Замена Термостата Ваз 2112 16 Клапанов

Преимущества 16 клапанных ваз двигателя. Долгое время не было секретом, что наш клиент остался с рекордами мощности двигателя ВАЗ, достигнутыми на двигателях с 16 клапанами головки цилиндров. Неважно, что атмосферный, как его называют, двигатель с турбонаддувом, который соответствует плюсам установки 16-клапанной головки, не сложнее минусов. Двигатели с этой головкой блока являются опциями для еще большего наполнения топливно-воздушных цилиндров, что, в свою очередь, приводит к увеличению мощности. Возьмите и сравните два двигателя ВАЗ с одинаковым объемом, но с разными головками блоков. ВАЗ 1500 литровый двигатель. См., Оснащенный 8-клапанной головкой цилиндров, вырабатывает 77 лошадиных сил, а двигатель ВАЗ такого же объема, однако, оснащенный 16-клапанным блоком, вырабатывает около 90 литров.

C. Преимущества 16-клапанного двигателя на этом не заканчиваются. Из-за измененной формы 16-камерной камеры сгорания, двигатель клапана имеет довольно высокую детонационную стойкость, мифический параметр сегодня очень важен, потому что топливо, которое мы используем один раз в день, недостаточно развито. Еще одна важная вещь, которую имеют слоты слотов. это организация охлаждения двигателя.

С 16-клапанными двигателями система охлаждения работает еще лучше, поскольку надежность самого двигателя известна. В дополнение к этим фундаментальным различиям рассматриваются различия в макете. 16-клапанный двигатель, в отличие от 8-клапанного, имеет впускной и выпускной каналы с разных сторон головки. Это упрощает установку геометрически правильной регулировки впускного и выпускного коллекторов.

READ  Замена Антифриза Рено Сценик 3

Если у вас по-прежнему установлен 8-клапанный двигатель ВАЗ с впрыском, вам не нужно сразу запускать и брать новый 16-клапанный двигатель. Вы можете модифицировать двигатель (настроить двигатель) и оснастить его головкой цилиндров с 16 клапанами. Для этого вам нужно будет разобрать ваш мотор.

Замена ВАЗ 2112 на 16кл термостата с 726230 КМ БЕГ !!!

Вот детали, которые вам не нужно менять. 1. Блок цилиндров
5. Коленчатый вал
3. Масляный насос
4.

Замена Термостата Ваз 2112 16 Клапанов

Маховик и сцепление
5. Антифриз
6. Масляный поддон
7.

Термостат (можно выйти, но лучше установить усовершенствованный 2112)
8. Корпус дроссельной заслонки с датчиками
9. Модуль зажигания
10. Датчик коленчатого вала
11. Датчик детонации
12.

Датчик давления масла
13. Датчик температуры антифриза. 14. Топливные форсунки
Теперь давайте посмотрим на список деталей, которые нам пригодятся для обновления.

1. Головка блока цилиндров в сборе 21126. 2.4. Таймер
3. Ролики времени
4. Ремень ГРМ 2112
5.

Водяной насос 2112
6. Голое топливо с трубкой
7. Электрические насадки
8. Поршни 21 124 82,0
9. Поршневые пальцы 2110
10.

Стопорные кольца
11. Болты головки цилиндров 2108 модифицированные
12. Впускной ресивер
13.

READ  Подключение Нештатной Магнитолы Peugeot 307

Прокладка выпускного коллектора
14. Выпускной коллектор (паук 4-2-1)
15. Поменял прокладку ГБЦ
16.

Масляный клей
17. Дуральный дыхательный аппарат
18. Дыхательный шланг нижний (толстый) 2112
19. Заслонка 2112
20. Шкив коленвала 2112
21. Крышка клапана 21126
22.

Сроки шкивы
25. Свечи зажигания 2112

ВАЗ 2110. Замена, проверка термостата и ремонт печи для поддержания хорошей морды

26. Болт коленчатого вала
27.

Болты распредвала
28. Болт шайбы распределительного вала
29. Болты крышки клапанов
30. Винт гайки роликов
31.

Роликовые шайбы с временной регулировкой
32. Шайбы 4мм для роликов. 33. Высоковольтные провода 2112
34. Болты крепления газораспределительного шкафа.

При установке 16-клапанной головки вы столкнетесь с несколькими аспектами, которые мы собираемся обсудить. Болты, которые притягивают головку к блоку цилиндров, отличаются в исполнении с 16 клапанами от версии с 8 клапанами по длине и диаметру. А поскольку у нас есть блок цилиндров от 1-го двигателя и головка от другого, модифицированные болты будут полезны. Эти болты имеют диаметр 8 клапанов и длину 16 клапанов.

Чтобы эти болты вошли в монтажные отверстия шестнадцати головок клапанов, их просверливают заранее. Помимо головки, прокладка головки блока цилиндров К. также модифицируется при необходимости. Здесь отверстия для болтов также небольшие (в зависимости от производителя и даты изготовления прокладки). Установив модифицированные болты, вы сразу повысите надежность собственного двигателя.

READ  Термостат Ваз 2101 Какой Лучше

Перед установкой головки блока цилиндров должен быть собран сам блок цилиндров. Конструкция поршней клапанов 8mi и 16ti отличается. Поэтому их придется заменить. Некоторые старые заводские двигатели также были оснащены старыми стандартными шатунами. Разница с новыми заключается в том, что там зажат поршневой палец, а у нашего клиента остается сделать 16ти поршневые клапаны, приспособленные только для нового стандартного шатуна. Если у вас есть шатуны старого стандарта ВАЗ 2108, то вам необходимо заменить их на шатуны ВАЗ 2110.

Если вы собираете весь двигатель, вам нужно немного изменить проводку. В связи с тем, что некоторые датчики слегка смещены на 16-клапанном двигателе, необходимо будет удлинить провода к ним. Если вы стремитесь избежать потерь замены блок управления двигателем, Рекомендуется снять старый модуль зажигания и подключить его к свечам зажигания с помощью высоковольтных проводов ВАЗ 2112. Кроме того, чтобы сэкономить немного больше денег и получить дополнительную Для увеличения мощности рекомендуется немедленно отрегулировать настройки выпускного коллектора (паука), K. Это даже дешевле, чем стандартный 16-клапанный коллектор с катализатором.

Быстрая смена термостата