Замена Щеток Генератора Mitsubishi Galant

Замена Щеток Генератора Mitsubishi Galant

Разборка генератора / замена угольной щетки

Угольные щетки генератора изнашиваются довольно медленно; каждые 120000 км в среднем. Рекомендуется заменить щетки немного раньше, чтобы снять генератор.

  1. Снимите генератор.
  1. Нагрейте корпус до 50-60 ° С, удерживая паяльник на 200 Вт над корпусом подшипника в течение 3-4 минут.

Если корпус подшипника не нагревается, подшипник не может быть удален, поскольку задний подшипник и заднее крепление очень плотно соединены.

  1. Откручиваем и снимаем 3 через болты. Вставьте плоскую отвертку между статором и передним креплением и разделите две части.

Не вставляйте отвертку очень глубоко, в противном случае статор может поцарапаться. При разделении деталей следите за тем, чтобы сжатая пружина не выступала в области заднего подшипника.

  1. Осторожно удерживайте ротор в рукоятке и выкрутите центральный болт ременного шкива. Снимите ременный шкив, используя рабочее колесо и прокладку.
  2. Отвинтите выпрямитель от задней крышки генератора.
  3. Отделите заднее крепление и статор друг от друга.
  1. Чтобы отсоединить кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, одновременно удерживайте клемму клещами для отвода тепла от выпрямителя. Не держите паяльник более 5 секунд.
READ  Какой Двигатель Можно Поставить На Порш Каен


  1. Замените угольные щетки, если достигнут предел износа (8 мм или менее). Для этого припаять контакты.
  1. Проверьте износ скользящих колец на роторе; заменить при необходимости.
  2. Проверьте легкость перемещения обоих подшипников ротора. заменить при необходимости. Задний подшипник нажат, для изменения требуется пресс.
  1. Вставьте щетки и пружины в держатель и припаяйте контакты. Вырежьте выступающие участки. Для этого припаяйте провода так, чтобы линия линии щетки находилась на расстоянии от 2 до 3 мм до конца держателя щетки.
  1. Чтобы паяльные трубки не оседали во время пайки, сожмите контакты щетки плоскогубцами.

Через выступающие комки контакты сжимаются и щетки становятся непригодными для использования.

  1. После установки проверьте легкость перемещения новых щеток в держателях.
  2. Для пайки кабеля статора платой выпрямителя не перегревайте выпрямитель.
  3. Присоедините задний корпус к ротору и подключите.
  4. Установить передний подшипниковый щит вместе с распорной втулкой и воротник рукав.
  1. Установите рабочее колесо с ременным шкивом и пружинной шайбой и затяните гайку. 60 Нм.
  1. Вставьте упорную пружину в эксцентриковую канавку заднего подшипника. Выступающая часть пружины должна одновременно входить в самую глубокую часть паза. Край канавки в самой глубокой точке имеет фаску.
READ  Замена Заднего Тормозного Шланга ВАЗ 2107

Обязательно держите упорную пружину в правильном положении, так как это уменьшит выступ пружины относительно паза, упрощая монтаж. Кроме того, пружина не так сильно нагружается и тем самым увеличивает длительный эффект.

  1. Перед установкой согните провода соединения выпрямителя, чтобы они не касались ротора. Вставьте щетки пальцем в держатель щетки, вставьте провод (диаметром 2 мм, длиной 40. 50 мм) в отверстие заднего подшипника, удерживая щетки в нижнем положении.
  1. Соберите корпус генератора, предварительно подогрев его паяльником, см. Параграф Разведение.
  2. Закрепить корпус 3 через болты.

Удалите щетку, удерживающую провод, из отверстия позади генератора.