Замена стоек стабилизатора Nissan Qashqai j10

Передние амортизаторы для Nissan Qashqai J10 и J11

На кроссоверах Qashqai установленные впереди рессоры делятся на правые и левые. Если идет речь об автомобилях первого поколения (в кузове J10), то условно выделяют три типа амортизаторов. Разница меж ними определяется длиной рабочего хода штока. Самый длиннющий шток идет на авто с пакетом для нехороших дорог (3-ий тип).

замена, стабилизатор, nissan, qashqai

Фронтальные рессоры Qashqai j10 имеют последующие артикулы (поначалу правые, потом левые):

  • E4302JE21A и E4303JE21A (ход штока – 159 мм);
  • E4302BR04A и E4303BR04A (182-миллиметровый ход);
  • E4302BR05A и E4303BR05A (рабочий ход – 285 мм).

Аспект для разграничения амортизирующих устройств кроссовера 2-ой генерации – страна сборки (Великобритания либо Наша родина). Разница в том, что на авто петербургской сборки устанавливались высочайшие и приспособленные под наше дорожное покрытие детали.

Номера для поиска на амортизатор фронтальный Qashqai j11 (правое колесо, потом левое):

Из-за высочайшей цены уникальных запчастей ряд автолюбителей дает предпочтение аналогам. Отыскать замену на 3-ий тип амортизаторной стойки нереально. В продаже не повстречать и аналог на автомобиль второго поколения, собранный в нашей стране.

  • Sachs – 314037 и 314038 (тип 1);
  • KYB – 339196 и 339197 (тип 1);
  • TRW – JGM1081T (тип 2, идут на оба колеса);
  • Sachs – 317627 и 317626 (j11 британской сборки).

Замена передних втулок без снятия подрамника

До работы скажем пару слов о наружном и внутреннем поперечнике детали. Он должен быть таким, чтоб она не только лишь тихо садилась на свои «штатные» места, да и накрепко фиксировалась. Если же она будет болтаться, то это приведет к резвому износу. Чтоб избежать таковой препядствия, покупайте уникальные запчасти для Nissan Qashqai. Вот код, который нужно назвать при покупке, — 54613-JD02A. Теперь можно переходить к замене.

На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.

Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Nissan Qashqai 2007. 2013

Включите первую передачу для автомобилей с МКП или переведите рычаг селектора АКП в положение Р (для автомобилей с АКП) и установите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.

Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.

Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге и извлеките болт.

Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, отвинтите гайку крепления и достаньте болт.

Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

READ  Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe

Для снятия штанги стабилизатора выполните следующие операции:

Отсоедините наконечники стоек стабилизатора от штанги, как описано выше.

Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора к поперечине.

Снимите штангу стабилизатора в сборе с подушками и скобами крепления.

Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора.

Аналогично снимите вторую подушку.

С каждой стороны штанги стабилизатора расположены упоры подушек.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом с необходимым усилием.

После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Оригинальные амортизаторы Nissan Qashqai J10 и J11: отличия, характеристики и артикулы

Следует знать об основных отличиях элементов подвески родственных моделей автомобилей. Иногда такие изделия являются взаимозаменяемыми, но если конструкция отличается, то даже небольшое несоответствие технических параметров может стать препятствием для установки новой детали.

Передние

Передние амортизаторы Nissan Qashqai обоих поколений разделяются на правые и левые. Для J10 заводские изделия обозначаются следующими артикулами:

Технические характеристики стандартных передних стоек:

Внимание! Для Nissan Qashqai J10 также можно приобрести стойки серии «Плохие дороги», которые имеют увеличенный на 126 мм ход штока.

Стук стоек переднего стабилизатора на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года

Для модели Nissan Qashqai J11 параметры изделия будут отличаться в зависимости от страны производителя:

  • Российские (артикулы: прав. 54302ВМ92А; лев. 54303ВМ92А).
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 383 мм.
  • Ход штока: 182 мм.
  • Английские (артикулы: прав. Е43024ЕА3А; лев. Е43034ЕА3А).
  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Высота корпуса: 327 мм.
  • Ход штока: 149 мм.

Внимание! Если автомобиль будет эксплуатироваться на территории. то лучше выбирать стойки отечественной сборки, которые более адаптированы к плохим дорогам.

Задние

Задние амортизаторы Nissan Qashqai J10 также не разделяются на правый и левый, но имеют незначительные отличия для эксплуатации в Европе и Японии. Артикулы изделий следующие:

Стойки для второго поколения этой модели автомобиля также отличаются по стране производства:

Задние амортизаторы Nissan Qashqai имеют следующие основные характеристики:

Для Nissan Qashqai J11, который будет эксплуатироваться на территории России, также следует приобретать и устанавливать запасные части отечественной сборки.

Замена передних стоек Nissan Qashqai

Амортизаторы на Nissan Qashqai J10 и J11 (первое и второе поколение) имеют отличия между собой. Различаются они также в рамках каждого поколения, и, как правило, имеют по несколько типов. Для первичной комплектации данных автомобилей используются стойки от двух производителей — Tokico или Sachs. На Qashqai в основном используются двухтрубные амортизаторы, с газомасляным наполнением. Согласно отзывам большинства водителей они немного жестковаты. Стойки Tokico имеют меньший ресурс, чем Саксы.

Все передние стойки на Nissan Qashqai делятся на левую и правую. Передние амортизаторы Qashqai J10 условно разделяются на 3 типа. Первые 2 типа отличаются между собой только размерами. Третий тип также имеет отличия в размерах (в частности, сильно увеличен ход штока), и устанавливался на автомобили, оснащенные пакетом “плохие дороги”.

На втором поколении, он же Qashqai J11, передние амортизаторы разделялись в зависимости от того, английской или российской сборки автомобиль. Отличия между ними в том, что стойки на автомобиле российской сборки более адаптированы под плохие отечественные дороги, и также они немного выше. Автомобиль английской сборки имеет высокую популярность, в частности и на отечественном рынке, так как он начал производится на год раньше своего российского аналога. Номера и размеры смотрите в таблице.

Замена задней стойки стабилизатора Nissan Qashqai J11

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Передний стабилизатор потёрся

Поменяли по гарантии передний стаб. Сделали сход-развал тоже бесплатно, ибо после сборки руль ушел в сторону. На исходном стабе ограничитель сорвало на 3 см. На новом стабе кольца-ограничители толще на пару миллиметров.

DuNkan

New member

Boris 50

Well-known member

READ  Замена Лягушки Педали Тормоза ВАЗ 2110

Случайно никто не замерял диаметр самого стабилизатора? Хочу попробовать его слабые стопорные кольца с боков подстраховать Силовыми хомутами Видел их в продаже, очень качественное изготовление, ими можно с боков достаточно крепко зафиксировать стабилизатор от смещения! Отпишитесь кто точно знает диаметр, чтобы купить нужный диаметр, и не лезть сейчас под машину со штангелем. заранее спасибо! :blush:

DuNkan

New member

Grader34

New member

Booty

Member

FussLeg

New member

New member

Серёга

Active member

Случайно никто не замерял диаметр самого стабилизатора? Хочу попробовать его слабые стопорные кольца с боков подстраховать Силовыми хомутами Видел их в продаже, очень качественное изготовление, ими можно с боков достаточно крепко зафиксировать стабилизатор от смещения! Отпишитесь кто точно знает диаметр, чтобы купить нужный диаметр, и не лезть сейчас под машину со штангелем. заранее спасибо! :blush:

Boris 50

Well-known member

Попробую все с расстановкой, и поэтапно все расписать!

1) Был задан вопрос о диаметре стабилизатора, = ответа не получил, замерил его сам. Ответ:. Диаметр его равен = 22мм.

