Замена ступичного подшипника Audi а6 с6

Audi A6, проверка и замена ступичного подшипника.

Cтупичный подшипник для AUDI A6 (C6) (20 шт)

Подобрать Ступичный подшипник для AUDI A6 (C6) по типу двигателя:

движок мощность (л.с / кВт) тип горючего год выпуска
2.0 TDI 140 л.с. Дизель 07.2004. 10.2008
2.0 TDI 136 л.с. Дизель 07.2004. 03.2011
2.0 TDI 170 л.с. Дизель 11.2008. 03.2011
2.0 TFSI 170 л.с. бензин 06.2005. 03.2011
2.4 177 л.с. бензин 05.2004. 10.2008
2.4 quattro 177 л.с. бензин 01.2005. 10.2008
2.7 TDI 180 л.с. Дизель 11.2004. 10.2008
2.7 TDI 163 л.с. Дизель 11.2004. 03.2011
2.7 TDI 190 л.с. Дизель 10.2008. 03.2011
2.7 TDI quattro 180 л.с. Дизель 11.2004. 10.2008
2.7 TDI quattro 163 л.с. Дизель 06.2005. 03.2011
2.7 TDI quattro 190 л.с. Дизель 10.2008. 03.2011
2.8 FSI 210 л.с. бензин 11.2006. 10.2008
2.8 FSI 190 л.с. бензин 10.2008. 03.2011
2.8 FSI 220 л.с. бензин 10.2008. 03.2011
2.8 FSI quattro 210 л.с. бензин 06.2007. 10.2008
2.8 FSI quattro 190 л.с. бензин 10.2008. 03.2011
2.8 FSI quattro 220 л.с. бензин 10.2008. 03.2011
3.0 quattro 218 л.с. бензин 05.2004. 05.2006
3.0 TDI quattro 225 л.с. Дизель 05.2004. 05.2006
3.0 TDI quattro 211 л.с. Дизель 05.2004. 03.2011
3.0 TDI quattro 233 л.с. Дизель 06.2006. 10.2008
3.0 TDI quattro 240 л.с. Дизель 10.2008. 03.2011
3.0 TFSI quattro 299 л.с. бензин 10.2008. 03.2011
3.0 TFSI quattro 290 л.с. бензин 10.2008. 03.2011
3.2 FSI 255 л.с. бензин 05.2004. 05.2009
3.2 FSI 265 л.с. бензин 05.2009. 03.2011
3.2 FSI quattro 255 л.с. бензин 05.2004. 10.2008
3.2 FSI quattro 249 л.с. бензин 09.2006. 10.2008
4.2 FSI quattro 350 л.с. бензин 06.2006. 03.2011
4.2 quattro 335 л.с. бензин 05.2004. 05.2006
RS6 quattro 580 л.с. бензин 09.2008. 08.2010
S6 quattro 435 л.с. бензин 03.2006. 03.2011

Качество бренда: Премиум

Число отверстий в диске колеса : 5? фланца [мм] : 131

Качество бренда: Премиум

Качество бренда: Премиум

Качество бренда: Оптимум

Внешний поперечник [мм] : 134Внутренний поперечник : 47

Сторона установки : справаДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с интегрированным магнитным сенсорным кольцом

Сторона установки : справаДополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с интегрированным магнитным сенсорным кольцом

Качество бренда: Премиум

Качество бренда: Оптимум

Сторона установки : справаШирина (мм) : 40

Качество бренда: Оптимум

Качество бренда: Оптимум

Ширина (мм) : 42,2Внутренний поперечник 1(мм) : 45

Качество бренда: Оптимум

Качество бренда: Премиум

Качество бренда: Премиум

Качество бренда: Премиум

Число отверстий в диске колеса : 5? фланца [мм] : 131

Купить Cтупичный подшипник для AUDI A6 (C6) в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60 Регистрация в Торговом реестре 25-03-13 Адресок кабинета: г. Минск, ул. Максима Танка 30, кабинет 6

Время работыпн — пт: с 9 до 19. сб, вс: выходной.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА АУДИ А6 С6 /Replacing front wheel bearing AUDI A6 C6 ALLROAD

Audi 100 2.3 AAR 1991 года на DRIVE2

Завыл фронтальный правый подшипник, с течением времени звук стал припоминать взлетающий самолет, к тому же в поворотах стал щелкать правый внешний шрус, пыльник с трещинкой, пропускает смазку. Решено было скооперировать работу по замене. Запчасти куплены, к делу.При исследовании вопроса оказалось, что для замены подшипника нужно снимать стойку, чего делать категорически не хотелось. Не так давно делал сход-развал и платить опять жаба душила.Ну мы же российские. Оказалось, что при наличии простых приспособлений замена подшипника на машине не представляет особенного труда.Нужна подходящая оправка с внутренним поперечником 92 мм., мощнейший болт с гайкой, шайбы.

