Замена шланга ГУР Passat б5

Содержание

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Правильно подобрав трансмиссионное масло для замены в гидроусилителе руля, необходимо подготовить нужные в работе инструменты. При наличии под рукой всех инструментов, замена жидкости гидроусилителя руля на Volkswagen Passat пройдет качественно и быстро.

При смене масла, водитель должен придерживаться правил техники безопасности. Нельзя заниматься сливом отработанной жидкости, если поблизости находятся дети или домашние животные. Пролитую смазку следует сразу удалить, тщательно протерев места попадания жидкости.

Процесс замены проводят в специальной одежде, резиновых перчатках и защитных очках. Это предотвратит получение ожогов при случайном попадании старого масла на кожу. Прежде чем приступить к работе, надо проверить исправность всех инструментов и домкрата. Неисправность может привести к получению серьезных травм в процессе замены.

Подготовка к замене жидкости включает в себя выбор инструментов. Список инструментов для замены жидкости:

  • Большой шприц со шлангом;
  • Набор гаечных ключей;
  • Новая жидкость, объемом до 2 литров;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Резиновые перчатки;
  • Чистая ветошь.

Поменять трансмиссионную смазку можно двумя способами – полной сменой или частичной. Частичная замена сложности никакой не представляет, но она и менее эффективна. При полной смене масла можно добиться 100% слива отработанной субстанции. Перед началом работы автомобиль надо правильно установить.

замена, шланг, passat

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Для того чтобы выполнить частичную замену масла гидроусилителя рулевого управления Volkswagen Passat необходимо иметь шприц со шлангом и новое масло, превышающее нужный объем.

Частичная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя;
  • Шприцом со шлангом откачать из расширительного бачка ГУР смазку;
  • Заполнить бачок новой жидкостью до max, применив шприц;
  • Завести мотор, поворачивая руль в разные направления до упора;
  • Заглушить двигатель и повторять весь процесс до появления светлой жидкости.

По окончании процедуры, надо открыть крышку расширительного бачка и убедиться, что уровень жидкости соответствует требуемому объему. На данном этапе частичная замена масла ГУР завершена.

Более эффективным способом смены является полная замена жидкости гидроусилителя рулевого управления:

  • Переднюю часть машины приподнять домкратом, колеса не должны касаться земли;
  • Открутить пробку расширительного бачка и шприцом выполнить слив старого масла из гидроусилителя руля на Фольксвагене;
  • Гаечным ключом отсоединить патрубки, идущие к бачку;
  • Снять расширительный бачок, промыть и просушить;
  • Собрать заглушку из куска шланга, размером до 50 см;
  • Приготовить сливной шланг из штуцера, переходника и шланга 3 – 4 метра;
  • Отсоединить основной шланг – обратку, по которому жидкость идет в бачок;
  • Подставить емкость для слива; Обратку удлинить при помощи сливного шланга и направить в емкость;
  • В отвод бачка поставить подготовленную заглушку;
  • Через шланг, направленный к насосу, залить новое масло;
  • В процессе заливки поворачивать руль вправо и влево;
  • Доливать масло и поворачивать руль до тех пор, пока не станет вытекать новая жидкость;
  • Для прочистки насоса от воздуха, надо на несколько секунд завести двигатель. По шлангу для слива должно вытекать масло;
  • Из расширительного бачка удалить остатки смазки. Снять заглушку – шланг, отсоединить шланг для слива;
  • Установить шланги и бачок на место;
  • Завести силовой агрегат и продолжать поворачивать рулевое колесо. Долить рабочую жидкость.

Процедура замены масла в гидроусилителе рулевого управления в Volkswagen Golf завершена. По истечении нескольких дней необходимо проверить уровень смазочной субстанции. Если необходимо, долить до нужного уровня.

Тема: Passat B5/B5 Замена жидкости ГУР (отчет с фото).

Опции темы

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ МАСЛА ГУР Passat Б5

Замена Жижи Промывка Гидраусилителя Passat Б5

Audi C4 ГУР Замена Жидкости И Прокачка

Как Заменить Жидкость Гидроусилителя Руля

Почему Гудит Насос Гидроусилителя Руля

056 3 Замена Масла В Гидроусилителе Audi A6 Q5 Q7 Vw Touareg

Какое Масло Заливать В ГУР Vw Audi Skoda Passat B5 A4 G 002 000 Pentosin Chf 11S

Как Помыть И Адаптиравать Дросельную Заслонку Passat Б5

Как Поменять Жидкость ГУР На Мерседесе С200 W203 Дизель Cdi

Почему Гудит ГУР Гидроусилитель Причина

Замена Жидкости В ГУР Подробная Видеоинструкция

Замена Насоса ГУР Vw Passat B5 Adr 1.8 98 Г В И Приводные Ремни В Придачу

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Volkswagen Passat

Убедившись в том, что гидравлической системе нужна замена масла, следует правильно определить, какая рекомендована жидкость для гидроусилителя руля в Фольксвагене. Масло, используемое в гидроусилителе руля определяют по:

Но, например, руководствоваться исключительно по цвету при выборе масла — не правильное решение. Красная ATF является синтетической жидкостью. Ее производителями являются General Motors – марки Dexron, Motul, Revenol, Shell.

Желтое масло бывает синтетическим и минеральным, оно производится компанией Daimler. А зеленое масло по составу бывает синтетическим и минеральным. В большинстве случаев зеленая жидкость является многофункциональной и универсальной.

Различия в маслах для гидроусилителя состоят не по цвету, а по составу жидкости, ее вязкости, используемых в масле присадках. Для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле Volkswagen Passat Б5 необходима оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2. В ГУР Volkswagen Passat Б3 заливают G002000, VAG G004000M2, Febi 6162.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Фольксвагене Passat

Для комфортного поворота рулем, в автомобиле существует гидравлическая система рулевого управления. Гидроусилитель руля – это замкнутая гидравлическая система, которая включает в себя насос, редуктор давления, расширительный бачок, гидроцилиндр, шланги, золотник и рабочую жидкость.

При возникновении непредвиденных наездов на камни или другие неровности, гидроусилитель рулевого управления смягчает удары на руль от колес. Чтобы все элементы гидросистемы надежно работали, в расширительном бачке находится смазочная жидкость. Для того чтобы гидроусилитель не подвел в своей защите, необходимо периодически проводить техническое обслуживание на Фольксвагене Passat.

Поможет избежать ремонта деталей в гидравлической системе, своевременная замена жидкости гидроусилителя руля Volkswagen Passat. При смене жидкости нельзя забывать о замене фильтра, расположенного в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Водить автомобиль при наличии гидроусилителя рулевого управления легко и комфортно. Но, как любая механическая деталь машины, гидроусилитель руля может выйти из строя. В большинстве случаев, поломка происходит по причине низкого уровня жидкости или несвоевременной ее замены.

READ  Замена Радиатора Отопителя Приора Без Кондиционера

Замена масла в гидроусилителе руля своими руками

Для новичков в автомобильном деле, замена жидкости покажется довольно сложным процессом. При незнании механики, так оно и есть. Но в сервисе, все выполнят в кратчайшие сроки.

Для начала, сливается вся старая жидкость, далее удаляются ее остатки из системы и она промывается. Далее производится заливка, прокачка и доливка.

Что нужно подготовить, перед заменой масла:

  • Новое масло, в нужном количестве.
  • Посуда для слива отработанного масла.
  • Большой шприц.

Перед покупкой нового масла, желательно узнать какое наиболее подходящее для вашей модели авто. Кроме этого, не стоит на этом экономить, ведь дешевая жидкость, быстро придет в негодность и снова потребуется замена.

  • Нужно снять заглушку бачка ГУР, после чего при помощи шприца и трубки, вытянуть всю жидкость.
  • Далее, новое масло нужно залить до необходимого уровня.
  • После этого, нужно завести мотор и выполнить движения рулем в разные стороны.
  • На последнем этапе, нужно заглушить двигатель и также подвигать рулем в разные стороны пару раз.

Частичная замена производится быстро и не сложно, но эффект от нее будет незначительный. В некоторых случаях и ее будет достаточно. Там же, где нужна полная замена жидкости, необходимо заменить масло полностью. Этот процесс довольно трудоемкий и займет значительное время, но эффект будет тот что нужен для хорошей работы.

Замена масла гидроусилителя Фольксвагена. все этапы:

  • Для начала, авто желательно приподнять при помощи подпорок под передние колеса, что позволит вращать руль без усилий.
  • Также, как и в первом случае, производим откачивание жидкости из бачка.
  • Освободившийся бачок, нужно снять. Сделать это можно путем отсоединения шланга и снятия хомутов.
  • Снятую емкость тщательно моем.
  • Далее, шланг рулевой рейки, нужно вставить в бутылку.
  • Для того, чтобы остатки масла полностью вышли из системы, руль нужно вращать в разные стороны до упора.
  • После того, как жидкость перестанет течь, во второй шланг, который идет к насосу ГУР, нужно вставить лейку.
  • После того, как шланг закреплен, заливаем жидкость в полном объеме и повторяем движения рулем.
  • Масло, которое было залито с насосного патрубка, должно начать выливаться через шланг рулевой рейки.
  • Далее, все патрубки нужно установить на свои места и зажать хомутами.
  • Устанавливаем бачок на свое место, закрепляем его и продолжаем движение рулем с выключенным двигателем, а потом с включенным.
  • На последнем этапе, нужно выключить двигатель и убрать подпорки. При необходимости, долить масло до отметки.

Фотоотчет. Замена жидкости ГУР на Passat B5/B5

После 2-3 лет эксплуатации или 40-60 тыс. км. пробега на Пассатах рекомендуется поменять жидкость ГУР, хотя и в официальных источниках об этом ничего не сказано.Для замены нам потребуется 2 банки (2 литра) оригинальной жидкости.

Ставим авто на ручной тормоз, скорость на нейтрали и поднимаем переднюю часть авто справа и слева домкратами, т.к. подъемника нет.

Снимаем пластиковый кожух бачка ГУР путем раздвижения пластиковых «усов» снизу крышки.

Откачиваем жидкость из бачка в прозрачную емкость.

Откачав жидкость, видим на дне бачка фильтр. С его-то стороны и будем снимать шланг для прокачки жидкости, т.е. выход из бачка, с которого я снимал шланг, находится ближе к лобовому стеклу.

Вот такой цвет жидкости откаченной из бачка. Цвет ее и запах, в отличие от новой жидкости, далеко не в идеале. Цвет можно сравнить с новой жидкостью, а запах напоминает подгоревшую химию. Учитывая, что жидкость отработала два года, делаем вывод о целесообразности ее замены через два года как советуют на Форуме. Хотя, как пишут, регламента по ее замене нет, то призадуматься и сделать соответствующий вывод сможет каждый.Кроме того, после откачки, на дне бачка, рядом с фильтром, в небольшом количестве была металлическая серебристая пыль. Вывод….

Данный инструмент я использовал для демонтажа заводских хомутов. При его отсутствии можно использовать пассатижи с длинными клювиками.

Съемником для хомутов сжимаем и отводим хомут шланга и снимаем шланг с носика бачка.

Для того, чтобы не сильно загадить отсек и провода, откачиваем, сколько получится, жидкость из шланга.

Для удобства снимаем воздушный патрубок от интеркулера к ДЗ. Для этого снимаем хомут около ДЗ, поднимаем верх скобу крепления патрубка к интеркулеру и вынимаем патрубок. Не забываем заткнуть отверстия ДЗ и интеркулера тряпкой.

Для того, чтобы опустить шланг вниз и окончательно не испачкать отсек с проводами глушим шланг любой подходящей по диаметру приспособой.

Опустив шланг, вставляем его в прозрачную емкость и даем оставшейся жидкости из шланга стечь. В дальнейшем данную процедуру легче проводить вдвоем, но и одному можно справиться.

Осторожно. крутим руль влево и вправо до конца, дав оставшейся жидкости в системе стечь в емкость.

Теперь занимаемся промывкой системы. Для этого заливаем жидкость в бачек и опять, осторожно. крутим руль вправо и влево до конца. Прокручивая руль и долевая жидкость в бачек желательно не давать завоздушиться системе. Данную процедуру проводим до того момента, пока во второй банке останется половина жидкости. В обратной последовательности надеваем шланг на бачек ГУР и воздушный патрубок. Фото делать нет смысла.

После промывки, долив жидкости до верхнего уровня бачка, заводим двигатель. У меня насос ГУР шумел пару секунд. Это нормально. Немного вышло воздуха. Подливать жидкость во время первого запуска двигателя мне не пришлось. Заглушив двигатель, я дал время воздуху выйти из жидкости в бачке.

