Замена шланга ГУР Toyota Camry 40

Замена жидкости гидроусилителя на Toyota Camry V (XV30)

ГУР в Тоета Camry 40 во время движения, впрямую оказывает влияние на комфортабельное и приятное управление автомобилем. Но, к огорчению, некие обладатели японского автомобиля не уделяют внимания и подабающего технического обслуживания данному узлу. И это не умопомрачительно, ведь даже после 150 000 км пробега (зависимо от критерий эксплуатации) заморочек в управлении не появляется.

Все же, жидкость в гидроусилителе Тоета Camry V40 временами нужно поменять, и почти всегда замена намечается только после возникновения заморочек в управлении, к примеру не комфортабельный поворот руля либо возникновение шумов во время поворота, что может завершится заменой насоса, цена которого в разы больше в отличии от цены на жидкости для ГУРа, замену которой может быть провести без усилий для неопытного автолюбителя за 30-40 минут.

Замена рулевой рейки на Camry

Тоета Camry оснащается гидравлическим усилителем руля, с помощью которого неоднократно понижаются усилия, нужные для поворота управляющего колеса.

По сопоставлению с распространёнными в ближайшее время электроусилителями, ГУР обеспечивает огромную информативность и плавность управления, но является более сложным в обслуживании и ремонте.

В итоге неминуемого износа механизма, с течением времени требуется замена управляющий рейки на Тоета Camry, являющейся основной частью всей системы управления автомобилем.

замена, шланг, toyota, camry

В состав гидроусилителя входят последующие детали:

В качестве рабочей жидкости употребляется гидравлическое масло, отличающееся низкой степенью вязкости. Зависимо от производителя, используются разные типы смазывающей жидкости, в ряде всевозможных случаев употребляется ATF-2 или ATF-3, заливаемые также в Коробка автомат.

замена, шланг, toyota, camry

Вращение руля передаётся на рейку при помощи управляющего вала (кардана), с установленными по обеим сторонам от него крестовинами. Благодаря им осуществляется возможность регулировки положения руля.

Принципиально! Движение на неотбалансированных колёсах создаёт высочайшие вибрационные нагрузки на рулевое, что приводит к возникновению выработки на карданчике и крестовинах, и в предстоящем может потребоваться замена управляющего вала на Camry в 40 кузове.

Коротко работа ГУР осуществляется последующим образом:

  • При заведённом движке насос гидроусилителя создаёт в системе высочайшее давление, достигающее 8–9 МПа;
  • При повороте руля рабочая жидкость под давлением нагнетается в цилиндры рейки, неоднократно увеличивая усилия, передаваемые на управляющие тяги.

На рейке установлен особый клапан, пропускающий гидравлическое масло в рабочие цилиндры при повороте руля. При нахождении его в центральном положении клапан вполне закрыт, и рабочая жидкость свободно циркулирует по системе.

Как выявить неисправность рулевого управления

Основной вид работ, нередко проводимый в автосервисе — замена крестовины управляющего вала на Тоета Camry 40. Наши дороги далеки от эталона, и, беря во внимание конструкцию управления этой модели авто, большая часть нагрузок приходится конкретно на крестовины.

Их неисправность выражается в виде соответствующего стука, возникающего при движении по маленьким неровностям либо повороте руля. При сильной выработке на крестовинах появляется свободный ход управляющего колеса, что негативно сказывается маневренности авто и часто становится предпосылкой появления аварий.

замена, шланг, toyota, camry

При возникновении сторонних звуков, провождающих поворот руля, свободного хода, обнаружения течи гидравлической жидкости либо «закусывания» управляющего колеса нужно, не откладывая, провести диагностику и следующий ремонт. Выполнить это можно как в критериях автосервиса, так и без помощи других.