2) Также никто не ответил по поводу диаметра самого стопорного кольца, = которое, как правило, со временем самой натуральной халтуры изобретателей дешевизны материала. ослабевает, и начинает смещаться со своего места посадки! Ответ:. Диаметр этого стопорного кольца равен = 28мм.

(новые замененные стабилизаторы, = могут отличаться в диаметре самого стопорного кольца, поэтому, если хотите их защитить от повторного смещения, нужно уточнить их конкретный диаметр, и применить на них нужный по диаметру стяжной хомут, ну, или, применить доп. затяжку стабилизатора с противоположной стороны сайленблоков усиленными хомутами. )

Замерить его не так просто, т.к. достаточно проблематично туда подлезть со штангенциркулем, лучше это сделать колумбиком, т.к. он более удобен в труднодоступных местах снять правильно замер, и при этом. вытащить удачно показания не нарушив их. :dash1:

Блин, руки ноги оторвал бы ентим конструкторам гребанным, за то, что халтуру такую слепили на стабилизаторе, т.к. ни в одной другой иномарке не встречал чтобы стабилизатор сам расползался непредсказуемо куда кривая выведет.

А для того чтобы стабилизатор заменить, = то пол машины нужно разобрать, и тоже нет 100% гарантии после замены. Ну, а если внести защитные элементы от смещения, то нужно изрядно по-изощряться в выкрутасах, и ловкости гибкости рук, чтобы не разбирая. внести дополнительную защиту, и все зафиксировать на должном уровне. :wacko: епрст.

Теперь детально сама идея, и решение этой задачи: Кому понравится, может это повторить, защита от смещения 100% я! :yes3:

Первоначально родной диаметр под стопорное кольцо в (28 мм.) приобрести к сожалению усиленный хомут такого диаметра не удалось в Туле, был только диаметр с (25-27)мм.

На само стопорное кольцо этот хомут в (25-27мм.), = надеть и зафиксировать затянув от сползания не получилось к сожалению, т.к. не хватает вот самую самую малость.

Хотя, = может, если был бы более свободный доступ там к стабилизатору, большой проблемы не было бы. Ну и ладно, на днях, попробую еще раз эти попытки сделать, сняв колеса, и сделав оправку для запрессовки. (короче нужно еще раз попробовать воплотить это в жизнь, т.к. в (28-30мм.) к сожалению у нас нет в магазинах) так что, буду снова пробовать этот вариант.

Далее:. После продолжительной этой битвы, и обожженной руки в нескольких местах от непроизвольного соприкосновения вроде как от уже остывшей коробки передач, и попытки установки этого хомута с левой стороны под водителем, не увенчались успехом. в голову пришла другая идея, застопорить смещение стабилизатора с другой стороны сайленблока! Доступ в эти точки будет немного поудобней.

Совет:. Рекомендую все действия под машиной делать только в рубашке с длинным рукавом, или, на совершенно остывшем движке. т.к. неизбежно будут соприкосновения с неостывшей коробкой передач. Учтите это, и не делайте моих ошибок с оголенными руками.

А также, = для установки хомута непосредственно на само стопорное кольцо и его затяжки от смещения, желательно все-же сделать любым путем. Для без проблемной установки нужно применить усиленный хомут диаметром не менее (28-30мм.) у нас к сожалению такого диаметра найти не смог.

READ  Замена задней балки ВАЗ 2110

Сделать это конечно же НУЖНО, т.к. обычный хомут для этого. особо не подходит, буквально чуть посильней на него усилие зажима, и червячная резьба срывает ленту зажима. смотрите внимательно мои первые фото, там это есть!

После всего этого мытарства, пришла дополнительная идея! Теперь, конкретное решение этой задачи. дополнительно к первой, и тем самым 100% застопорить смещение стабилизатора от смещения, и забыть об этом навсегда, = делаем так:

1). Покупаем 4 шт. усиленных хомута для посадки на диаметр стабилизатора 21-23мм.

