Замена Щеток Генератора Ford Focus 2

Замена генератора Ford Focus 2

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Если генератор ФФ2 не дает достаточного заряда на аккумулятор, шумит при работе, вообщем не заряжает аккумулятор либо АКБ садится очень стремительно, скорей всего, пригодится подмена генератора Ford Focus 2.

Как поменять генератор Ford Focus 2? Для начала нужно убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтоб не мешали. Также пригодится набор ключей и специнструмент для установки ремня, который идет в комплекте с необычным ремнем генератора.

Естественно, чтоб поменять генератор на Ford Focus 2 необходимы некие зания, способности и умения авторемонта. Также нужна надежная аннотация по подмене генератора ФФ2, в качестве которой полностью подойдет данный фотоотчет на примере мотора (1,6) Ford Focus 2.

1) Открутить болтик крепления (ключ на 8) бачка гидроусилителя.
2) Отсоединить патрубок бачка, для этого необходимо ослабить пластмассовый хомут.

3) Снять и отвести в сторону расширительный бачок ОЖ, чтоб не мешал.

4) Снять крышку и отсоединить силовой провод, который идет на генератор и аккумулятор. Можно заместо этого скинуть клемму с АКБ, но позже придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы.

5) Отсоединить силовой провод на генераторе.

6) Отсоединить разъем, нажав отверткой кнопку и потянув на себя. Отвести разъем в сторону.

7) Головкой на 15 открутить нижний болт генератора.

8) Открутить верхний болт генератора (тоже головка на15).

9) Открутить верхнюю гайку генератора.

10) Снять пластинку.

11) Выкрутить шпильку при помощи головки-звездочки

12) Снять генератор.

13) Новый, уникальный генератор компании Denso, подобранный по вин-коду.

14) Устанавливая новый генератор поначалу необходимо вкрутить шпильку.

15) Надеть пластинку (она же кронштейн для бачка гидроусилителя).

16) Наживить руками нижний болт и подтянуть ключом.

17) То же самое сделать с верхним болтом и гайкой.

18) Сейчас нужно надеть ремень генератора на шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя и шкив коленвала. Необходимо проследить, чтоб ремень оделся на все шкивы ровно.

19) Для установки ремня генератора пригодится специнструмент, который устанавливается на шкив водяного насоса. Инструмент идет в комплекте с необычным ремнем.

Устанавливается сверху таким макаром. Чтоб было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД-40. Также пригодятся два ключа на 19.

20) Завести ремень за специнструмент, поставив его в начальное положение, поворачивая шкив.

21) Один ключ надевается снизу на специнструмент и подтягивает, а вторым держится ремень.

22) Потом, провернув инструмент, вторым ключом придерживая специнструмент, перехватится первым ключом за новые грани. Высвободить 2-ой ключ и опять придерживать им ремень.

23) Повторять деяния пока ремень не наденется на шкив. Потом проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент.

24) Чтоб ремень установился на все шкивы необходимо его провернуть. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, поглядывая на шкив коленвала, где ремень будет равномерно надеваться.

25) Требуется 2-3 раза провернуть коленвал (ключ на17) и проверить все ли ремни верно размещены.

26) Поставить на место бачок охлаждающей воды и застегнуть хомут.

27) Воткнуть разъем генератора и закрутить гаечку на 10 на генераторный провод.

28) Поставить назад бачок гидроусилителя.

29) Прикрутить провод на аккумулятор.

30) Запустить движок и проверить работу генератора.

Способ второй: демонтаж через верх

Этот вариант снятия генератора востребует демонтажа дополнительных деталей, которые сумеет снять не каждый автомобилист. Потому если не уверенны в собственных силах, что получиться, то стоит обратиться к спецам за помощью. Итак, приступим:

  • Как и в первом методе, исполняем операции с 1 по 3.
  • Проводим демонтаж правой блок фары, чтоб было, как добраться к креплениям.
  • Сейчас стоит отыскать болт крепления детали и открутить его.

Обозначение нижнего болта крепления генератора.

Идеальнее всего для выполнения операций использовать трещотку с длинноватым воротком.

Применяя длиннющий вороток, откручиваем крепление генератора.

  • Откручиваем верхние крепления генератора и поворачиваем его.
  • Потом нужно отсоединить колодку проводов, и плюсовой провода.
  • Вынимаем генератор.
  • Аналог

    Нередко при подмене генератора устанавливают 120 А заместо родных 105.