Повторно заводим двигатель и осторожно. крутим рулем вправо и влево для окончательного удаления воздуха из системы. У меня руль крутился легко, правда, раза три, при прокрутке руля вправо, были небольшие биения в руль.

Далее глушим двигатель, даем воздуху выйти из жидкости бачка и замеряем уровень жидкости. У меня уровень был в норме. Если он мал, то нужно долить до уровня.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

Как же понять, что гидравлическая система управления рулем требует замены смазочной субстанции? Гидроусилитель рулевого управления очень надежная система. Но, учитывая низкие температурные показатели, плохое качество дорог, стиль вождения и загрязненность окружающей среды, замена жидкости в гидроусилителе руля Фольксвагена Passat является обязательным и своевременным условием безопасного движения автомобиля.

Одной из гидравлических проблем в гидроусилителе рулевого управления является неправильное вождение автомобилем. Если машина в нерабочем состоянии часто находится с вывернутыми колесами, стоит задуматься о проблемах с сальниками. В холодное время года, смазка становится густой, а при движении образуется большое давление. Именно при высоком давлении создается выдавливание сальников. А это прямой путь к уменьшению рабочей жидкости в ГУР.

При появлении посторонних шумов, гула в гидроусилителе руля, несвоевременная замена жидкости гидроусилителя руля на Фольксвагене т5 приведет к поломке насоса гидравлической системы. Долгая эксплуатация автомобиля без смены масла, изменит характерные свойства рабочей жидкости. Теряя свои первоначальные качества, масло становится мутным. А мутное масло приведет к серьезным поломкам.

READ  Замена Подшипника Кардана Ваз 2107

По инструкции, менять рабочую жидкость следует каждые 50 – 60 тысяч км пробега Volkswagen Passat или один раз в два года. Своевременная смена масла поможет избежать незапланированного ремонта системы гидроусилителя рулевого управления.

Объем смазки и ее состав являются важным условием для безопасного передвижения по дорогам. Понять, что качественные свойства жидкости изменились можно и при трудностях при поворотах рулевого колеса. Если в инструкции по техническому обслуживанию не указан срок замены смазки, владелец авто должен самостоятельно проверять ее состояние. А при появлении мутности или потемнения, срочно выполнить смену субстанции.

Итак, если владелец Volkswagen почувствовал запах горелого или обнаружил изменение цвета трансмиссионной жидкости, руль стал с трудом поворачиваться, да и сам автомобиль не слушается при управлении, следует незамедлительно приступить к замене смазочной жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.

Замена жидкости ГУР Passat б5

  • Доллар — 61,86 руб.
  • Евро — 68,29 руб.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Volkswagen Passat

Убедившись в том, что гидравлической системе нужна замена масла, следует правильно определить, какая рекомендована жидкость для гидроусилителя руля в Фольксвагене. Масло, используемое в гидроусилителе руля определяют по:

Но, например, руководствоваться исключительно по цвету при выборе масла — не правильное решение. Красная ATF является синтетической жидкостью. Ее производителями являются General Motors – марки Dexron, Motul, Revenol, Shell.

Желтое масло бывает синтетическим и минеральным, оно производится компанией Daimler. А зеленое масло по составу бывает синтетическим и минеральным. В большинстве случаев зеленая жидкость является многофункциональной и универсальной.

Различия в маслах для гидроусилителя состоят не по цвету, а по составу жидкости, ее вязкости, используемых в масле присадках. Для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле Volkswagen Passat Б5 необходима оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2. В ГУР Volkswagen Passat Б3 заливают G002000, VAG G004000M2, Febi 6162.

FCAvto

Фотоотчет. Замена жидкости ГУР на Passat B5/B5

После 2-3 лет эксплуатации или 40-60 тыс. км. пробега на Пассатах рекомендуется поменять жидкость ГУР, хотя и в официальных источниках об этом ничего не сказано.Для замены нам потребуется 2 банки (2 литра) оригинальной жидкости.

Ставим авто на ручной тормоз, скорость на нейтрали и поднимаем переднюю часть авто справа и слева домкратами, т.к. подъемника нет.

Снимаем пластиковый кожух бачка ГУР путем раздвижения пластиковых «усов» снизу крышки.

Откачиваем жидкость из бачка в прозрачную емкость.

Откачав жидкость, видим на дне бачка фильтр. С его-то стороны и будем снимать шланг для прокачки жидкости, т.е. выход из бачка, с которого я снимал шланг, находится ближе к лобовому стеклу.

Вот такой цвет жидкости откаченной из бачка. Цвет ее и запах, в отличие от новой жидкости, далеко не в идеале. Цвет можно сравнить с новой жидкостью, а запах напоминает подгоревшую химию. Учитывая, что жидкость отработала два года, делаем вывод о целесообразности ее замены через два года как советуют на Форуме. Хотя, как пишут, регламента по ее замене нет, то призадуматься и сделать соответствующий вывод сможет каждый.Кроме того, после откачки, на дне бачка, рядом с фильтром, в небольшом количестве была металлическая серебристая пыль. Вывод….

Данный инструмент я использовал для демонтажа заводских хомутов. При его отсутствии можно использовать пассатижи с длинными клювиками.

Съемником для хомутов сжимаем и отводим хомут шланга и снимаем шланг с носика бачка.

Для того, чтобы не сильно загадить отсек и провода, откачиваем, сколько получится, жидкость из шланга.

Для удобства снимаем воздушный патрубок от интеркулера к ДЗ. Для этого снимаем хомут около ДЗ, поднимаем верх скобу крепления патрубка к интеркулеру и вынимаем патрубок. Не забываем заткнуть отверстия ДЗ и интеркулера тряпкой.

Для того, чтобы опустить шланг вниз и окончательно не испачкать отсек с проводами глушим шланг любой подходящей по диаметру приспособой.

Опустив шланг, вставляем его в прозрачную емкость и даем оставшейся жидкости из шланга стечь. В дальнейшем данную процедуру легче проводить вдвоем, но и одному можно справиться.

Осторожно. крутим руль влево и вправо до конца, дав оставшейся жидкости в системе стечь в емкость.

Теперь занимаемся промывкой системы. Для этого заливаем жидкость в бачек и опять, осторожно. крутим руль вправо и влево до конца. Прокручивая руль и долевая жидкость в бачек желательно не давать завоздушиться системе. Данную процедуру проводим до того момента, пока во второй банке останется половина жидкости. В обратной последовательности надеваем шланг на бачек ГУР и воздушный патрубок. Фото делать нет смысла.

После промывки, долив жидкости до верхнего уровня бачка, заводим двигатель. У меня насос ГУР шумел пару секунд. Это нормально. Немного вышло воздуха. Подливать жидкость во время первого запуска двигателя мне не пришлось. Заглушив двигатель, я дал время воздуху выйти из жидкости в бачке.

Повторно заводим двигатель и осторожно. крутим рулем вправо и влево для окончательного удаления воздуха из системы. У меня руль крутился легко, правда, раза три, при прокрутке руля вправо, были небольшие биения в руль.

Далее глушим двигатель, даем воздуху выйти из жидкости бачка и замеряем уровень жидкости. У меня уровень был в норме. Если он мал, то нужно долить до уровня.

Полная замена рабочей жидкости в ГУР

  • Поднятие передней части авто при помощи домкрата.
  • Снятие крышки с расширительного бака и выкачивание старого масла с помощью шприца и шланга.
  • Избавление от патрубков, ведущих к баку, с использованием необходимого гаечного ключа.
  • Снятие расширительного бака.
  • Промывка бачка специальными средствами (хорошо подойдет очиститель тормозов), продувка воздухом.
  • Сбор сливного шланга. После слива в рейке остается грамм 150-200 жидкости, поэтому к подающему шлангу нужно подключить компрессор с пистолетом и осторожно продуть.
  • Заготовка сосуда для слива отходов.
  • Шланг «обратки» необходимо поместить в сосуд для слива, после нужно крутить рулем до упора в разные стороны.
  • Поставка заготовленной заглушки в отвод бака.
  • Установление бака и шланга на прежнее место.
  • Заливка новой жидкости через шланг.
  • Во время заливки необходимо крутить рулевое колесо в стороны до тех пор, пока новое масло не начнет вытекать.
  • На несколько секунд необходимо завести мотор.
  • Снятие автомобиля с домкрата.

