Замена Ступичного Подшипника Priora Переднего С ABS

Содержание

Замена ступичного подшипника LADA Priora. Вступление

Подмена ступичного подшипника на ВАЗ Priora не является сложным процессом, но чтоб верно провести работы и не попортить новый подшипник, нужно пользоваться несколькими советами, которые будут приведены в статье. Подшипник ступицы является основной частью управляющего управления автомобиля. Достаточно нередко выход его из строя сулит шумом и различного рода вибрациями.

Замена с последующей геометрией колес

  • Начать нужно с откручивания гайки ШРУС-а, автомобиль должен быть установлен на горизонтальной плоскости с мало вывернутым в сторону рулем. Ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.

ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей (не путать со смазкой). В разговорной речи его именуют «гранатой». Заглавие он такое получил из-за наличия огромного количества шариков снутри и наружности идентичной с боевой гранатой. Так же существует смазка ШРУС.3 и 4, используемая для смазки данного шарнира.

  • Поддомкрачиваем автомобиль, закрепляем его для того чтоб тот не покатился и не свалился с домкрата. Снимаем колесо;
  • Разводим тормозные колодки при помощи плоской отвертки;
  • Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не в коем случае не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).
  • Демонтируем диск тормоза откручивая направляющие.
  • Отвинчиваем два болта крепящих стойки к поворотному кулаку.
  • Отвинчиваем болты крепления шаровой опоры.
  • Демонтируем поворотный кулак с автомобиля.
  • Вынимаем стопорные кольца с 2-ух сторон из кулака.
  • Дальше нам следует вышибить старенькый подшипник для этого можно пользоваться выколотой нужного поперечника либо же использовать съемник.
  • Потом как подшипник будет извлечен нужно установить новый. За ранее установив одно стопорное кольцо и с обратной стороны запрессовывать новый.
  • Если есть съемник, то аккуратненько запрессовываем новый подшипник, избегая перекоса.
  • Если нет съемника, то за ранее нужно новый подшипник положить в морозильную камеру на пару часиков.

Согласно законам физики из школьной программки прохладные тела сужаются, а жаркие расширяются. Как следует прохладный подшипник будет иметь наименьший поперечник чем жаркий, что обеспечит более легкую установку.

  • Дальше горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратненько опускаем в него подшипник, мало постукивая. Принципиально опасайтесь его перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.

В качестве оправки можно использовать старенькый подшипник.

  • После того как подшипник будет запрессован устанавливаем 2-ое стопорное кольцо и собираем все в оборотной последовательности.

Замена

Работы необходимо создавать, при помощи нужного инструмента. Существует два варианта подмены ступичного подшипника — с следующей геометрией колес и без ее необходимости. Подмена подобна на всех автомобилях ВАЗ (переднеприводных).

Инструмент, который пригодиться:

  • Трещотка с головкой на «7», «10», «13», «17», «19» либо E30;
  • Ключ для откручивания ШРУС-а либо головка на «30»;
  • Мощная плоская отвертка ;
  • Газовая горелка либо съемник ступичного подшипника;
  • Молоток;
  • Съемник управляющих наконечников (может не пригодиться);

Признаки неисправности

Признаками неисправного подшипника Priora является:

  • Рокот и вой на определенной скорости;
  • Вибрация, передаваемая в салон от колес;
  • Биение руля на скорости;

Необходимо подчеркнуть что данные признаки могут появится из-за нехороший балансировки колес, кривых дисков либо покрышек. Для проверки колес на предмет кривизны и биения нужно сделать повторную балансировку.

Где находится подшипник

Устанавливается подшипник ступицы на поворотном кулаке. К данному кулаку крепиться стойка амортизатора и шаровая опора.В кулаке имеется отверстие в которое фактически и устанавливается подшипник. Подмена подшипника делается по средствам демонтажа поворотного кулака.

Замена без геометрии колес

Для того чтоб провести подмену без надобности в геометрии колес нужно вполне демонтировать поворотный кулак в сборе со стойкой.

  • Не снимая колеса с автомобиля нам нужно ослабить гайку ШРУС-а (гранаты) на «30». Для этого ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.
  • Подворачиваем автомобиль, закрепляемого для того чтоб он не покатился и не свалился с домкрата. Снимаем колесо.
  • Разводим тормозные колодки при помощи плоской отвертки.
  • Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).
  • Снимаем диск тормоза, методом отвинчивая 2-ух направляющих колеса.
  • Откручиваем крепление управляющего наконечника и вынимаем его при помощи съемника из сошки стойки.
  • Откручиваем два болта крепления шаровой.
  • Откручиваем три болта крепления опоры стойки к лонжерону.
  • Вынимаем стойку совместно с поворотным кулаком из автомобиля.

Последующим шагом будем извлечение подшипника из кулака и установока нового.

  • Вынимаем стопорные кольца с 2-ух сторон из поворотного кулака.
  • Дальше нужно вышибить старенькый подшипник для этого можно пользоваться выколотой поперечника меньше чем поперечник подшипника либо же использовать съемник.
  • После того как старенькый подшипник будет извлечен нужно установить новый. За ранее установив одно стопорное кольцо и с обратной стороны запрессовывать новый подшипник. Для этого если есть съемник, то аккуратненько запрессовываем подшипник, избегая перекоса. Если нет съемника, то за ранее нужно новый подшипник положить в морозильную камеру на пару часиков (для того чтоб его поперечник малость уменьшился).
  • Дальше горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратненько опускаем в него подшипник, мало постукивая. Принципиально опасайтесь перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.
READ  Hyundai подтверждает запуск Ioniq 5 EV в начале 2021 года

Старенькый ненадобный подшипник можно использовать как оправку для установки нового.

  • После того как подшипник будет запрессован устанавливаем 2-ое стопорное кольцо и собираем все в оборотной последовательности.

Процесс подмены ступичного подшипника завершен.

Замена ступичного подшипника на Peugeot (Peugeot) 308, 3008, 408. Поэтапная замена переднего ступичного подшипника

Бывает так, что в дороге вы обнаруживаете сторонний шум от колеса, рокот который с течением времени становится все громче и громче. Так умерает подшипник колеса. Либо же может проявится свободный ход в ступице при проверке подвески вашего Peugeot. Настало время поменять подшипник. Для подмены ступичного подшипника нужен подъемник либо яма. Ну либо на последней случай домкрат и пресс.

Откручиваем все что связано с поворотным кулаком, это:

  • Снимаем датчик abs
  • Откручиваем шаровую опору
  • Отстукиваем фронтальный рычаг от шаровой, но не вынимаем его!
  • Откручиваем тормозной суппорт
  • Снимаем диск тормоза
  • Откручиваем ступичную гайку и управляющий наконечник
  • Откручиваем поворотный кулак от стойки амортизатора и вынимаем его из привода и нижнего рычага

ВНИМАНИЕ ☝: будте аккуратны при демонтаже поворотного кулака на автомобилях с ручной коробкой, потому что левый привод в КПП Не фиксируется стопорным кольцом и с легкостью может выскочить и как следствие вытечь масло из коробки.

Поворотный кулак у нас в руках и сейчас нам необходимо поменять ступичный подшипник своими руками, для этого мы делаем последующее:

  • Снимаем стопорное кольцо
  • Выдавливаем прессом внутренней фланец — к примеру головкой на 32 (очень подходит по размеру)
  • Фланец зажимаем в тиски и сбиваем кольцо пыльник
  • Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой) делаем надрез на внутренне обоиме подшипника
  • В надрез втавляем зубило, стучим молотком, заставляя обоему разорваться по шву, и снимаем ее
  • Вставляем лопнувшую обоему в подшипник
  • Выпресовываем подшипник из кулака
  • Устанавливаем новый подшипник магнитной стороной ввысь ⬆, сверху ставим старенькый и делая упор на старенькый. Запресовываем новый в кулак.
  • Дальше запрессовываем ступичный фланец
  • Устанавливаем стопорное кольцо

ВНИМАНИЕ ☝: установка стопорного кольца должна делается с учетом установки датчика abs.

Сейчас кулак устанавливаем на его легитимное место и прикручиваем все на свои места в оборотном порядке.

Не запамятовать аккуратненько почистить от коррозии место посадки под датчиком abs.

Видео о подмене ступичного подшипника своими руками на автомобиле Peugeot

Замена переднего ступичного подшипника на Приоре

Для выполнения подмены подшипника фронтальной ступицы своими руками и в гаражных критериях автомобилисты почаще склоняются к методу, где не будет нужно предстоящий сход разрушение, а так же спец съемники.