    Не считая оригинала, на авто рынке запасных частей можно отыскать довольно огромное количество аналогов, которые тихо можно монтировать на автомобиль. Итак, разглядим главные из их:

    Наименование производителяНомер по каталогуСтоимость в рублях
    DENSODAN101616 000
    DENSO104210354218 000
    Ford153029929 000
    Ford174862520 000
    WAI23839N13 000
    DENSO104210376115 000
    Ford153029927 000

    ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА —

    Еще одна неудача приключилась с авто… утомился генератор. На приборке зажегся индикатор аккума, это 1-ый признак, что с генератором что то не так… По приезду домой решил снять генератор… поглядеть, что с ним… После снятия и следующего разбора генератора, причина неисправности была установлена…((( Полез в инет узнавать цены… после не длительных раздумий, был приобретен новый генератор. В общем фото процесса ниже…

    Крепление генератора Ford фокус 2 рестайлинг: 1 – верхний болт крепления генератора; 2 – шпилька крепления генератора; 3 – гайка; 4 – защитный щиток; 5 – нижний болт крепления генератора

    А щеток вобще не осталось

    Новый генератор DENSO Модель бортовой сети: для тс с 12В бортовой сетью Количество ребер: 6 Ременной шкив: с многоручейковым шкивом Номинальное напряжение [V]: 14 Ток зарядки от генератора (А): 120

    Устанавливать генератор решил без помощи других, но некие люди мне гласили, что не сможешь надеть ремень на шкив т.К. Нужно особые ключи и инструмент… Руки то из правильного места растут…))) и пошел сам ставить… Сложностей в этом не достаточно, поначалу наживляем нижний болт, потом надеваем ремень на шкив генератора и проверяем верно ли он лег на все шкивы, после начинаем наживлять верхний болт и шпильку (шпильку я вывернул для удобства установки)… после всего проделанного протягиваем все болты, гайки и подсоединяем провода…

    Новый генератор на собственном рабочем месте)))

    ВСЕМ СПАСИБО ВСЕМ Фортуны!

    Как снять генератор на Ford Focus 2: двигатель 2 литра

    Фактически у всех автомобилистов появлялись задачи с генератором. Чтоб провести ремонт узла, в неотклонимом порядке нужно демонтировать деталь. Статья скажет, какие есть методы снятия генератора с Ford Focus 2-го поколения и 2-х литровым движком, также опишем конкретно сам процесс.

    READ  W3 Triposto с шасси Porsche 964 и центральным расположением водителя

    >

    На всех вторых Фокусах с 2-х литровым движком устанавливались генераторы производства Denso с каталожным номером 30667071. Средняя.

    Выбор детали: оригинал и аналоги

    К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От свойства изделия будет зависеть, как размеренным будет питание аккума, также напряжение бортовой сети. Для Ford Focus 2 существует не считая оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на тс.

    Причины демонтажа генератора

    Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Ford Focus 2, стоит разглядеть вопрос обстоятельств, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с тс:

    • Для ремонта генератора.
    • Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
    • Для проведения ремонтно-восстановительных работ и полгого ремонта мотора.
    • Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
    • Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

    Замена генератора форд фокус 2. Замена генератора Ford Focus 2

    Если генератор ФФ2 не дает достаточного заряда на аккумулятор, шумит при работе, вообщем не заряжает аккумулятор либо АКБ садится очень стремительно, скорей всего, пригодится подмена генератора Ford Focus 2.

    Как поменять генератор Ford Focus 2? Для начала нужно убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтоб не мешали. Также пригодится набор ключей и специнструмент для установки ремня, который идет в комплекте с необычным ремнем генератора.

    Естественно, чтоб поменять генератор на Ford Focus 2 необходимы некие зания, способности и умения авторемонта. Также нужна надежная аннотация по подмене генератора ФФ2, в качестве которой полностью подойдет данный фотоотчет на примере мотора (1,6) Ford Focus 2.

    1) Открутить болтик крепления (ключ на 8) бачка гидроусилителя. 2) Отсоединить патрубок бачка, для этого необходимо ослабить пластмассовый хомут.

    3) Снять и отвести в сторону расширительный бачок ОЖ, чтоб не мешал.

    4) Снять крышку и отсоединить силовой провод, который идет на генератор и аккумулятор. Можно заместо этого скинуть клемму с АКБ, но позже придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы.

    5) Отсоединить силовой провод на генераторе.

    6) Отсоединить разъем, нажав отверткой кнопку и потянув на себя. Отвести разъем в сторону.

    7) Головкой на 15 открутить нижний болт генератора.

    8) Открутить верхний болт генератора (тоже головка на15).

    9) Открутить верхнюю гайку генератора.

    10) Снять пластинку.

    11) Выкрутить шпильку при помощи головки-звездочки

    12) Снять генератор.

    13) Новый, уникальный генератор конторы Denso, подобранный по вин-коду.

    14) Устанавливая новый генератор поначалу необходимо вкрутить шпильку.

    15) Надеть пластинку (она же кронштейн для бачка гидроусилителя).

    16) Наживить руками нижний болт и подтянуть ключом.

    17) То же самое сделать с верхним болтом и гайкой.

    18) Сейчас нужно надеть ремень генератора на шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя и шкив коленвала. Необходимо проследить, чтоб ремень оделся на все шкивы ровно.

    19) Для установки ремня генератора пригодится специнструмент, который устанавливается на шкив водяного насоса. Инструмент идет в комплекте с необычным ремнем.

    Устанавливается сверху таким макаром. Чтоб было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД-40. Также пригодятся два ключа на 19.

    20) Завести ремень за специнструмент, поставив его в начальное положение, поворачивая шкив.

    21) Один ключ надевается снизу на специнструмент и подтягивает, а вторым держится ремень.

    22) Потом, провернув инструмент, вторым ключом придерживая специнструмент, перехватится первым ключом за новые грани. Высвободить 2-ой ключ и опять придерживать им ремень.

    23) Повторять деяния пока ремень не наденется на шкив. Потом проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент.

    24) Чтоб ремень установился на все шкивы необходимо его провернуть. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, поглядывая на шкив коленвала, где ремень будет равномерно надеваться.

    25) Требуется 2-3 раза провернуть коленвал (ключ на17) и проверить все ли ремни верно размещены.

    26) Поставить на место бачок охлаждающей воды и застегнуть хомут.

    27) Воткнуть разъем генератора и закрутить гаечку на 10 на генераторный провод.

    28) Поставить назад бачок гидроусилителя.

    29) Прикрутить провод на аккумулятор.

    30) Запустить движок и проверить работу генератора.

    Ремонт генератора ford focus 2 105 amp

    На всех секундах Focus с 2-литровым движком установлены генераторы Denso с номером детали 30667071. Средняя.

    Нередко при подмене генераторной установки 120 А подменяет 105.

    Когда наш клиент рассматривал вопросы, связанные с разборкой и выбором генератора для Ford Focus 2.7, стоило бы разглядеть происшествия, при которых автомобилисту придется разбирать авто часть:

    • При ремонте генератора.
    • Восстановите вспомогательные узлы, к которым узел не может получить доступ.
    • Для ремонтных работ и маленький ремонт движок.
    • Ремонт кузовных деталей, требующих снятия генератора.
    • Для диагностики и ремонта электронных цепей бортовой сети.

    Извлечение генератора из Ford Focus II 5.0 является всераспространенной, но сложной процедурой, требующей познания особенностей мотора и моторного отдела. Ни один автомобилист не может совладать с этим процессом. И почему рекомендуется, для кого при регистрации возникновения затруднений предназначено обратиться в автосервис.

    Все большее внимание следует уделять выбору деталей, потому что эффективность и правильное функционирование бортовой сети находится в зависимости от параметров продукта. Кроме уникальных деталей, на машине установлено несколько аналогов.

    Аналог

    Нередко при подмене генератора устанавливают 120 А заместо родных 105.

    Не считая оригинала, на авто рынке запасных частей можно отыскать довольно огромное количество аналогов, которые расслабленно можно монтировать на автомобиль. Итак, разглядим главные из их:

    Наименование производителя Номер по каталогу Цена в рублях
    DENSODAN101616 000
    DENSO104210354218 000
    Ford153029929 000
    Ford174862520 000
    WAI23839N13 000
    DENSO104210376115 000
    Ford153029927 000

    Ремонт генератора

    Аннотация по ремонту представлена ниже

    • Снять крышку, которая прикрывает щетки и проверить их.
    • Схема подключения тестера, приведенная ниже, позволяет проверить обмотку.
    • Подключить тестер как на фото ниже для выявления пробоев и других заморочек.

    Выбор детали: оригинал и аналоги

    К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От свойства изделия будет зависеть, как размеренным будет питание аккума, также напряжение бортовой сети. Для Ford Focus 2 существует не считая оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на тс.

    Разборка генератора

    Разбираем генератор для проверки и подмены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

    Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

    Ножиком очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

    …и снимаем кожух генератора.

    Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

    Головкой «на 10» отворачиваем гайку и снимаем вывод генератора.

    Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
    Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

    READ  Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

    Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

    Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

    Снимаем крышку щеток.

    Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

    Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

    Снимаем выпрямительный блок.
    Для проверки недлинного замыкания обмотки ротора на «массу»…

    …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
    Тестер должен показать бесконечность, в неприятном случае обмотка замкнута на «массу» и необходимо поменять ротор либо генератор.
    Для проверки обрыва обмотки ротора…

    …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
    Если тестер покажет бесконечность, означает, в обмотке есть обрыв и необходимо поменять ротор либо генератор.
    Осматриваем обмотки статора.
    На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием недлинного замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, нужно поменять статор либо генератор.
    Для проверки обрыва в обмотках статора…

    …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
    Если тестер покажет бесконечность, означает в обмотке есть обрыв и необходимо поменять статор либо генератор.
    Аналогично проверяем другие обмотки статора.
    Для проверки недлинного замыкания обмотки статора на «массу»…

    …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
    Тестер должен показать бесконечность, в неприятном случае обмотка замкнута на «массу» и необходимо поменять статор либо генератор.
    Аналогично проверяем другие обмотки.
    Для проверки замыкания в положительных диодиках выпрямительного блока…

    …«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.
    Тестер должен показать бесконечность. Если тестер указывает наличие цепи, пробиты один либо несколько положительных диодов.
    Для проверки замыкания в отрицательных диодиках «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластинке выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер указывает наличие цепи, пробиты один либо несколько отрицательных диодов. В обоих случаях нужно поменять выпрямительный блок.
    Для проверки регулятора напряжения…

    …подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания неизменного тока, сначала напряжением 12 В, а потом 15–16 В.
    В первом случае лампа должна пылать, во 2-м — нет. Если лампа пылает в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не пылает — обрыв либо нарушен контакт меж щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор необходимо поменять.
    Сборку генератора исполняем в оборотной последовательности. При всем этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

    …пропаиваем места их соединения.
    Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

    …и устанавливаем крышку щеток.

    Ремонт генератора Ford Фокус2

    Нет зарядки аккумулятора от генератора? Генератор не даёт зарядку? Ремонтируем генератора Ford Focus 2

    Процесс замены генератора

    Маркировка генератора Desno.

    Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться 2-мя методами. 1-ый вариант – самый обычный. Он предполагает снятие изделия снизу, но при всем этом в неотклонимом порядке нужна яма либо подъёмник. В случае если нет ни 1-го, ни другого, то в силу вступает более тяжкий метод – демонтаж узла через верх.

    Чтоб провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 будет нужно набор инвентаря, пару часиков свободного времени (взято с припасом, а то, как указывает практика, не всегда все идет гладко), ну и зания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукою иметь монтажную схему мотора и конкретно узла электрики агрегата. Итак, разглядим оба метода демонтажа генератора с автомобиля Ford Focus 2.

    Проверка работоспособности

    Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для подмены либо ремонта, следует поначалу удостовериться в него неисправности. Разработка проверки – очень ординарна и производится стремительно.

    Перед диагностикой работоспособности нужно послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

    А дальше поступаем так:

    • Запускаем движок;
    • Выжидаем пока обороты не стабилизируются;
    • Включаем фары;
    • На заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккума.

    Если генератор исправен, силовая установка не должна тормознуть, напротив – ее обороты должны незначительно повыситься, так как ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтоб обеспечить бортовую сеть энергией.

    Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта либо подмены. А для этого узел необходимо снять с авто, что оказывается не так просто.

    Можно пользоваться официальной аннотацией, которая представлена ниже, но она не показывает всех тонкостей и аспектов работ, а потому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное управление.

    Замена генератора на Ford Focus 2 с агрегатом на 1.8 или 2.0 литра

    Аннотация по подмене находится ниже.

    • Открутить крепления ролика.
    замена, щетка, генератор, ford, focus

    • Открутить крепление кронштейна.
    • Открутить силовой провод
    • Снять генератор и установить новый.

    Как заменить генератор на Ford Focus 2 1.6,1.8,2.0 литра

    В статье пойдет речь про подмену генератора на автомобиле Ford Focus 2 с движками объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, признаки неисправности устройства, проверку его работоспособности и подмену щеточного узла.

    Проверка работоспособности

    Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для подмены либо ремонта, следует поначалу удостовериться в него неисправности. Разработка проверки – очень ординарна и производится стремительно.

    Перед диагностикой работоспособности нужно послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

    А дальше поступаем так:

    • Запускаем движок;
    • Выжидаем пока обороты не стабилизируются;
    • Включаем фары;
    • На заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккума.

    Если генератор исправен, силовая установка не должна тормознуть, напротив – ее обороты должны мало повыситься, так как ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтоб обеспечить бортовую сеть энергией.

    Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта либо подмены. А для этого узел необходимо снять с авто, что оказывается не так просто.

    Можно пользоваться официальной аннотацией, которая представлена ниже, но она не показывает всех тонкостей и аспектов работ, а потому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное управление.

    Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра

    Для примера разглядим технологию снятия узла с Ford Focus 2, снаряженного 1,6-литровой установкой.

    Для выполнения работ будет нужно:

    • Ключи на 8, 10, 12 и 13 (лучше — головки обозначенных размеров с удлинителями и воротком, снаряженным трещоточным механизмом);
    • Плоская отвертка;
    • Бита Torx E10.

    Этих инструментов будет довольно, чтоб выполнить работы. Демонтаж производится на прохладном движке.

    Метод работ таковой:

    • Отсоединяем силовой провод, идущий от аккума на генератор (не путайте с плюсовой клеммой АКБ). Это делается для того, чтоб позже не вводит код магнитолы и не перепрограммировать стеклоподъемники. Многие отсоединяют только минусовой провод, что не совершенно верно;
    • Разрезаем ремень привода генератора и подвесного оборудования (при снятии он непременно заменяется на новый);
    • Откручиваем гайку крепления бачка гидроусилителя;
    • Разъединяем хомут крепления патрубка системы остывания к расширительному бачку гидроусилителя и отводим трубку вбок;
    • Отводим бачек гидроусилителя в сторону;
    • Разъединяем крепления фиксации расширительного бачка системы остывания (потянув его ввысь) и отводим бачок вперед и в левую сторону, чтоб обеспечить место для снятия генератора;
    • Отсоединяем провод от генератора и снимаем его;
    • Отсоединяем от генератора колодку с проводами (нажав на фиксатор плоской отверткой и потянув фишку ввысь на себя). Отводим его в сторону;
    • Устройство крепиться на 2-ух болтах и одной шпильке с гайкой. Первым выкручиваем нижний болт (размещен под шкивом). Используем головку на 15;
    • Выкручиваем верхний крепежный болт. Используем тоже головку на 15;
    • Выкручиваем верхнюю гайку, расположенную справа от уже выкрученного болта. Используем ту же головку на 15;
    • Снимите пластинку — кронштейн крепления бачка ГУР;
    • Выворачиваем шпильку. Для этого используем головку Torx на 10;
    • Извлекаем генератор.
    READ  Замена Лампы Стоп Сигнала Рено Меган 2

    Осмотрите устройство на предмет наружных повреждений. Понюхайте, если пахнет подгоревшим, то вероятнее всего сгорела проводка.

    Установка отремонтированного либо нового узла производится в таковой последовательности:

    • Поначалу вкручиваются шпилька и гайка (головка Torx на 10, головка на 15);
    • Одеваем пластику-кронштейн, который держит бачок гидроусилителя;
    • Вставляем и закручиваем нижний болт под шкивом;
    • Наживляем и закручиваем верхний болт (слева от шпильки);
    • Устанавливаем ремень;
    • Подключаем разъем и провод генератора. В последнем случае используем гайку на 10;
    • Ставим бачек охлаждающей воды на штатное место;
    • Ставим хомут патрубка;
    • Устанавливаем бочек гидроусилителя;
    • Подключаем силовой провод;
    • Не забываем установить все шланги на свои места;
    • Заводим автомобиль и проверяем работу генератора.

    Выбирать новый генератор необходимо по VIN коду автомобиля. Уникальные изделия выпускает компания итальянская компания DENSO.

    На наклейке должно быть обозначено, что это компания Ford, амперность и уникальный инженерный код – 115 IM.

    Сложность при монтаже генератора может вызвать посадка приводного ремня на место, так как на движке Ford Focus 1,6 литра отсутствует натяжной ролик. Потому установка привода осуществляется при помощи особых приспособлений, которое идет в комплекте с необычным ремнем.

    Особенности конструкции генератора Ford Focus 2

    На автомобилях Ford Focus 2 питание бортовой сети при работающем движке и подзарядка АКБ осуществляется от трехфазного генератора переменного тока, который установлен на всех модификациях этого авто.