Чтобы произвести эти манипуляции со своим автомобилем, не нужно обладать глубокими знаниями в сфере авторемонта, но лучше будет взять с собой напарника, который подаст нужный инструмент или поможет советом.

Сколько масла в системе ГУР VW Passat B5

Объем всей системы автомобиля этой марки – 400 мл. Поэтому для успешной замены жидкости потребуется от 1 до 2 литров масла с учетом предшествующей промывки бачка.

Можно ли смешивать масла

Чтобы не испортить механизмы ГУР, важно соблюдать правила смешивания. Эти советы окажутся полезными при обновлении рабочего масла:

  • При необходимости желтые и красные минеральные масла подлежат смешиванию.
  • Масла с зеленым оттенком не рекомендуется смешивать с другими.
  • Минеральные и синтетические масла смешиванию не подлежат.
READ  Замена Топливного Фильтра Hyundai Sonata

Игнорирование простых, но важных правил приведет к опасному повреждению автомобиля, которое может произойти во время движения на высокой скорости.

Какое масло залить в систему ГУР Volkswagen Passat B5

Когда автовладелец понял, что пора менять рабочее масло в его Volkswagen, то следующим шагом на пути к «здоровью» автомобиля является выбор подходящей рабочей жидкости. Помним о том, что качество масла в ГУР определяют по следующим параметрам:

  • цвет жидкости;
  • химический состав;
  • разновидность.

Плохой идеей при выборе продукта будет опираться лишь на один из параметров. Хорошая жидкость обладает совокупностью необходимых для конкретного автомобиля качеств.

Масло в систему ГУР Volkswagen Passat B5

Характеристики масел

  • Красное (синтетическая жидкость).
  • Желтое (синтетическая и минеральная жидкость).
  • Зеленое (универсальная жидкость).

Масла красного цвета популярны в применении для машин японского производства. Желтый оттенок жидкости пригоден для большинства европейских автомобилей. Зеленое масло узкоспециализированное, его выпускают для отдельных марок авто: Citroen и Peugeot.

Как определить необходимость замены масла ГУР

Автовладельцу нужно точно знать о сроках, когда обновлять жидкость ГУР в Passat B5, чтобы в дальнейшем избежать неприятностей со своим автомобилем. Менять масло рекомендовано каждые 50-60 тыс. км пробега или один раз в 2 года.

Существуют особенности, которые заставляют заменять жидкость ГУР Passat B5 чаще. К ним относятся: неправильное вождение (когда на не заведенном автомобиле поворачивают колеса, это может повредить сальники) или низкие температуры, которые приводят к уменьшению рабочего масла в ГУР.

Когда автолюбитель чует запах горелого или определил, что руль тяжелее поворачивается, а машина плохо слушается на дороге, то нужно приступить к обновлению масла.

Можно ли залить в систему ГУР моторное масло

Запрещается лить моторное масло в систему ГУР, потому что только в рабочей жидкости для этой системы имеются специальные присадки, которые помогают выполнять основные ее функции:

  • борьба с пенообразованием;
  • защита от коррозии;
  • охлаждение системы.

Замена масла ГУР на Пассате Б5 своими руками

Разобравшись, как правильно выбрать жидкость, автолюбителю предстоит произвести процесс обновления масла в системе ГУР на своем Пассате Б5.

Новичку будет сложно сделать это без помощи специалистов из техцентра. Но если хочется сэкономить, и нет желания отдавать свой Passat Б5 в сервис, где зачастую работники заливают жидкость гидроусилителя руля по высокой цене, то, опираясь на инструкцию, каждый справится сам.

Чтобы снизить вероятность ожогов, следует надевать специальную защиту: очки, перчатки, халат. Перед заменой важно проверить рабочее состояние всех необходимых инструментов, в особенности домкрата.

Ключевой атрибут процесса – набор качественных инструментов:

  • гаечные ключи разных размеров;
  • большой шприц со шлангом;
  • новое масло;
  • сосуд для старой жидкости;
  • чистая ветошь.

После того как весь арсенал собран, нужно подготовить рабочее место и избавиться от ненужных приспособлений вокруг себя, которые могут помешать процессу.

