Замена Щеток Генератора Mitsubishi Galant

Замена Щеток Генератора Mitsubishi Galant

Разборка генератора / замена угольной щетки

Угольные щетки генератора изнашиваются довольно медленно; каждые 120000 км в среднем. Рекомендуется заменить щетки немного раньше, чтобы снять генератор.

  1. Снимите генератор.
  1. Нагрейте корпус до 50-60 ° С, удерживая паяльник на 200 Вт над корпусом подшипника в течение 3-4 минут.

Если корпус подшипника не нагревается, подшипник не может быть удален, поскольку задний подшипник и заднее крепление очень плотно соединены.

  1. Откручиваем и снимаем 3 через болты. Вставьте плоскую отвертку между статором и передним креплением и разделите две части.

Не вставляйте отвертку очень глубоко, в противном случае статор может поцарапаться. При разделении деталей следите за тем, чтобы сжатая пружина не выступала в области заднего подшипника.

  1. Осторожно удерживайте ротор в рукоятке и выкрутите центральный болт ременного шкива. Снимите ременный шкив, используя рабочее колесо и прокладку.
  2. Отвинтите выпрямитель от задней крышки генератора.
  3. Отделите заднее крепление и статор друг от друга.
  1. Чтобы отсоединить кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, одновременно удерживайте клемму клещами для отвода тепла от выпрямителя. Не держите паяльник более 5 секунд.
READ  Замена Грм Рено Трафик 1.9


  1. Замените угольные щетки, если достигнут предел износа (8 мм или менее). Для этого припаять контакты.
  1. Проверьте износ скользящих колец на роторе; заменить при необходимости.
  2. Проверьте легкость перемещения обоих подшипников ротора. заменить при необходимости. Задний подшипник нажат, для изменения требуется пресс.
  1. Вставьте щетки и пружины в держатель и припаяйте контакты. Вырежьте выступающие участки. Для этого припаяйте провода так, чтобы линия линии щетки находилась на расстоянии от 2 до 3 мм до конца держателя щетки.
  1. Чтобы паяльные трубки не оседали во время пайки, сожмите контакты щетки плоскогубцами.

Через выступающие комки контакты сжимаются и щетки становятся непригодными для использования.

  1. После установки проверьте легкость перемещения новых щеток в держателях.
  2. Для пайки кабеля статора платой выпрямителя не перегревайте выпрямитель.
  3. Присоедините задний корпус к ротору и подключите.
  4. Установить передний подшипниковый щит вместе с распорной втулкой и воротник рукав.
  1. Установите рабочее колесо с ременным шкивом и пружинной шайбой и затяните гайку. 60 Нм.
  1. Вставьте упорную пружину в эксцентриковую канавку заднего подшипника. Выступающая часть пружины должна одновременно входить в самую глубокую часть паза. Край канавки в самой глубокой точке имеет фаску.
READ  Замена Втулок Стабилизатора Suzuki Grand Vitara

Обязательно держите упорную пружину в правильном положении, так как это уменьшит выступ пружины относительно паза, упрощая монтаж. Кроме того, пружина не так сильно нагружается и тем самым увеличивает длительный эффект.

  1. Перед установкой согните провода соединения выпрямителя, чтобы они не касались ротора. Вставьте щетки пальцем в держатель щетки, вставьте провод (диаметром 2 мм, длиной 40. 50 мм) в отверстие заднего подшипника, удерживая щетки в нижнем положении.
  1. Соберите корпус генератора, предварительно подогрев его паяльником, см. Параграф Разведение.
  2. Закрепить корпус 3 через болты.

Удалите щетку, удерживающую провод, из отверстия позади генератора.