрузить подвеску при замене верхней опоры, затем ослабить контргайку, выбить ее (ударами молотка) и, конечно, выкрутить гайки, которые крепят шариковый подшипник к верхнему рычагу автомобиля (только требуется, когда верхняя часть руки может поднять ее, т. е. после удара пальцем, потому что это будет намного удобнее).

Заметка!
Молоток следует использовать только в том случае, если он особенный. нет съемника шарикового подшипника, если таковой имеется, вы можете забыть о молотке, немедленно открутите гайку пальца и, используя съемник, отожмите его из рычага, открутив три гайки, чтобы полностью снять шарикоподшипник с машины!

Дополнительное видео:
Ниже мы записали два очень поучительных и интересных видео, в одном из которых рассказывается, как проверить правильность работы шарикоподшипников, а в другом. процесс их замены.