Для подмены подшипника фронтальной ступицы для вас будет нужно:

  • Набор ключей, накидных головок;
  • Круглогубцы;
  • Молоток, тиски;
  • Отвёртка;
  • Домкрат;
  • Динамометрический ключ;
  • Съёмник чашечный и трёхзахватный (по способности).

Как поменять подшипник на передней ступице Приоры

До того как поменять фронтальный ступичный подшипник, следует убрать грязюка и коррозию во внутренней поверхности кулака, а так же у ступицы. Детали протирается ветошью, а посадочные поверхности смазываются машинным маслом. Подмена производится согласно пошаговой аннотации.

  • Вставляем новый элемент качения в посадочное отверстие, потом через древесную проставку молотком ровно, без перекосов, забиваем на глубину 3-5 мм.
  • С дугой стороны не забываем поставить стопорное кольцо.
  • Запрессовываем шарикоподшипник через тиски с оправкой (либо кусочком трубы), как показано ниже. Здесь так же можно использовать съемное устройство чашечного типа.
  • Вставляем 2-ой стопорящий элемент.
  • Сейчас следует запрессовать ступицу в отверстие шарикоподшипника. Рекомендуется использовать так же оправки.
  • Собранный узел устанавливается назад на стойку с опорным подшипником и шаровую опору. Потом динамометрическим ключом затягивается контргайка (момент затяжки см. В таблице дальше).
  • Предстоящая сборка делается в оборотном порядке. Рекомендуем поглядеть видео подмены фронтального ступичного подшипника на Priora в конце данной статьи.

Как снять передний ступичный подшипник у Приоры

Демонтаж подшипника ступицы фронтального колеса у ВАЗ 2170 и предстоящая подмена начинается с установки автомобиля на плоскую поверхность, а так же с обеспечения достаточной освещенности места проведения ремонтных работ.

  • Дальше демонтируем тормозной суппорт. Поначалу откручиваем гайки с обеих сторон, чтоб снять сам корпус.
  • Сейчас убираем колодки. Потом откручиванием задние болты ключом на 17, чтоб снять суппорт с диска.
  • Откручиваем ступичную гайку, дальше снимаем диск тормоза.
  • Сейчас нужно спрессовать ступицу с вала привода. Ниже показан способ с применением съемного устройства с 3-мя лапками.
  • Дальше откручиванием гайки крепления для демонтажа кожуха.
  • Выкручиваем две гайки у шаровой опоры, используем ключ на 17.
  • Потом откручиваем два болтовых соединения которые укрепляют поворотную цапфу к стойке.
  • Отсоединив поворотный кулак, перебегаем к извлечению шарикоподшипника.
  • Зажимаем узел в тиски, так чтоб ступица оказалась понизу. Сейчас берём оправку (в этом случае головка 32 мм). Ударами молотка по малому кольцу подшипника через оправу выбиваем ступицу, на которой остается внутренняя обойма.
  • Извлекаем стопорное кольцо круглогубцами. Сейчас следует выпрессовать внешную обойму из поворотного кулака. На фото представлен метод с внедрением оправок с тисками. Усилие от сжимания тисков должно передаваться на внешную обойму.
  • Другие способы: использовать чашечный съемник либо вышибить зубилом с молотком через оправку.
  • Вернемся к ступице. У ступицы на запрессованном древнем кольце делаем надпил болгаркой.
  • Потом зубилом сбиваем либо раскалываем обойму.

Устройство ступичного узла. Cпособы снятия и замены подшипника передней ступицы на «LADA Priora» ВАЗ 2170

Чтоб осознать принцип подмены ступичного подшипника фронтального колеса, поначалу нужно учить устройство подшипникового узла, а так же сборку подвески.

В специальной таблице кратно изложена разработка подмены шарикоподшипника ступицы 4-мя основными методами:

№ п/пСпособОписание операцийТребуемый инструмент
1Со снятием стойки (без сход развала)— Демонтировать стойку с поворотным кулаком
— Выпрессовать прессом либо съемником СП из кулака
— Поменять деталь конкретно на стойке
— Поставить стойку назад
Чашечный съёмник
2Без снятия стойки (со сход развалом)— Открутить поворотную цапфу со ступицей от стойки
— Выпрессовать и поменять шарикоподшипник
— Установить поворотный кулак назад
3Подмена конкретно на автомобиле (без снятия стойки и кулака)— Открутить гайку ступицы
— Чашечным съемником выпрессовать старенькый и запрессовать новый элемент качения
— Собрать узел в оборотной последовательности
4Без съёмника (со снятием либо без снятия стойки)— Демонтировать стойку либо поворотную цапфу
— Выпрессовать деталь из кулака со ступицей с помощью оправки
— Запрессовать с помощью тисков либо оправки
— Монтировать узел назад
Тиски, оправки либо накидные головки
READ  Замена Датчика Давления Масла Тойота Королла 120

Как сделать диагностику подшипника передней ступицы на Priora и причины поломки

Сначала статьи уже были названы признаки неисправности, при появлении которых у ВАЗ 2170 нужно проверить ступичный узел. Для диагностики поломки довольно сделать несколько операций:

  • Поднять авто домкратом;
  • У вывешенного колеса руками проверить свободный ход;
  • Покрутить колесо, при всем этом слушать наличие шума;
  • Поглядите несколько видео по принципу диагностики фронтального подшипника ступицы у Приоры.

Неисправный ctупичный пoдшипник:

Пример работы вышедшего из строя пoдшипникa ctупицы:

Как проверить шaрикoпoдшипник ctупицы:

Диагностика пoдшипникa ctупицы:

Vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

замена, ступичный, подшипник, priora

Почему фронтальный ступичный подшипник у ВАЗ 2170 (Priora) выходит из строя:

  • Истечение срока службы;
  • Не верная эксплуатации подвески, брутальный стиль вождения, качество дороги;
  • Плохой шарикоподшипник (брак, подделка, производственный недостаток);
  • Разгерметизация (пыль, влага, грязюка);
  • Неисправность смежных узлов (дисбаланс диска тормоза и т.Д);
  • ДТП, наезды по глубочайшим выбоинам в асфальте либо ямам.

Как своими руками заменить подшипник передней ступицы на «LADA Priora» (ВАЗ 2170)

Подшипник передней ступицы на Priora ВАЗ 2170, как и на других Вазовских авто, часто выходит из строя, особенно, когда пробег переваливает за 80 000 км. Сначала появляется шум со стороны колеса, который может увеличиваться при разгоне.

Так же не редко возникает вибрация, увеличивается люфт колеса, а в некоторых случаях шум переходит в скрежет — все эти признаки означают, что требуется немедленная замена переднего ступичного подшипника у LADA Priora. Если затягивать с ремонтом последствия могут привести к заклиNiva колеса, что приводит к не безопасным ситуациям на дороге.

Данная статья подробно расскажет о принципах выполнения замены ступичных шарикоподшипников (далее СП) на автомобилях семейства ВАЗ, в частности у LADA Priora. Инструкция сопровождается множеством фото и видео. Так же в материале представлена информация, о том как выбрать передний ступичный подшипник для Priora по номеру, размерам, цене, производителю.

Прочитав статью вы поймёте, что замена переднего ступичного подшипника выполняется своими руками без специальных навыков, опыта, специального инструмента, а цена за ремонтные работы такого типа в автомастерской очень завышена.

Какой передний ступичный подшипник стоит в Приоре: размеры, номер, цены характеристики

Размеры подшипника передней ступицы, а так же каталожные номера рекомендуемых производителей представлены в таблицах в аналогичной статье по замене ступичного подшипника в автомобиле «LADA Granta», ищите развернутую информацию там.

Подготовка к работе

Этот процесс лучше всего проводить при свете, если речь идет об улице. Подшипник представляет собой миниатюрный компонент. Будет идеально, если вы загоните Priora на смотровую яму. Разбирать мы будем деталь передней ступицы, так как это сложнее, чем проводить ту же операцию с задней ступицей, тем более без снятия стойки. А теперь к инструментам:

  • Накидные ключи на 17, 19.
  • Съемник для подшипников – основной инструмент, так без него придется проводить демонтаж стойки и выполнять развал-схождение.
  • Головка на 30, желательно, чтобы она была оборудована надежным воротком.
  • Оправа – обычно это самодельный инструмент, который представляет собой срез трубы определенного размера. С его помощью мы будем выбивать ступицу.
  • Смазка WD-40.

LADA Priora, как и другие легковые модели этой марки, относится к автомобилям с передним приводом. В передней части гораздо больше деталей, отсюда и более сложный процесс демонтажа подшипника. Задний опорный компонент ступицы снимается по такой же схеме, времени на него вам потребуется меньше, поэтому в инструкции описан задний опорный подшипник.

