Замена Термостата Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов

В охлаждающей системе мотора ВАЗ 2114 важное значение имеет несколько частей:

  • это помпа, которая прокачивает тосол или другую охлаждающую жидкость по рабочим контурам;
  • радиатор остывания с электронным вентилятором, проходя через который тосол, нагретый в блоках мотора охлаждается до подходящей для предстоящего цикла температуры;
  • радиатор отопления, который употребляет энергию нагретой ОЖ для подогрева салона автомобиля;
  • расширительный бачок;
  • термостат для ВАЗ 2114.

Охлаждающая жидкость, циркулирующая по рабочим каналам блоков мотора, своим основным назначением имеет отвод лишнего тепла, накапливающегося в силовом агрегате, по причине трения рабочих частей мотора и воздействия высочайшей температуры выхлопных газов, проходящих по газоотводящему контуру.

Главными элементами радиаторов ВАЗ 2114, которые регулируют снижение температуры тосола, являются электровентилятор радиатора остывания и термостат.

Чтоб осознать принцип его работы, нужно узреть как смотрится термостат на ВАЗ 2114. Конструктивно он устроен таким макаром, что клапан, регулирующий проток ОЖ, находится снутри корпуса с 3-мя патрубками:

  • два входных — от мотора и радиатора;
  • один выходной — к помпе.

Устройство термостата ВАЗ 2114

Главным рабочим элементом самого клапана, находящегося снутри термостата, является жесткий термочувствительный наполнитель, который при нагревании, через резиновую вставку, повлияет на поршень, перемещающий основной клапан. Нагреваясь он открывает его, остужаясь, напротив закрывает отверстие, не допуская протока тосола.

На движок термостат крепится через патрубок к головке блока цилиндров с левой стороны, под воздушным фильтром. Резиновыми патрубками он соединяется с радиатором и помпой. На прохладном движке клапан этого регулятора потока ОЖ закрыт и после пуска, начинающая прокачиваться усилиями помпы жидкость, двигается по «малому контуру» как еще его называют «по малому кругу». В среде автомобилистов применяется оба эти выражения. При движении по малому кругу тосол проходит через радиатор отопителя, впускной коллектор и дроссельный узел. В радиатор жидкость не подается, клапан отсекает Такой путь.

Читайте так же:
Замена Батарейки В Ключе Бмв Х5 Е53... Для, кто не сталкивался — дело не 5 минут! Из ключей : на 13 на 10. Для меня самое тяжелое было высвободить багажник!(кучу всякого хлама)))))Смотри на рисунки — и все остальные станет понятно.Ребята помните ! Если вы отсоедините аккумулятор — двери багажника ЗАКРЫТЬ Нет возможности!Ранее в машине стоял аккумулятор 75А. Поставил 100А. Стоимость вопр...
Замена Масла В АКПП Гетц 1.4 Замена масла в АКПП Хендай Гетц Сколько стоит замена масла в АКПП? Скидка 10% на замену масла всем подписчикам: Частичная замена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр) От Получаса до 1 часа Нашему клиенту остается запчасти в ассортименте Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверняка слыш...

На протяжении нагревания мотора ОЖ отбирает часть тепла, греется и, проходя по «малому кругу» через термостат, нагревает термочувствительный элемент. Поршень начинает сдвигаться и открывать основной клапан. Это начинает происходить когда температура воды добивается 87 градусов. При всем этом часть ОЖ циркулирует через радиатор. По достижении температуры в 102 градуса клапан раскрывается вполне, смещаясь на восемь мм. В этом вопросе режиме весь поток ОЖ устремляется по «большому кругу», через радиатор остывания.

Спецы советуют инспектировать работу термостата не снимая его с машины. Для этой цели требуется после пуска мотора руками потрогать нижние патрубки отходящие от радиатора. Необходимо быть прохладными пока, пока температура не подымется не просто восьмидесяти градусов. Как температура вырастет чем просто 85 градусов, трубки изготавливаются начать греться и через несколько дней возможно ощутить, что циркуляция по «большому кругу» действует. Трубки обязаны быть нагреться довольно очень.

В том случае нижние патрубки, отходящие от радиатора, будут продолжать оставаться прохладными — означает основной клапан не открылся и термостат неисправен. На неисправность этого регулятора может указывать и таковой факт, когда нижние трубки начинают греться практически сходу после пуска мотора. Это гласит о том, что клапан открыт не запирается в прохладном состоянии.

В любом случае, отказ термостата ничего неплохого для мотора не несет. Если проход, когда клапан открыт — тосол, проходя по «большому кругу» не может нагреться до рабочего состояния. При всем этом понижается мощность мотора и другие характеристики эффективности его работы. Когда, когда основной клапан закрыт движок имеет большой риск перегрева блоков. Это более опасное состояние для агрегата. Если некое, даже не совсем большой срок проехать в таком режиме, то есть вариант вывести движок из строя, прямо до поломки валов. Это составляет, не менее, полный ремонт всего ДВС.