Опции темы

Поиск

Passat Регистрация 16.03.2010 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 50 Сообщений 1,484

Спасибо:
Получено: 67 Отправлено: 3

Passat B5/B5 Замена жидкости ГУР (отчет с фото).

Доброго времени суток всем Форумчанам! Представляю на ваше обсуждение фотоотчет по замене жидкости ГУР. Прошло два года с момента предыдущей ее замены, и решено было заменить ее в профилактических целях. Мне понадобилось две банки (2 литра) оригинальной жидкости: Итак. 1. Ставим авто на ручной тормоз, скорость на нейтрали и поднимаем переднюю часть авто справа и слева домкратами, т.к. подъемника нет.

[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]

Снимаем пластиковый кожух бачка ГУР путем раздвижения пластиковых «усов» снизу крышки.

[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]

Откачиваем жидкость из бачка в прозрачную емкость.

[/URL][/IMG]

Откачав жидкость, видим на дне бачка фильтр. С его-то стороны и будем снимать шланг для прокачки жидкости, т.е. выход из бачка, с которого я снимал шланг, находится ближе к лобовому стеклу

.[/URL][/IMG]

Вот такой цвет жидкости откаченной из бачка. Цвет ее и запах, в отличие от новой жидкости, далеко не в идеале. Цвет можно сравнить с новой жидкостью, а запах напоминает подгоревшую химию. Учитывая, что жидкость отработала два года, делаем вывод о целесообразности ее замены через два года как советуют на Форуме. Хотя, как пишут, регламента по ее замене нет, то призадуматься и сделать соответствующий вывод сможет каждый. Кроме того, после откачки, на дне бачка, рядом с фильтром, в небольшом количестве была металлическая серебристая пыль. Вывод….

[/URL][/IMG]

Данный инструмент я использовал для демонтажа заводских хомутов. При его отсутствии можно использовать пассатижи с длинными клювиками.

[/URL][/IMG]

Съемником для хомутов сжимаем и отводим хомут шланга и снимаем шланг с носика бачка.

[/URL][/IMG]

Для того, чтобы не сильно загадить отсек и провода, откачиваем, сколько получится, жидкость из шланга.

[/URL][/IMG]

Для удобства снимаем воздушный патрубок от интеркулера к ДЗ. Для этого снимаем хомут около ДЗ, поднимаем верх скобу крепления патрубка к интеркулеру и вынимаем патрубок. Не забываем заткнуть отверстия ДЗ и интеркулера тряпкой.

[/URL][/IMG]

Для того, чтобы опустить шланг вниз и окончательно не испачкать отсек с проводами глушим шланг любой подходящей по диаметру приспособой.

[/URL][/IMG]

Опустив шланг, вставляем его в прозрачную емкость и даем оставшейся жидкости из шланга стечь. В дальнейшем данную процедуру легче проводить вдвоем, но и одному можно справиться.

[/URL][/IMG]

Осторожно. крутим руль влево и вправо до конца, дав оставшейся жидкости в системе стечь в емкость.

[/URL][/IMG]

Теперь занимаемся промывкой системы. Для этого заливаем жидкость в бачек и опять, осторожно. крутим руль вправо и влево до конца. Прокручивая руль и долевая жидкость в бачек желательно не давать завоздушиться системе. Данную процедуру проводим до того момента, пока во второй банке останется половина жидкости. В обратной последовательности надеваем шланг на бачек ГУР и воздушный патрубок. Фото делать нет смысла.

[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]

После промывки, долив жидкости до верхнего уровня бачка, заводим двигатель. У меня насос ГУР шумел пару секунд. Это нормально. Немного вышло воздуха. Подливать жидкость во время первого запуска двигателя мне не пришлось. Заглушив двигатель, я дал время воздуху выйти из жидкости в бачке.

[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]

Повторно заводим двигатель и осторожно. крутим рулем вправо и влево для окончательного удаления воздуха из системы. У меня руль крутился легко, правда, раза три, при прокрутке руля вправо, были небольшие биения в руль.

[/URL][/IMG]

Далее глушим двигатель, даем воздуху выйти из жидкости бачка и замеряем уровень жидкости. У меня уровень был в норме. Если он мал, то нужно долить до уровня.

[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]

Все. Надеюсь, что написал доходчиво. Если что не понятно – задавайте вопросы.