Замена Термостата Ваз 2107 Инжектор

Замена термостата на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Термостат. это то, что заставляет двигатель нагреваться очень быстро или в течение длительного времени, если вынуть термостат из системы охлаждения (И вы можете сделать это, вставив случайный случай вместо аналогичного куска железа и подключив к нему все три основные трубы системы охлаждения), тогда жидкость сразу начнет работать большими кругами, летом это хорошо, потому что машина не очень теплая, особенно в пробках, но приходить зимой нужно с такой проблемой, что машина не очень грелась, сильно вырисовывается, в этом плане расход топлива дополнительный (машина должна греться) больше), более тяжелые нагрузки применяются к двигателю, потому что двигатели не предназначены и. Много денег для длительной работы в охлажденном состоянии, потому что некоторые проблемы только возникают, и это кажется такой маленькой вещью, и это может создать так много проблем для вашей машины, но как только начинаются проблемы с охлаждением, мы немедленно рекомендуем заменить термостат и ни в коем случае не откладывать его замену.

Чтобы заменить термостат на классический, вам понадобится минимальный набор инструментов, а именно отвертка (хотя это все еще показывает, как крепятся ваши зажимы) вложения прилагаются, если они закреплены болтами, то вам нужен гаечный ключ, так что имейте это в виду), и вам нужно будет залить бак, в который (без слива термостата его невозможно заменить, его придется частично слить, и поэтому он будет Не полностью слить из системы охлаждения, но все-таки 5 литров, чтобы купить в машине именно ту жидкость, которая заливается в двигатель вашего автомобиля, это необходимо!

Он расположен внизу, в моторном отсеке автомобиля, чтобы увидеть его, нужно будет поднять капот и найти, где находится аккумулятор (Кстати, вы можете его снять, если он вдруг вас беспокоит, и как Извлеките аккумулятор, прочитайте статью «Автомобиль»), как только аккумулятор будет удален, вы сразу же увидите термостат, для наглядности на фото ниже он также обозначен красной стрелкой, а синим цветом показано место, где планка, на которой установлена ​​батарея.

Замена Термостата Ваз 2107 Инжектор

Когда мне нужно изменить термостат?

Проверить термостат очень просто, но вам нужно проверить только, когда двигатель начинает неправильно прогреваться, симптомы могут быть разными, для кого-то автомобиль начинает быстро нагреваться, а в конце перегревается и кипит, для кого-то автомобиль не может сильно прогреться (летом это не так заметно, но зимой возникает много проблем, и не все для этого), если у вас есть какие-либо из этих симптомов, перейдите к Проверка термостата Для этого запустите машину и дайте ей прогреться, пока вы чувствуете, что нижняя труба подключена к радиатору и термостату (отмечен красной стрелкой), он должен начать прогреваться только тогда, когда температура двигателя достигнет 80-88 ° C, если вы заметили, что он совсем не нагревается и двигатель уже перегревается, термостат не работает должным образом, а также если вы заметили, что при низкой температуре 40-50 ° C нижняя труба начинает нагреваться Это означает, что в термостате постоянно открывается большое количество жидкости, благодаря чему двигатель плохо нагревается и расход бензина значительно возрастает, термостат также находится в В этом случае заменить на новый.

Vas 2107 быстрая замена удобного антифриза Lego!

В этом видео я говорю о том, как замещать антифриз,термостат легко, дома в гараже или улитки в.


Замена терморегулятора ВАЗ 2101-07.

Я настроил видео с помощью YouTube Video Editor ()

Нижняя труба он подключается к радиатору, так что вы можете коснуться радиатора рукой, где он находится нижний патрубок подключенный, он также должен начать прогреваться только тогда, когда двигатель достигает 80-88 ° C, для получения дополнительной информации о том, как проверить старый термостат, установленный на автомобиле, и новый перед покупкой в ​​автосалоне, см. видео ниже:

Как заменить термостат на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Перед заменой обязательно слейте охлаждающую жидкость из машины, но это следует делать только на холодном двигателе, иначе вы получите ожог (Читайте, как слить жидкость: «замена «кулер на классике»), кстати, гораздо удобнее вынуть термостат из-под машины, если поблизости нет смотрового отверстия, то вам придется ползти под машиной, поднимая одну сторону с помощью домкрата !

1. Термостат можно снять очень легко, сначала отсоедините все три трубки, которые к нему подключены с помощью отвертки или гаечного ключа (все зависит от того, к каким зажимам трубки прикреплены), для ясности мы перечислили все винты на фото под зажимами, которые крепят форсунки, эти винты нужно будет открутить, затем отсоединить форсунки от термостата, а затем снять термостат с автомобиля.

Мы хотим предупредить вас прямо сейчас, автомобили ВАЗ 2107 последних лет выпуска труб крепятся к термостату с помощью скрепок, которые очень трудно снять, и вам нужен специальный инструмент (этот клип можно увидеть справа на фото), если вы заметили эти хомуты в своей машине, то не трогайте их, а просто где вложения прилагаются но не к термостату, а к другим элементам (например, нижний прикреплен к радиатору), найдите и посмотрите, как они там закреплены (трубы на других концах должны быть закреплены с помощью червячных зажимов, один из этих зажимов как показано на фото слева), если есть, то открутите винты, крепящие насадки к другим концам, а затем снимите термостат с насадками с машины, после снятия вы поймете, как снимать зажимы. (вы можете аккуратно отрезать его металлическими щипцами)!

Термостат устанавливается в порядке, обратном снятию. Если у вас были ленточные зажимы, замените их червячными зажимами, и мы рекомендуем смазывать термостат силиконовым герметиком, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости через них.

При установке нового термостата рекомендуется проверить, должен ли он быть помещен в горячую воду (с помощью термометра определить, когда вода нагревается до примерно 75-78 ° C) и размешать, чтобы довести воду до 87 ± 2 ( Это для термостата с температурой 87 ° C) или до 80,6-81,5 (это для термостата 80 ° C), эта температура написана на них, когда, когда вы покупаете новый термостат, вы, скорее всего, спросить, в каких градусах вам нужно открыть термостат, подготовиться к проблеме и пойти в автомагазин с ответом на него, вернуться, чтобы проверить, когда термостат он нагревается, клапан должен открыться, вы сразу заметите это и обязательно прочитаете маркировку термостата, мы повторим это снова, они записывают температуру открытия клапана, если он открывается при этой температуре (погрешность 2 ° C также принимается во внимание ), тогда работает термостат и его можно поставить на автомобиль, и двигатель больше не будет перегреваться (исключение, очень большие летние пробки)!

Вы можете увидеть хороший пример замены термостата в видео ниже: