Замена Термостата Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов

В системе охлаждения двигателя ВАЗ 2114 важны несколько деталей:

  • Это насос, который качает антифриз или другую охлаждающую жидкость вдоль рабочих контуров;
  • радиатор охлаждения с электронным вентилятором, через который антифриз, нагретый в блоках двигателя, охлаждается до температуры, подходящей для будущего цикла;
  • радиатор, который использует энергию нагретой охлаждающей жидкости для обогрева салона автомобиля;
  • расширительный бак;
  • терморегулятор для ваз 2114.

Хладагент, циркулирующий через рабочие каналы блоков двигателя, имеет своей основной целью удаление избыточного тепла, накопленного в силовом агрегате, за счет трения рабочих частей двигателя и влияния самой высокой температуры выхлопных газов, проходящих через выхлопной контур. ,

Основными элементами радиаторов ВАЗ 2114, которые регулируют снижение температуры антифриза, являются электрический вентилятор и термостат вентилятора.

Чтобы понять принцип его работы, нужно посмотреть, как выглядит регулятор температуры на ВАЗ 2114. Конструктивно он сконструирован таким образом, что клапан, регулирующий поток охлаждающей жидкости, расположен внутри корпуса с 3 трубами:

  • два входа. от двигателя и радиатора;
  • один выходной на помпу.

ВАЗ Термостат 2114

Основным рабочим элементом клапана внутри термостата является жесткий термочувствительный наполнитель, который при нагревании через резиновую вставку воздействует на поршень, который перемещает основной клапан. Когда он нагревается, он открывает его, охлаждение, наоборот, закрывает отверстие, предотвращая вытекание антифриза.

Термостат крепится к двигателю через трубу к головке блока цилиндров с левой стороны, под воздушным фильтром. Он связан резиновыми трубками с радиатором и насосом. На холодном двигателе клапан этого регулятора потока жидкости закрыт, и после запуска жидкость, которая начинает качать насосом, движется по «малому контуру», так называемому «малому кругу». Среди автомобилистов оба эти выражения используются. При движении по маленькому кругу антифриз проходит через радиатор отопителя, впускной коллектор и дроссель. Жидкость не попадает в радиатор; клапан режет путь.

READ  Hyundai Accent Замена Передней Ступицы

Во время прогрева двигателя охлаждающая жидкость отводит часть тепла, нагревается и, пропуская «маленький круг» через термостат, нагревает термочувствительный элемент. Поршень начинает двигаться и открывает главный клапан. Это начинается, когда температура воды достигает 87 градусов. При этом часть охлаждающей жидкости циркулирует через радиатор. Достигнув температуры 102 градуса, клапан открывается полностью, смещаясь на восемь мм. В этом выпуске весь поток охлаждающей жидкости подается «большим кругом» через радиатор охлаждения.

Специалисты советуют осматривать термостат, не снимая его с машины. Для этого после запуска двигателя дотроньтесь до нижних патрубков, выходящих из радиатора, руками. Это должно быть охлаждено, пока температура не поднимется только до восьмидесяти градусов. Когда температура поднимается выше 85 градусов, пробирки начинают нагреваться, и через несколько дней вы можете почувствовать циркуляцию в «большом круге». Трубки должны быть сильно нагреты.

В этом случае нижние трубы, выходящие из радиатора, будут оставаться холодными, что означает, что главный клапан не открылся, а термостат неисправен. На отказ этого контроллера может указывать тот факт, что нижние трубки начинают нагреваться практически сразу после запуска двигателя. Это указывает на то, что клапан открыт и не закрывается при охлаждении.

В любом случае, неисправность термостата ничего хорошего для двигателя не дает. Если проход, когда клапан открыт, антифриз, проходящий через «большой круг», не может прогреться до рабочего состояния. Все это снижает мощность двигателя и другие характеристики его эффективности. Когда главный клапан закрыт, двигатель имеет высокий риск перегрева блока. Это более опасное состояние для устройства. Если в этом режиме есть определенное, даже не слишком продолжительное время, то можно выключить двигатель непосредственно перед тем, как сломается вал. Это, однако, полная перестройка всего ДВС.

READ  Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Ваз 2107

Есть способ проверить термостат на ВАЗ 2114 другим способом. Для этого налейте воду в кастрюлю и поставьте ее на плиту для подогрева, опустите туда термостат. Зная, при какой температуре открывается термостат на ВАЗ 2114, используйте датчик температуры, чтобы наблюдать нагрев воды в поддоне. При температуре около 87 градусов клапан должен открыться. Если это произойдет, устройство полностью в рабочем состоянии. Перед установкой лучше проверить его с помощью катушки, а не с неисправной.

Большинство автомобилистов часто интересуются профессионалами, чтобы посмотреть, можно ли отремонтировать термостат.

Существует только один надежный метод, помогающий клапану зарабатывать деньги. Для этого несколько раз слегка постучите отверткой по корпусу устройства. От удара клапан должен открыться.

В этом случае этого не происходит, тогда нужно поменять термостат на ВАЗ 2114.

Установив факт неисправности регулятора расхода охлаждающей жидкости, необходимо решить проблему с ее заменой. Перед началом работ необходимо подготовить новое устройство, отвертки, ключи для «12» и «13», прокладку, силиконовый герметик, антифриз для замены старого, резервуар для отвода охлаждающей жидкости, новые трубы для радиатора.

Выбирая новый контроллер, вам нужно выяснить, какой термостат лучше подходит для ВАЗ 2114, и какова стоимость термостата для ВАЗ 2114. Исходя из соотношения цена / качество, вам необходимо выбрать устройство. Стоимость термостата ВАЗ 2114 колеблется от 280 до 500 рублей.

READ  Замена Лампочек В Приборной Панели Шевроле Нива

Для замены гораздо надежнее позвонить в гараж на смотровую яму и Перед заменой термостата на ВАЗ 2114 дайте двигателю время остыть. Антифриз не должен быть горячим, иначе, конечно, вы можете обжечься во время работы.

  1. Откройте крышку и снимите воздушный фильтр. Используя эту функцию, проверьте состояние фильтрующего элемента, при необходимости измените его.
  2. Откройте крышку расширительного бачка и, открыв сливную пробку тозола на радиаторе, слейте жидкость в специально подготовленный контейнер.
  3. Открутите хомуты на шлангах радиатора, подходящих для регулятора потока, включая сам термостат.
  4. Используйте ключи, чтобы открутить шпильки и крепежные гайки на корпусе устройства, удалив заземляющий провод.
  5. Отсоедините шланги и слегка отсоедините термостат.
  6. Перед установкой нового устройства очистите точки крепления и проверьте шланги. В процессе использования они лопаются и начинают выпускать антифриз и воздух. Заменить гнутые шланги.
  7. Перед установкой нового термостата необходимо смазать трубы на его корпусе герметиком, и для высыхания потребуется некоторое время.
  8. В области старой прокладки установите последнюю прокладку, закрепите шпильки гайками и наденьте насадки. Тщательно затяните зажимы и убедитесь, что соединения затянуты.
  9. Чтобы проверить закрытие сливной пробки, налейте свежий антифриз в соответствующем количестве.
  10. Запустите двигатель и убедитесь, что клапан только что установлен на соответствующий термостат.
  11. Проверьте работу радиатора отопителя. Если горячий воздух поступает умеренно, антифриз заполнен должным образом и отсутствуют воздушные пробки.

Тип

Водитель должен внимательно следить за работой этого основного блока во время работы и избегать перегрева двигателя.

Замена Термостата Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов