Замена ступичного подшипника Opel Astra н

Замена ступицы Opel Astra Н и другие услуги нашего автосервиса

замена, ступичный, подшипник, opel, astra

В сети наших автосервисов делается ремонт ходовой части автомобиля Опель Astra H хоть какой трудности. Мы исполняем последующие работы:

  • детальная диагностика всех узлов и деталей ходовой части с следующим составлением дефектной ведомости;
  • замена отдельных частей ходовой части (колеса, ступичного подшипника, поворотного кулака и деталей подвески);
  • регулировка углов развала и схождения колес;
  • остальные работы.

Одной из нередко встречающихся поломок ходовой части является выход из строя ступичного подшипника. В материале статьи разглядим предпосылки и признаки дефектов этого узла, также процесс замены.

Замена переднего подшипника, ступицы Astra H

Читайте все в конце где большенными знаками написано)))!

Столкнулся с заменой этого узла. Фото и порядок разборки и сборки обрисовывать не буду, этой инфы предостаточно на ДРОМЕ. Могу только внести пару фраз, в сей ремонт. 1-ое это что избрать что ставить. Все мы знаем красивую фирму SKF — отменная продукция но недешево, у кого есть средства на сей продукт берите и радуйтесь, мой выпор был ФЕНИКС на сколько я знаю это Белоруский подшипник, с виду все достаточно хорошо изготовлено все подходит совершенно, вобщем как в той програме ОДИН В ОДИН, Думаю должен ходить нормально.Сейчас ценные советы)) перед покупкой не запамятовывайте что у АСТРЫ еще есть как оказывается комплектация без Абс тоесть может придти подшипник без датчика! 2-ое астры есть 4 болтовые и 5 болтовые(на колесе) соответственно и ступица с подшипником может внезапно оказаться не та)) чуть ли не прое. Ал сам. Пристально отнеситесь к выбору! Кстати Для тех кто не знает подшипник на астре продается Совместно со ступицей. Перед установкой смело ломайте транспортировочное крепление фишки датчика Абс, не пугайтесь это пластмаски.Дальше если после замены загорелась лампочка неисправности Абс не пугайтесь, через 500 метров езды она угаснет. Если не тухнет после длительной езды, ехать на сервис сбрасывать ошибки глупо — не поможет, означает что то не так установили либо датчик косячный оказался. Машина если все рабочеспособно сама диагностируется и тушит эту загоревшуюся лампочку на панели.Совет номер 3)) не торопитесь выкидывать старенькый подшипник в глубокую реку, там есть как минимум рабочий датчик Абс, если вдруг новый косячный всегда можно взять со старенького, снимается он просто, просто сбивается и все его ни чего не держит. Видео и фото куча в вебе.И так если все-же лампочка не угасает, не торопитесь все поновой разбирать и гневить того производителя чью продукцию вы заполучили. Все может завершится обычный очисткой контактов на разъеме, как и вышло у меня, новый подшипник Белоруский оказался со немного окислившимися контактами, ( нужно делать скидку все-же этож не SKF) узкой часовой отверточкой зачищаем но не разбивая гнездо, ставим разъем на место и пробуем про катится метров 500 (обычным вращением ступицы 1-го подвешенного колеса судьбу не обманишь, только езда на всех 4 колесах), должна погаснуть, наши датчики очень чувствительны к контакту, рабочее напряжение меняется при вращении все го то на 0,3 Вольта, тоесть показания при парралельном подключения тестером будут 13,2 — 13,6 Вольта, эта амплитуда и указывает блоку Абс что колесо вертится и чем почаще идут колебания тем резвее колесо вертится.Затяжка ступичного подшипника — что только не пишут в нете, я так скажу эти подшипники не конусные их необходимо затягивать прочно, я всегда тяну кое-где метровой трубой отлично приложившись но НИ КОГДА НЕ ПРЫГАЮ на трубе всем весом, лицезрел умельцев как то проходя мимо гаражей они в 10-ке тянули подшипник полутора метровой трубой стоя ногами на ней и прыгали еще, думаю это лишне так можно пере тянуть его и деформировать сепаратор последствия не будут длительно ожидать и вылезут в наружу.)Ну и в итоге перед всем ремонтом гляньте на износ колодок, все равно вы будете разбирать этот узел заодно можно и колодки поменять.Успешного всем ремонта!Кому нужна помощь пишите, помогу.

ПРОШЁЛО Чуток Более одного года ЭКСПЛУАТАЦИИ! ПОДШИБНИК ФЕНИКС Fenox РЕДКОСТНОЕ ГААВНООО! Прошёл 8000 км. Не покупайте эту продукцию! Китай наверное и то больше проедет.

READ  Замена Клапанной Крышки Chevrolet Lacetti

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется избрать метод оплаты банковская карта либо акк PayPal.

Если у Вас уже есть акк PayPal, то Для вас нужно зайти в него и выполнить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы желаете оплатить при помощи банковской карты через PayPal, Для вас нужно надавить на кнопку «Create an Account (Сделать акк)» — на рисунке показано стрелочкой.

Opel Astra h замена переднего ступичного подшипника в сборе своими руками

После этого PayPal предложит для вас избрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, нужных для воплощения платежа, нужно надавить на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный веб-сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Замена передней ступицы Opel Astra Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с предварительных мероприятий. Поставьте ваше авто на ровненькую площадку с неплохим освещением. Потом под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта для вас будет нужно стандартный набор накидных ключей либо головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, поначалу следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже позже подымать авто домкратом.

Снятие подшипника ступицы Opel Astra H 1.6-1.8

  • После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Дальше убираем заглушки задних крепежных болтов.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

При всем этом принципно разработка замены остаётся аналогичной. Непосредственно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи.

Замена передней ступицы Opel Astra Н — пошаговая аннотация Замена подшипника ступицы Opel Astra H начинается с предварительных мероприятий.

Поставьте ваше авто на ровненькую площадку с неплохим освещением. Потом под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта для вас будет нужно стандартный набор накидных ключей либо головок с трещоткой, а так же домкрат.

Для безопасности выполнения работ, поначалу следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже позже подымать авто домкратом. Снятие подшипника ступицы Опель Astra H 1. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку пружину. Дальше убираем заглушки задних крепежных болтов.

Откручиваем задние крепежные болты. После этого сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.

Замена датчика ABS Opel Astra H (без ступицы)

Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратненько выбиваем вал привода. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж.

Замена передней ступицы

Дошло таки дело до замены ступицы! По симптомам заболела правая. Симптомы были такие: гудит (не очень сильно), позже гудеть стало сильнее и появились изменения при маневрах: поворот налево — тише, направо громче (зависит от нагрузки на колесо). Начитался, что это может ничего не значить, т.к. уже описаны случаи, что уверенно меняли ступицу, а больная оказывалась с другой стороны. Окончательную проверку провел таким образом: поддомкратил машину, сел за руль. завелся, включил 5-ю передачу и плавно отпустил сцепление. Потом так-же с другой стороной. В итоге стало понятно, что у меня симптомы с реальностью совпадали! Ошибка ABS естественно выскочила, но это мелочь, причем легко устранимая (пропадает при достижении 10км/ч и отсутствии глюка. Ступицу заказал MOOG 513502H1 (от Астры G, без ABS, 5 болтов). Еще на прошлой машине выработался стереотип, что Moog — это хорошо! Пришла она без гайки и болтов. На болты забил, гайку заказал отдельно (стоит копейки да и лучше поменять её всё-таки).

Не нашел трубы для рычага, поэтому откручивать ступичную гайку поехал на ближайший шиномонтаж. Потом трещеткой затянул кое-как и доехал до дома к месту ремонта. Там поддомкратил и снял колесо. Первым делом открутил болт тормозного диска (шестигранник оказался) и попробовал сорвать его раскрутив на первой передаче (дифференциал крутит только вывешенное колесо) и нажимал тормоз. При этом двигатель чуть не заглох, а диск так и остался прикипевшим. Забил и продолжил дело.