Замена подшипника

  • Начинается процесс с развальцовывания гайки ступицы, после этого можно сдернуть крепление. Разбирать нам придется практически всю ступицы, поэтому каждое крепление, которое нужно будет открутить, следует смазать WD-40;

Замена переднего ступичного подшипника на Приоре

Для выполнения замены подшипника передней ступицы своими руками и в гаражных условиях автомобилисты чаще склоняются к способу, где не потребуется дальнейший сход развал, а так же специализированные съемники.

Для замены подшипника передней ступицы вам потребуется:

  • Набор ключей, накидных головок;
  • Круглогубцы;
  • Молоток, тиски;
  • Отвёртка;
  • Домкрат;
  • Динамометрический ключ;
  • Съёмник чашечный и трёхзахватный (по возможности).

Как снять передний ступичный подшипник у Приоры

Демонтаж подшипника ступицы переднего колеса у ВАЗ 2170 и дальнейшая замена начинается с установки автомобиля на плоскую поверхность, а так же с обеспечения достаточной освещенности места проведения ремонтных работ.

  • Далее демонтируем тормозной суппорт. Сначала откручиваем гайки с обеих сторон, чтобы снять сам корпус.
  • Теперь убираем колодки. Затем откручиванием задние болты ключом на 17, чтобы снять суппорт с диска.
  • Откручиваем ступичную гайку, далее снимаем тормозной диск.
  • Теперь необходимо спрессовать ступицу с вала привода. Ниже показан метод с применением съемного устройства с тремя лапками.
  • Далее откручиванием гайки крепления для демонтажа кожуха.
  • Выкручиваем две гайки у шаровой опоры, используем ключ на 17.
  • Затем откручиваем два болтовых соединения которые крепят поворотную цапфу к стойке.
  • Отсоединив поворотный кулак, переходим к извлечению шарикоподшипника.
  • Зажимаем узел в тиски, так чтобы ступица оказалась внизу. Теперь берём оправку (в данном случае головка 32 мм). Ударами молотка по малому кольцу подшипника через оправу выбиваем ступицу, на которой останется внутренняя обойма.
  • Извлекаем стопорное кольцо круглогубцами. Теперь следует выпрессовать наружную обойму из поворотного кулака. На фото представлен способ с использованием оправок с тисками. Усилие от сжимания тисков должно передаваться на наружную обойму.
  • Другие методы: использовать чашечный съемник или выбить зубилом с молотком через оправку.
  • Вернемся к ступице. У ступицы на запрессованном старом кольце делаем надпил болгаркой.
  • Затем зубилом сбиваем или раскалываем обойму.
READ  Трудный 2020 год завершился улучшением для американских автопроизводителей

Какой передний ступичный подшипник стоит в Приоре: размеры, номер, цены характеристики

Размеры подшипника передней ступицы, а так же каталожные номера рекомендуемых производителей представлены в таблицах в аналогичной статье по замене ступичного подшипника в автомобиле «LADA Granta», ищите развернутую информацию там.

ГОСТ: 6-256707А1КЕ12
ISO: 256707А1КЕ12.P6Q6/L2
Заводской артикул: 11180-3103020-00
SKF: VKBA1414
FAG: 713 6140 30

Во время движения в районе переднего или заднего колеса может раздаваться неприятный треск. Обычно во время поворота он исчезает. Такое поведение ходовой части говорит о том, что ступичному подшипнику требуется замена. Неисправность случается практически у каждого автомобиля, который уже пережил большой пробег. На состояние подшипника передней или задней ступицы также влияет и манера вождения. Замена проходит довольно просто, но автомобилисту придется осуществить снятие стойки, а затем вести Priora на развал-схождение.

Не хотите лишних затрат? Тогда читайте, как проводится замена ступичного подшипника без демонтажа стойки и последующего «развала».

Устройство ступичного узла. Cпособы снятия и замены подшипника передней ступицы на «LADA Priora» ВАЗ 2170

Чтобы понять принцип замены ступичного подшипника переднего колеса, сначала необходимо изучать устройство подшипникового узла, а так же компоновку подвески.

