Замена стеклоподъемника Audi а6 с5

Содержание

Замена тросика стеклоподъемника передней двери

Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери

Настигла меня небольшая неприятность. приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.

Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.

Принцип работы стеклоподъемника передней двери

Итак, как же устроен передний стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Две колодки ездят по двум вертикальным рельсам, которые расположены ближе к краям двери. К колодкам с одной стороны крепится тросик, а с другой через специальный переходник. стекло. Длина тросика 3-3,5 метра, он цельный и в двери расположен в форме восьмерки.

На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.

Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.

Натяжка тросика стеклоподъемника

Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.

Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.

После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.

Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.

Фиксаторы для тросика стеклоподъемника

Фото слева. это фиксатор для крепления к шайбе на концах тросика, а фото справа. фиксатор по центру тросика для фиксации колодок. Выглядит как обычный цилиндрик, а черный цвет. это всего лишь герметик из силикона.

Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.

Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.

Замена тросика стеклоподъемника передней двери

#7 grigorenko

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • Регистрация 18-августа 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8 T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Щелково
  • Пользователь
  • 71 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Курск

    Разобрал дверь — и правда оказалась сломана направляющая — заменил на новую, чуть смазал полозья по которым ползает направляющая — теперь стеклоподъемник работает как новый. Код детали — 4B0 837 463 B

    Так как на видео не все показано дам несколько советов: 1. Перед тем как снимать рамку стеклоподъемника (откручивать 4 болта) обязательно надо сделать метки (я делал канцелярским штрихом) иначе будешь полдня выставлять чтоб дверь ровная была. На нижних болтах есть регулировочные планки — на них тоже необходимы метки. 2. Перед снятием рамки стеклоподъеника нужно отсоединить заклепки пылезащитных резинок (вверху двери по бокам) — не надо пытаться вытащить пластмасовые заклепки из резинок (как в начале кажется) а просто отверкой поддеть, нажать как на рычажок и заклепки вместе с резинкой отсщелкнутся от двери — с одной стороны (внешней) находиться одна заклепка с маленьким саморезиком внутри — сначало нужно выкрутить этот саморезик из заклепки (необходима маленькая крестовая отвертка) — с другой стороны их две но без саморезиков. 3. Не нужно снимать моторчик стеклоподъемника, как показано на видео — это лишнее — он не мешает — достаточно отсоединить штекер. 4. Необходимо вооружиться специальным инструментом (кроме обычных отверток): тонкая, но достаточно длинная отвертка (не менее 15 см) для снятия планки с кнопками опускания стекол; ключ или битка с насадкой на рукоятку — TORX (звездочка) T45 для откручивания болтов рамки стеклоподьемника, ключ или битка с насадкой на рукоятку — TORX (звездочка) T25 для откручивания болтов крепящих стекло к направляющим (моторчик тоже откручивается этим ключом Т25). Кроме инструмента необходим еще 1 хомут для крепления тросика к рамке, так как старый не снимается а срезается (в принципе без него все будет работать — он нужен чтоб трос не болтался).

  • Пользователь
  • 153 сообщений
  • Регистрация 24-июня 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1800
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Ukraine, Kiev

    Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери

    Настигла меня небольшая неприятность — приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.

    READ  Замена Масла В Коробке Mazda 3

    Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.

    Принцип работы стеклоподъемника передней двери

    Итак, как же устроен передний стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Две колодки ездят по двум вертикальным рельсам, которые расположены ближе к краям двери. К колодкам с одной стороны крепится тросик, а с другой через специальный переходник — стекло. Длина тросика 3-3,5 метра, он цельный и в двери расположен в форме восьмерки.

    На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.

    Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.

    Фиксаторы для тросика стеклоподъемника

    Фото слева — это фиксатор для крепления к шайбе на концах тросика, а фото справа — фиксатор по центру тросика для фиксации колодок. Выглядит как обычный цилиндрик, а черный цвет — это всего лишь герметик из силикона.

    Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.

    Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.

    Замена стеклоподъемника Audi а6 с5

    Отчет по замене тросика стеклоподъемника

    В общем случилась неприятность, что-то в передней двери треснуло и стекло отказалось подниматься и опускаться. Быстрая дефектовка выявила обрыв тросика. Надо чинить. Вариантов 2: покупать новый механизм, менять тросик.

    Новый механизм стоит порядка 5,5тр за оригинал и от 1,5тр за заменители. Отклики разные. Бюджет для замены тросика порядка 300 рублей. Я решил менять тросик.

    Как работает передний стеклоподъемник.Ближе к краям двери расположены 2 рельсы. По ним ездят две колодки (по одной на каждую рельсу), к которым крепится с одной стороны стекло (через спец. переходник), а с другой стороны тросик. Тросик цельный, расположен в двери восьмеркой, и имеет длину 3-3,5 метра. На тросике расположены 2 неподвижных крепления для колодок, на каждом конце тросика так же расположены два фиксатора, удерживающие его в вращающейся шайбе. Вращение шайбы вызывает наматывание на нее одного из концов тросика и сопровождается синхронным смещением колодок по рельсам. В результате стекло поднимается или опускается в зависимости от направления вращения шайбы.

    Что нужно для замены тросика.

    • Металлический трос диаметром 1,5 миллиметра длинной 4,5 метра (это с запасом).
    • Алюминивые зажимы 1мм. 2 шт и 2мм. 4 штуки, возможно можно заменить клемами для сращивания бытовой электропроводки
    • Бокорезы
    • Пара длинных отверток шлицом и одна крестом
    • Одна отвертка крестом с тонким стержнем или шило
    • Литол
    • Маркер или карандаш для нанесения отметок на металл
    • Напильник
    • Выкручиваем пару саморезов по краям обшивки
    • Снимаем кнопки стеклоподъемника: в дырку снизу вонзаем тонкую отвертку в дырку снизу и отжимаем зажим на панели кнопок
    • Снимаем карту двери, отключив провода и тягу ручки двери
    • Маркером или еще как-то отмечаем положение болтов и клиньев рамы стекла
    • Отключаем проводку от рамы стекла и зеркала
    • Выкручиваем мотор стеклоподъемника и снимаем его
    • Выкручиваем болты рамы стекла, снимаем раму и кладем ее на стол
    • Выкручиваем два самореза крестовой отверткой из колодок на рамах стеклоподъемников, вытаскиваем стекло.
    • Запоминаем как лежал тросик, расположение рубашек и всей фигни
    • Снимаем кожух шайбы, крепится он одним маленьким болтом со стороны ближней к двери.
    • Снимаем тросик. Колодки снимаются вращательным движением вокруг рельсы-
  • Снимаем все с тросика, чистим рубашки, шайбу и ее кожух
  • Берем новый тросик и вешаем на него посерередине (с каждого края остается примерно по 1,5м троса) 2 фиксаторы для колодок, между фиксаторами не забываем установить рубашку тросика. Важно соблюсти расстояние между колодками иначе стекло будет перекошено в раме. В качестве фиксаторов колодок я использовал зажим 2 мм-
  • Вставляем трос в стеклоподъемник, ставим рубашку между фиксаторами колодок на свое место. По диагонали то есть.
  • Ставим на место концы троса, надеваем на них рубашки, подводим собственно к кожуху шайбы и собираем конструкцию. Пока без шайбы-
  • Тянем за верхний конец тросика, колодки уходят вверх.
  • Примеряемся (7 раз ), обрезаем нижний трос, ставим на него фиксатор. Вставляем тросик в шайбу снизу. Вставляем шайбу в кожух-
  • Вращаем шайбу до упора так чтобы на нее наматывался нижний тросик. Колодки при этом идут вниз. (на фото в шайбу сверху уже всунут тросс, это маленький кусочек, к делу отношения не имеет, не обращайте внимания ).-

    Примериваемся (еще 7 раз), обрезаем верхний трос, ставим на него фиксатор. Вставляем тросик в шайбу сверху. Тут уже можно покрутить шайбу в обоих направлениях и посмотреть как ездят колодки. На фото шайба в промежуточном положении, когда стекло открыто на половину-

  • Ставим корпус шайбы вместе с шайбой и закрепленными тросиками на его место и прикручиваем его.
  • Ставим стекло на колодки.
  • После этого наблюдаем хреново натянутый тросик, опыты с собранной дверью (в смысле на машине с установленным моторчиком) показывают, что стекло в верхнем положении может быть отжато вниз. Эпик фэил Что бы этого не было надо было хорошо натянуть трос.

    Натягивать трос необходимо во время выполнения пункта 11. Для этого необходимо снять пружины с рубашек со стороны корпуса шайбы. Рубашки при этом всовываются в корпус до упора. Далее необходимо зафиксировать положение шайбы с помощью моторчика стеклоподъемника, например, натянуть трос и только после этого его обрезать. Я при этом дополнительно снимал тросик с одного из роликов (ближайшего к зеркалу), но тут уже можно обрезать лишку Далее на тросик ставится фиксатор и механизм собирается. Если тросик снимался с ролика, то на место он может быть установлен с помощью двух шлицевых отверток. В только что собранном состоянии пружины подходящие к корпусу шайбы должны быть в полностью сжатом состоянии а тросик должен быть натянут как струна. После установки на место (включая мотор и кнопки) и пары проходов стекла вверх-вниз, одна пружинка остается сжатой, а вторая слегка расслабленой. так и должно быть

    READ  Замена Масла В Коробке Рено Лагуна 2

    Оригинально используются следующие фиксаторы:На концах тросика, для крепления к шайбе.-

    По середине тросика для фиксации колодок (обычный цилиндрик, черное это скорей всего силиконовый герметик):.-

    Однако как показала практика со стороны шайбы зажима на 1мм мало, он может вылететь из шайбы. По этому я сначала надел зажим на 1мм, а на него зажим на 2 мм, обработав первый предварительно напильником.

    Есть вариант использовать вместо зажима на 2мм клему для бытовой электропроводки (спасибо клубню за идею, но не помню кто ее подал). Говорят хорошо подходят самые маленькие, на 3 ампера. Возможно ее придется обточить чтобы она влезла в колодку, но зато вы можете не так серьезно относится к пункту 4 и отрегулировать полоение колодок по месту.-

    Понятие и виды стеклоподъемника

    Прежде всего, следует указать, что стеклоподъемники необходимый атрибут каждого автомобиля. С его помощью можно без усилий поднимать или опускать стекло. Основными деталями стеклоподъемника считается привод и механизм поднятия. На сегодняшний день стеклоподъемники отличаются друг от друга способом работы, а также расположением. Согласно первой характеристики существует несколько видов стеклоподъемников. Первый вид называется механический, работа которого осуществляется путем раскручивания рычажка рукой. В его конструкции содержатся шестерни, которые давят на механизм и приводят стекло в движение. Второй вид называется электрический и более современный нежели механический. В данном случае, водитель лишь нажимает кнопку переключателя стеклоподъемника для опускания или поднятия стекла.

    Помимо привода, существуют также различные виды механизма поднятия. Первый вид – тросовый. Именно о нём пойдет дальше речь. В основу работы тросового механизма лежит прокручивание троса и давление на механизм стекла. Этот вид довольно распространенный и имеет множество плюсов. Однако, также существует и недостаток, который заключается в том, что при постоянной и долгой работе стеклоподъемника трос изнашивается или теряет свою форму и свойства. Второй вид называется реечный. В его основе лежат шестерни, которые движется с помощью специального электрического мотора.

    Данный вид отличается тем, что работает он бесшумно, а скорость движения стекла больше. Однако для долговечной и правильной работы, необходимо периодически смазывать шестерни и выбирать металлическую для него основу. Шестерни, сделанные из других материалов чаще ломаются и изнашиваются. Рычажный механизм представляет собой третий вид. В его основе находятся рычаги, которые делают вращательные движения с помощью шестерни. Принцип работы довольно прост, одна минусом данного вида является неравномерная скорость движения рычагов.

    Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери

    Настигла меня небольшая неприятность — приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.

    Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.

    Тросовый механизм

    Трос механизма стеклоподъемника наматывается на барабан, а натягивается специальными роликами, которые регулируют натяжение. Сами ролики прикрепляются к двери. В свою очередь барабан соединяется с нижней частью с помощью пластины и перемещается вместе с тросом. В случае если в автомобиле установлено широкое стекло, трос удерживает его с двух сторон для того, чтобы избежать перекоса.

    Натяжка тросика стеклоподъемника

    Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.

    Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.

    После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.

    Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.

    Чиним и меняем тросик стеклоподъемника без помощи специалистов на СТО

    Если в автомобиле не работает стеклоподъемник, это влечет за собой неудобства, особенно в жаркую погоду и для водителей, привыкших курить за рулем. В статье рассматриваются виды стеклоподъемников, а также тросик стеклоподъемника, его устройство, работа и неисправности, дается инструкция по замене.

    Инструкция по замене своими руками

    Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

    • новый трос стеклоподъемника;
    • плоскую и крестовую отвертки;
    • бокорезы;
    • алюминиевые зажимы;
    • шило;
    • литол.

    Типичные неисправности троса

    • перетирание и обрыв;
    • перекручивание;
    • растяжение.
    замена, стеклоподъемника, audi

    Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.

    Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:

    • стекло заклинивает в одном положении;
    • затрудненное передвижение стекла;
    • при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
    • рывки при движении.

    Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.

    Фотогалерея «Меняем трос своими руками»

    Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.

    Процедура замены состоит из последовательности шагов:

    • Сначала снимаем обшивку с двери, выкрутив крепежные элементы и сняв кнопки управления.
    • Далее отключаем провода питания, если установлен электрический привод.
    • Затем снимаем все, что может мешать: моторчик, динамики и лючки.
    • На следующем этапе вынимаем стекло и убираем в сторону, чтобы случайно не разбить во время проведения работ.
    • После демонтажа стекла тросики ослабнут, их легко можно снять. В первую очередь снимается трос с боковых роликов. Затем необходимо вытолкнуть крепление тросика из крепления стекла. Теперь можно снимать тросик с барабана.
    • Новая деталь устанавливается так же, как был установлен старый. Перед установкой следует почистить все ролики и барабан от загрязнений, смазать их литолом. Это продлит срок службы устройства.
    • Для натяжки троса, нужно вытащить гвоздик из пружинного блока.
    • После установки новой детали сборка двери производится в обратном порядке.
    READ  Замена Шаровой Опоры Renault Logan 2

    После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.

    Разновидности стеклоподъемников

    Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.

    По принципу работы подъемные устройства делятся на:

    • Механические. Стекла опускаются и поднимаются путем вращения ручки, которая находится на двери автомобиля. Движение осуществляется благодаря шестерням. Этот вид устройств можно встретить лишь на старых моделях авто.
    • Электрические. Для того, чтобы опустить или поднять стекло, нужно нажать на клавишу переключателя, расположенную либо на двери, либо на поручне.

    Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.

    Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.

    Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто

    Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:

    • Трос – гибкая деталь, которая обеспечивает надежность устройства. В некоторых моделях авто вместо троса используется цепь или ремень, они более надежны. Натяжение гибкой детали осуществляется с помощью 3-4 роликов. Ролики крепятся с внутренней стороны двери.
    • Направляющая труба, на которой крепятся ролики.
    • Барабан. Это деталь, на которую наматывается трос.
    • Пластина, на которую крепится стекло.
    • Ролики. Среди роликов один напружинен, что позволяет регулировать натяжение троса: натягивать его, если он слишком растянулся. Может использоваться для натяжения пружина.

    Устройство с тросовым приводом

    • Пластина прикреплена к тросу и движется по направляющей трубе, расположенной вертикально.
    • С пластиной соединяется нижняя кромка автомобильного стекла.
    • При вращении ручки или нажатия клавиши приводятся в действие шестерни привода, эти движения передаются на приводной барабан. При этом одна ветвь тросика наматывается на барабан, другая — разматывается.

    Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.

    Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.

    Ремкомплекты стеклоподъемников. Доставка по СНГ. — spets.by на DRIVE2

    www.remkomauto.by — Ремкомплекты стеклоподъемников в Республике Беларусь

    www.remkomauto.ru — Ремкомплекты стеклоподъемников в Российской Федерации

    Сломался стеклоподъемник, порвался тросик стеклоподъемника, заменить катушку стеклоподъемника, треснула направляющая стеклоподъемника, заклинило стекло и зажевало трос стеклоподъемника? Мы поможем.В нашем ассортименте представленные запчасти к стеклоподъемникам любых марок автомобилей, используемых на передних стеклоподъемниках и задних стеклоподъемниках автомобиля:

    Ремкомплект стеклоподъемника Renault Laguna 2 (Renault Laguna 2)Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Passat Б5 (VW Passat B5)Ремкомплект стеклоподъемника Citroen Ц5 (Citroen C5)Ремкомплект стеклоподъемника Peugeot 607 (Peugeot 607)Ремкомплект стеклоподъемника Renault Megane Сценик (Renault Megan Scenic)Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Golf 4 (VW Golf 4)Ремкомплект стеклоподъемника Mercedes Vito 639 (Mercedes Vito 639)Ремкомплект стеклоподъемника Skoda Октавиа (Skoda Oktavia)Ремкомплект стеклоподъемника Audi А6 С5 (Audi A6 C5)Ремкомплект стеклоподъемника Land Rover Фрилендер (Land Rover Freelander)Ремкомплект стеклоподъемника Ивеко Дэйли (Iveco Daily)Ремкомплект стеклоподъемника Citroen Ксантия (Citroen Xantia)Ремкомплект стеклоподъемника Ford Focus (Ford Focus)Ремкомплект стеклоподъемника Opel Zafira (Opel Zafira)Ремкомплект стеклоподъемника Skoda Фабиа (Skoda Fabia)Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Touareg (VW Touareg)

    Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Туран (VW Touran)

    -Мелкие запчасти и комплектующие для ремонта стеклоподъемников

    замена, стеклоподъемника, audi

    г. Минск, ул. В.Сырокомли д. 7 павильон 273 (ТЦ «АвтоМир»)

    Ремкомплекты стеклоподъемников. Доставка по СНГ. — spets.by на DRIVE2

    Ремкомплекты стеклоподъемников в Республике Беларусь

    Ремкомплекты стеклоподъемников в Российской Федерации

    Сломался стеклоподъемник, порвался тросик стеклоподъемника, заменить катушку стеклоподъемника, треснула направляющая стеклоподъемника, заклинило стекло и зажевало трос стеклоподъемника? Мы поможем.В нашем ассортименте представленные запчасти к стеклоподъемникам любых марок автомобилей, используемых на передних стеклоподъемниках и задних стеклоподъемниках автомобиля:

    Ремкомплект стеклоподъемника Renault Laguna 2 (Renault Laguna 2)Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Passat Б5 (VW Passat B5)Ремкомплект стеклоподъемника Citroen Ц5 (Citroen C5)Ремкомплект стеклоподъемника Peugeot 607 (Peugeot 607)Ремкомплект стеклоподъемника Renault Megane Сценик (Renault Megan Scenic)Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Golf 4 (VW Golf 4)Ремкомплект стеклоподъемника Mercedes Vito 639 (Mercedes Vito 639)Ремкомплект стеклоподъемника Skoda Октавиа (Skoda Oktavia)Ремкомплект стеклоподъемника Audi А6 С5 (Audi A6 C5)Ремкомплект стеклоподъемника Land Rover Фрилендер (Land Rover Freelander)Ремкомплект стеклоподъемника Ивеко Дэйли (Iveco Daily)Ремкомплект стеклоподъемника Citroen Ксантия (Citroen Xantia)Ремкомплект стеклоподъемника Ford Focus (Ford Focus)Ремкомплект стеклоподъемника Opel Zafira (Opel Zafira)Ремкомплект стеклоподъемника Skoda Фабиа (Skoda Fabia)Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Touareg (VW Touareg)

    Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Туран (VW Touran)

    -Мелкие запчасти и комплектующие для ремонта стеклоподъемников

    Мы находимся:г. Минск, ул. В.Сырокомли д. 7 павильон 279 (ТЦ «АвтоМир»)

    Ремкомплекты стеклоподъемников. Доставка. — spets.by на DRIVE2

    Сломался стеклоподъемник, порвался тросик стеклоподъемника, заменить катушку стеклоподъемника, треснула направляющая стеклоподъемника, заклинило стекло и зажевало трос стеклоподъемника? Мы поможем.В нашем ассортименте представленные запчасти к стеклоподъемникам любых марок автомобилей, используемых на передних стеклоподъемниках и задних стеклоподъемниках автомобиля:

    Ремкомплект стеклоподъемника Renault Laguna 2 (Renault Laguna 2)Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Passat Б5 (VW Passat B5)Ремкомплект стеклоподъемника Citroen Ц5 (Citroen C5)Ремкомплект стеклоподъемника Peugeot 607 (Peugeot 607)Ремкомплект стеклоподъемника Renault Megane Сценик (Renault Megan Scenic)Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Golf 4 (VW Golf 4)Ремкомплект стеклоподъемника Mercedes Vito 639 (Mercedes Vito 639)Ремкомплект стеклоподъемника Skoda Октавиа (Skoda Oktavia)Ремкомплект стеклоподъемника Audi А6 С5 (Audi A6 C5)Ремкомплект стеклоподъемника Land Rover Фрилендер (Land Rover Freelander)Ремкомплект стеклоподъемника Ивеко Дэйли (Iveco Daily)Ремкомплект стеклоподъемника Citroen Ксантия (Citroen Xantia)Ремкомплект стеклоподъемника Ford Focus (Ford Focus)Ремкомплект стеклоподъемника Opel Zafira (Opel Zafira)Ремкомплект стеклоподъемника Skoda Фабиа (Skoda Fabia)Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Touareg (VW Touareg)

    Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Туран (VW Touran)

    -Мелкие запчасти и комплектующие для ремонта стеклоподъемников