Замена Термостата Уаз Буханка 409

Термостат является важным звеном в системе охлаждения двигателя. Поскольку внедорожники УАЗ. довольно тяжелые рамы, их двигатели почти всегда загружены и, следовательно, подвержены риску перегрева. Важно, чтобы система охлаждения работала идеально.

Замена Термостата Уаз Буханка 409

Терморегулятор предназначен для распределения охлаждающей жидкости (антифриза или антифриза) по так называемым «контурам охлаждения». Их всего два: маленький контур и большой контур. С момента запуска машины до момента, когда жидкость нагревается до определенной температуры (80-90 градусов), работает небольшой круг. Большой круг включается после этой температуры, которая является температурой «открытия» термостата. По большому кругу охлаждающая жидкость протекает через большой радиатор охлаждения, расположенный перед автомобилем.

Возможен ли ремонт? К сожалению, нет никаких изменений, так как они не ремонтируются. Может быть несколько причин, по которым необходимо заменить термостат УАЗ:

  1. Он может заклинивать в закрытом положении при работе только с небольшим контуром.
  2. В открытом положении, при работе большого круга, соответственно, машине требуется очень много времени, чтобы прогреться.
  3. Промежуточный вариант, когда термостат висит в полуоткрытом или наполовину закрытом положении.
  4. Может возникнуть такая проблема, что температура открытия клапана может упасть на несколько градусов, что снова приведет к «перегреву» машины до рабочей температуры зимой.
READ  Замена Печки Калина Без Снятия Панели

Это обычно проверяет фактическую температуру открытия клапана.

Видео: Замена Термостата Уаз Буханка 409


Термостаты размещаются от установки до УАЗа, температура открытия которого слишком низкая (82-84 градуса). Поскольку на заводе имеется вентилятор для охлаждения двигателя, он всегда работает при работающем двигателе. Из-за этого машине трудно полностью прогреться зимой, поэтому необходимо установить клапан при более высокой температуре. А летом ситуация обратная. нужно установить клапан с более низкой температурой открытия. В корне проблему можно решить только путем замены родного вентилятора на электрический, лучше даже поставить два электровентилятора одновременно.

На УАЗе было много двигателей, поэтому компоновка термостата может немного отличаться для каждого. Например, на двигателях 410, 417 ЗМЗ 402 (УАЗ) он расположен почти в самой высокой точке, поэтому для его замены потребуется буквально слить очень мало жидкости.

Но на УАЗ Патриот и на охотнике он уже находится в немного другом месте, вы можете убедиться сами, посмотрев видео о замене термостата на УАЗ Патриот.

После замены необходимо вытеснить воздух из системы, после того, как вы достигли уровня антифриза, необходимо немного запустить двигатель и выключить, потому что чем выше скорость, тем сильнее насос прокачивает жидкость через систему , Будьте готовы к постепенному гашению антифриза при работающем двигателе, убедитесь, что его уровень не опускается ниже отметки «минимальная», в противном случае существует риск попадания воздуха в систему охлаждения.

READ  Skoda йети замена масла в дсг

Вы должны установить оригинальную запчасть или ее эквивалент, но если вы решите установить, например, термостат TAMA с температурой открытия 88 градусов, вам, вероятно, придется шлифовать его по кругу, иначе он может не поместиться в место, все показано на видео.

Поэтому независимую замену термостата на УАЗе можно назвать «алфавитом» (УАЗ) любого водителя, поскольку проблемы с охлаждением могут возникать на дороге, например, на длинных дорогах, когда вокруг никого нет Важно знать и уметь быстро исправлять.