В специальной таблице кратно изложена технология замены шарикоподшипника ступицы четырьмя основными способами:

№ п/п Способ Описание операций Требуемый инструмент
1Со снятием стойки (без сход развала)– Демонтировать стойку с поворотным кулаком
– Выпрессовать прессом или съемником СП из кулака
– Заменить деталь непосредственно на стойке
– Поставить стойку обратно
Чашечный съёмник
2Без снятия стойки (со сход развалом)– Открутить поворотную цапфу со ступицей от стойки
– Выпрессовать и заменить шарикоподшипник
– Установить поворотный кулак обратно
3Замена непосредственно на автомобиле (без снятия стойки и кулака)– Открутить гайку ступицы
– Чашечным съемником выпрессовать старый и запрессовать новый элемент качения
– Собрать узел в обратной последовательности
4Без съёмника (со снятием или без снятия стойки)– Демонтировать стойку или поворотную цапфу
– Выпрессовать деталь из кулака со ступицей при помощи оправки
– Запрессовать при помощи тисков или оправки
– Монтировать узел обратно
Тиски, оправки или накидные головки

Подшипник передней ступицы приора с абс

  • Статьи:
  • 1. Проверка переднего ступичного подшипника на Приоре
  • 2. Устройство узла и способы замены подшипника ступицы
  • 3. Инструкция по снятию старого шарикоподшипника
  • 4. Запрессовка новой детали, сборка и монтаж узла
  • 5. Как выбрать подшипник для замены: цена, номер, размеры
  • 6. Советы, рекомендации и полезные видео по ремонту

Подшипник передней ступицы на Priora ВАЗ 2170, как и на других Вазовских авто, часто выходит из строя, особенно, когда пробег переваливает за 80 000 км. Сначала появляется шум со стороны колеса, который может увеличиваться при разгоне. Так же не редко возникает вибрация, увеличивается люфт колеса, а в некоторых случаях шум переходит в скрежет — все эти признаки означают, что требуется немедленная замена переднего ступичного подшипника у LADA Priora. Если затягивать с ремонтом последствия могут привести к заклиNiva колеса, что приводит к не безопасным ситуациям на дороге.

Данная статья подробно расскажет о принципах выполнения замены ступичных шарикоподшипников (далее СП) на автомобилях семейства ВАЗ, в частности у LADA Priora. Инструкция сопровождается множеством фото и видео. Так же в материале представлена информация, о том как выбрать передний ступичный подшипник для Priora по номеру, размерам, цене, производителю.

Прочитав статью вы поймёте, что замена переднего ступичного подшипника выполняется своими руками без специальных навыков, опыта, специального инструмента, а цена за ремонтные работы такого типа в автомастерской очень завышена.

Как поменять подшипник на передней ступице Приоры

Прежде чем поменять передний ступичный подшипник, следует убрать грязь и коррозию во внутренней поверхности кулака, а так же у ступицы. Детали протирается ветошью, а посадочные поверхности смазываются машинным маслом. Замена выполняется согласно пошаговой инструкции.

  • Вставляем новый элемент качения в посадочное отверстие, затем через деревянную проставку молотком ровно, без перекосов, забиваем на глубину 3-5 мм.
  • С дугой стороны не забываем поставить стопорное кольцо.
  • Запрессовываем шарикоподшипник через тиски с оправкой (или куском трубы), как показано ниже. Тут так же можно использовать съемное устройство чашечного типа.
  • Вставляем второй стопорящий элемент.
  • Теперь следует запрессовать ступицу в отверстие шарикоподшипника. Рекомендуется использовать так же оправки.
  • Собранный узел монтируется обратно на стойку и шаровую опору. Затем динамометрическим ключом затягивается контргайка (момент затяжки см. В таблице далее).
  • Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Советуем посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника на Priora в конце данной статьи.

Как сделать диагностику подшипника передней ступицы на Priora и причины поломки

В начале статьи уже были названы признаки неисправности, при возникновении которых у ВАЗ 2170 необходимо проверить ступичный узел. Для диагностики поломки достаточно сделать несколько операций:

  • Поднять авто домкратом;
  • У вывешенного колеса руками проверить люфт;
  • Покрутить колесо, при этом послушать наличие шума;
  • Посмотрите несколько видео по принципу диагностики переднего подшипника ступицы у Приоры.

Почему передний ступичный подшипник у ВАЗ 2170 (Priora) выходит из строя:

  • Истечение срока службы;
  • Не правильная эксплуатации подвески, агрессивный стиль вождения, качество дороги;
  • Некачественный шарикоподшипник (брак, подделка, производственный дефект);
  • Разгерметизация (пыль, влага, грязь);
  • Неисправность смежных узлов (дисбаланс тормозного диска и т.Д);
  • ДТП, наезды по глубоким выбоинам в асфальте или ямам.