Замена Стоек Стабилизатора Kia Rio 2

Когда менять переднюю подвеску

  • Наиболее очевидным признаком отказа передней опоры является наличие на них масляных пятен.
  • Если передняя подвеска стучит при движении по неровной дороге, то при условии, что другие компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии, это может указывать на проблемы со стойками подвески.
  • Если запас перемещается вместе с погружениями на подвесной подвеске, это указывает на его неисправность.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости Hyundai Solaris и Kia RIO

Замена стабилизаторов HYUNDAI Solaris и Kia RIO.

Замена переднего левого стабилизатора на Kia Rio 2013 г.в.

Оригиналы, аналоги, артикул, стойки стабилизатора цена Kia Rio 2

Технические параметры: длина 371 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.

  • металлический наконечник, основание;
  • резина пила, стопорное кольцо.

Орехи поставляются при покупке оригинальных запчастей. Они также должны быть заменены при каждом ремонте.

Перед покупкой запасных частей проверьте каталожные номера, указанные в инструкции.

Работая с клиентами, мы всегда создаем доступные цены на услуги, чтобы стоимость ремонта была доступна каждому посетителю. Владельцы автомобильной марки Kia Rio имеют возможность купить качественные запчасти от производителя по нашим ценам в наших услугах. Благодаря прямым оптовым поставкам мы формируем низкую маржу. Вся проданная и установленная продукция сертифицирована документально.

Замена Стоек Стабилизатора Kia Rio 2

Диагностика подвески Kia Rio 2

Поскольку весь процесс диагностики происходит под полом автомобиля, для простоты доступа рекомендуется использовать гидравлический подъемный механизм. Сначала снимите два передних колеса. Во время осмотра обратите особое внимание на целостность резиновой прокладки на стойке, металлические проушины. Прозрачные трещины являются первым признаком неисправности.

Вторым этапом является проверка состояния фиксации наконечников на стабилизаторе поперечной устойчивости. При необходимости затяните отвертку до «19».

Мастер анализирует данные, полученные при осмотре, рассчитывает количество необходимых запасных частей, определяет срочность ремонта.

Подготовительный этап: новые оригинальные крепления стабилизатора, набор инструментов, смазка, дополнительное освещение при необходимости. Когда все собрано, мастер переходит в замену.

Нет четкого алгоритма демонтажа. Начать откручивать сверху. Крепление осуществляется с помощью одной гайки на «19». Аналогичная операция выполняется ниже. Деталь полностью снята с машины. Глаза учреждения обрабатываются жидкостью для удаления отложений, ржавчины. Для дальнейшей очистки используется металлическая щетка.

Мастер наносит небольшое количество жира на новые наконечники, вставляет в обычное место, фиксирует. Заключительный шаг: установка колеса.

Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне.

Поскольку срок службы задних втулок стабилизатора имеет равные ресурсы с передними, их также рекомендуется заменить. В отличие от стоек втулки меняются сложнее. Сначала откручиваем металлическую полоску, которая зажимает втулку к оси. Таких резиновых уплотнений всего два.

Мы диагностируем автомобиль, ремонтируем дефекты, повреждения. Процесс устранения неполадок не сложен, из-за владельца автомобиля. Наличие специального оборудования не обязательно.

Чтобы расширить наши знания, мы используем рекомендации, изложенные в этой статье. Мы просим помощи у ВТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического инструмента.

  • Размещаем машину на смотровой площадке, фиксируем задние колеса при помощи колодок, чтобы избежать произвольной отдачи;
  • Джек вправо, снять колесо;
  • Снизу машины нажмите на стабилизатор поперечной устойчивости, проверьте на любую игру, выключите металлическую погремушку;
  • Осмотрите соответствующие детали, механизмы, рычаги параллельно. При наличии дефектов их необходимо заменить новыми;
  • Мы используем металлическое крепление для облегчения процесса диагностики. Нажмите на место соединения деталей, механизмов, рычагов;

Видео: Замена Стоек Стабилизатора Kia Rio 2


Осмотреть тормозную систему, цепи, колодки, колеса. Тормозные колодки необходимо заменить, если их фактическая толщина составляет менее 19,0 мм.

Замена передней стойки

  • Ослабьте болты крепления переднего колеса на той стороне, с которой вы снимаете опору.
  • Установите колодки под задние колеса.
  • Поднимите домкрат и установите его для надежной поддержки.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите гайку верхнего ствола и отсоедините ее от кронштейна подставки.
  • Используйте гаечные ключи на 17, чтобы открутить гайки, которые крепят рулевое колесо (сначала сверху, затем выверните болт, затем снизу).
  • Откручиваем крепление ABC ключом 10.
  • Отсоедините поворотный кулак от подставки.
  • Гаечный ключ на 17 и гаечный ключ на 10 (чтобы предотвратить вращение амортизатора) не полностью откручивают гайку крепления верхней передней опоры (расположенную под капотом).
  • Удерживая стойку, полностью открутите верхнюю гайку и снимите проушины.
  • Используйте специальный инструмент, чтобы сжать пружину и разобрать переднюю подвеску.
  • Откручиваем гайку стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите упорный подшипник.
  • Затем пружинная опорная чашка передней опоры Kia Rio-3.
  • Снимите пружину, стойку багажника, буфер такта сжатия, а также верхнюю и нижнюю пружины.

В этом видео автор просто и четко объясняет весь процесс самостоятельной разборки передней подвески в Kia Rio 3-го поколения.

В качестве? Вы это прочитаете? Ну зря.

Мы будем признательны, если вы используете социальные кнопки!

Основные характеристики Износ подвески Kia Rio 2

Общие симптомы неисправности:

  • стучать в движении;
  • легкий рулон машины в транспортном положении;
  • сложность вождения на скоростях, превышающих 80 км / ч;
  • жесткость при преодолении дорожных препятствий;
  • незначительное воздействие на руль при попадании в отверстие, удар.

Этот тип неисправности характеризуется наличием нескольких симптомов одновременно, что значительно ускоряет и упрощает процесс диагностики.

  • коэффициент естественного износа без промежуточных соединений;
  • плохое производство или неисправность технологии, в результате чего детали не могут обеспечить достаточный срок службы;
  • механические повреждения опорной части, резиновые прокладки;
  • плохая установка во время предварительного ремонта;
  • нарушение водителем основных правил эксплуатации технического устройства.
  • Отсутствие управления транспортными средствами в средних и высоких скоростях;
  • Машина подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
  • Кузов автомобиля крен на одну сторону;
  • Вибрация, рулевое управление;
  • Езда на автомобиле сопровождается скрипом, хрипами;
  • Свободное вращение колеса увеличено.
  • Естественный износ резиновых уплотнений, сайлентблоков;
  • Брак на фабрике;
  • Нарушение условий эксплуатации водителем;
  • Покупка с последующей установкой оригинальных, некачественных запчастей;
  • Разрыв резинового чехла, способствующего попаданию воды, грязи, песка в металлическую конструкцию;
  • Деформация подрамника сайлентблоков;
  • Повреждение снаружи, что приводит к неисправности подвески.

Как выглядит задняя подвеска автомобиля Kia Rio 2

В отличие от передней, его классический дизайн не имеет задней системы стабилизации. Вместо этого есть продольная балка с вытянутыми втулками, которые служат демпферами вибрации.

При систематической работе машины на неровной поверхности сайлентблоки изнашиваются, образуется детонация и продольная балка свободно перемещается.

В то же время мы проводим поиск неисправностей тормозной цепи, колодок, дисков, рабочего цилиндра. Не рекомендуется использовать тормозные колодки, если их толщина при осмотре составляет менее 17,5 мм.

В дополнение к изношенной втулке пружина является источником детонации. Во время поездки, она свободно висит в миске поддержки, которая вызывает странные звуки. Для устранения дефекта потребуется полное снятие задней стойки. Снимите амортизатор, пружину, упорный подшипник, опорную чашу.

Kia Rio 2 Советы по уходу за подвеской

  • Мы соблюдаем интервал для планового технического обслуживания. каждые 30 000 км;
  • Средний срок службы элементов передней подвески составляет 70-75 тыс. Км. Обязательная профилактика в 30000 км;
  • Получить предметы, которые предоставляются исключительно в официальных дилерских центрах, чтобы избежать поддельных покупок;
  • Заказывайте платные услуги по ремонту автомобилей только для тех автосервисов, которые гарантируют качество выполненных работ;
  • Всегда проверяйте совместимость деталей в соответствии с номерами деталей, указанными в руководстве по эксплуатации Kia Rio 2;
  • После ремонта в сервисном центре убедитесь, что мастера записали данные обслуживания в сервисную книжку.

Следуя рекомендациям инструкций, следующая замена. через 70000 км, а профилактика. через 30000 км.

Замена передней стойки

  • Соберите новую стойку в обратном порядке (поврежденные части старой стойки необходимо заменить новыми).

Совет: убедитесь, что пружина на новой стойке находится в правильном положении!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие шаги в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних подвесок Kia Rio-3 желательно проверить углы поворота колес (поперечный палец).