Читайте так же:
Замена Сальника Коробки Передач Ваз 2109... Подмена сальника штока коробки ВАЗ 2108-2109 В этой статье пойдет речь о таком противном явлении как утечка масла из КПП из-за вышедшего из строя сальника штока коробки переключения передач. Замена сальника коробки ВАЗ 2108-2109 может осуществляться 2-мя методами, в первом случае нужен демонтаж коробки , во 2-м подмена делается прямо на автомоб...
Замена Шаровой Опоры Рено Логан Своими Руками... Проверяем и меняем шаровую опору на Рено Логан в кустарных условиях (видео есть) Эксплуатация автомобиля по плохим дорогам способна вывести данный узел из строя. По большому счету, шаровая опора важна в ходовой части машины и медлить с ее ремонтом никак нельзя. Видео замены шаровой опубликовано ниже! Что такое шаровая опора? Шаровая опора − это эле...

Существует метод, как проверить термостат на ВАЗ 2114 другим образом. Для этой цели вам, нужно налить воду в кастрюлю и, поставив ее на плиту для нагревания, опустить туда термостат. Зная, при какой температуре раскрывается термостат на ВАЗ 2114, при помощи указателя температуры смотреть за нагреванием воды в кастрюле. При температуре около 87 градусов клапан должен открыться. Если это вышло, означает устройство полностью работоспособен. Инспектировать его таким макаром лучше до того, как устанавливать заместо вышедшего из строя.

Большинство автолюбителей нередко интересуются у профессионалов, вероятен ли ремонт термостата.

Известен только один довольно надежный метод посодействовать клапану заработать. Для этой цели вам нужно пару раз несильно стукнуть отверткой по корпусу устройства.От удара клапан должен открыться.

В том случае этого не случилось, то нужна смена термостата на ВАЗ 2114.

Установив факт неисправности регулятора потока ОЖ, нужно решать вопрос с его сменой. До начала работы требуется приготовить новый устройство, отвертки, ключи на «12» и «13», уплотнительную прокладку, силиконовый герметик, тосол для смены старенького, емкость для слива отработанной ОЖ, новые патрубки радиаторов.

Выбирая новый регулятор, нужно узнать, какой термостат лучше на ВАЗ 2114 и какова стоимость термостат на ВАЗ 2114. По соотношению цены и свойства и нужно делать выбор устройства. Стоимость на термостат ВАЗ 2114 колеблется от 280 до 500 рублей.

Читайте так же:
Замена Термостата Ваз 2110 Инжектор... Замена термостата на ВАЗ 2110 — подготовка и выполнение Считается, что замена термостата на ВАЗ полностью по силам даже автовладельцу. Вправду, в этом случае речь не идет о долгих операциях по разборке и большенном количестве специфичного инструмента. К примеру, для того, чтоб замена термостата была осуществлена удачно, для вас пригодится сама ря...
Замена Воздушного Фильтра Рено Меган 2 Дизель... Меняем воздушный фильтр на Рено Меган 3.5 без помощи других Рено Меган 2.7 компонуется 3-мя движками: 1.4, 1.6 и 5.0 литра. Ниже мы опишем смену воздушного фильтра на самой всераспространенной версии автомобиля с движком 1.6 литра. Страшилка о фильтре и потери мощности И будет, если воздушный фильтр очень забьется грязюкой? Воздух закончит вообщем ...

Для смены значительно надежнее заехать в гараж на смотровую яму и загодя до того как поменять термостат на ВАЗ 2114 дать время, чтобы движок остыл. Тосол не обязан быть жарким, по другому при работе конечно обжечься.

  1. Открыть капот и снять воздушный фильтр. Пользуясь случаем, проверить состояние фильтрующего элемента, если необходимо сменять его.
  2. Открыть крышку расширительного бачка и, открыв пробку слива тосола на радиаторе, слить жидкость в специально приготовленную емкость.
  3. Ослабить хомуты на шлангах радиаторов, подходящих к регулятору потока, включая на самом термостате.
  4. С применением ключей открутить шпильки и гайки крепления на корпусе устройства, сняв массовый провод.
  5. Отсоединить шланги и, немного покачивая, отсоединить термостат.
  6. Перед установкой нового устройства нужно вычистить места крепления и проверить шланги. В процессе использования они лопаются и начинают пропускать тосол и воздух. Покоробленные шланги поменять.
  7. Перед установкой нового термостата нужно промазать патрубки на его корпусе герметиком и ему время немного подсохнуть.
  8. В район старенькой прокладки установить новейшую, закрепить шпильки с гайками и надеть патрубки. Аккуратненько затянуть хомуты и непременно проверить плотность соединений.
  9. За ранее проверив закрытие сливной пробки, залить свежайший тосол в подходящем количестве.
  10. Запустить движок и проверить открытие клапана вновь установленного термостата на подходящей температуре.
  11. Проверить работоспособность радиатора отопителя. Если жаркий воздух поступает умеренно, то тосол залит верно и воздушных пробок нет.

Тип

В процессе использования шофер должен пристально смотреть за работой этого принципиального устройства и не допускать перегрева мотора.

замена термостата ваз 2114 инжектор 8 клапанов