Замена Щеток Генератора Mitsubishi Galant

Разборка генератора / замена угольной щетки
Угольные щетки генератора изнашиваются довольно медленно; каждые 120000 км в среднем. Рекомендуется заменить щетки немного раньше, чтобы снять генератор.
- Снимите генератор.
- Нагрейте корпус до 50-60 ° С, удерживая паяльник на 200 Вт над корпусом подшипника в течение 3-4 минут.
Если корпус подшипника не нагревается, подшипник не может быть удален, поскольку задний подшипник и заднее крепление очень плотно соединены.
- Откручиваем и снимаем 3 через болты. Вставьте плоскую отвертку между статором и передним креплением и разделите две части.
Не вставляйте отвертку очень глубоко, в противном случае статор может поцарапаться. При разделении деталей следите за тем, чтобы сжатая пружина не выступала в области заднего подшипника.
- Осторожно удерживайте ротор в рукоятке и выкрутите центральный болт ременного шкива. Снимите ременный шкив, используя рабочее колесо и прокладку.
- Отвинтите выпрямитель от задней крышки генератора.
- Отделите заднее крепление и статор друг от друга.
- Чтобы отсоединить кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, одновременно удерживайте клемму клещами для отвода тепла от выпрямителя. Не держите паяльник более 5 секунд.
- Замените угольные щетки, если достигнут предел износа (8 мм или менее). Для этого припаять контакты.
- Проверьте износ скользящих колец на роторе; заменить при необходимости.
- Проверьте легкость перемещения обоих подшипников ротора. заменить при необходимости. Задний подшипник нажат, для изменения требуется пресс.
- Вставьте щетки и пружины в держатель и припаяйте контакты. Вырежьте выступающие участки. Для этого припаяйте провода так, чтобы линия линии щетки находилась на расстоянии от 2 до 3 мм до конца держателя щетки.
- Чтобы паяльные трубки не оседали во время пайки, сожмите контакты щетки плоскогубцами.
Через выступающие комки контакты сжимаются и щетки становятся непригодными для использования.
- После установки проверьте легкость перемещения новых щеток в держателях.
- Для пайки кабеля статора платой выпрямителя не перегревайте выпрямитель.
- Присоедините задний корпус к ротору и подключите.
- Установить передний подшипниковый щит вместе с распорной втулкой и воротник рукав.
- Установите рабочее колесо с ременным шкивом и пружинной шайбой и затяните гайку. 60 Нм.
- Вставьте упорную пружину в эксцентриковую канавку заднего подшипника. Выступающая часть пружины должна одновременно входить в самую глубокую часть паза. Край канавки в самой глубокой точке имеет фаску.
Обязательно держите упорную пружину в правильном положении, так как это уменьшит выступ пружины относительно паза, упрощая монтаж. Кроме того, пружина не так сильно нагружается и тем самым увеличивает длительный эффект.
- Перед установкой согните провода соединения выпрямителя, чтобы они не касались ротора. Вставьте щетки пальцем в держатель щетки, вставьте провод (диаметром 2 мм, длиной 40. 50 мм) в отверстие заднего подшипника, удерживая щетки в нижнем положении.
- Соберите корпус генератора, предварительно подогрев его паяльником, см. Параграф Разведение.
- Закрепить корпус 3 через болты.
Удалите щетку, удерживающую провод, из отверстия позади генератора.