READ  Замена Наружного Шруса Ауди 80 Б3

Спец. Инструмент

Оправка сварена из 2-ух труб, одна из которых 92 мм.

Снимаем привод, зачем откручиваем болт крепления шаровой опоры и отводим стойку наружу.

Позже спрессовываем ступицу. Закручиваем два колесных болта до упора, у меня малость не хватило, подложил пару молотков. Ступица снята.

Одеваем оправку на стойку, там есть особый буртик как раз 92 мм., изнутри вставляем болт с сильной шайбой по внешнему размеру подшипника, снаружи одеваем пластинку (шайбы такового поперечника не нашлось), подкладываем под нее два зубила, т. к. пластинка оказалась слаба и гнулась, сантехническую шайбу, чтоб меньше крутить и гайку для затяжки на 36.

Тянем, подшипник посиживает очень плотно, берем усилитель.

Подшипник снят, видна причина рокота, питтинг на внешней обойме.

Запрессовываем новый подшипник используя как оправку старенькый. Только пластинку упираем с другой стороны.

Сейчас запрессовываем ступицу. болт, через подходящую шайбу опираем на внутреннюю обойму подшипника изнутри, снаружи, через ту же сантехническую гайку давим на ступицу. Нужно иметь ввиду, что внутренние обоймы подшипника различного поперечника, потому его необходимо верно соорентировать. Ступица запрессовывается еще легче.

Параллельно меняем шрус, здесь заморочек не должно быть, все нужное заходит в набор.

Вставляем его в ступицу, стягиваем новым болтом из комплекта, вставляем шаровую на место, собираем остальное. После сборки колеса затягиваем болт усилием 200 Н/М и доворачиваем на 90 градусов.

Готово. Разрушение не поменялся. Если кому то поможет, буду рад.

Audi 100 2.0 Diesel 1985 года на DRIVE2

Надоело ездит на самолете. Ну всмысли что при поворотах машина начинает вопить как самолет на взлете)Диагноз один — полетел ступичный подшипник.Выть такой подшипник начинает только при нагрузках: разгон сброс газа на передаче и наилучше при прохождении поворотов и кривых.Определить какой подшипник воет левый или правый очень просто: если при повороте руля в право, тобишь при повороте на право он воет значит подшипник левый если воет когда руль влево то значит подшипник правый.

Заменить подшипник самому не просто. Понадобиться помощник колода под машину кувалда и большой лом а также набор инструментов и СТО(для перепресовки подшипников в ступицу стойки).1.С помощью головки на 32 и удлиненного плеча срываем ступичную гайку и только после этого откручиваем колеса и поднимаем машину!2.Подняв машину обязательно установите под нее колодку и оставте ее на колоде а не на домкрате(процент падения очень высок)!3.Открутите гайку наконечника рулевой тяги от стойки, выжимая ломом саму тягу с наконечником нужно чтоб ваш друг (помощник) прицльно бил кувалдой (кувалдой а не молотком) по торцу стойки в которую входит палец рулевой тяги а вы в то время будете выжимать руль тягу вверх. Только таким образом ее можно снять. Без кувалды не обойтись так как при затяжке болта палец заходит клином в стойку и так просто оттуда его не снять. Но при ударах кувалдой главное не попасть в палец или наконечник а то вашему наконечнику придет конец.

Дальше откручиваем болт крепления пальца нижнего рычага к стойке и вытягиваем палец со стойки с помощью большого плеча — лома (иногда нужно даже всем своим весом попрыгать на ломе и даже ударить кувалдой по нем)

READ  Замена Предохранителя Ford Focus 3

отверствие для болта крепления пальца нижнего рычага к стойке

5.Прежде чем вывести стойку нужно снять тормозной диск а для этого снимают тормозной супорт открутив 2 крепежных болта.

Откручиваем 3 гайки крепления стойки к стакану под капотом и выводим стойку

крепление стойки на 3х гайках к стакану

Дальше взяв новый подшипник и стойку несем на СТО (благо у меня сто под домом и там работают все мои знакомые). Подшипник я себе купи польский за 160грн.

На СТО вам должны прессом и оправкой снять старый подшипник изначально сняв стопорные кольца а после осадить прессом новый и поставить стопорные кольца (рекомендация стопорные кольца ставить заводские а не те что шли в комплекте с подшипником)

новый запрессованный подшипник в стойку

При сборке я все резьбы болты и гайки смазываю нигролом чтоб при последующей разборке (дай Бог что уже не я разбирал) все открутилось легко.

смазанный нигролом болт крепления пальца нижнего рычага к стойке

палец наконечника рулевой тяги смазан нигролом

Ну и не забываем самый ответственный и интересный момент любого ремонта — тест драйв для того чтоб порадоваться проделанной работе.Вся работа заняла 3 часа и это не спеша.

замена, ступичный, подшипник, audi

.2 Замена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются совместно со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески). 2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

Audi 100 1991 года на DRIVE2

Всем привет!В общем произошло со мной небольшое приключение.Развалился подшипник ступицы в дороге. Попал в яму и через пару км послышался металлический звук. Остановился осмотрел, понял что подшипника почти нет. Еле доехал до ближайшего и СТО, только въехал к ним во двор и все машина встала. Как после выяснилось подшипник развалился на 2 половинки. Ну а далее процесс замены в картинках.1. Откручиваем центральный болт.2. Ослабляем болты и снимаем колесо.3. Откручиваем направляющие суппорта.4. Отсоединяем пружинку и отодвигаем суппорт в сторону.5.Откручиваем скобу суппорта.6. Тянем на себя и снимаем тормозной диск.7. Откручиваем болт шаровой и освобождаем шаровую надавив ломом вниз.8. Снимаем ступицу.9. Отсоединяем рулевой наконечник.10. Откручиваем гайки крепления стойки и вынимаем поворотный кулак.11. Далее старый подшипник выдавливаем в гидравлическом прессе и прессуем новый.Подшипник прессуем большей стороной к ступице.Кое какие картинки отсутствуют, но описал весь процесс как мог. Надеюсь будет понятно.Выражаю благодарность мастерам СТО «Auto House» за проделанную работу!

READ  Замена Свечей Зажигания Nissan Qashqai J11

Подшипник ступицы Audi A6 (C6) 3

Как заменить передний подшипник ступицы AUDI A6 2 (C6) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 132
  • Ширина [мм]: 96
  • Вес [г]: 3725
  • Количество отверстий 1: 4
  • Количество отверстий 2: 5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Вес [кг]: 1.6
  • Внутренний диаметр [мм]: 43
  • Наружный диаметр [мм]: 85,130.5
  • Ширина 1 [мм]: 40.25
  • Ширина 2 [мм]: 29
  • Сторона установки: слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Ширина [мм]: 41
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 45
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 95
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Ø фланца [мм]: 131
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 132
  • Ширина [мм]: 96
  • Сторона установки: слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Внутренний диаметр [мм]: 43
  • Наружный диаметр [мм]: 130.5
  • Ширина [мм]: 41
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 45
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 95
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Внутренний диаметр [мм]: 85
  • Наружный диаметр [мм]: 132
  • Ширина [мм]: 96
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Наружный диаметр [мм]: 92
  • Высота [мм]: 32
  • Размер резьбы: M12x1,5×45
  • Количество отверстий: 4
  • Вес [кг]: 1.93
  • Внутренний диаметр [мм]: 45,47
  • Наружный диаметр [мм]: 92,141
  • Ширина 1 [мм]: 42.25
  • Ширина 2 [мм]: 30,43
  • Сторона установки: слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Ширина [мм]: 40
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 45
  • Ширина [мм]: 42.2
  • Внутренний диаметр 1(мм): 45
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 47
  • Наружный диаметр [мм]: 92
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами,с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Сторона установки: слева,справа
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
  • Внутренний диаметр [мм]: 47
  • Наружный диаметр [мм]: 141
  • Ширина [мм]: 40
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 45
  • Ширина 2 [мм]: 43
  • Сторона установки: передний мост
  • Размер резьбы: M12×1.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 107
  • Число зубцов кольца ABS: 96
  • Внутренний диаметр [мм]: 45
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 43
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Размер резьбы: M12×1.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 114
  • Число зубцов кольца ABS: 96
  • Внутренний диаметр [мм]: 47
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 45
  • Число отверстий в диске колеса: 4
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Число отверстий в диске колеса: 5
  • Наружный диаметр [мм]: 131
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Ø фаски [мм]: 112
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным колесным подшипником
  • Сторона установки: передний мост
  • Число зубцов кольца ABS: 96
  • Внутренний диаметр [мм]: 43
  • Ø фланца [мм]: 85
  • Оснащение: для автомобилей с ABS