Замена Стоек Стабилизатора Skoda Fabia 2

Подвеска Skoda Fabia является важнейшим механизмом, который не только обеспечивает комфорт пассажирам во время вождения, но и продлевает срок службы автомобиля. В этой статье вы узнаете о назначении, структуре и возможных неисправностях этого механизма.

Деловое свидание, встреча

Этот механизм используется для нежесткого подключения Skoda Fabia к опорной поверхности. Он поглощает ударные нагрузки, вызванные ударами, повышая комфортность езды и продлевая срок службы автомобиля. Подвеска также действует как стабилизатор. Да, боковая устойчивость автомобиля обеспечивает боковую устойчивость стабилизатора.

Замена Стоек Стабилизатора Skoda Fabia 2

Состав

Передняя подвеска Skoda Fabia независима и состоит из амортизаторов и амортизаторов. На стойках собраны пружины Fabia, амортизаторы сжатия и подшипники с подшипниками. Амортизаторы Skoda соединены с передними рычагами. Соединение стабилизатора поперечной устойчивости с подвеской обеспечивается двумя кронштейнами через резиновые втулки стабилизатора Skoda. Передние рычаги соединены с поперечиной сайлентблоками. Ступицы передних колес Skoda Fabia установлены на нерегулируемых подшипниках (двухрядные, шариковые).

Задняя подвеска Skoda Fabia представляет собой полунезависимую рессорную пружину. Скобы Skoda крепятся на корпусе и соединяются между собой поперечной балкой. К ним приварены кронштейны, на которых закреплены тормозные механизмы и ступицы колес. Втулки приварены к передней части рычагов, в которых прижимаются сайлентблоки. Двусторонние амортизаторы Skoda прикреплены к рычажкам снизу, а корпус Skoda Fabia. вверху.

Видео: Замена Стоек Стабилизатора Skoda Fabia 2


Сбои

Стол передней подвески Skoda Fabia (Нажмите, чтобы увеличить)

Стол задней подвески Skoda Fabia

Что происходит чаще всего

Плохое состояние наших дорог очень негативно сказывается на сроке службы компонентов подвески. Часто требуется замена элементов передней подвески. Это связано с его дизайном, а также с его тесной связью с системой рулевого управления.

Замена резиновых опор

Часто требуется замена сайлентблоков, установленных на передних рычагах. Это две металлические втулки Fabia, соединенные резиновой вставкой. В результате ударных нагрузок резиновая часть бесшумного блока разрушается, что приводит к его неисправности.

Процесс замены:

  1. Закрепите колеса автомобиля с помощью клиньев.
  2. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо.
  3. Используйте специальный инструмент, чтобы аккуратно сжать пружину пружины.
  4. Снимите три болта, которые соединяют слой шара и передний рычаг, сначала открутив гайки.
  5. Снимите передний и задний крепежные болты с поперечной балки.
  6. Снимите петли с поперечных скоб.
  7. Снимите рычаг.
  8. Заменить сайлентблоки.
  9. Соберите элементы подвески в обратном порядке.

Как видите, замена бесшумного блока. это простая операция, которую вы можете выполнить самостоятельно. Единственная сложность. снятие и установка самого бесшумного блока.

Дело в том, что его крепление используется для обструкции. Для снятия шарнира требуется специальный съемник. И для установки достаточно отрезка трубы соответствующего диаметра и кувалды.

Замена втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора Fabia также выполнены из резины. Со временем они изнашиваются, и это вызывает характерные стуки при движении машины. Процесс замены очень прост. достаточно снять стабилизатор и заменить его на резиновые втулки.

Подвеска Skoda Fabia мягкая и надежная. Если вы хотите, чтобы он сохранял свои характеристики в течение всего срока службы машины, вам необходимо своевременно заменять изношенные детали.