    Преобразование переменного тока в неизменный осуществляется выпрямительным блоком, входящим в конструкцию генератора, а стабилизация и поддержание напряжения на подходящем уровне производится электрическим стабилизатором напряжения.

    Кроме этого, на работу узла оказывает влияние ЭБУ силовой установки. Это позволяет корректировать функционирование генератора при различных критериях.

    В действие он приводится коленчатым валом силовой установки средством ременной передачи, которая также употребляется для привода другого подвесного оборудования (кондиционера). Остывание узла производится крыльчаткой, установленной на роторе.

    Генератор на Ford Focus 2 считается необслуживаемым благодаря использованию на роторе подшипников закрытого типа, ресурс которых рассчитан на весь период эксплуатации авто.

    В реальности же устройство не отличается высочайшей надежностью и довольно нередко ломается.

    Демонтаж на двигателе 1,8 и 2,0 литра

    На движках Ford Focus 2 1,8 и 2,0 литра размещение генератора отличается от 1,6-литрового мотора и при выполнении демонтажа без смотровой ямы либо эстакады не обойтись.

    Для проведения работ из инструментов потребуются все те же ключи и головки на 8, 10, 12 и 13, также отвертка и рожковый ключ на 19.

    Метод работ по снятию разглядим на примере 1,8-литрового агрегата. Часть работ производится сверху мотора, а часть снизу.

    Демонтаж производится так:

    • Устанавливаем авто на яму;
    • Снимаем с мотора пластиковую защиту;
    • Снимаем клемму с АКБ;
    • Ключом на 17 (19) смещаем натяжной ролик в сторону кабины и выводим приводной ремень;
    • Ключом на 10 откручиваем 3 крепежа ролика,1 — верху (маленький, потому пометьте его) и 1 – понизу под движком, снимите их. Направьте внимание, понизу 2 болта, но пока выворачивается только один;
    • Выкручиваем болт крепления кронштейна, которым к кузову крепиться патрубок системы кондиционирования, идущий к радиатору кондиционера. Это необходимо для того, чтоб позже можно было отогнуть трубку и достать генератор;
    • При помощи плоской отвертки отключаем фишку;
    • Откручиваем 2-ой нижний крепежный болт;
    • После того, как узел незначительно опуститься вниз, проворачиваем его, что дозволит добраться к колодке проводов и гайке фиксации силового кабеля. Колодку и силовой провод отсоединяем при помощи головки на 13;
    • Отведя патрубок кондиционера в сторону, вытаскиваем генератор.

    Установка узла производится в оборотной последовательности. Не спутайте болты.

    Аналогично монтаж-демонтаж производится на 2,0-литровом агрегате.

    На моторах объемом 1,8 и 2,0 литра выполнение операции комфортно тем, что для посадки приводного ремня не требуется наличие специального оснащения благодаря наличию натяжного ролика.

    Демонтаж генератора на Ford Focus 2

    На Ford Focus 2 употребляется несколько модификаций силовых установок с различными конструктивными особенностями, которые сказываются на метод работ при снятии.

    На движках объемом 1,4 и 1,6 литра генератор расположен в высшей части, что несколько упрощает демонтаж.

    Неисправности узла

    Признаками неисправности являются:

    • Завышенная шумность из-под капота (визг, писк);
    • Отсутствие подзарядки батареи;
    • Нехватка электроэнергии при использовании электрического оборудования авто (фары светят слабо, а при их включении сигнальные лампы на приборной доске тускнеют).

    При всем этом, невзирая на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовике отображается не всегда. В таком случае выявить поломку можно опытным методом.

    Замена щеточного узла

    Более всераспространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и убрать их можно без помощи других.

    Для подмены щеточного узла будет нужно всего только ключи на 8 и 10, также плоская и крестовая отвертки.

    Щеточный узел размещается под задней крышкой, и полная разборка генератора не будет нужно. Чтоб поменять щетки, нужно демонтировать заднюю крышку, и для этого:

    • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
    • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
    • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
    • Снимаем крышку.

    После демонтажа крышки, остается вывернуть три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все назад.

    Весь процесс работ описан в официальной аннотации.

    Кроме щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.

    Что касается подшипников, то для их подмены придется стопроцентно разбирать узел.

    Неисправности, связанные с электронной частью – обрывы обмоток, их замыкание и другие поломки ремонтируются исключительно в спец сервисе.

    В ряде всевозможных случаев такие неисправности убрать не удается и генератор просто заменяется на новый.