Замена Термостата Peugeot Партнер Типи
Двигатели EP6, в которых работают лучшие инженеры BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как ни странно, многие даже достаточно молодые двигатели Peugeot и Citroen EP6 нестабильны и шумны, не развивают необходимую мощность, «гуляют» во время разгона, расходуют слишком много топлива и масла. Через относительно короткий промежуток времени «фазы исчезнут», на приборной панели загорается «система защиты от загрязнения» На практически новом автомобиле датчик температуры охлаждающей жидкости может «отключиться», что приводит к неправильному использованию двигатель и замена термостата. Частые разливы нефти добавляют каплю смолы. Основными потенциально опасными местами являются прокладка крышки клапана (особенно, если масло хорошо входит в свечу зажигания и разъедает наконечники катушки зажигания), а также корпус масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса и клапан электрического масляного насоса.
Если вам лень читать дальше, общий смысл следующего выглядит примерно так: двигатели EP6 любят частые замены масла, а не любые, кроме 5w30 Eneos от Total, как хороший бензин и регулярные проверки уровня масла. Необходимо регулярно проверять двигатель и своевременно проверять утечки масла. И двигатели с турбонаддувом EP6DT по-прежнему любят, между прочим, время от времени давая ему надлежащее сцепление с дорогой. При покупке автомобиля с турбонаддувом EP6DT будьте готовы к 50 000 сюрпризов.
При редкой замене масла, особенно при работе двигателя с низким содержанием масла EP6, механизм подъема клапана выходит из строя. Возможные варианты Либо сам двигатель «закрыт», который перемещает вал подъема клапана, либо пара червячного двигателя с валом механически изнашивается. Посмотрите на фотографии, чтобы они выглядели как механический износ червячного привода и шестерен вала подъемного клапана.
При износе червячной передачи двигателя Peugeot 308 поднимите клапан EP6, обратите внимание на толщину зубьев посередине
Повреждение редуктора вала подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, в середине шестерни «пропилен» путь
Небольшой ресурс имеет одностороннюю временную цепочку. Это просто тянется. Добавьте сюда масло, рекомендованное французами, через 20000 километров, и в конце гарантийного периода вы получите двигатель, почерневший от вещества, удлиненной цепи и смещенных фаз. Масляные каналы в головке цилиндров и клапаны регулятора фазы, которые подают масло к регуляторам фазы, забивают шлак из редко замененного масла. Фазовые регуляторы могут пострадать от нефтяного шлака. На двигателях первых выпусков металлические уплотнения распределительного вала «просочились» в гусеницы на валы распределительного вала, так что, опять же, требуемое давление масла не применяется к фазовым регуляторам. Двигатель начинает обогащаться, и возникает ошибка P2178. Подробнее об этом здесь.
Ошибка P2178, указывающая на чрезмерно обогащенную смесь, может возникнуть по многим причинам. Но главное, конечно же, это загрязнение масляных каналов головки цилиндров.
Видео: Замена Термостата Peugeot Партнер Типи
Клапаны EP6 покрыты высокоуглеродистыми отложениями, особенно на двигателях с турбонаддувом. Это связано прежде всего с быстрым износом уплотнений штока клапана, особенно на выпускных клапанах. Выпускные клапаны нагреваются, и крышки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания откладываются в жировых черных наростах на клапанах, преждевременно отключая катализатор. Нагар усложняет нормальную работу клапанов и ухудшает распределение газа, но также дополнительно «ломает» и без того плохие уплотнения штока клапана, в результате чего последний полностью перестает выполнять свою функцию. Чтобы устранить отложения углерода, клапаны должны быть резко активированы путем ручной очистки клапана. Пока процесс не зашел так далеко, можно активно менять уплотнения штока клапана, не снимая головку цилиндров. Это не особенно дорого, и вам нужно сделать это, если ваш EP6 набрал более 50000 и начал есть масло. Скорость потока масла обычно также связана с разрывом мембраны маслоотделителя, расположенной в крышке клапана. В этом случае не стоит дурачиться с китайскими ремонтными комплектами, они просто ужасного качества, но лучше «обмотать» всю крышку. У нас всегда есть оригинальные. Другой проблемой турбо двигателя EP6DT является труба, забитая теми же старыми масляными отложениями, через которые масло подается в турбину. Когда масло перестает поступать в турбину, оно «закрывается».
Что касается проблем с фазами синхронизации, прежде всего необходимо правильно определить источник проблемы. А потом. либо замена натяжителя цепи и демпферов, либо замена «звездочек» регуляторов фазы распределительного вала или клапанов, которые их питают, либо чистка масляных каналов в головке цилиндров, либо все из вышеперечисленных. «Пить кровь» все же может быть механизмом для подъема клапанов или изношенных распредвалов. Следует отметить, что во многих сервисных брендах маловероятно, что двигатели EP6 и EP6DT будут отремонтированы или отрегулированы должным образом. Практически любое вмешательство в работу двигателя требует дальнейшей адаптации с использованием компьютера и специализированного программного обеспечения. Лексис есть не в каждом автосервисе. Есть еще меньше людей, которые знают, как использовать это нормально.
Конечно, в первую очередь нужно элементарно проверить уровень масла! Благодаря своей сложной системе синхронизации, двигатель EP6 очень чувствителен к уровням масла и колбасы, если нет петрушки. Чаще всего фазы синхронизации сдвигаются просто через расширенную цепь. Неудивительно. Вы не будете смотреть на саму цепь без слез, кажется, что она предназначена для велосипеда «Друг». Они не могли поставить по крайней мере два ряда Для двигателей EP6 хуже всего является редкая замена моторного масла, которая широко практикуется в дилерских центрах. Мое сердце кровоточит, когда к нам приезжает милая девушка на Peugeot 308, которую держат дилеры, чья сервисная книжка аккуратно заполнена, но в то же время не просто использованным маслом, а 2-3 литра густого черного вещества, которое напоминает больше плотного черного вещества. мазут Возможно, она вообще не меняла масло. Или поменялся через некоторое время.
По нашему скромному мнению, 10 000 километров. это предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим он ни был. При езде по московским пробкам желательно менять масло полностью через тысячи после 8 пробега. Свечи следует менять не реже одного раза в год. Существует множество примеров, когда людям «гарантировали» гарантию и часто сами меняли масло. Один из наших дедов, клиент 308-й фауны, который по старой привычке заменял масло в собственном гараже, уже проехал 170 000, и, что удивительно, его двигатель все еще работает как часы!
Вывод из вышесказанного прост. Если вы купили новый автомобиль с двигателем EP6 и хотите, чтобы он прослужил долго, «убейте» гарантию (в течение гарантийного срока ничего не произойдет) и меняйте масло каждые 8–10 тысяч километров. Только двигатель TOTAL 5w30 ENEOS должен быть заправлен в двигатель EP6.
Полностью разобранная головка EP6 состоит из большого количества железа!