Порядок замены вала и крестовин

Замена крестовины управляющего вала на Тоета Camry осуществляется последующим образом:

  • Колёса автомобиля и руль устанавливается в среднее положение, после этого управляющее колесо кропотливо фиксируется. Дело в том, что установленный в руле шлейф, созданный для подключения подушки безопасности, сигнала и кнопок мультируля, имеет ограничение в 2,5 оборота. При случайном прокручивании руля во время замены крестовины вероятен обрыв шлейфа, цена которого достаточно высока.
  • Головкой на 10 откручиваются болты на нижней крестовине, расположенной под капотом конкретно около рейки. Потом на верхней, расположенной в салоне около педали тормоза. Необходимо отметить, что выходит из строя обычно нижняя крестовина, но если попутно нужно провести замену управляющего карданчика на Тоета Camry 40, то снимать необходимо обе.
  • Меж нижней крестовиной и рейкой вставляется монтажка, и осторожными движениями кардан вытаскивается из гнезда. Со стороны салона крестовина сбивается молотком. Следует действовать с осторожностью, чтоб не разрушить шлицы кардана.

замена, шланг, toyota, camry

Потом на карданчик инсталлируются новые крестовины или все изменяется в сборе. Собирается все в оборотной последовательности.

Ремонт и замена рейки

Если после установки новых крестовин стуки и свободный ход руля не пропали, то причина неисправности может крыться в износе механизма управляющий рейки. Производителем предусмотрена возможность регулировки: рядом с местом входа карданчика размещен болт под «шестигранник».

При повороте его по часовой стрелке обеспечивается более плотное прилегание деталей в механизме рейки, но схожий вид ремонта является временной мерой и имеет свои минусы.

Дело в том, что при затягивании регулировочного болта рулевое приметно «тяжелеет», прямо до закусывания руля в последних положениях.

Потому при дефектах рейки наилучшим вариантом станет замена управляющего механизма на Тоета Camry. Делается это так:

  • Автомобиль загоняется на яму или эстакаду, в последнем случае поддомкрачивается и вывешивается его передняя часть.
  • Отворачиваются шланги высочайшего давления. Следует заблаговременно приготовить ёмкость для слива рабочей жидкости. Не рекомендуется заливать использованное гидравлическое масло после ремонта назад в систему — лучше приобрести новое.
  • От ступицы фронтальных колёс отворачиваются управляющие наконечники. Не рекомендуется откручивать их от тяг, расположенных на рейке — в неприятном случае будет нужно регулировка развала фронтальных колёс.
  • Для облегчения доступа к болтам, фиксирующим рейку, отворачивается и убирается стабилизатор.
  • Откручивается нижняя крестовина карданчика. Если ранее замена крестовины управляющего вала на Camry 40 не производилась, то на данный момент самое время это сделать.
  • Откручиваются 2 болта крепления рейки. Так как места для поворота ключа в местах установки болтов не достаточно, эта операция может затянуться навечно.
  • Рейка снимается и отдаётся в ремонт, или заместо неё устанавливается новенькая.
  • Все собирается в оборотной последовательности, через бачок заливается жидкость в ГУР.

Какую жидкость выбрать

С выбором жидкости для ГУР Тоета Camry 40, в отличии подбора масла для мотора, вопрос более прост. Производитель советует лить Dextron II либо III (с завода в ГУР Camry 40 залито масло желтоватого цвета). Большинством хозяев японского автомобиля употребляется уникальная «Тойотовская» жидкость Тоета Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (номер: 08886-80506 либо 08886-81250). Также может быть к рассмотрению Тоета PSF-EH (08886-01206), Тоета PSF в 4-х литровой канистре (08886-01005) и жидкость Тоета PSF NEW-W (08886-01115) если автомобиль употребляется в прохладном климате.

При отсутствии уникальных масел, допускается использованные аналогов от других производителей:

Бренд Марка масла
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total Fluide XLD FE
Idemitsu ZEPRO PSF (16470005)
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (допуск Тоета PSF-EH)
GT-OIL ATF Type III
Takumi ATF D-3

Основная информация о ГУР

Гидроусилитель руля либо, как его сокращенно именуют ГУР, является гидравлической системой тс, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения управления направлением передвижения транспортным средством при сохранении подходящей оборотной связи, также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой линии движения. К тому же, гидроусилитель руля так устроен, что в случае его отказа управление рулем будет работать, но руль в таком случае будет вертеться малость тяжелее. Усилитель руля является одним из важнейших частей управления хоть каким транспортным средством. При отсутствии гидроусилителей на огромных грузовых автомобилях не все водители смогли бы поворачивать управляющее колесо, в таком случае ГУР обязателен.

Фактически все современные тс оснащаются гидроусилителями руля. Основное назначение усилителя руля заключается в разработке побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

замена, шланг, toyota, camry

К тому же, благодаря этому устройству также обеспечиваются такие функции как:

  • Смягчение ударов при передвижении по неровному дорожному покрытию;
  • Контроль тс при неисправном фронтальном колесе авто;
  • Повышение степени безопасности и маневренности тс.

ГУР для автомобилей марки Тоета Camry содержит в себе такие главные элементы:

  • Гидроцилиндр. С помощью гидроцилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.
  • Масло, которое передает сопротивление от насоса к гидроцилиндру, также смазывает все пары трения. Оно размещается в пластмассовом баке с интегрированным фильтрующем веществом, а в его пробке располагается щуп, определяющий уровень жидкости. К тому же, все узлы объединяют шланги высочайшего давления, которые обеспечивают циркуляцию жидкости в системе усилителя.
  • Управляющий редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в нужную полость гидроцилиндра либо же назад в бачок.

Сейчас давайте разглядим главные плюсы и недочеты гидроусилителя руля на автомобилях марки Тоета Camry.

Итак, к главным преимуществам гидроусилителя для авто Тоета Camry относятся:

К главным недочетам гидроусилителя для автомобилей марки Тоета Camry относятся:

  • Большая цена;
  • Сложность установления;
  • Значительные перемены управляющий системы тс;
  • Нуждается в постоянном обслуживании.

замена, шланг, toyota, camry
замена, шланг, toyota, camry
замена, шланг, toyota, camry
замена, шланг, toyota, camry
замена, шланг, toyota, camry
замена, шланг, toyota, camry
замена, шланг, toyota, camry

В представленной статье мы обсудим более тщательно устройства, которые уменьшают усилия на управляющем колесе автомобиля. Более тщательно мы разглядим рулевое с усилителем, которое создано для установки на автомобиль марки Тоета Camry.

Итак, в представленной статье есть ответы на такие достаточно всераспространенные вопросы:

  • Что такое усилитель мощности?
  • Каковой механизм работы ГУР?
  • Конструкция гидроусилителя для автомобиля Тоета Camry;
  • Как верно заменить гидравлическую жидкость на Тоета Camry?

Насос ГУР – снятие и установка

Отсоедините провод от отрицательного вывода АКБ.

Используя огромную спринцовку, удалите из запасного бачка ГУР как можно больше жидкости. Поставьте емкость для сбора жидкости под автомобиль, она пригодится при отсоединении шлангов.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите правый защитный кожух мотора.

Снимите переднюю часть выпускной системы (см. Главу 4А либо 4Б).

Отсоедините шаровые опоры от поперечных рычагов подвески (см. Параграф 5 отверните болты крепления и снимите управляющий механизм с поперечины фронтальной подвески (см. Параграф 18), потом отверните. Болты крепления и снимите саму поперечину фронтальной подвески (см. Рис. 18.9).

Ослабив шарнирный и стяжной болты, снимите приводной ремень насоса (см. Рис. 19.6).

Распустите хомут и отсоедините возвратимый шланг от насоса ГУР.

Используя разрезной накидной ключ и отсоедините питающий трубопровод от насоса ГУР.

Отсоедините две вакуумные полосы от насоса ГУР.

Отверните болты крепления и снимите кронштейн насоса ГУР с блока цилиндров мотора (см. Рис. 19.10) и снимите узел насоса из моторного отдела снизу.

Сейчас можно отделить насос ГУР от кронштейна. Если нужно, отсоедините шкив приводного ремня. Для его отсоединения отверните гайку крепления шкива, одерживая последний от проворачивания особым ключом для круглых гаек с отверстиями либо вставив какой-нибудь длиннющий стержень в одно из отверстий шкива.

12 Установка насоса ГУР делается в порядке, оборотном его снятию, но следует принять к сведению последующие моменты:

А). Затяните все болты/гайки крепления моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

Б). Отрегулируйте натяжение приводного ремня, следуя процедуре, описанной в главе 1А либо 1Б.

В). Доведите до нормы уровень жидкости в запасном бачке ГУР (см. «Еженедельные проверки»). Прокачайте гидросистему (см. Параграф 20).

Снимите приводной ремень (см. Главу 1А либо 1 Б). Отпустите гайки крепления правого фронтального колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Снимите колесо и правый нижний защитный кожух мотора.

Отсоедините разъем проводки от контактного датчика давления гидросистемы управляющего управления.

Отверните штуцерный болт и отсоедините питающий трубопровод от насоса ГУР. Удалите уплотнительные шайбы с обеих сторон фитинга трубопровода (они соединены вместе) и выбросьте их – при установке насоса потребуются новые шайбы.

Распустите хомут и отсоедините возвратимый шланг от насоса ГУР.

Отверните нижний болт крепления, ослабьте верхний болт крепления и снимите насос с мотора.

Примечание. Верхний болт крепления стопроцентно не отворачивается; ослабив его, можно снять насос ГУР с кронштейна.

Установка насоса ГУР делается в порядке, оборотном его снятию. Затяните болты крепления и штуцерный болт питающего трубопровода моментами, предписанными Спецификациями этой главы.

Установите нижний защитный кожух мотора, колесо и заверните гайки его крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями.

Установите приводной ремень (см. Главу 1Аили 1Б).

Доведите до нормы уровень жидкости в запасном бачке ГУР (см. «Еженедельные проверки»). Прокачайте гидросистему (см. Параграф 20).

Смотрите Снятие и установка насоса ГУР

Toyota Camry 40 (Toyota Camry XV40) замена жидкости в ГУР, фото и видео инструкция

На техническое сервис к нам приехал автомобиль Тоета Camry 40 (Тоета Camry XV40), 2007 года выпуска, двигатель внутреннего сгорания 2.4 литра, автомат, фронтальный привод, пробег 199 тыс.Км., нужно будет заменить жидкость в системе ГУР (гидроусилителя управляющего управления). Покажем как это нужно сделать верно и стремительно.

Поднимаем капот, откручиваем крышку бачка с маслом ГУР, начинаем откачивать старенькую жидкость, для этого используем устройство экспресс-замены, вы сможете взять технический шприц.

Отсоединяем шланг от бачка. Непременно ставим заглушку на носик. В шланг вставляем подходящую по поперечнику трубку:

Конец трубки выводим в какую нибудь ёмкость, можно для этого использовать обыденную полторашку. Не заводя движок, покрутим рулём до упора из стороны в сторону, при всем этом будет вытекать отработанная жидкость с системы ГУРа. После чего исполняем заливку нового масла, оно у нас оригинальное от Тоета, номер для заказа PSF 08886-01206. Заливаем некое количество, потом заводим движок на пару секунд, насос при всем этом продавливает остатки отработавшей жидкости. Опять продолжаем заливать новое масло:

После также крутим рулём из стороны в сторону, не запуская движок. Заводим машину на секунду. Снимаем трубку со шланга, заглушку и собираем как было. Заливаем оставшуюся жидкость до нужного уровня. Запускаем движок и крутим рулём до конца на лево и на право, закручиваем крышку. Бочонка на 1 литр хватает для таковой замены.

Рекомендуется снимать стопроцентно весь бачок ГУРа и создавать его очистку.

Течь в рулевой рейке

Одна из часто встречающихся дефектов, с которой приходится столкнуться обладателям авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание управляющий рейки указывают последующие симптомы:

  • Возникновение приметного свободного хода в управляющем колесе при управлении транспортным средством;
  • Появление стука управляющий гайки в процессе движения — обычно его ясно можно услышать через управляющее;
  • Трудности с вращением руля, который просит все в большей и большей степени усилий для его поворота;
  • Возникновение сторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается хоть какой из приведенных тут симптомов, означает, очень высока возможность трудности с течью рейки управляющий и начинать следует с осмотра конкретно этого узла.

замена, шланг, toyota, camry

Можно считать, что работы по замене завершены, остается только собрать весь механизм в оборотном порядке. Грамотный подход к осуществлению работ дозволит достигнуть положительного результата и свойства езды, о котором вы всегда желали.

Замена масла в ГУРе началась с Albertman’а, если не ошибаюсь. Позднее БЖ других хозяев Кэмри запестрили отчётами о проделанной работе. Хоть я и владею данным авто более 2-х лет, но препядствия с ГУРом меня вообщем не волновали. Не сопливил, не шумел, и рулилось всё на ура, как мне казалось… Чтоб заботы с ГУРом меня не касались и далее, я решил поменять в нём масло. Начитавшись нехороших отзывов о масле конторы «ENEOS» (много палёнки), решил взять другого производителя. Выбор пал на масло «TAKUMI ATF D-3». Не сказать, что оно какое-то супер особое (не считая цены 1050 р. За 2 л), просто «Castrol» и «Mobil» лить не желал и решил испытать это — Японское малоразрекламированное масло. Ассоциировал характеристики с другими ATF D-3, у Такуми характеристики очень даже впечатляющие, так что поглядим, как выйдет на самом деле. Дальше купил систему от капельницы и шприц на 20 кубиков (лучше брать на 50, если найдёте).

Сходу скажу, эта запись не обойдётся без подробного мануала! Хоть замена масла довольно ординарна и многими описана в БЖ, но несколько ньюансов и дополнений я всё-таки внесу.Поехали!

1) Прогреваем авто (лучше проехаться по району) и глушим. Можно поддомкратить перед авто (чтоб при вращении рулём меньше нагрузки было).2) Снимаем расширительный бачок охлаждающей жидкости (Потянуть ввысь. Не облейтесь ОЖ=)). Снимаем, чтоб позднее снять бачок с жидкостью ГУРа.3) Откачиваем при помощи шприца и системы всю жидкость в бачке ГУРа.4) Когда бачок опустеет, необходимо его открутить от креплений (3 болта на 10, вроде)5) Положите какой-либо пакет либо тряпку, чтоб не забрызгать всё маслом.6) Снимаем с ГУРа шланг «обратки» (на бачке сверху), за ранее сняв с него хомут.7) Засовываем его в пустую тару, лучше в бутылку (вообщем, шланг «обратки» лучше удлинить, при помощи переходника и дополнительного шланга в 40 см, чтоб тара находилась меж движком и радиатором — будет удобнее сливать). Бутылку лучше брать с огромным горлышком.8) Выливаем всё. Сейчас необходимо заглушить на бачке ГУРа трубку с которой снимали «обратку». По традиции, плотный целофан резинка для средств)9) Заливаем новый «ATF DEXTRON 3» чуток выше отметки «МАХ HOT».10) Удостоверьтесь, что тряпка, пакет и тара для слива не соприкасаются с ремнём, роликами и движком. Заводим авто на 3-5 сек. (в это время жидкость хлынет в приготовленную тару) Пристально Смотрим за жидкостью, чтоб не ушла вся (можно здесь же подливать свежее масло в ГУР, так процесс с замещением старенького масла пойдёт резвее). РУЛЬ НЕ ТРОГАЕМ! По истечении 3-5 сек. Глушим движок.11) Проделываем пункт (9) и (10) пока не потечёт красноватое (новое) масло.12) Глушим авто.13) Надеваем шланг «обратки» на ГУР и прикручиваем бачок назад. Не забудьте возвратить на место бачок с ОЖ.14) Подливаем масло до «МАХ HOT».15) Запускаем движок. Аккуратненько крутим рулём, в последних положениях задерживаем руль на секунду-две (выгоняем пузырьки воздуха).16) После проделанной работы следует проехаться по району, долить/убавить до нормы маслице.

Итого потрачено:Система для капельницы — 1 шт.Шприц 20 кубовый — 1 шт.Масло «Takumi ATF D-3» — 1,3-1,4 л (из 2 л).