Если есть возможность, также приобретаем 2 шт. усиленных хомута диаметром 28-30мм для затяжки на сами стопорные кольца стабилизатора.

(при их установки на стопорное кольцо, продумайте правильное положение винта затяжки хомута, т.к. он, выходом резьбы из хомута. может упереться в лонжерон машины, просто обратите внимание на это, и если это произойдет, то сместите выход винта немного вниз, или в верх. )

2). Из 4 штук. 2 хомута раскручиваем, и снимаем с них верхние под винтовые полу-чашки, и устанавливаем их в 2 собранных хомута так, чтобы эти полу-чашки, находились там на противоположной стороне от винтов хомута и установленных полу-чашек. (смотри мои фото.)

Учитывая что в полу-чашках есть боковые отбортовки, и они теперь находятся почти по всей плоскости диаметра, которые не позволят с противоположной стороны от сайленблока куда либо сместиться самому стабилизатору, тем самым, мы, создаем при затяжке этого хомута вплотную с сайленблоком на стабилизаторе дополнительный надежный стопорный элемент.

Смотрим мои фотки по порядку, думаю все всем будет понятно. На фото в машине. стабилизатор зажат хомутом под диаметр 25-27мм., = буду его менять на хомуты под родной диаметр 21-23мм., т.к. эти хомуты приобрел только сегодня, а тогда брал просто на глаз, и дорабатывал очумелыми ручками. :blush:

Но главное, идея оказалась работоспособной, и надежной, затягивает крепко, и проблема оказывается решаема минимальными издержками.

Необходимость замены амортизаторов и причины их неисправности

Поменять амортизаторы просто необходимо, если шток стойки заклинило в корпусе. Когда изделие потекло, то его также придется менять в ближайшее время. Неисправность этой детали не только снижает комфортность управления машиной, но и может негативно влиять на другие элементы кузова.

Причин неисправности может быть несколько:

Внимание! Масляные амортизаторы очень чувствительны к низким температурам воздуха и могут быстро выйти из строя при эксплуатации при сильных морозах.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

АртикулЦена (.)АртикулЦена (.)
Оригинал Nissan Qashqai J11
NISSAN 54613JG15C От 900 NISSAN 54680JG63C От 900
Аналоги
Передние
J11: 1.2 DIG-T / 115 л.с. / 1.5 dCi / 110 л.с. / 1.6 dCi / 130 л.с. / 2.0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.)
FEBEST 0223-J10RR От 750 – 800 FEBEST 0123-AVF /
STELLOX 5600449SX / MONROE L10630 /
MONROE L10629 / LEMFÖRDER 35813 01 /
BLUE PRINT ADN185126 / 35812 01 /
FENOX LS11089 / 34801 01 /
MEYLE 30160600017/HD / 34800 01 /
NS-F-10658 / PATRON PS4426 /
Задние стойки стабилизатора
PROFIT 23050208 От 900 – 950 RBI N25T31E От 900 – 950
TED-GUM 00463793 / A.B.S. 260642 /
A.B.S. 260643 / NIPPARTS N4961039 /
YAMATO J61083YMT / NIPPARTS N4961032 /
J61084YMT / J4962034 /
PROFIT 23050463 / N4971032 /
23050478 / RBI T27ZE141F /
23050479 / FAI BLR041 /
FORMPART 4108048 / FORMPART 4108049 /
MAPCO 52321HPS / FRAP 4085 /
52322HPS / KAMOKA 9941364 /
FEBEST 0223J10FL / KAMOKA 9941365 /
0223J10FR / FEBEST 0123AVF /
CTR CLN35 / KAVO PARTS SLS2035 /
CLN36 / BLUE PRINT ADN18588 /
BIRTH BS0002 / FLENNOR FL0292H /
NIPPARTS N4891033 / RBI T27W110F /
TALOSA 5001362 / KAVO PARTS SLS6543 /
5001363 / SLS6544 /

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.