Далее надо открутить тормозной суппорт — 2 болта на 19 на внутренней стороне, далее большой отвёрткой раздвигаем колодки, выстёгиваем провод датчика ABS и цепляем суппорт к стойке,

так удобнее потому-что при откручивании ступицы придется рулём крутить туда-сюда.Болты все выкрутились нормально, есть только один нюанс — они откручиваются равномерным давлением. Стучать молотком по ключу успеха не принесло, только шлицы раздолбало, но не критично.Далее выбил вал. Выкрутил ступичную гайку до уровня окончания резьбы, а потом пару раз ударил средним молотком, не прилагая особых усилий.Далее выкручиваем руль в одну сторону (в моём случае вправо) и так-же прилагая равномерное усилие на рычаг скручиваем ступичные гайки. Рычаг сделал из накидного ключа и штатного балонника. Там где можно было подлезть трещеткой использовал срывной ключ из набора, нарастив его всё тем-же штатным балонником (как раз в торец заходит и сидит без люфта). Открутил все 3 болта, и ничего не поменялось. Начал стучать по диску (ближе к краю, молотком, через широкую проставку — в итоге молоток сломался. Начал колотить железякой, которую использовал как проставку (от дедушки осталась ещё). Вышло намного эффективнее. На 5-й удар диск сошел. Ступицу пришлось колотить чуть по другому. Сначала накрутил один ступичный болт (передний проще всего) до того, пока он с другой стороны не показался, оставив зазор миллиметра три и начал по нему колотить. На 10-й удар ступица чуть вышла, со стороны болта. Далее уже колотил по самой ступице, по внутренней стороне площадки для крепления диска. Достаточно быстро добился желаемого!

READ  Расшифровка кодов ошибок Opel Astra н

Причем сам датчик ABS остался в поворотном кулаке и выколотить его оттуда не получилось. Побоявшись сломать — оставил его там.

Теперь переносим магнитное кольцо. Тут есть 2 пути: 1-й это отклеить магнитное кольцо, а 2-й это переставить железку, на которой кольцо приклеено, целиком.При втором варианте надо его ещё под сальник заправлять, что муторно. Просто так переставить нельзя, т.к. при первом провороте подшипника пластинку выдавит наружу и магнитное кольцо сотрётся о датчик ABS.Я отковырял пластинку целиком на старой ступице, только для того чтобы было удобнее отклеивать кольцо. дело в том, что оно завольцовано ещё снаружи, а так можно удобно изнутри окружности подлезть. Снимается оно легко маленькой плоской отверткой. Потом изнутри поддел этой-же отверткой, держа её под 45 градусов. Кольцо достаточно элластичное, но оттягивать его руками лучше не надо — трескается. Если треснуло, или порвалось — то ничего страшного, потом можно склеить и ничего не будет. До последнего у меня не дошло.

Отковыряв по внутренней окружности достаточное пространство, продолжил уже по ходу окружности тем-же способом. Торопиться не надо, т.к. гораздо удобнее устанавливать целое кольцо. Далее приклеил это кольцо на новую ступицу на герметик ABRO (черный такой). Следил только чотбы равномерно от края кольцо отступало.

В верхнем правом углу кстати та самая железяка, оказавшаяся гораздо эффективнеее молотка (в длину сантиметров пятнадцать она)!Дал полчасика подсохнуть (кольцо еще само магнитится к ступице) и прикрутил всё на место в обратной последовательности.

Динамометрического ключа нет, поэтому прикинул так: 250 н/м это около 95кг на рычаг 30см. Я вешу теперь где-то 85 (отощал). Наростив срывной ключ штатным балонником получил рычаг около 50см. Сначала крутил до упора трещеткой (головка на 32 кстати), потом назад 45 градусов, затем закручивал конструкцией со штатным балонником. Закрутив до упора, еще встал на край импровизированного ключа и попрыгал опираясь на крыло. Последнее показало, что я и от руки закрутил на максимум, для такого ключа. Есть уверенность, что получилось больше 250 н/м, но тут главное что не меньше.

Ходовые испытания прошли отлично! Наконец-то полная тишина!

Подшипник гудел начиная с февраля. В апреле проверил люфт — небыло. И вот только в мае (кстати стал заметно громче гудеть, но люфта небыло) дошли до него руки, при том что новую ступицу возил в багажнике 2 месяца. Перед дальней дорогой решил всё таки судьбу не испытывать, а то ведь и шарик лопнуть может в подшипнике, со всеми вытекающими… Короче не делайте так лучше

P.S. И самое главное: после устпановки колеса — прокачать тормоза! Потом обязательно забудите!

Не мудрено, что она сдохла… Причем там где сальник прижат пружиной — чисто! Видимо грязь с внешней стороны попадает.

На этом история не закончилась! Сразу обратил внимание, что при езде на круизе в горку машина начинает подергиваться. Когда снимаешь лог работы турбины, то при езде на круизе выдаётся не плавная синусоида как положено, а что то вроде осцилографа из винампа при воспроизведении Раммшайна! Списал на криво приклеенное кольцо, что в принципе соответствовало действительности, так-как ровно его переклеить невозможно. Так больше полугода отъездил, пока в один прекрасный момент не загорелся знак ABS. Проблема с круизом тут-же разрешилась!)) Остался вот только без помощи электроники, зимой, при том что офис в области. Купил на замену SKF VKBA3651, оригинал, безо всяких заморочек! Обошлась в 4900 (при очень далеко ускакавшем долларе — неплохо). За почти год ничего не прикипело, поменялось все быстро! На Moog почему-то стерлось под ноль магнитное кольцо. При этом ничего никуда не выдавливало…

READ  Замена радиатора Kalina 1 без кондиционера

Сам датчик в прошлый раз прикипел к поворотному кулаку и я его трогать не стал, а зря! В итоге он оказался слишком близко к магнитному кольцу. Уже сейчас выколотил его внутрь к шрусу (без фанатизма) и спокойно вытащил.

Единственное смущает, что SKF быстро летят у многих людей! Moog прошел 35 ткм — будет запасным, на всякий, всё-таки ступица — больное место Астр!

Советы и рекомендации от специалистов полезные видео

Как смазать закрытый ступичный подшипник в сборе со ctупицей:

Нюансы при выборе подшипника ступицы на Opel Astra H:

Устройство передней ступицы Opel Astra H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Opel Astra Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, конструкция и устройство ступичного узла может не существенно отличаться — это видно из сносок 17x, 1x, 2x. При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной. Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Opel, то наилучшим вариантом для вас станет выбор сервиса «Автопилот». Он на протяжении почти десяти лет обслуживает автомобили данной марки. За это время специалисты компании ознакомились с конструктивными особенностями машины настолько, что и с закрытыми глазами смогут осуществить ремонт. Основной проблемой автомобиля Opel модели Astra Н специалисты называют частые поломки ходовой части, а именно ступиц. Важно, чтобы замена ступицы Opel Astra H была выполнена вовремя, в обратном случае в дороге могут произойти неприятности. И самая безопасная из них это просто полное отсутствие движения авто. А о других ситуациях даже говорить не хочется, поэтому замену ступицы Opel Astra H необходимо как только появились первые признаки неполадки.

Признаки замены ступицы Opel Astra Н

  • необычный странный шум при движении авто и при его каждом вхождении в поворот;
  • приходится прилагать определенные усилия при задействовании руля;
  • в ходовой системе какой-то посторонний шум;
  • автомобиль сам тормозит при задействовании колеса рулевого и т.д.

Это те основные признаки, которые указывают на то, что замены ступицы Opel Astra Н не избежать, и пора направляться в автосервис.

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект. ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская. м.Ул 1905 Года. СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО. м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская. м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании «Автопилот». Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.