Замена термостата на Peugeot 308

замена термостата на Peugeot 308 видео

замена, термостат, peugeot

Извините,не нашел подобной темы,поэтому опять пишу здесь.

Ситуация такая: возможно неисправен датчик ОЖ или термостат. Посоветовали обратиться к ОД и по программе Peugeot Assistance на эвакуаторе отправить на их замену.

Вчера около 16:00 звоню в Assistance рассказываю о своей проблеме,девушка задает несколько вопросов и предлагает ждать звонка,т. к. все эвакуаторы заняты. В 19:30 я звоню снова. Отвечает уже молодой человек,уточняет мои данные,говорит что моя заявка уже принята,но к сожалению,все эвакуаторы заняты. ждите звонка. Сегодня 15:00(прошли почти сутки) ни звонков от Assistance,ни эвакуатора.

Хорошо хоть,проблема с машинкой случилась у дома, а если бы в дороге да ночью. за бортом.25`С, машинка не заводится,спичек нет(не курю,да и не ожидал что машинка сломается) и одет легко(как обычно). за ночь ожидания на морозе помогать было бы уже некому. 🙁 А сколько обычно ждут эвакуатор от Peugeot Assistance?

И сколько раз можно возпользоваться их помощью в течении гарантийного срока? Начало гарантии на машинку 29. 08. 2011г. пробег около 2500 км. До Оф. дилера Автотракт г. Владимир около 100 км. Заранее благодарен за ответ. И еще нельзя ли самому с неисправным термостатом тихонько ехать к ОД? Уж очень стремно заглохнуть где-нибудь на дороге,да еще в такую погоду (-25`С). 🙁

Замена термостата на Peugeot 308.

Термостат Peugeot 308, является важным элементом, всей охлаждающей системы. Представляет собой клапан, который раскрывается при нагреве. Также нужно учитывать, что он влияет на работоспособность радиатора печки, для обогрева салона. Это касается моделей, с моторами EP6, объемом 1.6л и мощностью 120 лс.

Вывести его из строя, может некачественный антифриз или попадание мелких абразивных частиц. Наличие таких проблем, как:

  • Перегрев двигателя
  • Холодный воздух из печки салона
  • Двигатель плохо прогревается
  • Стрелка температуры двигателя падает в красную зону

Напрямую указывают, на поломку термостата. Чтобы не ошибиться с выбором нового, следует подбирать по номеру VIN кода автомобиля. Т.к. встречается много разновидностей, по креплению шлангов и отводных трубок.

Купить и записаться на замену термостата в нашем техцентре Вы можете позвонив нам по телефону 7(495)507-26-33. Звоните!

Замена термостата на Peugeot 308, считается трудоемким процессом, из-за неудобного расположения датчика.

Перед отсоединением патрубков, загоните автомобиль на яму и снимите защиту, для слива охлаждающей жидкости. В данном случае, вы сохраните антифриз. Если нет возможности залесть под днище, разборку можно произвести через моторный отсек. Также существует способ продувки. Он достаточно кропотливый, требующий подключения шланга и компрессора, для создания потока воздуха.

После вышеперечисленных действий, отсоедините все патрубки и замените термостат. Чтобы избежать маленьких утечек, рекомендуется смазать герметиком перед затяжкой хамутами.

Замена термостата Peugeot 308 в автосервисе FransAvto.

Если вы не хотите самостоятельно разбираться с этой проблемой, вы можете обратиться в нашу станцию технического обслуживания (СТО). Тут быстро и качественно поменяют термостат на новый. Специалисты подберут необходимую деталь оригинального происхождения. Она будет полностью соответствовать всем стандартам качества и подойдет вместо родной, без особых проблем. При этом, цена будет значительно отличаться от официальных дилеров, в лучшую для вас сторону.

Мы используем современные инструменты и сканирующие устройства, позволяющие максимально снизить стоимость работ и время ожидания.

Записаться в наш автосервис для ремонта автомобиля Peugeot онлайн:

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Peugeot 3008 2011

Собственно, сломался датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ).

замена термостата пежо 308

Как было: первые симптомы – двигатель запускается со 2-3 раза (иногда, в течении 2-3 дней).

READ  Замена задних колодок Nissan Sunny

Утром (8.30) захожу в гараж (Темп. 18), включаю зажигание (мотор не завожу), загораются лампы на приборной панели.

Пока искал телефон, стрелка термометра ОЖ резко падает вправо на максимум (двигатель не заведен, стоял около 12 часов). Проверил уровень ОЖ – все в норме.

Выехал на улицу (-25) через минуту датчик приходит в норму – показывает около 70, понемногу температура растет.

Еще через минуту – резко на максимум – потрогал радиатор – теплый, но не горячий, патрубки в порядке.

Думал ехать к дилеру – тут же появилась надпись на БК Engine failed repair needed/Поломка мотора, необходим ремонт.

На панели приборов загорелся «Чек эйнджин» и надпись «Стоп».

Доехал до ближайшего гаража (он холодный). Поставил машину.

В 10.00 связался с дилером, записался на следующий день на 14.00.

Там неисправность описана как массовая. Например:

Поскольку датчик встроен в термостат, проблема лечится заменой узла.

Ранее (идентичная ситуация с Peugeot 308), датчик можно было поменять отдельно (проблема так же заявляется как массовая), однако изготовитель встроил датчик в термостат.

Датчик металлический, а корпус термостата – пластиковый. В морозы, на цикле полное замерзание – нагревание до рабочей температуры коэффициенты температурного расширения материалов разные настолько, что некоторая часть ОЖ попадает в корпус датчика (он установлен вертикально, разъем вверху), что приводит к его замыканию и выходу из строя.

Замена термостата Пежо 308 EP6 Установка выносного термостата от Chevrolet Lacetti на EP6 Peugeot

Влага в корпус датчика попадает при мойке.

Конденсат скапливается, например при заезде на ту же мойку, или в теплый гараж.

В пользу последней версии говорит мой личный опыт – т.к. при выезде на мороз некоторое время датчик все же начал работать правильно. Потом, по мере прогрева опять «погнал».

Замена же термостата на Peugeot 3008 потянула бы на 3100 руб.).

Поскольку по инструкции ехать с надписью Stop запрещается, пришлось заморочится вызовом эвакуатора.

Обратился в Peugeot assistance – программа помощи владельцам гарантийных Peugeot.

Позвонил по бесплатной косильной лески 8-800-555-1810 (http://www.peugeot.ru/peugeot-assistance/) и в назначенное время пришел эвакуатор. Все абсолютно бесплатно (в радиусе 150 км. от дилера).

Замена термостата по времени заняла 3 часа. В итоге – затрат 0руб., Простой 33,5 часа.

На следующий день опять загорелся «Чек эйнджин»и надпись на БК Engine failed repair needed/Поломка мотора, необходим ремонт.

Опять поехал к дилеру, где за 20 минут поставили диагноз – мол при ремонте «не до конца» надели разъем на лямбда-зонд, повинились и отдали машину в полном порядке. Итог – еще потеряно 1,5 часа времени.

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Пежо 408 и 308, замена термостата. Новый и старый термостат, зачем нужен жгут проводки.

средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

READ  Замена подшипника хвостовика переднего моста UAZ буханка

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим м солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Замена термостата Peugeot 3008

Моя недавняя запись (хотя не такая она и недавняя) о плавающей температуре получила логичное продолжение.
Мнение нескольких человек о подклинившем термостате подтвердились. Зимой машина не догревалась до 90, а сейчас начала перегреваться в пробках.
Впервые стрелка пошла выше 90 градусов в середине апреля. Как только поехал, стрелка вернулась на 90. Второй раз это произошло 26 апреля. Очень долго выезжал по пробкам из города. Едешь — температура падает. Останавливаешься — растёт. На трассе — 70 градусов. В пробке — 110. Было очень нервно…

Итак, к делу. Решил я, чтобы больше не лезть в систему охлаждения, заменить термостат, помпу и промыть систему дистиллированной водой.
Первым делом я снял правое колесо, правый подкрылок и… бампер. Зачем? А потому что выяснил, что кондиционер снова не работает и вентилятор вообще не включается. Вот и перегрев в пробках. Но это в отдельной записи.

Затем освободил все вокруг термостата, чтобы, так сказать, комфортно было.

Слил жидкость; снял термостат очень аккуратно, чтобы трубку отводную не отломать, как в прошлом году; снял помпу.

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Peugeot 3008 1.6 VTi / Peugeot 3008 в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 120 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Замена термостата Peugeot 308

Профессиональные мастера московского техцентра «AutoMD» качественно и быстро производят замену термостата Peugeot 308 с гарантией качества.

Замена термостата Peugeot 308

Термостат представляет собой подобие клапана, чьей задачей является поддержание нужной температуры охлаждающей жидкости. Менять устройство рекомендуется не реже одного раза в два года. Иногда скорость износа увеличивается за счет воздействия со стороны среды. Приобрести термостат для Peugeot 308 и воспользоваться услугой его замены можно в автотехцентре «AutoMD».

Каждое обращение подразумевает диагностику, в ходе которой выявляется поломка и ее причина. Исследование, как и затем ремонт, проводятся в оборудованных боксах. Опыт наших мастеров, соединенный с современными технологиями, позволяет нам гарантировать 100% результат. Также, обратившись в «AutoMD», вы получите гарантию на замену термостата Peugeot 308.

Цены на замену термостата Peugeot 308

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену термостата Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD»

READ  Замена Подшипников Задних Ступиц Сузуки

Замена термостата на автомобиле Peugeot 308

Самое пожалуй сложное где приходилось менять термостат — это в Peugeot 308, так как он там расположен в корпусе и имеет не очень удобное расположение. Ко всей сложности снятия и установки добавляется такой момент, что подбирать корпус термостата необходимо строго по VIN номеру автомобиля, так как вариантов исполнения термостата несколько, включая разновидности крепления шлангов отопителя.

Замена корпуса термостата — Peugeot 308 с двигателем EP6

  • Утканосы или пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с маленькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

На первом этапе необходимо слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  • Слить классическим образом через нижний патрубок радиатора охлаждения.
  • Слить посредством продувки.

Для этой процедуры необходимо поднимать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы купили новую охлаждающую жидкость и у вас нет возможности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка возможно подлезть сверху через моторный отсек. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 или маленькой головкой с трещоткой.

  • Для начала замены потребуется слить антифриз из системы охлаждения. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было вставить верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру между радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.


«>